Пешеходное ограждение Крест: перильный металлический тип по ГОСТу

Варианты ограждения по методу изготовления и материалу

Ограждение пешеходных переходов может быть разных видов. Конструкции отличаются используемой технологией и материалами:

  • литые – сложный способ изготовления, применяемый для создания множества однообразных конструкций;
  • модульные – метод производства, который имеет быструю установку, долгий период эксплуатации и легкое обслуживание;
  • болтовые – крепление деталей осуществляется болтами;
  • сварные – в креплении элементов используется сварочный способ;
  • комбинированные – изделие состоит из нескольких типов ограждений.

Ограждение пешеходное изготавливают из разных материалов. От этого зависит качество конструкции. Часто применяется сталь, алюминий и его сплавы, а также композиционные материалы.

Требования, предъявляемые к пешеходным ограждениям

От качества и надежности таких сооружений зависит безопасность участников движения. Они изготавливаются на основании требований, которые приведены в ГОСТ 5284-80. В нем предусмотрены технические требования к различным видам таких сооружений.

Стационарная ограда

Согласно утвержденным стандартам пешеходные ограждения должны удовлетворять требованиям, которые можно разделить на две категории: к геометрии конструкции и технические требования. К условиям, определяющим геометрические части секции, относятся:

  • пешеходное ограждение типа крест имеет расстояние от края поверхности до нижней перекладины 150 мм;
  • максимально допустимый размер между отдельными элементами внутри отдельного элемента не должен превышать 120 мм;
  • высота ограждений устанавливается требованиями ГОСТа Р 52289 (для удерживающих элементов она должна быть не ниже 1500 мм);
  • длина должна соответствовать требованиям по нагрузке;
  • пешеходное ограждение перильного типа выполняется высотой не менее 1100 мм.

Характеристики

Технические требования определяются классом на автомобильных дорогах. К этим характеристикам относятся:

  • показатель удерживающей способности (должен составлять не менее 1,27 кН);
  • величина динамического прогиба;
  • допустимый радиус изгиба;
  • величина допустимого прогиба (при механическом воздействии).

Стационарная ограда Крест

Пешеходные ограждения должны обеспечивать хорошую взаимную видимость для всех участников движения на допустимых скоростях, быть травмобезопасными, иметь элементы, покрытые световозвращающей краской.

Область применения

Применяются в качестве следующих объектов разделения пешеходной и проезжей частей:

  • барьерные ограждения (устанавливают для разделения полос движения автомобильного транспорта);
  • защита (препятствуют въезду транспортных средств в места интенсивного движения пешеходов);
  • маркеры (используются как заграждения на парковочных площадках, временных остановках);
  • ограждения перильного типа.

Ограничивающие конструкции применяются в соответствии с ГОСТом Р 52289 2004 года для обозначения пунктов остановки рельсовых транспортных средств.

Городской вид

Места установки

Ограждение пешеходных зон монтируется на территории жилых зон, напротив остановок городского общественного транспорта над разделительными полосами (длиной по 20 метров в каждую сторону). Также устанавливается напротив мест массового выхода людей (торговых центров, культурных и спортивных учреждений, школ, стадионов, станций метро). Длина должна составлять не менее 15 метров.

Удерживающие элементы монтируют вдоль дорог, улиц с интенсивным движением автотранспорта и массовым движением пешеходов, на мостах, путепроводах. Интенсивность такого движения определяет стандарт: более 1000 человек в час на каждую пешеходную полосу. Расстояние от кромки бордюрного камня до конструкции должно составлять 300 мм.

В центре города

Оба типа имеют:

  • каркас, образованный стойками;
  • различные по форме вертикальные элементы;
  • перекладины;
  • заполнение каркаса (может быть сварная, болтовая конструкция или сетка).

Кроме этого, применяются перильные ограждения.

Пешеходные ограждения стационарные и временные

Пешеходные ограждения делятся на две группы.

  1. К первой относятся стационарные ограды, установленные на длительный период с соблюдением всех строительных норм (хорошее закрепление в асфальтное полотно или грунт). Их ставят на оживленных перекрестках, вблизи зон отдыха, торговых центров и других местах с высокой вероятностью нарушения ПДД.
  2. Ко второй группе относятся временные дорожные ограждения. Они отличаются мобильностью, легко устанавливаются и демонтируются, используются многократно. Это возможно за счет того, что каждая секция ограды является самостоятельной отдельно стоящей конструкцией, не требующей обязательного крепления к соседнему модулю либо в грунт.

Ограждения временного типа используют при проведении многолюдных мероприятий (народные гуляния, концерты на площадях, спортивные соревнования), на парковках, во время ремонтно-строительных работ, чтоб оградить пешеходов от потенциально опасных мест.

Конструкции перильного вида и типа «крест»

Изделие перильного вида является ограничивающим и удерживающим. Оно крепится по краям тротуара на мостах или насыпях. Конструкции присутствуют на остановках, около подземных переходов, у перекрестков. Имеют вертикальное заполнение секций элементами.

Среди видов изделий существует пешеходное перильное ограждение типа «крест». Его секции заполнены крестообразно. Конструкции используются для ограждения пешеходной дороги от автомобильной. Изделия применяются при культурных мероприятиях, где присутствует много людей. В таких случаях мобильные ограды необходимы для упорядочивания потока людей, чтобы не было давки. Пешеходное ограждение «крест» есть на площадках для езды на велосипедах. Конструкции создают безопасность передвижения по улицам.

Историческое значение

Уже у таких ранних отцов Церкви и церковных писателей, как свт. Ириней Лионский, мч. Иустин Философ и Тертуллиан, можно встретить описание восьмиконечного Креста как наиболее исторически достоверного. Вслед за ними и свт. Димитрий Ростовский в своем обличительном «Розыске» утверждает, что нижняя косая перекладина указывает на дощечку, которую прибивали под ногами распинаемого человека в качестве опоры. С одной стороны, она помогала немного упереться ногами, дабы распятый, повиснув на руках, не задохнулся. С другой стороны, ее делали наклоненной, чтоб опора была неполноценной и мучения растягивались во времени.

Требование к высоте перил и ограждений

Для зданий и сооружений различного назначения требования ГОСТ предусматривают специальные нормативы, которые призваны обеспечить пожарную безопасность и удобство пользования лестницами. Стандартные размеры предусматривают для следующих сооружений:

  • лестничные марши, расположенные в жилых, общественных и производственных зданиях;v
  • лестницы в детских садах и прочих дошкольных учреждениях;
  • ограждения балконов и лоджий;
  • ограждения открытых беседок, террас и веранд;
  • пандусы для инвалидов.

(function(w, d, n, s, t) {
w = w || [];
w.push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-510923-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-510923-1»,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»);
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Лестницы

Расстояние от поверхности пола до верха поручня должно составлять 0,9 м — такие требования предъявляются к высоте перил на лестнице. ГОСТ 25772-83 предусматривает данный размер для частных домов, зданий общественного и производственного назначения, жилых высотных домов, магазинов.

В некоторых общественных зданиях устраиваются лестничные марши из трех ступеней. По нормативам, такие марши необязательно оборудовать поручнем, но при большом трафике посетителей этого учреждения рекомендуется оборудовать лестницу ограждением. Специальных требований по высоте в этом случае не существует, но чаще всего она составляет от 80 до 90 см.

Балконы и лоджии

Высота перил на балконе является преградой, которая обеспечивает безопасность людей, находящихся на верхних этажах в жилых и общественных зданиях. Минимальным размером балконного заграждения считают высоту перил в 120 см и более. Такой размер позволяет надежно оградить маленьких детей от случайного выпадения с балкона или лоджии.

Современные нормативы допускают выполнение панорамного остекления лоджий и балконов, но для устройства нижней части заграждения необходимо использовать материалы повышенной прочности, которые смогут справиться с боковыми нагрузками.

Террасы и веранды

При устройстве открытых террас и веранд на высоте более 30 см от уровня земли, необходимо предусматривать перила. Регулирует высоту перил на террасе стандарт ГОСТ 25772-83.

Высота перил на веранде, а также расстояние между балясинами не должны препятствовать комфортному обзору из положения сидя.

Ограждения пандусов для инвалидов

При изготовлении перил для пандусов, следует принимать в расчет, что прилагаемая нагрузка в 50 кг на любой отметке должна успешно выдерживаться конструкцией. При проектировании поручней для пандусов необходимо соблюдать следующие правила:

  • оптимальной конструкцией поручней для пандусов считается организация двух уровней, которые располагают параллельно к углу спуска с марша;
  • установка верхнего поручня производится на высоте 90 см;
  • установка нижнего поручня производится на высоте 70 см;
  • для обеспечения комфортного спуска и подъема, оборудуется 30 см вылет поручня за крайнюю стойку ограды;
  • оба поручня должны быть надежно закреплены к основанию заграждения и связаны между собой;
  • если для ограждения пандуса используют одноярусный поручень, его дополнительно закрепляют к прилегающим стенам или другим конструктивным элементам.

Если крыльцо с пандусом оборудуется в детском учреждении, требуется установка второго дополнительного поручня на высоте 0,5 м, чтобы ребенок мог дотянуться до перил при спуске или подъеме.

Главные сведения

Определения

Пешеходное ограждение перильного типа может делать разные функции, к примеру, снабжать безопасность территорий с громадным перепадом высот.

Все, что касается конструкций, ограничивающих доступ на проезжую часть, регламентировано положениями ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного перемещения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», и положениями европейских стандартов EN 1317.

Дабы разобраться в этих положениях, нужно озвучить определения и термины, каковые применяют эти документы.

Итак, каким возможно пешеходное ограждение-ГОСТ различает два главных типа:

  1. Пешеходное ограждение удерживающего типа. Такие конструкции предназначены для организации перемещения пешеходов через дорогу , и для недопущения случайных падений граждан с мостовых сооружений, высоких насыпей и других объектов со большим перепадом высот.
  2. Пешеходное ограждение ограничивающего типа. Такие сооружения ставят на протяжении дорог чтобы мешать случайным выходам людей на проезжую часть, наездам машин на пешеходов, и переходам дорог в неустановленных местах.

Один из показателей эффективности устройств ограничения доступа — это удерживающая свойство конструкции (энергоемкость). Эта величина характеризует значение кинетической энергии, которую способно поглотить то либо иное заграждение.

Помимо этого, конструкцию принято разглядывать как совокупность секций. Секция, согласно точки зрения авторов стандарта, это укрупненный элемент в конструкции ограды, причем обязательно заводского изготовления.

Мы видим, что производство оград для мостов и тротуаров своими руками неприемлемо. Но, это в полной мере логично и оправданно, поскольку от качества этих изделий зависит безопасность людей.

Классификация

Мероприятия по повышению безопасности и обустройству дорог перемещения являются частью национальных программ.

Дабы сказать о классификации, нужно выяснить, по каким показателям она будет происходить.

Озвученный стандарт устанавливает такие показатели:

  • Вид материала, из которого произведены подробности;
  • Функциональное назначение конструкции;
  • Метод изготовления изделия.

Сейчас разберем эти пункты по-порядку.

В случае если сказать о видах материалов, то различают следующие:

  • Сталь;
  • его сплавы и Алюминий;
  • Композиционные материалы.

В случае если сказать о методе изготовления, тогда направляться перечислить такие технологии производства оград:

  • Литые;
  • Модульные;
  • Болтовые;
  • Сварные;
  • Комбинированные.

Однако, все это многообразие имеет строгие рамки, прописанные в законе и стандартизированные. Дорожные заграждения должны соответствовать определенным параметрам (см.кроме этого статью Дорожные ограждения барьерного типа: виды и назначение ).

Параметры

Эскизы изделий должны соответствовать стандартам. На фото видно, как контролируют готовые изделия на соответствие нормам.

Потом проект ГОСТа предлагает нам параметры, которым должны соответствовать ограничительные сооружения.

Тут говорится, из чего должны состоять конструкции, в частности:

  1. Они должны включать стойки, каковые армируются и бетонируются, удерживая всю конструкцию, перила либо поручни, вертикальные элементы заполнения либо сетки, причем это не пластиковые сетки для ограждения спортивных площадок, а железные сетки с размером ячейки не более 120?120 мм.
  2. Высота сооружений регламентирована в ГОСТ Р 52289, и этому документу должны соответствовать все пешеходные ограждения перильного типа.
  3. Изделие удерживающего типа должно иметь не более 150 мм от поверхности основания до низа ограждения.
  4. Изделие ограничивающего типа должно иметь не более 100 мм между верхом дорожного ограждения и низом конструкции.
  5. Вертикальные либо иные элементы заполнения должны находиться на расстоянии, не большем 120 мм.

Ограничивающие пешеходные ограждения

Ограничивающее пешеходное ограждение — устройство, предназначенное для упорядочения движения пешеходов.

Высота ограничивающих перильных ограждений должна быть от 0,8 до 1,0 м, сеток — от 1,2 до 1,5 м. При наличии двух и более перекладин нижняя перекладина должна быть на высоте не менее 0,4 м. Ограждение перильное высотой 1,0 м должны иметь не менее двух перекладин.

Устанавливаются:

  1. Перильные или сетчатые на разделительных полосах шириной не менее 1 м между основной проезжей частью и местным проездом — напротив остановок маршрутных транспортных средств с пешеходными переходами в разных уровнях с проезжей частью в пределах длины остановочной площадки, на протяжении не менее 20 м за её пределами в каждую сторону, при отсутствии на разделительной полосе удерживающих ограждений для автомобилей;
  2. Перильные на газонах, отделяющих проезжую часть от тротуара (при отсутствии сплошной посадки кустарника по ГОСТ Р 52766) шириной 1 м и менее, или тротуарах — на протяжении не менее 50 м в каждую сторону:
  • от всех регулируемых наземных пешеходных переходов;
  • нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц:
    1. проходящих вдоль детских учреждений;
    2. местах концентрации ДТП, связанных с наездом на пешехода;
    3. где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел/ч на одну полосу тротуара при разрешённой стоянке и остановке транспортных средств и 750 чел/ч — при запрещённой остановке или стоянке.

Протяжённость ограничивающих перильных ограждений допускается уменьшать до начала остановочной площадки, если в пределах 50 м находятся остановки маршрутных транспортных средств, и прерывать эти ограждения на ширину въездов (выездов) на прилегающие территории.

Должны выдерживать значение горизонтальной сосредоточенной нагрузки на поручни перил 0,3 кН (в любом месте по длине поручня).

Устанавливаются у края надземного пешеходного перехода, у края тротуара на расстоянии не менее 0,3 м от бровки земляного полотна, подпорной стены.

На расстоянии не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюрного камня или от кромки проезжей части устанавливают:

  • перильные или сетчатые — на разделительной полосе между основной проезжей частью и местным проездом;
  • перильное — на краю тротуара или газона.

Стационарные и временные ограждения

Пешеходные ограждения бывают следующих видов:

  • стационарные устанавливаются на длительный период; их крепят на перекрестках, около мест отдыха, торговых центров;
  • временные легко устанавливаются и демонтируются много раз; каждая секция считается самостоятельной, поскольку для нее не требуется крепления к ближайшему модулю.

Временные ограды применяются во время массовых мероприятий, на парковках, при строительных работах. Они защищают людей от опасностей. На территории городов встречается много видов конструкций разных видов. Каждая из них выполняет свои функции, но в любом случае они служат для обеспечения безопасности.

Порядок установки

Монтаж проводит, как правило, команда профессионалов, поскольку доверять такое дело любителям нельзя. Делается это последовательно и аккуратно:

Проводится разметка. Вдоль дороги тонкими рейками отмечаются места, где будут вбиваться опорные столбы. Находиться они должны на равном расстоянии друг от друга. Потом рейки соединяют бечевкой, чтобы убедиться, что забор получится ровным и нигде не перекосится. Если что-то не так – переставляют выбивающуюся рейку.
Бурятся лунки, в которые будут устанавливаться опоры. Делается это с помощью специальной машины так, чтобы ямка не выбивалась из общей линии.
Готовят лунки. Измеряют их глубину и, если она равная, засыпают внутрь песок, смешанный с щебнем, и заливают бетоном так, чтобы была заполнена треть ямы.
В высохший раствор вставляют металлические опоры (если речь идет о литых секциях, они устанавливаются сразу полностью и больше работ не требуют), после чего заливаются бетоном намертво.
Проводится проверка по уровню – насколько правильно установлены столбы.
Привариваются или привинчиваются болтами остальные элементы. Сначала горизонтальные планки, потом вертикальные или крест-накрест

Важно действовать быстро, но аккуратно – если рука где-то оторвется и сварка прервется, придется отсоединять всю деталь и приваривать её заново.
Когда со сваркой или привинчиванием закончено, получившаяся конструкция красится. Делается это так, чтобы не оставалось непрокрашенных участков – если ограждение из железа, оно может заржаветь.
После покраски конструкцию чистят и отмывают от пыли и грязи. Она готова к эксплуатации.

Она готова к эксплуатации.

Наглядно посмотреть порядок монтажа разделительного заграждения можно на следующем видео:

Виды дорожных ограждений

Пешеходное ограждение типа крест видится довольно часто, поскольку есть недорогим и действенным.

Сейчас видятся различные конструкции оград и заборов для дорог (Просматривайте кроме этого статью Барьерное ограждение – безопасность на дорогах). Среди них принято выделять конструкции с крестообразным заполнением секций, изделия с решеткой, и изделия перильного типа с вертикальными заполняющими элементами.

Причем решетка возможно как классической сеткой, так и сложным декоративным узором либо орнаментом.

Изделие с декоративной решеткой способно украсить муниципальный пейзаж.

Цена кованных узорчатых решеток, само собой разумеется, высока, но для городов, заботящихся о своем виде — имидж ответственнее (см.кроме этого статью Прекрасные узоры на заборах).

Как видно из нормативных документов, инструкция не имеет никаких предписаний относительно выбора того либо иного вида ограды, это всецело зависит от инициативы мэрии либо обитателей.

На время работ по установке и монтажу сооружений понадобится аренда ограждения для стройплощадок. Эта услуга избавит вас от неудобств, которые связаны с доступом посторонних лиц на объект.

Ограждения лестничных маршей

Обязательным элементом любой лестницы является ограждение (перила). Кроме главной роли (обеспечения безопасности), ограждения лестничных маршей являются еще и эстетической деталью. При разработке дизайна помещения нельзя забывать про лестницы, ведь выбор материалов и стилистики ограждений лестницы во многом скажется на дизайне всего помещения. Грамотно подобранные ограждения лестницы могут в лучшую сторону изменить интерьер.

Остановимся на конструкции ограждений лестничных маршей. Их высота обычно 90-95 см, берется она из расчета, чтобы человеку среднего роста было удобно за них держаться. В помещениях, где лестницами могут пользоваться дети перила, оборудуют дополнительным поручнем расположенным несколько ниже основного для удобства детям. Чтобы предотвратить возможность падения вертикальные стойки или горизонтальные элементы располагают на расстоянии не более 15-20 см. Если лестница имеет ширину более 130 см, то ограждения лестничных маршей располагают с двух сторон, для безопасности при передвижении в два потока. Со стороны стены обычно располагают не полноценные перила, а пристенный поручень.

ограждения лестничных маршей

На широких лестницах более 250 см располагают еще одно ограждение по центру.

Материалы при изготовлении ограждений лестничных маршей должны быть долговечными надежными, иметь гладкую поверхность без заусенцев и стыков.

Идеально подходит нержавеющая сталь она сама по себе обладает всеми выше перечисленными свойствами. Обычная сталь требует окраски и в случае с ней лучше применять поручень ПВХ, который имеет идеально гладкую поверхность и приятен на ощупь.

В качестве заполнителя пространства между вертикальными стойками может выступать:

-стекло (обычно триплекс)

-продольные ригели (трубки диаметром 10-12 мм)

-полимерные материалы, пластик

Поручень на нержавеющих ограждениях лестничных маршей сделан из трубы диаметром 50 мм, поверхность его может быть матовой (шлифованной) или зеркальной (полированной) в зависимости от желания заказчика. Также он может быть изготовлен из ценных пород древесины или пластика, например, под дерево.

В случае со стальными ограждениями, основной материал это сталь 3, поручнем может выступать окрашенная круглая или профильная труба или им может быть использован поручень ПВХ.

ограждения лестничных маршей сталь

На какие железобетонные изделия мы изготавливаем лестничные ограждения по ГОСТ мы изготавливаем :

Виды ограждений лестничных маршей

Стальные ограждения железобетонного лестничного марша для типов лестниц, и лестничных площадок типа :

— Ограждения маршевые (ОМ-…) :

ОМ 11-1, ОМ 11-4, ОМ 14-1, ОМ 15-1, ОМ 17-1, ОМ 17-4, ОМ 18-1,

— Лестничные ограждения (ЛО-…)

ЛО 1, ЛО 11, ЛО 12, ЛО 13, ЛО 14, ЛО 15, ЛО 16, ЛО 17, ЛО 18, ЛО 18А, ЛО 19, ЛО 19А,

— Ограждения лестничной площадки типа (ОП-…) :

ОП 12-1, ОП 12-4, ЛО 20, ЛО 21, ЛО 22,

— Ограждения верхней площадки лестницы типа (ОМВ-…)

ОМВ 14-1, ОМВ 14-4, ОМВ 17-1, ОМВ 17-4, ОМВ 18-1,

— ограждения нижней площадки лестницы типа (ОМН-…)

ОМН 14-1, ОМН 17-1, ОМН 17-4, ОМН 18-1, ОМН 18-1к, ОМН 18-4к, ОМН 18-7к,

ограждения проема лестничной клетки типа (ОК-…)

— ОК 26-4, изготовленные по чертежам серии 1.050.9-4.93 выпуск 3 (1.050.1-2 вып. 2, 1.050.1-3 вып. 2, 1.450-1 вып. 2) в соответствии с требованиями ГОСТ 25772 из горячекатаного проката из стали С235 по ГОСТ 27772 и предназначены для оборудования железобетонных лестниц многоэтажных общественных административных бытовых и производственных зданий промышленных предприятий.

Данные стандартные лестничные ограждения лестничных маршей и лестничных площадок монтируются на типовые железобетонные лестничные марши и площадки (выполненные как по ГОСТ, так и по ТУ) по серии 1.050.9-4.93 (выпуск 1):

— лестничные марши ребристые с полуплощадкой типа ЛМП,

— ребристые лестничные площадки типа ЛПП,

— лестничные площадки типа ЛП, лестницы из накладных проступей типа 1ЛН и 2ЛН и лестничных ступеней типа ЛС, ЛСВ, ЛСН и ЛСП по стальным косоурам типа ЛК.

Более подробно о других Ограждения лестничного марша ом 15-1 читайте тут.

Ограждения лестничных маршей Мы занимаемся изготовлением ограждения лестничных маршей по ГОСТ и по вашим эскизам. Полный цикл – проект, изготовление, покраска, доставка, монтаж

Классификация

Сооружения, используемые в качестве барьера, классифицируются по следующим признакам:

  • области применения или выполняемые функции (ограничивающие, удерживающие);
  • характеру установки (постоянные, временные);
  • применяемому материалу (сталь, алюминий, различные сплавы, композитные материалы);
  • форме материала (продольная труба, квадратная труба, швеллер, арматура, композитные элементы);
  • конструктивному исполнению (размеру секции, внутреннему наполнению);
  • технологии изготовления (литые, с помощью сварки, болтовые, комбинированные);
  • материалу покрытия (холодное или горячее покрытие цинком, покрытие грунтом, покраска).

Особенности

В городе

Все пешеходные ограждения подразделяются на две категории: удерживающие и ограничивающие. Данная классификация устанавливает достаточно широкие возможности по реализации таких изделий. Каждая секция имеет определенные формы и внутреннее наполнение.

Устройство должно соответствовать требованиям существующего ГОСТ 5284-80. Оно должно удержать и ограничить движущиеся потоки пешеходов и автотранспорта. Подобная изгородь с оборудованными поручнями создает удобство для пешеходов.

Наиболее распространенным считается пешеходное ограждение крест. Отличительной его особенностью является вид внутреннего заполнения секций. Их выполняют в крестообразном исполнении. Они широко применяются (как ограничивающие, так и удерживающие) в качестве надежных стационарных оград.

На фото изображен типовой вариант ограды.

Крест

Все виды заборов можно подробно рассмотреть на фото, предоставляемых производителями.

МУТАБЕЛЬНЫЙ КРЕСТ

Здесь тип деятельности и активности разный, зависящий от окружающей среды, от окружающего мира, обстановки. Этот крест в целом достаточно подвижный, поэтому он также активно проявляется во внешнем мире, как и кардинальный. Но сама активность другая. Кардинальные знаки не сильно ориентируются на окружающую среду, они просто действуют и все. Мутабельные же знаки достаточно хорошо чувствуют и понимают обстановку вокруг и достаточно быстро реагируют на нее. Т.е. если обстановка благоприятствует действию – они действуют, если нет – они подождут. При этом у людей мутабельных знаков это не вызывает какого-то сильного дискомфорта, они достаточно пластичны и гибки в этом смысле.

Этот крест иногда еще называют подвижным. Эта характеристика тоже хорошо описывает мутабельный крест. Мутабельные люди очень легко и достаточно быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Зачастую они и параллельно могут делать несколько дел. Мутабельный крест – это как связующее звено между кардинальным и фиксированным. В них нет такой сильной полярности (быстрое/медленное), они могут легко взаимодействовать и с одними, и с другими. А вот, если брать взаимодействие кардинального и фиксированного креста, то оно происходит потруднее.

Давайте разберем кресты подробнее. Мне кажется, их лучше разбирать, опираясь на стихии. Во-первых, сразу будет понятно отличие стихий от крестов (какую характеристику вносит каждый из них). Во-вторых, в контексте разбора по одной стихии более понятно становится, в чем отличие между самим крестами.

Конструкции перильного вида и типа “крест”

Изделие перильного вида является ограничивающим и удерживающим. Оно крепится по краям тротуара на мостах или насыпях. Конструкции присутствуют на остановках, около подземных переходов, у перекрестков. Имеют вертикальное заполнение секций элементами.

Среди видов изделий существует пешеходное перильное ограждение типа “крест”. Его секции заполнены крестообразно. Конструкции используются для ограждения пешеходной дороги от автомобильной. Изделия применяются при культурных мероприятиях, где присутствует много людей. В таких случаях мобильные ограды необходимы для упорядочивания потока людей, чтобы не было давки. Пешеходное ограждение “крест” есть на площадках для езды на велосипедах. Конструкции создают безопасность передвижения по улицам.

Особенности эксплуатации

Эксплуатация заграждений зависит от применяемого материала, характера установки, условий эксплуатации. Если ограждения выполнены из металла, следует предусмотреть способы борьбы с коррозией. Для этого применяют антикоррозийные металлы и сплавы, специальные покрытия (легированные добавки), обработку стойкими грунтовками и красками.

Схема установки

В зависимости от характера установки выбирают наиболее оптимальный вид покрытия. Если используются пешеходные ограждения временного типа, им можно обеспечить надежное долговременное хранение, достаточно применить более дешевые материалы.

Стационарные конструкции пешеходных ограждений подвергаются вредному воздействию атмосферных осадков, химически активных образований от движения автотранспорта, особенно на поверхности моста. Предлагается применять более надежные методы обработки, например, оцинкованное пешеходное ограждение. Проще эта проблема решается у систем, выполненных из композитных материалов.

Переносная секция

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий