Различные виды автоматических шлагбаумов

Безопасность и удобство

Установка на парковке одного или нескольких шлагбаумов (в зависимости от размера ограничиваемой территории и количества необходимых въездов/выездов) создает дополнительную систему безопасности.

Работникам и клиентам не приходится беспокоиться за надежно охраняемые транспортные средства. Они избавлены от необходимости тратить время на то, чтобы поставить машину на ближайшую платную стоянку, а затем забрать ее оттуда.

К тому же шлагбаум для парковки имеет довольно большую пропускную способность, и людям не нужно долго ждать открытия, как в случае с воротами.

Если нет нужды в усиленной охране территории, однако есть необходимость ограничения въезда, шлагбаумы выигрывают у всех прочих средств благодаря удобству, скорости установки, доступности и простоты управления независимо от типа привода.

Главные преимущества управления шлагбаумом с телефона

Установка автоматического шлагбаума при управлении с телефона имеет такие важные преимущества:

  • люди всегда держат свои мобильники под рукой;
  • нет необходимости изготавливать пульты (брелоки) для каждого сотрудника или жильца;
  • практически неограниченная дальность срабатывания, возможность управления шлагбаумом из любой точки мира;
  • нет необходимости менять батарейки в пультах;
  • исключается самопроизвольное нажатие на кнопку открывания;
  • максимальная защита: злоумышленникам не удастся скопировать код пульта, при этом чужой номер открыть шлагбаум не сможет, так как система реагирует только на утверждённые телефоны;
  • лёгкость внесения всех абонентов путём импорта списка из таблицы Exsel;
  • лёгкость добавления абонентов путём отправки СМС-сообщения на приёмное устройство внутри шлагбаума;
  • получение СМС об открытии/закрытии шлагбаума (опционально);
  • отсутствие списания денежных средств со вставленных СИМ-карт;
  • цена управления шлагбаумом с телефона существенно ниже, чем применение дистанционных пультов;
  • базу абонентов может легко изменять администратор, устанавливая приоритет или запрет на въезд (например, ограничение въезда для должников или выбывших из общества садоводства).

Законна или нет установка шлагбаума?

В некотором смысле этот вопрос продолжает оставаться спорным. Например, представители пожарных структур однозначно запрещают данную процедуру.

Правила пожарной безопасности содержат пункт о том, что проезд к объекту должен быть постоянно свободен.

Поэтому шлагбаум может устанавливаться, если будет предусмотрен вахтер, обслуживающий его. Работнику придется выплачивать зарплату, а это значительно увеличит расходы на установку и обслуживание оборудования.

К тому же, при чрезвычайной ситуации пожарная машина просто снесет шлагбаум, проезжая к месту возгорания. Получить за это компенсацию вряд ли удастся.

Остается выбор — легальная или незаконная установка? В любом случае, если шлагбаум будет оборудован во дворе без согласования, это приведет к наложению штрафов и дорогому демонтажу.

Дополнительные замечания

Технические характеристики системы

Напряжение питания: ~220 В (187 – 242 В).

Частота: 50 Гц.

Класс защиты: IP 54

Диапазон рабочих температур: от – 20 до + 70 ºС

Сертификаты: TUV, CE, РОСТЕСТ.

Дополнительная комплектация

В Вашей системе возможна установка дополнительного оборудования управления и безопасности BFT. По вопросу работы дополнительного оборудования обращайтесь к дилеру BFT.

Утилизация

По истечению срока эксплуатации система должна быть утилизирована в соответствии с действующими российскими нормативными документами. Обращайтесь к фирмам, специализирующимся на утилизации.

Содержание настоящей инструкции может изменяться. По всем вопросам обращайтесь к официальным дилерам BFT.

Установка шлагбаума, как выбрать подходящую модель

1. Условия эксплуатации.

Прежде всего нужно определится в каких условиях будет работать шлагбаум, сюда входят погодные и рабочие. Погодные условия должны соответствовать данным предоставленным производителем оборудования. Рабочие условия обусловлены беспрепятственным открытием заграждающего элемента и работе аксессуаров. Так же если речь идет об установке шлагбаума в помещении высота потолков или укрытия. Высота поднятой стрелы должна быть ниже 60 см до нависающих веток деревьев.

3. Ширина проезда.

Установка шлагбаума во дворе жилого дома или снт, должна быть выполнена с возможностью прохода граждан с детьми, велосипедистов, инвалидов-колясочников. Ширина прохода не должна быть меньше нормативной базы 110 см. Установка шлагбаума в промзонах, на базах, складах, парковках должна быть обеспечена дополнительным проходом для обеспечения выхода/входа на территорию, в этом случае проход для граждан не предоставляется.

4. Интенсивность работы.

Нужно учитывать, что дорожный трафик у каждого объекта свой и установка шлагбаума во дворе жилого дома, будет отличаться от парковки супермаркета своей интенсивностью

Поэтому при выборе шлагбаума важно учесть интенсивность работы. Этот параметр можно посмотреть на сайте производителя, либо уточнить у продавцов оборудования

Интенсивность работы делится на группы. Средние до 300 машин в сутки. Интенсивные от 350 и промышленные с пропускной способностью более 850 машин сутки.

5. Время цикла открытия шлагбаума.

Время, за которое шлагбаум выполняет полный цикл открытия/закрытия

Хотя при установке шлагбаума во дворе за внимание берут в основном время открытия. Для объектов с повышенным трафиком движения транспорта, приобретают скоростные модели шлагбаумов

6. Тип привода механизма открытия шлагбаума.

Различаются два типа привода, электромеханический и гидравлический. Гидравлический привод предназначен для большего цикла повторение и используется в основном для промышленных шлагбаумам с большой интенсивностью работы.

7. Модель и страна производитель.

Как бы всем не казалось, что качество германского оборудования на высоте (шлагбаумы ELKA, Marantec), но годы эксплуатации вывели в литеры итальянских производителей FAAC, NICE, CAME. Так же от лидеров не отстают шлагбаумы Российского производителя DOORHAN. Установка автоматических шлагбаумов в Москве имеет трех основных фаворитов – это FAAC, CAME, DOORHAN. Наивысшая степень надежности принадлежит шлагбаумам FAAC с гидравлическим приводом.

Стоимость стандартных вариантов

Почти всегда стоимость системы, благодаря которой шлагбаум открывается по звонку с телефона, зависит от состава и комплектации оборудования. Но также цена шлагбаум с телефона определяется нужным количеством подключённых абонентов. «Сервис-Ворот» предлагает установку блоков управления трёх градаций характеристик:

Комплектация

Цена (руб.)

1.

9 999

2.

12 100

3.

12 500

Чтобы подобрать подходящую систему управления шлагбаумом через телефон, свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону, оставьте заявку с помощью онлайн-формы или напишите на адрес электронной почты, который указан в шапке сайта, на странице контактов. Мы изучим ваши требования и выберем наилучший комплект оборудования для управления шлагбаумом, с учётом отведённого бюджета.

Где применяются автоматические шлагбаумы

Установка шлагбаумов автоматического типа целесообразна в следующих местах:

  • Железнодорожные переезды. Сигналы на закрытие шлагбаумов подаются при определенном расстоянии до приближающегося поезда.
  • Охраняемые стоянки, паркинги. Например, ограничитель въезда на территорию какого-либо ресторана или отеля позволяет избавиться от присутствия на его территории посторонних автомобилей. Также такое устройство облегчает контроль за выездом транспортных средств с платных парковок.
  • Двор любого дома, как многоквартирного, так и частного. Причем, во дворе установка такого приспособления позволяет обеспечить безопасность играющих детей. Также исключается размещение автомобилей жильцов соседних домов.
  • Запрещенные для въезда территории, заповедники, частные владения.

Граббер сигналов шлагбаумов

Граббер – одна из вариаций универсального пульта. Пульт вибрирует и подает звуковой сигнал, когда получает один из знакомых сигналов. Уже изначально в граббер записаны коды от множества известных типов шлагбаумов, то есть фирм-производителей (например, Normann, Came, Genius, Ditec Roger и другие). Обычно список всех совместимых устройств предоставляется в инструкции.

Есть возможность записать до 25 сигналов для различных автоматических конструкций. Для удобства пользования граббер оснащен дисплеем и несколькими кнопками. Запрограммировать его легко. Это делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Нет необходимости доступа к плате управления, а также не нужно вскрывать само устройство.

Отличия от универсальных пультов:

  • запись большего количества сигналов;
  • встроены коды практически всех известных и популярных производителей;
  • возможность записи с дальнего расстояния;
  • более высокая стоимость.

Виды монтажа автоматического шлагбаума

Установка автоматического шлагбаума на бетонный фундамент.

Большинство компаний предлагают именно этот способ установки. Заключается в бетонирование закладных частей тумбы шлагбаума, питающего кабеля и дополнительного оборудования (стоики шлагбаума, фотоэлементов, индукционной петли, стойки считывателя, светофора, парковочной системы)

Установка автоматического шлагбаума на плитный фундамент.

Позволяет приступать к установке шлагбаума сразу после монтажа ФБС блока фундаментной плиты, методом анкеровки в основание. Плюсом данного метода высокая скорость установки шлагбаума, основание из высокомарочного бетона. Минусы требуется манипулятор и большие земельные работы, цена.

Как открыть шлагбаум во дворе без пульта

Принято считать, что неоригинальным пультом открыть шлагбаум нельзя. Однако существуют универсальные пульты, сканеры и грабберы. Они позволяют взломать автоматическую систему ограждения.

Универсальность означает совместимость с множеством моделей. Однако назвать их абсолютно универсальными нельзя.

Принцип работы заключается в том, что устройство считывает сигнал с определенного расстояния и сохраняет его. Запускается режим сканирования — пульт улавливает поступивший сигнал и сохраняет его в ячейку памяти.

Далее происходит прием на шлагбаум. Для этого выбирается необходимая ячейка. Ранее записанный сигнал воспроизводится: шлагбаум открывается и закрывается так, как бы это происходило с оригинальным брелоком.

Универсальные пульты считывают коды с цепочек, ворот, домофонов, барьеров, автосигнализаций.

Виды шлагбаумов для парковки, их преимущества и недостатки

На парковках могут использоваться следующие типы шлагбаумов:

  • Вертикальный – стрела поднимается вверх. Это наиболее распространенный тип шлагбаума, он отличается простотой конструкции, но не подходит для тех случаев, когда проезд ограничен по высоте. Например, на въезде в подземный паркинг
  • Горизонтальный. У этого типа шлагбаумов для парковки различают поворотные и откатные модели. Оба вида могут применяться там, где ограничена возможность подъема стрелы вверх. Однако для работы поворотного шлагбаума необходимо довольно много свободного места с той стороны проезда, куда поворачивается стрела. Откатной шлагбаум более предпочтителен, но при его установке должно иметься пространство для движения стрелы: вдоль стены, забора и т. д.

Отдельно можно отметить такой вид заграждений, как выдвижные столбики. Они опускаются под землю при открывании проезда и поднимаются вверх при закрывании. Недостаток их заключается в сложности конструкции и обслуживания.

Это интересно: Последствия неправильной парковки: познаем по порядку

Перепрограммирование пульта

Перепрограммирования брелока и системы в целом необходимо только в случаях:

  • утери брелока;
  • смены шифровального кода (если он статичен);
  • профилактики взломов и копирования сигналов (часто проделывать не имеет смысла, особенно если пульты есть у большого количества людей).

В остальных случаях перепрограммирование не требуется. Все приборы (сканеры, грабберы, универсальные пульты) продаются для проведения тестов охранных систем, а их хранение и использование не является нарушением законов, кроме тех случаев, когда совершаютс япротивозаконные действия с применением кодграбберов.

Came Gard 4000

Came Gard 4000 — шлагбаум с высоким процентом использования — 90%. Открывается быстро — 2-6 секунд. Прост в монтаже. Подходит для мест с высокой интенсивностью прохождения.

Характеристики

Время открывания2-6 секунд
Размер1007х265х220 мм
Стандарт безопасностиUNI 8612
Интенсивность использования90-100%
Монтажное основаниеиз гальванизированной стали
Класс защитыIP54
Потребляемая мощность300 Вт
Длина стрелы4 метра
Крутящий момент200 Нм
Тип стрелыжесткий
Питающее напряжение230 В/= 24 В
Редуктор1/202 самоблокирующийся
Корпус шлагбаумаиз анодированной и окрашенной стали

Достоинства

  • Возможность установки комплекта шлагбаума как слева так и справа от проезда, который необходимо контролировать.
  • Простая установка и монтаж.
  • Высокая интенсивность работы изделия. Шлагбаум открывается за 2-6 секунд.
  • Тумба изготовлена из нержавеющей стали. На ней можно расположить дополнительные элементы, например сигнальную лампу.
  • Возможно использование в среде с высоким содержанием агрессивных коррозийных элементов.

Интенсивность использования

Интенсивность работы является основополагающим параметром при выборе шлагбаума.

Она определяется как отношение времени активной работы шлагбаума (время поднятия + время опускания стрелы) к времени одного полного цикла открытия-закрытия.

Пример.

Один полный цикл работы шлагбаума состоит из следующих этапов: открытие – время в покое в открытом состоянии – закрытие – время простоя до начала следующего цикла.

Допустим, весь цикл открытия-закрытия шлагбаума составляет 10 сек. Если интенсивность работы составляет 50%, это означает, что на каждый из 4-ех этапов будет тратиться по 2,5 секунды.

То есть, время работы = время простоя.

Таким образом, за 10 минут шлагбаум может совершить 60 циклов открытия-закрытия.

Исходя из этого расчета подбирать шлагбаум для своей парковки необходимо с учетом предполагаемой интенсивности трафика.

Это интересно: Газонная георешетка для парковки бетонная: читайте во всех подробностях

Эксплуатация

Ввод в эксплуатацию

Включение

1 Подключить электропитание.

2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).

Возвращение в эксплуатацию

Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.

Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум BFT обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы.

Нормальный режим работы

Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре

Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.

Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.

Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.

Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.

Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.

Износ

Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.

Эксплуатация в случае сбоя в электросети

В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.

Система резервного питания

Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).

Автоматические ворота.

Автоматические ворота на рынке России существуют уже 12 лет. Первые ворота появились у нас в 1994году. Для автоматических ворот характерны такие положительные признаки, как удобство ворот в эксплуатации, экономия пространства, эстетичный внешний вид. В настоящее время автоматические ворота используются для ограничения доступа в офисно-складские помещения, на парковки, на приусадебные участки, в гаражи. Под автоматическими воротами подразумевается комплект высокотехнологичного оборудования для автоматического управления воротами, в состав которого входят электромеханический привод, блок управления, системы доступа (радиобрелок, кодовая клавиатура, считыватель карт и другие элементы контроля доступа), благодаря которым производится открытие и закрытие ворот. Установка автоматических ворот предоставит Вам возможность ощутить комфорт при въезде и выезде со своего садового участка, гаража, парковки. Одно нажатие кнопки на брелке и Ваши ворота гостеприимно распахнулись перед Вами, Вашей семьей, Вашими гостями. Автоматические ворота подразделяются на несколько типов.

Безопасность

Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев

Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. “Безопасность”, перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.

Правильное использование

Автоматические шлагбаумы BFT разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы

Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Возможные последствия неправильного использования

Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:

• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;

• возможность повреждения транспортных средств;

• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы BFT могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.

Дополнительное оборудование, используемое в автоматический шлагбаум подъёмного типа

Элемент фиксации и опоры стрелы.

Применяется в шлагбауме для поддержки стрелы и снятия нагрузки с внутреннего элемента фиксации, ветрозащите и нагрузки сверху при использовании механической шторки и аксессуаров.

Элементы контроля проезда через шлагбаум.

Необходим для фиксации факта проезда и команды автоматического закрытия стрелы. Такими элементами могут быть фото отражатели, инфракрасные и ультразвуковые датчики, индукционные петли, система распознания номера. Индукционная петля — это специальный кабель монтируемый в дорожное полотно для контроля подъезда, методом обнаружения металла. Индукционный кабель излучает электромагнитное поле, которое взаимодействует с чем-либо металлическим для отражения сигнала индуктивного поля. Монтаж индукционной петли происходит во время заливки фундамента под тумбу шлагбаума и элементы. Индукционная петля не требует ухода, и может эксплуатироваться в любых погодный условиях, даже метровый слой снега не помешает её работе.

Датчики наружного движения (фото отражатели, инфракрасные и ультразвуковые датчики) излучают сигнал и работают по методу прерывания луча или волны. Лучевые детекторы передают непрерывный ИК-луч между двумя станциями, и когда объект прерывает ИК-пучок, сигнал генерируется из управляющего приемопередатчика. Монтаж датчиков производиться после установки шлагбаума, но опоры под датчики и каналы для кабеля закладываются на стадии бетонирования тумбы и элементов. Датчики элементов требуют постоянной ревизии и ухода, могут оснащаться дополнительными защитными кожухами от внешнего воздействия и агрессивной окружающей среды.

Сигнальные лампы и отражали света, дюралайт на стрелу со светодиодами.

Являются дополнительным элементом шлагбаума, предназначенным для привлечения внимания пешеходов и водителей и устанавливаются после монтажа шлагбаума.

Амортизаторы отбойники и резиновые накладки.

Предназначены для предотвращения положений стрелы и транспортных средств. Монтируются после установки шлагбаума.

Обогреватель для шлагбаума.

Позволяет расширить температурный диапазон эксплуатации шлагбаума до -55 градусов. Установка обогревателя должна быть обязательной, если температуры в зимний период превышают -20 градусов. Монтаж обогревателя происходит после установки шлагбаума, требует дополнительной мощности электроснабжения и увеличения сечения основного питающего кабеля. Желательно установка отдельного автомата, и розетки внутри тумбы шлагбаума.

Лучшие автоматические шлагбаумы

По виду привода бывают шлагбаумы электромеханического и гидравлического типа. Вторые легче в использовании и починке, отличаются от первых более длительным эксплуатационным сроком и низкой стоимостью. Электромеханические модели более привычны для подавляющего количества людей. Починить их может каждый опытный слесарь, в то время как для починки гидравлических конструкций нужны узконаправленные специалисты.

Привод электромеханического типа более дорогой (приблизительно 80 процентов цены всей установки). В этом рейтинге мы рассматриваем оба варианта шлагбаумов. Все представленные устройства получили большое количество положительных отзывов.

Какие требования предъявляются к установке шлагбаума

Если жильцы проголосовали за установку ограничивающего въезд шлагбаума, но придомовая территория не сформирована нужным образом, необходимо сделать следующее:

  • провести собрание собственников и принять решение о формировании такого участка;
  • провести его кадастровый учет;
  • обратиться в госструктуры для оформления участка.

Кроме согласования, существуют еще требования непосредственно к оборудованию:

  1. Каждый житель дома должен иметь абсолютную возможность всегда открыть шлагбаум.
  2. Должен быть обеспечен свободный проход, в том числе с коляской.

На собрании выбирается ответственное лицо, на которого возлагается контроль над работой системы. Ему также будет выдан ключ для отключения шлагбаума.

На сегодняшний день нет подробного регламентированного описания для обустройства шлагбаума. Существует риск, что органы местной власти выставят дополнительные требования.

Установка шлагбаума на придомовой территории является дорогостоящим мероприятием

Поэтому важно заранее предусмотреть все нюансы, чтобы не увеличивать бюджет на демонтаж или перенос системы

При незаконной установке шлагбаума жильцы вправе обратиться с жалобой в следующие инстанции:

  • районную администрацию;
  • органы МЧС;
  • ГИБДД.

Шлагбаумы не должны быть препятствием для выхода на городские улицы общего пользования и преграждать проезды общего пользования.

Окончание установки шлагбаума во дворе многоквартирного дома проверяется уполномоченными лицами. При выявлении нарушений вносится предписание о демонтаже. На ответственных лиц может быть наложен штраф или другое административное наказание.

Если после предписания шлагбаум не будет демонтирован, органы городской власти могут обратиться в суд с исковым заявлением.

Признаки скана или взлома

Не всегда универсальные брелоки, грабберы и сканеры используются для взломов или несанкционированного доступа на территорию. Приобретение еще одного пульта для одного и того же шлагбаума может быть обусловлено:

  • снятием с производства определенной модели брелоков;
  • приобретением для нового коллеги, соседа;
  • необходимостью уменьшить количество оригинальных устройств (например, вместо 3 брелоков сделать 1 универсальный пульт для всех механизмов);
  • дороговизной новых оригинальных пультов-брелоков.

Схема взлома машин и ворот может быть одинаковой

Обычно устройствами, которые описаны выше, пользуются для взлома более важных и сложных систем, таких как автомобильная и домашняя сигнализация, а также для взлома гаражных ворот.

Устойчивость кодов к перехвату – важная задача преимущественно систем охранной сигнализации (автомобильной и домашней). В такой системе, как правило, применяются сложные коды (например, типа квадрат-D). Вплоть до обмена данными между центральным блоком и брелоком с помощью диалоговых систем. Не целесообразно использовать очень сложную и дорогую систему защиты для простого шлагбаума.

Взлом будет заметен только в том случае, если подсчитать количество машин за шлагбаумом и количество оригинальных пультов. Если же стоит сложная и дорогая компьютерная система защиты, то вероятность взлома сводится к нулю.

Установка шлагбаума как средство контроля

Современное общество диктует свои законы, теперь почти в каждой семье есть автомобиль, а то и несколько. Каждый день московские автовладельцы сталкиваются с проблемой парковки автотранспорт у собственного дома, как говорится найти окошко. Выход очень прост — установить шлагбаум во дворе и тем самым ограничить проезд и парковку транспорта, не принадлежащего вашему жилому дому. Шлагбаум сделает ваш двор безопасней для вас и ваших детей и будет способствовать борьбе с неадекватными водителями, превышающими скоростной режим и подвергающих жизнь других людей опасности. Стой же проблемой сталкиваются арендаторы бизнес центров, снимая помещение им положено определенное число парковочных мест на стоянке бизнес центра, но все места постоянно заняты чужими авто. Шлагбаум и контроль въезда/выезда на территорию поможет вам отстоять свое законное место. Контроль по картам доступа или брелокам для автоматических шлагбаумов стоянки бизнес центра – это современное решение способное разрешить конфликтную ситуацию межу арендаторами по количеству мест парковки на компанию.

Сферы применения

Шлагбаум автоматический с дистанционным управлением через телефон – универсальные конструкции заграждения, которые могут использоваться на различных объектах:

  • закрытые поселения, жилые комплексы и другие объекты большого количества абонентов;
  • офисные и другие коммерческие объекты, сотрудникам которых предоставляется пропуска для въезда;
  • частные территории (загородные участки, санатории, базы отдыха и пр.);
  • промышленные объекты и др.

Комплекты управления шлагбаумом с телефона часто используются для создания систем контроля удалённого доступа, когда нужно учитывать время въезда-выезда на объект сотрудников или клиентов предприятий.

Самостоятельное изготовление и установка подъёмного механизма

Производство, установка и настройка шлагбаума выполняется в такой последовательности:

  • В центре основной опоры сверлится отверстие, которое можно сделать специальным твердосплавным режущим инструментом.
  • На другой опоре блока устанавливается ограничитель, который выполняется из имеющегося в наличии материала. В его функции входит ограничение перемещения стрелы.
  • В приготовленную ось устанавливается стрела конструкции.
  • На заднюю её часть ставится груз, предназначенный для полного или частичного уравновешивания сил.

Важная составляющая это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления

  • Производится установка всей конструкции, которая должна быть зафиксирована бетонным раствором.
  • Поверхность шлагбаума окрашивается. По правилам, стрела должна быть хорошо видна, поэтому на неё чаще всего наносят красные полосы, которые чередуются с белыми.
  • Во избежание негативного влияния внешних факторов на поверхность конструкции, поверх высохшей краски наносится лакировочная смесь.
  • Для автоматического управления шлагбаумом применяют специальный пульт. Приобрести это устройство можно в специализированном магазине.
  • Для автоматизации работы шлагбаума применяют датчики, реагирующие на движение. Они отправляют команды на панель управления. Такие устройства следует приобретать отдельно.
  • После окончания монтажных работ (в случае с автоматической системой) производится настройка требуемого числа подъёмов. Для этого предварительно подсчитывается количество возможных открываний шлагбаума за сутки. В случае интенсивного функционирования применяется специальная схема, которая может чётко отслеживать этот процесс. Можно использовать несложную электрическую систему в том случае, когда работа шлагбаума не столь интенсивна. Её подсоединение легко производится своими руками.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий