Оборудование гаража самодельным отводом выхлопных газов

Система воздушного притока

Очень важна система притока воздуха, поэтому к ней предъявляют особые требования. Прежде всего, основным правилом ее сооружения является, тот факт, что ее располагают максимально близко к полу. Это расстояние не должно превышать 30 см.

Также ее диаметр должен быть больше, чем диаметр у отточной трубы. Кроме этого, отверстие располагают в таком месте, что ветер может задувать в него максимальный объем воздуха. Обычно для этого в нижней части ворот располагают металлическую решетку. Но если гараж имеет сильно вытянутую форму, то лучше такое отверстие расположить внизу одной из боковых стен. В то же время каналы для подачи воздуха оборудуют на двух узких сторонах.

После установки в отводные отверстия трубы, необходимо задуть герметиком образовавшиеся щели между нею и отверстием.

Шланг гибкий

Не считая металлорукава можно приобрести также и гибкий шланг, но стоимость его не из дешёвых, от 1000 до 2000 рублей за 1 метр.

его можно смонтировать на катушке со стационарным выводом выхлопных газов, а можно бросить как шланг и одев на трубу, выбрасывать иной конец на улицу через хоть какое подходящее отверстие.

Пляс естественно в том, что не нужно привязываться к определённому месту, если нет стационарного выхлопа.

Минус – придётся что-то приоткрывать (дверь, окно, заслонку и прочее).

Самый неплохой вариант установить на движок, в систему остывания, предпусковой подогреватель, 220 вольт. Включил, 15-20 минут и движок готов к запуску. Даже горючее экономится.

Можно прогревать и естественным методом. Для этого загоняем кар задом в гараж. Подбираем резиновый шланг, +- около метра, по поперечнику чтобы одевался на выхлопную трубу, без особенного усилия (принципиально). Под полом либо в стенке, где удобнее, проложить железную трубу, на неё и одеть шланг. Непременно трубу и шланг закрепить. При выезде, если забудешь, шланг просто слетает с выхлопной трубы, по этому лучше загонять задом.

В любом гараже обязана быть вентиляция, это 1.

В почти всех гараж при строительстве которых было обмыслено всё, изготовлены не только лишь гаражные ворота, да и установлена дверь в те же ворота.

Другими словами совершено не непременно открывать ворота настежь, довольно приоткрыть дверь.

Чтоб выводить выхлопные газы на улицу, понизу стены параллельной гаражным воротам (задней) просверлил отверстие и вставил в отверстие трубу (“гильза” на самом деле).

В продаже есть вот такие

Длина и поперечник шлангов различный.

В наличие держатель с фиксатором (струбциной, зажимом).

Есть газоотводные шланги которые вставляются в выхлопную трубу, есть которые крепятся сверху (на неё).

Всё, закрепили шланг на выхлопной трубе, 2 конец шланга одели на трубу выходящую за границы гаража (другими словами на улицу).

Дальше, как завести кар зависит от самого авто.

К примеру перед тем как запустить движок российскей “классики” нужно открыть капот, создать 10-15 качков бензонасосом, дальше выдвинуть подсос на себя и потом запускаем движок.

Время прогрева мотора зависит от температуры на улице, это быть может и 5 минут, быть может и 15.

Почти все автомобилисты здесь же прогревают и салон, другими словами смотрите уже по месту как длительно прогревать движок.

Естественно целостность системы выхлопа и плотность соединения её составляющих, тоже нужно учесть, выхлопные газы не должны попадать в помещение, это основной ориентир.

Труба для выхлопных газов в гараже

Замерь внешний поперечник трубы.

В электромагазинах продают гофру. Мне совершенно подошла от уазкиной печки – шланги идущие от печки на лобовое. Несколько штук глупо соединил изолентой.

Берёшь штангенциркуль, замеряешь поперечник трубы собственного резонатора, позже рулеткой измеряешь

примерное расстояние до выхода данной для нас трубы, с припасом. Едешь на строительный либо ещё куда нить, и покупаешь этот кусочек резиновой трубы (темный). Я не понимаю как она именуется. Но на первом этаже есть) Остаётся просверлить дырку в гараже, чтоб дыра была не таковая большая как сама трубка, можно создать её гораздо меньше. А в трубку вставить отрезок иной трубки, но меньше поперечником. Вот, как то так)

резонатор то для чего измерять))

Как ты трубу собираешься на него одевать? Наобум что ли?

Естественно не сам резонатор, а его трубу.

вот это прально

К слову если звено соединительное(Как дает Пионер)

Можно повсевременно его бросить в дырке(предпочитаю термин отверстие) и затыкать его скажем кусочком изовера либо че под руку попадеться.

у меня выхлопная труба толще чем

как вы выразились отверстие(дырка) в двери гаража. выходит мне нужна труба с различными поперечниками концов

от пылесоса старенького при старенького =)

Гофрированная труба для канализации от раковины, продается метражом в почти всех строй

и хоз.магазинах(недорого). Вставлено в отверстие в стене гаража насквозь, в выхлопную трубу вставляю через переходник подобранный от некий нашемарки в автомагазине, их там много всяких. Подбирал просто: подъехал ближе к крыльцу магазина, набрал кучу этих патрубков и примерял, который подошел, тот и купил. Есть два аспекта использования таковых выхлопов в гаражах: 1.никогда не возлагай надежды что все газы вылетают на улицу(есть настоящая угроза угореть),потому длительно находиться в гараже с заведённым движком ОПАСНО. 2.время от времени трубы эти забиваются на выходе куржаком и льдом от нашего говёного бенза, соответственно шланг вырывает из выхлопной трубы, тоже небезопасно для здоровья.

Просто дверь в гараж приоткрыта.

растаманн буквально также открывал ворота позже чуток сам не угарел

Ну к примеру заезжаешь в магазины на радиоцентре

и просишь резиновые патрубки от системы остывания нашемарок(ваз, уаз, паз и т.д.), это такие чёрные трубки различных форм и поперечников, у меня к примеру Г-образная, есть даже Z-образные, ну и тыкаешь их в выхлопную трубу.

гофра от москвича на жаровню обогрева воздуха на карбюратор

подошла на выхлопную трубу

Я приехал на строительный рынок

позвал торговца он мне измерял на наружний поперечник было дороже купил по внутреннему поперечнику вроде норма

Ничего не использую.

В прошедшем запчасти брал у типа 1-го

Итак вот подъезжаю к нему по адресу, а у него гараж подгоревший и снутри ипсум стоит оплавленный. По его догадкам в новогоднюю ночь (то есть темное время суток), кто-то из петарды стрельнули через отверстие в гараже для выхлопа. Ну и пожар произошел от двери (обогреватель стоял в глубине).

ипсум в пос.геологов? )

ничего не использую.

поддерживаю в гараже около нуля, завожу даю с минутку поработать, позже выкатываюсь на свежайший воздух догреваться.

прогреваю авто с брелка

ворота закрыты, когда выезжаю чуть проветриваю открыв окна.

труба от пылесоса самсунь

а для чего в гараже длительно прогреватца, как стрелка поползла в верх выезжаю из гараж и попёрло

Особенности обустройства вентиляции

Вентиляция смотровой ямы в гараже может быть организована с помощью нескольких вариантов:

  1. Как отдельная схема проветривания отсека, которая работает автономно без привязки к общей системе.
  2. Путем монтажа конструкции, соединенной с общей вентсистемой гаражного помещения.

Лучше отдать предпочтение автономному варианту приточно-вытяжной вентиляции, который будет иметь интеграцию с общей вентсистемой постройки.

Когда подземные воды залегают слишком близко к поверхности, то потребуется гидроизоляция смотровой ямы. Ведь при этом варианте через стенки конструкции влага и сырость проступать внутрь не смогут, а система проветривания будет нормально справляться со своими задачами.

Требования регламентирующих документов

Вентиляция мест стоянок автомобилей должна обеспечивать:

  • поддержание температуры в отапливаемых автостоянках в пределах выше отметки +5 градусов. (СП 113.13330 п. 6.3.1)
  • наличие приточно-вытяжной вентиляции для разбавления и удаления вредных газов, обеспечивая требования ГОСТ 12.1.005-88 (СП 113.13330 п. 6.3.5) (в свою очередь ГОСТ 12.1.005-88 не содержит конкретных цифр по производительности вентустановок или нормам воздухообмена, а лишь «устанавливает … требования к … допустимому содержанию вредных веществ в воздухе…»)
  • объём удаляемого воздуха от работающих двигателей в зависимости от их мощности (утративший силу ВСН 01-89 п. 4.13):
    мощность двигателя, л.с.производительность вытяжки, м³/ч
    120 и менее350
    более 120 до 180500
    более 180 до 240650
    более 240800

Как сделать отвод самому?

Чтобы сделать отвод самостоятельно, не обязательно иметь профессиональные навыки. Достаточно обзавестись определённым набором инструментов и небольшим количеством свободного времени.

Что потребуется для организации отвода:

  • Обычная металлическая труба. Но лучше всего для данных целей подходит гибкая гофрированная труба из нержавеющей стали.
  • Хомуты для крепления трубы.
  • Муфта соответствующего размера.
  • Паста–герметик.

В обычных хозяйственных магазинах предметы из данного списка не найти.

Многие магазины, торгующие генераторами, зачастую имеют в продаже и необходимые для создания отвода запчасти. Прямо не отходя от кассы, можно получить консультацию и помощь в выборе недостающих предметов.

Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу

18.12.09 12:06 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

не бывает глупых вопросов бывают глупые вопрошающие

18.12.09 12:10 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 12:37 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое 每一個他自己

18.12.09 13:14 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 13:35 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Будут последствия потому что старый глушак всегда где-нибудь да сечет.

И зачем 7м. Достаточно 3м люминиевого гофро или куска бензомаслойкого шланка нужного диаметра.

18.12.09 13:37 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя igornsk

Wir werden alle sterben

18.12.09 13:52 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Stalker

18.12.09 14:24 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое 每一個他自己

18.12.09 14:55 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 15:29 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Goga27

18.12.09 15:35 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

не бывает глупых вопросов бывают глупые вопрошающие

18.12.09 16:52 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 20:31 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

у меня есть секта, а у вас? )))

18.12.09 21:12 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя ФедоровДругой

18.12.09 21:31 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 21:53 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Исправлено пользователем *890* (18.12.09 21:59)

18.12.09 22:05 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

18.12.09 22:06 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя *890*

18.12.09 22:07 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя igornsk

18.12.09 22:13 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя *890*

18.12.09 22:16 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Nobble

18.12.09 22:21 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Nobble

18.12.09 22:24 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя igornsk

18.12.09 22:36 Ответ на сообщение Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Verman

Делай, что должен и будь, что будет.

18.12.09 22:37 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя *890*

18.12.09 22:41 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Nobble

18.12.09 22:51 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя *890*

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину

18.12.09 22:56 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Олег С.М.

LEGACY BP5 2.0R 4AT

18.12.09 23:03 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя пассажир

18.12.09 23:12 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя igornsk

Однажды укушенный турбой. коплю на турбину

19.12.09 02:42 Ответ на сообщение Re: Где взять шланг, чтобы надевать на выхлопную трубу пользователя Gavroliy

Если за «дорого» то тупо в Совплим ломанутцо. Я тут с ними по роду деятельности столкнулся, у них вообще есть системы для газоотвода для СТО. ну не реклама же. Это я так, для общего развития.

не бывает глупых вопросов бывают глупые вопрошающие

голоса

Рейтинг статьи

Этапы работы

Процесс монтажа не особо сложный и не занимает слишком много времени.

Однако, чтобы выполнить работу качественно,  придётся приложить некоторые усилия.

Для начала нужно присоединить муфту гофры к выхлопной трубе глушителя бензогенератора.

Для удобства работы откручиваем защитную пластину и убираем в сторону.

После чего сверлим 4 отверстия по кругу муфты, потом в трубе глушителя. Устанавливаем переходник.

  • Возвращаем защитную пластину обратно.
  • В случае образования зазора между трубой и муфтой замазываем его пастой–герметиком.

Остаётся только отвод газов за пределы помещения. Для этого делаем в стене отверстие нужного диаметра. Устанавливаем генератор на постоянное место. Крепим трубу генератора к стене посредством хомутов.

Нужна ли в гараже вентиляция и каковы ее плюсы

В первую очередь вентиляция необходима для отвода выхлопных газов, но все же это не единственная ее функция. При въезде в гараж на автомобиле заносится некоторое количество наледи и снега или даже дождевой воды. Если влаге некуда будет уходить, то вполне естественно, что она будет оседать на автомашине в виде конденсата. В результате коррозия кузова обеспечена.

Так же вентиляция в гараже, схема которой устроена правильно, поможет удалить влагу из погреба или смотровой ямы. Ведь согласитесь, что неприятно спускаться в подвал если там вода или грязь. Вообще, устройство вентиляции для гаража может быть выполнено различными способами, о которых мы расскажем подробнее чуть ниже. А сейчас необходимо понять, каким образом выполняется устройство вентиляции в гараже.

В качестве решетки можно использовать пустотелый кирпич

Основываясь на законах физики, теплый воздух всегда поднимается вверх. По этой причине приток его должен осуществляться снизу. Ведь каким бы гараж ни был, температура в нем всегда будет несколько выше, чем на улице. И если вентиляция для гаража устроена правильно, то даже при условии естественного притока, ее вполне будет достаточно. Если же автомобиль часто находится в гараже в заведенном состоянии, то лучше устроить принудительную вентиляцию.

Как удлинить выхлопную трубу бензогенератора

В этой статье наглядно, шаг за шагом покажем, как осуществить отвод отработанных газов от генератора.

Итак, что у нас есть.

1) Генератор бензиновый KAMA (KIPOR) KGE 6500 E. Как уже отмечалось раньше, очень удачная модель. Соотношение цена-качество просто супер))).

2) Гофра. В качестве гофры используем сильфон для подключения горячей воды. Как показывает практика, три года успешной работы обеспеченны, гофра легко переносит высокие температуры и вибрации генератора.

3) Паста — герметик. В данном случае использовали асбестоцементную пасту, применяемую для герметизации глушителей авто.

4) Два метра трубы соответствующего сечения, но не меньше чем на выходе глушителя генератора.

5) Два хомута для крепления трубы к стене.

6) Необходимый инструмент, прямые руки и пара часов свободного времени.

План действий.

Для начала нам необходимо подсоединить муфту от гофры к выхлопной трубе глушителя генератора. Для удобства выполнения работ откручиваем пластину, которая защищает нас и окружающие предметы от случайного прикосновения к раскаленному глушителю.

Для того чтобы подсоединить муфту, сверлим 3-4 отверстия по кругу сначала в муфте, затем в самой трубе глушителя генератора.

Если не найдете гофру и муфту подходящего диаметра, закажите у токаря переходник соответствующего диаметра, это значительно упростит задачу и в тоже время существенно увеличит надежность всей конструкции в целом.

После того как прикрепите переходник, прикручиваем защитную пластину на место. Для предотвращения проникновения выхлопных газов генератора, пастой – герметиком забиваем шов между патрубком глушителя генератора и переходником.

В итоге у нас получиться вот такой вариант генератора с виброгасящей переходной гофрой.

Следующим этапом наших работ является отвод выхлопных газов за пределы помещения. Для этого необходимо сделать отверстие соответствующего диаметра в стене помещения. Далее, устанавливаем генератор на свое постоянное место, соединяем с заранее подготовленными трубами. Трубу крепим к стене посредством хомутов. В итоге получаем примерно вот такой вариант.

Для придания приличного вида всей конструкции, окрашиваем трубу термостойкой краской.

Внимание. Для того чтобы двигатель генератора не потерял и без того небольшую мощность, диаметр трубы необходимо брать на 20-30% больше диаметра выходного патрубка генератора

По возможности, общая магистраль должна быть как можно меньшей длины. Также не стоит делать слишком много углов, один максимум два угла. С каждым углом мощность генератора падает на 10-15 %. Удачи!

Система газоотведения предназначена для отвода выхлопных газов бензиновых и дизельных электрогенераторов постоянного, аварийного, резервного энергоснабжения объектов.

Система для отвода выхлопных газов состоит из следующих частей:

Соединяет выхлопной патрубок генератора и отводящую трубу. Для присоединения патрубка адаптера к выхлопной трубе используем стягивающий хомут. Для присоединения к отводящей трубе используется накидная гайка.

Таблица 1. Рабочие диаметры адаптеров системы выхлопа генератора:

http://electrik.info/main/master/496-kak-samomu-sdelat-otvod-vyhlopnyh-gazov-generatora.htmlhttp://mainstro.ru/otvod-vyxlopnyx-gazov-ot-generatora/http://mastergrad.com/forums/t173520-glushitel-na-benzogenerator/http://forum.rzn.info/viewtopic.php?t=9902http://moreremonta.info/strojka/kak-udlinit-vyhlopnuju-trubu-benzogeneratora/

голоса

Рейтинг статьи

Советы специалистов

Для правильной работы вентиляционной системы, можно воспользоваться такими советами опытных мастеров:

Если в гараже нужно работать постоянно, его нужно будет отапливать. При наличии печки на твердом топливе, в помещение должно поступать достаточно кислорода для обеспечения процесса горения

При этом гараж должен успевать прогреваться, поэтому важно отрегулировать интенсивность циркуляции воздуха.
Зимой двигатель автомобиля прогревается дольше, чем летом. Уменьшить количество выхлопных газов поможет гофрированный шланг, надетый на выхлопную трубу, и выведенный непосредственно на улицу.
Если гаражное помещение небольшое, можно ограничиться монтажом трубы с ветроулавливателем

Внутри она делится на 2 канала: приточный и вытяжной.
При появлении наледи на частях воздуховодов ее удаляют.
Нельзя, чтобы зимой температура воздуха в гараже опускалась ниже +5°С.
В течение 24 часов объем воздуха обновляется не менее 6 раз.
Заслонки в трубах помогут регулировать интенсивность воздушного потока.
Через вытяжку выходят нагретые массы, поэтому есть риск появления конденсата у выходного отверстия. В этом месте трубу утепляют. Для этого используют материал, который не боится воздействия влаги.

Виды вентиляции в гараже для покраски авто

Любой гараж можно переоборудовать под покрасочную камеру. Согласно требованиям к этому помещению, там обязательно должна быть вытяжка. Различают три типа вентилирования помещения: естественное, механическое и комбинированное.

Естественная

Простейший вариант, когда воздух, через специальное отверстие, попадает внутрь помещения, и через другое покидает его. Монтируется в уже выстроенных гаражах, когда нет возможности сделать отверстия на потолке и под полом. Состоит из приточного и вытяжного окошек, расположенных под потолком и у пола соответственно.

Самодельная естественная вентиляция допустима только при разовой покраске небольших деталей. Она не может обеспечить необходимую скорость смены воздуха и защитить работника от паров краски, создать комфортные условия для сушки.

Механическая

Воздухообмен происходит за счет работы специального оборудования. Вентилятор используется для нагнетания в помещение воздуха. Различают два типа механических вытяжек:

  • одномоторные – работает один вентилятор на подаче воздуха;
  • двухмоторные – используются два вентилятора: один – для подачи воздуха и один – для его вытяжки их помещения.

Это наиболее оптимальная система для покрасочного бокса. С ее помощью можно менять микроклимат в помещении для режимов покраски, сушки, работать с крупными кузовами и отдельными деталями. При правильном расчете в помещении будут отсутствовать слепые зоны, и не станет застаиваться воздух.

Комбинированная

Для вентилирования используется один вентилятор – для удаления воздуха из гаража. Приток осуществляется естественным путем, за счет разницы давления внутри и снаружи помещения.

Такой вариант является бюджетным способом установить вентиляцию. Если грамотно подойти к вопросу ее организации, правильно подсчитать мощность и схему размещения оборудования, то гараж станет пригодным местом для работы с лакокрасочными материалами.

Материалы и оборудование для устройства вентиляции в гараже

Конечно, наиболее важными деталями вентиляции являются воздуховоды. И для того, чтобы не переплачивать лишних денег на их приобретение, многие монтируют вентиляцию в гаражах из канализационных труб. При этом, помимо дешевизны этого материала, он еще и достаточно надежен, а значит его применение наиболее оптимально. А мы сейчас попробуем сравнить стоимость не только воздуховодов из различного материала, но и вентиляторов, которые могут не только нагнетать или вытягивать воздух, но и прогревать его

Для начала обратим внимание на трубы для вентиляции гаража

НаименованиеРазмерМатериалСтоимость, руб.
Труба110×3000ПВХ400
Труба110×3000Латунь1100
Воздуховод250×1000Алюминий340
Воздуховод204×60х1000Пластик160

А теперь рассмотрим нагнетатели различных типов.

НаименованиеМодельПроизводительность
Рекуператор

Прана—250

650 м3/ч
Рекуператор «PRANA-250»
Приточная вентиляция

Селенга

600 м3/ч
Вентиляционная установка VentMachine Селенга

Таким образом приобретение установки с подогревом становится довольно затратным предприятием

Именно по этой причине стоит обратить внимание на возможность ее изготовления своими руками. Ведь обычный вентилятор для вытяжки в гараже обойдется в гораздо меньшую сумму

Тем более, что их ассортимент на российских прилавках достаточно широк. Средняя цена, за которую можно приобрести вытяжной вентилятор для гаража колеблется в диапазоне от 1500 до 4000 руб.

Ассортимент пластиковых труб для вентиляции

Зачем вентилировать гараж?

Конечно, гараж – это технический объект, а не жилой, хотя некоторые автовладельцы могут не согласиться с этим утверждением. Если владелец автомобиля проводит в гараже значительную часть своего личного времени, а также использует подвал или сам гараж для хранения продовольственных запасов, тем более необходимо позаботиться о правильном воздухообмене в таком специфическом помещении.

Прежде всего, это высокая концентрация выхлопных газов, паров топлива и других технических жидкостей. Даже кратковременное пребывание в такой атмосфере очень вредно для здоровья человека.

Для поддержания нормальных рабочих условий в гараже, хранящегося оборудования и машин необходима вентиляция, которая постоянно удаляет загрязненный воздух и подает вместо него свежий. Система вентиляции особенно важна в утепленных гаражах, где движение воздуха через конструкцию затруднено теплоизоляцией. Хорошо организованная выхлопная система будет своевременно удалять вредные летучие химические вещества, которые могут нанести вред здоровью владельцев. Вытяжная система гаража необходима для регулярной просушки конструкции, которая из-за разницы внешних и внутренних температур конденсируется в замкнутом пространстве. Система естественной вентиляции гаража. Система воздухообмена для изолированного гаража. Дренаж для владельцев. Вытяжные воздуховоды системы вентиляции

Вторая проблема, связанная с неправильной вентиляцией гаража, – избыточная влажность. Водяной пар скапливается внутри помещения и конденсируется на различных поверхностях, включая автомобиль. В результате резко возрастает риск и скорость коррозии – другими словами, автомобиль ржавеет.

Нередко овощи, консервы, другие продукты питания или вещи, которым не нашлось места в доме или квартире, хранятся в гаражах или погребах под землей. Контакт с влагой и воздействие технических паров не лучшим образом скажется на всех этих изделиях. Однако эту проблему можно решить, просто позаботившись об эффективной вентиляции.

При плохой вентиляции на стенах и потолке гаража могут образовываться капли конденсата. Этот конденсат просачивается в автомобиль и может вызвать коррозию.

Что требуется для организации отвода

Для отвода выхлопных газов от генератора нам потребуется:

  • Труба – обычная металлическая или гибкая гофрированная.
  • Переходники (болтовые соединения, фланцы, уголки, хомуты).
  • Отстойник конденсата (если выводящую трубу планируется ставить вертикально).

Все вышеперечисленные элементы покупаются дополнительно. В целом, процесс монтажа не отличается особой сложностью. Один конец трубы присоединяется к глушителю генератора, второй – выводится наружу через проем в стене или потолке. Создание отверстий, естественно, тоже является ответственностью исполнителя. Состыковывать лучше с помощью крепежа, сварка в данном случае не рекомендуется. Если используется отстойник конденсата, его устанавливают в самом низком месте отводящей трубы.

Труба для выхлопных газов в гараже

Замерь наружный диаметр трубы.

В электромагазинах продают гофру. Мне идеально подошла от уазкиной печки — шланги идущие от печки на лобовое. Несколько штук тупо соединил изолентой.

Берёшь штангенциркуль, замеряешь диаметр трубы своего резонатора, потом рулеткой измеряешь

примерное расстояние до выхода этой трубы, с запасом. Едешь на строительный или ещё куда нить, и покупаешь этот кусок резиновой трубы (черный). Я не знаю как она называется. Но на первом этаже есть) Остаётся просверлить дырку в гараже, чтобы дыра была не такая большая как сама трубка, можно сделать её поменьше. А в трубку вставить отрезок другой трубки, но меньше диаметром. Вот, как то так)

резонатор то зачем мерить))

А как ты трубу собираешься на него одевать? Наугад что ли?

Конечно не сам резонатор, а его трубу.

вот это прально

Кстати если звено соединительное(Как предлагает Пионер)

Можно постоянно его оставить в дырке(предпочитаю термин отверстие) и затыкать его скажем куском изовера или че под руку попадеться.

у меня выхлопная труба толще чем

как вы выразились отверстие(дырка) в двери гаража. получается мне нужна труба с разными диаметрами концов

от пылесоса старого при старого =)

Гофрированная труба для канализации от раковины, продается метражом во многих строительных

и хоз.магазинах(дешево). Вставлено в отверстие в стенке гаража насквозь, в выхлопную трубу вставляю через переходник подобранный от какой-то нашемарки в автомагазине, их там много всяких. Подбирал просто: подъехал поближе к крыльцу магазина, набрал кучу этих патрубков и примерял, который подошел, тот и купил. Есть два нюанса использования таких выхлопов в гаражах: 1.никогда не надейся что все газы вылетают на улицу(есть реальная угроза угореть),поэтому долго находиться в гараже с заведённым двигателем ОПАСНО. 2.иногда трубы эти забиваются на выходе куржаком и льдом от нашего говёного бенза, соответственно шланг вырывает из выхлопной трубы, тоже опасно для здоровья.

Просто дверь в гараж приоткрыта.

растаманн точно также открывал ворота потом чуть сам не угарел

Ну например заезжаешь в магазины на радиоцентре

и просишь резиновые патрубки от системы охлаждения нашемарок(ваз, уаз, паз и т.д.), это такие чёрные трубки разных форм и диаметров, у меня например Г-образная, есть даже Z-образные, ну и тыкаешь их в выхлопную трубу.

гофра от москвича на жаровню подогрева воздуха на карбюратор

подошла на выхлопную трубу

Я приехал на строительный рынок

позвал продавца он мне мерил на наружний диаметр было дороже купил по внутреннему диаметру вроде норма

Ничего не использую.

В прошлом запчасти брал у типа одного

Так вот подъезжаю к нему по адресу, а у него гараж горелый и внутри ипсум стоит оплавленный. По его предположениям в новогоднюю ночь, кто-то из петарды стрельнули через отверстие в гараже для выхлопа. Ну и пожар произошел от двери (обогреватель стоял в глубине).

ипсум в пос.геологов? )

ничего не использую.

поддерживаю в гараже около нуля, завожу даю с минуту поработать, потом выкатываюсь на свежий воздух догреваться.

прогреваю авто с брелка

ворота закрыты, когда выезжаю чуток проветриваю открыв окна.

труба от пылесоса самсунь

а зачем в гараже долго прогреватца, как стрелка поползла в верх выезжаю из гараж и попёрло

Отвод выхлопных газов из гаража

Вот так и думал изначально, вент труба пластиковая иль жестяная диаметром 30-40 см с переходом на маленький диаметр снизу — шланг от пылесоса, резинувую манжету и на выхлопуху, а сверху метр над крышей и зонтик от осадков. Всего венттрубы общей длиной примерно три метра будет. Тяга офигительная + разница температур, всеж зима. НО CO2 тяжелее воздуха. Не помереть бы.

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

в совковые времена немало молодых пар потравились зимой в гаражах при сексуальных забавах. (тепло же в машине) Мама тогда работала в Сарове — машины были у всех, город маленький, студентам тrахаться негде — только гаражи и спасали))) Физиков много было, но всегда забывали про вывод выхлопных газов из трубы авто.(в гаражах обычная вентиляция была, но её явно не хватало)

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

Просто на улицу через дыру в воротах на уровне выхлопухи?

Или в приоткрытую дверь. Можно и на уровне пола.

Вообще в гаражах по уму делается 2 вентиляционных отверстия в стояке, внизу (если есть подвал — то лучше там) и ближе к потолку, связано это с тем, что нехороших газов в выхлопе много, часть скапливается внизу, часть вверху.

Не проканает. У меня подобная система работает в кап.гараже уже много лет. Собрана из серой канализационной трубы 50 мм, проложена вдоль стены гаража с уклоном в сторону выхода, чтобы конденсат от выхлопа стекал на улицу — иначе через пару прогревов он скапливается в трубе в виде водяной пробки и напрочь затыкает выхлоп. Зимой потом замерзает, и даже летом способен блокировать автозапуск машины — типа как картошка в глушителе. К выхлопной трубе подсоединяется гибкой подводкой сантехнической от сифона раковины — вечером на машине в гараж заехал, вылез, ткнул в глушитель гофру — и порядок. Утром пришел — машина прогрета и в гараже ничем не пахнет, гофру вытащил и в крепежку специальную на стене воткнул — чтоб конденсат стек в трубу за день. Кстати, и масло в машине менять очень удобно (меняю всегда сам, с двумя промывками — не доверяю я сервису.. зато проблем с движками не имел никогда)

Виды вентиляций

В необходимости вентилирования воздуха гараж нуждается при использовании в нем лакокрасочных средств, выделяющих вредные вещества. Также если в холодное время завести в гараже автомобиль, то выделяемый конденсат повышает влажность воздуха в этом помещении. Особое значение в вентилировании воздуха требуется отапливаемому гаражу.

Применяются сооружения вентилирования механического типа и комбинированные. При естественном способе воздух циркулирует из-за различий температуры внутри помещения и на улице. Комбинированный способ использует естественный вход чистого воздуха извне и вывод путем специальных устройств. Механический вид предусматривает  использование принудительного притока, а также оттока воздуха.

Как сделать систему газоотведения для генератора

Пошаговое руководство по подбору системы выхлопа для электрогенератора

Замерьте наружный диаметр выхлопного патрубка генератора

Шаг 2.

Подберите адаптер. Адаптер надевается на выхлопной патрубок, поэтому его внутренний диаметр должен соответствовать наружному диаметру выхлопного патрубка генератора

Замерьте предполагаемую длину выхлопного рукава с учетом прохода через стену

Шаг 4.

При необходимости закажите дополнительные опции — пластины и стопорные кольца, герметик, базальтовую ленту или ткань

Рекомендации!

Удлинение выхлопной трубы, также, как и дополнительный глушитель в любом двигателе внутреннего сгорания, создает дополнительное сопротивление выходу выхлопных газов генератора. Что в свою очередь может влиять на мощность двигателя, потребление топлива, а также вызывать неполное сгорание топлива и образование сажи в выхлопной трубе.

— Какая длина гофрошланга допускается на глушитель електрогенератора?

Для минимизации сопротивления выходу выхлопа нужно следовать следующим принципам:

  • Внутренний диаметр выхлопной трубы должен быть больше диаметра выхлопной трубы генератора. Чем больше (в разумных пределах) тем лучше. И чем длиннее выхлопная труба, тем больше должен быть ее диаметр.
  • Располагайте генератор и выхлопную трубу таким образом, чтобы длина выхлопной трубы была оптимальной (минимально возможной).
  • Избегайте крутых изгибов выхлопных трубы. Они должны быть плавными чтобы избежать дополнительного давления в системе.

Максимальную длину гофрошланга рекомендуем не более 7 метров, при соблюдении выше описанных принципов минимизации сопротивления выходу выхлопа электрогенератора

Таблица носит информационный характер. Пожалуйста, перепроверяйте диаметры выхлопного патрубка вашего генератора самостоятельно

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий