Как заделать щель на крыше гаража

Текущий ремонт

В случае если крыша гаража повреждена достаточно очень сильно, то выполняется восстановление кровли с частичной заменой полотна. В некоторых случаях монтаж нового покрытия возможно делать, не демонтируя старое. Но, в случае если на поверхности крыши имеется вздутия и пузыри, то сперва необходимо снять верхние слои рулонного кровельного материала, под которым скопилась влага. Дабы как следует покрыть скат новым слоем рубероида для ликвидации протекания, нужно:

  • Снять старое покрытие. Выполняется демонтаж 1-2 слоев изношенного рубероида, на поверхности которого большое количество вздутий и повреждений.
  • В случае если на поверхности крыши существуют вздутия, их нужно крестообразно разрезать ножом, выдавить оттуда влагу, а после этого покинуть для подсыхания.
  • С поверхности кровли снимают слой посыпки. Так как объем работы большой, шлифовку несложнее выполнить болгаркой со особой насадкой. Но, функционировать необходимо бережно, дабы не протереть рубероид до дыр.
  • Покрытие, с которого сняли посыпку, грунтуют битумной мастикой, дабы создать липкую пленку, улучшающую прилипание нового слоя. Рубероида.
  • Через пара часов, в то время, когда мастика мало схватится, возможно приступать к укладке нового слоя кровельного материала. Монтаж рубероида выполняется с нахлестом полос друг на друга на 10-15 см. Нижний слой материала из легкоплавкого битума разогревают горелкой, а после этого прижимают катком поверх ветхого покрытия.
  • Второй слой рубероида укладывают в разбежку с первым, дабы стыки на них не совпадали.

Восстановление покрытия гаража

Чтобы продлить срок службы кровельного ковра на несколько лет без существенных финансовых затрат, рекомендуется выполнить заделку трещин при помощи битумной смолы.

Технология работ достаточно проста: разогретая смола наливается на поверхность крыши и разравнивается при помощи подходящих инструментов. Битумный материал заполняет микротрещины и создает водонепроницаемое покрытие.

заливка трещин при помощи битума

Более долговечное и функциональное покрытие можно создать при помощи битумной мастики, предназначенной для холодного нанесения. Данный материал представляет собой очищенный нефтяной битум с различными добавками, которые способствуют повышению прочности и эластичности материала, снижению хрупкости, обеспечивают устойчивость покрытия к перепадам температур.

Такой изоляционный материал надежно защитит крышу от влаги и последующего биологического разрушения подкладочных слоев кровельного ковра. При ремонте мастикой поверхность должна быть чистой и сухой. Рабочий состав холодного нанесения разравнивается при помощи кисти или шпателя. Слой мастики после высыхания превращается в прочное, долговечное покрытие, полностью непроницаемое для влаги.

№4. Шифер

Асбестоцементный волновой шифер – покрытие, которое хорошо знакомо каждому и широко применяется при обустройстве гаражей. В основу материала входит портландцемент, асбест и вода, при этом асбест играет роль арматурного каркаса, обеспечивая шиферу необходимую прочность. Типичный цвет – серый, но при желании шифер можно окрасить, повысив его эстетическую привлекательность и усилив уровень защиты.

Преимущества:

относительно небольшой нагрев в солнечную погоду (если сравнить с рубероидом или металлическими покрытиями); высокая прочность – взрослый человек может пройти по крыше, не поломав лист шифера, что важно при необходимости выполнить ремонтные работы; пожаростойкость, отсутствие выделения токсичных веществ во время горения; хорошая звукоизоляция. Когда на улице будет сильный дождь, внутри гаража будет практически тихо; устойчивость к коррозии; невысокая цена; долговечность до 25 лет.

Казалось бы, идеальный кровельный материал для гаража найден, но не тут-то было

Среди недостатков шифера стоит отметить:

Казалось бы, идеальный кровельный материал для гаража найден, но не тут-то было. Среди недостатков шифера стоит отметить:

  • канцерогенность асбеста, входящего в состав шифера, потому лучше брать хризолитоцементные листы;
  • высокий вес и хрупкость материала значительно усложняют монтаж;
  • невысокая устойчивость к температурным перепадам;
  • под действием высоких температур шифер хоть и не горит, но растрескивается с образованием искр.

И даже несмотря на эти недостатки и обилие других материалов, шифер остается чуть ли не самым популярным материалом для кровли гаража.

Листы шифера кладут на обрешетку, накладывая один лист на другой с захлестом 20 см. Для крепежа используются специальные гвозди с увеличенной шляпкой, их забивают не вплотную, а оставляют зазор в 2-3 мм, чтобы избежать появления трещин на шифере. Чтобы не деформировать шифер, лучше заранее просверлить в нем отверстия под гвозди. Впрочем, полностью избежать трещин во время монтажа практически нереально, потому по окончанию укладки трещины замазывают раствором, приготовленным из цемента, клея ПВА, асбеста и воды в соотношении 2:1:3:1.

https://youtube.com/watch?v=9Ria_1eVfvk

Способы устранения протечек

Решая, что делать при протекании гаражной кровли, принципиально важно верно оценить количество кровельных работ. Для этого необходимо шепетильно осмотреть поверхность крыши и распознать все имеющиеся недостатки

От площади повреждений зависит технология восстановления кровельного полотна. В зависимости от объема недостатков, возможно делать следующее:

  1. Точечный ремонт. В случае если площадь повреждений не превышает 10%, то производится точечный ремонт, ликвидирующий небольшие недостатки (трещины, дыры, механические повреждения). Это повреждения возможно залить битумом либо покрыть заплатками.
  2. Текущий ремонт. Дабы вернуть кровельное полотно с площадью повреждений 15-20%, выполняется текущий ремонт с частичной заменой гидроизоляционного материала. Для этого необходимо снять верхний, изношенный слой кровли и покрыть новым.
  3. Капремонт. В случае если количество повреждений превышает 40%, то делают капремонт. Он содержится в полном демонтаже ветхого покрытия и укладке нового. Это самый дорогостоящий вид ремонта, который рекомендуется делать 1 раз в 10-15 лет в зависимости от качества кровельного материала.

Крыша

Одно из слабых мест каждого гаража — крыша. Долговечность всей постройки зависит от того, насколько качественно выложена кровля, утеплена ли она, нет ли щелей.

Возможные проблемы (вода и т.д.)

Основная проблема, с которой приходится бороться каждому владельцу собственного гаража — протечки. Они могут возникать по разным причинам:

  1. Дождь. Если протечки появляются во время ливня либо вскоре после, обычно это следствие повреждения настила кровли или разгерметизации вертикальных стыков. Если крыша гаража плоская, протечка может возникнуть из-за повреждения основания: естественное движение фундамента провоцирует смещение плит перекрытий.
  2. Избыток снега. Зимой на кровле скапливается снег, при повышении температуры он тает. Влага остаётся на свесах и в желобах. Температура здесь повышается медленнее, чем на основной поверхности. В результате появляется наледь, блокирующая сток влаги и провоцирующая протечки.
  3. Конденсат. Скапливается в пространстве под кровлей и размачивает утепляющий слой. Такие протечки называют «сухими», так как они могут появиться и летом.
  4. Микротрещины в кровле и нарушение стандартов укладки. Такие протечки появляются вне зависимости от времени года и погодных условий.

Основной признак — образование воздушных и водяных карманов, вздутие

Другой распространённой проблемой является промерзание крыши. Оно ведёт к превышению затрат на отопление помещения. Это особенно хорошо чувствуют владельцы гаражей, пристроенных к частному дому и имеющих общую с основным зданием систему отопления.

Основная причина проблем с промерзанием крыши — ошибки при укладке теплоизоляционного слоя или некачественный материал.

Пути решения

Способ ремонта гаражной крыши определяется на основании типа кровли и степени её повреждений. В частных гаражах, которые строятся отдельно от основного строения, для покрытия кровли используются дешёвые материалы с максимальным эксплуатационным сроком. К таковым можно отнести профнастил, металлочерепицу и гибкую черепицу. В гаражах коллективного типа чаще используются битумные материалы.

Каждая проблема требует собственного решения:

  1. Повреждённые элементы кровельного покрытия необходимо заменить на новые.
  2. Если проблема в стыках, их необходимо заделать до состояния герметичности.
  3. Если в качестве покрытия используется мягкий кровельный материал, например, рубероид, может потребоваться полная замена или заделка отдельных отверстий.

Инструменты и материалы

Набор инструментов, которые могут потребоваться при проведении ремонтных работ, определяется на основании того, какая крыша будет обрабатываться.

Для ремонта мягкой рубероидной кровли потребуется следующее:

  1. Нож
  2. Битумная мастика
  3. Рубероид
  4. Газовая горелка или профессиональный строительный фен.
  5. Щётка, веник и ведро — для устранения загрязнений и влаги.

При ремонте «жёстких» типов крыш вам может понадобиться:

  1. Шуруповёрт
  2. Измерительная рулетка
  3. Болгарка с комплектом дисков — при необходимости подрезать черепицу
  4. Ножницы по металлу
  5. Молоток
  6. Крепежи.

Металлическая кровля

Скатные крыши гаражей нередко покрывают профнастилом или металлочерепицей. На металлическую крышу можно наложить латку, выполненную из аналогичного материала – должен совпадать шаг и рельеф волны, а также цвет покрытия. Если повреждение велико, следует заменить весь лист, демонтировав испорченный.

Чтобы добраться до крепежа, необходимо частично демонтировать кровельный настил, так как листы укладываются с нахлестом на нижние и боковые.

Монтаж латки существенно ускоряет и упрощает ремонт. Для этого из кровельного листа вырезается фрагмент, с запасом закрывающий локальное повреждение, и крепится поверх поврежденного покрытия. Нижнюю поверхность латки и места креплений необходимо обработать силиконовым герметиком.

Резаные края в обязательном порядке покрываются ремонтной краской, чтобы предотвратить коррозию. Для монтажа латки рекомендуется использовать заклепки, так как это дает возможность крепить ее непосредственно к листу, независимо от расположения обрешетки. Также используются и обычные кровельные саморезы, но ставить их можно лишь в местах, где покрытие опирается на обрешетку.

Устраняем небольшие трещины — чем можно залить

Если причиной протечек оказались незначительные трещины, которые возникают на кровельном материале вследствие перепадов температур, то в данном случае не найдется ничего лучше, кроме как залить крышу гаража битумом в проблемных местах. Подойдет твердый битум, который перед работами расплавляют, или жидкий, уже готовый к применению.

Устранять трещины нужно по такой технологии:

  • с поверхности кровли удаляют весь мусор и пыль;
  • используя болгарку со шлифовальным диском или наждачку, в местах заделки трещин удаляют слой защитной посыпки;
  • основание кровельного материала обезжиривают, для чего можно воспользоваться бензином, ацетоном или спиртом;
  • далее берут подготовленный битум и не спеша заливают его в трещину;
  • после того как битум застынет, такую операцию проделывают еще один или два раза, до полного выравнивания поврежденного места в кровельном материале.
  • чтобы не повредить восстанавливаемое место, его можно посыпать кварцевым песком или каменной крошкой.

Варианты гидроизоляции крыши гаража

Есть несколько эффективных систем для ограничения поступления влаги и воды внутрь помещений, а также специализированных материалов, многие из которых используются десятки лет:

  • Стандартное покрытие битумом – жидкая кровля. Срок службы до вынужденного обновления – не более 5 лет;
  • Покрытие битумом с посыпкой – продление срока службы до 7-8 лет (в зависимости от качества материалов и региона проживания, погодных условий);
  • Нанесение на крышу жидкой резины, полимочевины, полиуретановых гидрофобных лаков и прочих синтетических материалов – около 8-12 лет в случае выбора дорогой и качественной продукции;
  • Наплавляемая кровля – 10-15 лет с минимальным обновлением швов;
  • Мембранные бесшовные кровли – до 50 лет службы… но это только по утверждениям производителей!

Можно рассматривать и кровельные материалы по типу металлочерепицы, профнастила, шифера и прочих. Но это отдельная тема для разговора. Пока же стоит выбрать лучший из указанных способов и, придерживаясь основных требований, приступить к работе.

Отметить стоит, что указанные сроки службы могут значительно отличаться. Они всегда зависят от качества используемых материалов, корректности монтажных работ и соблюдения правил технологического процесса, а также погодных условий в регионе. Сочетание негативных факторов могут снизить продолжительность эксплуатационного периода вплоть до 1-2 лет!

Кровельные материалы

Чаще всего на строительстве гаражного помещения стараются сэкономить. Соответственно, материалы тоже выбираются более демократичные. Остановимся на основных.

Рубероид. Кровельный материал пользуется большой популярностью благодаря оптимальному сочетанию экономичности и достойных технических характеристик. Укладывают рулонный материал минимум в три слоя. В итоге он становится гидроизоляционным, финишным покрытием. Его удобно монтировать на крышах разных типов, он имеет небольшой вес, прост в укладке. Традиционный рубероид не так долговечен, но у него есть современные аналоги с повышенной устойчивостью к износу. Так, сейчас среди рулонных кровельных материалов растущим спросом пользуется технониколь.

Профнастил. Привлекает простотой монтажа, небольшим весом и привлекательным дизайном. Каркас крыши не нужно дополнительно усиливать перед укладкой кровли из профнастила. Для грамотного создания устойчивой конструкции необходимо точно рассчитать глубину волны, определить оптимальный угол наклона

Важно выбирать листы достаточной толщины, чтобы впоследствии они не деформировались из-за механических воздействий при монтаже, скоплении снега

Битумная черепица

Используется довольно редко, когда важно добиться единства оформления дома и гаража. Ремонт трудоемкий, но тоже вполне выполнимый

Заменяются конкретные элементы. Демонтировать поврежденные детали надо предельно аккуратно.

Иногда крышу оставляют просто бетонной. Так бывает нередко в гаражных кооперативах. Тогда при восстановлении, если выявлена щель или яма, надо воспользоваться битумной мастикой, наложить заплатку из рулонного материала.

Особенности покрытия плоской крыши

Чаще всего сегодня используется плоская крыша для гаража, так как она удобна по целому ряду причин. Обычно конструкция подобной крыши состоит из железобетонных плит, опирающихся на стены. У такой конструкции есть несколько слабых мест:

  • стыки между самими плитами перекрытия и стыки стен и плит;
  • покрывать такой тип кровли рекомендуется в основном при помощи рубероида и схожих с ним рулонных материалов;
  • требуется стяжка поверхности.

Рассмотрим подробнее, как можно перекрыть крышу гаража при помощи такого материала на битумной основе, как рубероид.

Для качественного выполнения укладку мягкой кровли лучше проводить в теплое, сухое время года.

Перед началом всех работ необходимо очистить поверхность от мусора, пыли и грязи. После этого проверить состояние кровли, посмотреть, не нуждается ли стяжка в ремонтных работах. Если крыша влажная, следует принять меры для ее тщательного просушивания. Для этого пользуются горелкой, подходит и паяльная лампа. Если до этого уже было кровельное покрытие, то необходимо внимательно осмотреть кровлю гаража на предмет отслоений, дыр, вздутий. Такие места придется очистить, при желании выполняется новая стяжка.

Для покрытия крыши рубероидом необходимо приготовить такие материалы, как:

  • битум;
  • специальная грунтовка под рубероид;
  • бензин;
  • рубероид;
  • мастика;
  • в качестве инструментов можно взять: емкость для нагрева битума, кисти и шпатели, инструмент для разрезания рубероида, острый нож.

Работы начинаем с нагревания битума, расход которого будет зависеть от неровной поверхности крыши гаража. При площади около 30 квадратных метров обычно хватает примерно двух ведер битума. Греть битум лучше в металлической емкости. Пока он греется, следует приготовить специальную грунтовку для рубероида. В 76-й бензин понемногу начинаем вливать расплавленный битум, постоянно его помешивая. Если этого не сделать, то полученная смесь может легко воспламениться.

Готовим состав и поверхность крыши к заливке

Готовим состав для заливки крыши поверх плит перекрытия (мастика и грунтовка). Сначала при помощи грунтовки тщательно заделываем все щели, трещинки, впадины, отслоения и прочее. После того как поверхность плит становится относительно ровной, делаем окончательное выравнивание при помощи приготовленного битума. Слой его должен быть не больше 5 мм, чтобы зимой не произошло никаких разрывов материала.

Слои рубероида.

После укладки слоя битума поверх плит, начинаем настилать подкладочные слои рубероида снизу вверх, то есть от низкого края крыши к более высокому. Монтаж следует производить внахлест в 15 см. Материал прогревается и плотно притаптывается, чтобы не оставалось никаких непроклеенных мест. Лучше всего пользоваться специальным валиком из мягкого материала.

Рубероид необходимо укладывать таким образом, чтобы не оставалось никаких воздушных карманов, в противном случае в них будет скапливаться конденсат, а от этого покрытие для крыши гаража начнет разрушаться.

После этого заливаем крышу битумом, точнее, аккуратно размазываем ее относительно тонким слоем. Второй слой укладывается перпендикулярно первому, его края заворачиваются, фиксируются при помощи шиферных гвоздей только с обратной стороны. Мастикой смазываем покрытие еще раз. Чтобы кровля была более качественной, все стыки и края можно дополнительно покрыть при помощи праймера.

Верхний слой рубероида для крыши отличается наличием грубой присыпки. Вся процедура повторяется, как и с первыми слоями, рубероид укладывается только на горячий битум. После этого надо проверить все стыки, края на отсутствие пузырей и прочих дефектов.

Такая крыша из плит со слоем рубероида будет служить около 10-15 лет, она отлично станет защищать от погодных условий, ливней, снега. При укладке необходимо смотреть, чтобы не оставалось никаких складок, неровностей и прочего. Если брать качественные материалы, то срок службы может составлять до тридцати лет.

Ремонт мелких трещин и сколов

Устранение протечек рулонной кровли

Кровля из рулонных материалов может иметь вздутия, трещины, порванные места. При использовании метода локальных латок все вздутия следует вскрыть и удалить из них влагу. На хорошо просушенное покрытие в поврежденных местах наплавляются или приклеиваются при помощи битумно-полимерной мастики латки из рулонного материала. Нахлест их краев на неповрежденное кровельное покрытие должен составлять не менее 200 мм. Дополнительно мастикой обрабатываются все швы и примыкания, имеющиеся на крыше.

Полная замена покрытия. На крыше из бетонных плит следует удалить кровельный ковер и стяжку. Швы заливаются битумно-полимерной мастикой. После обустройства новой стяжки поверхность обрабатывается специальным праймером, после чего укладывается рулонный материал в три слоя с боковым нахлестом полос не менее 150 мм. Если мягкое покрытие было смонтировано на сплошной обрешетке из листовых материалов, требуется проверить ровность и прочность основы, заменить деформированные листы новыми.

Восстановление шиферной кровли

Шифер может растрескаться со временем или повредиться из-за механических воздействий. Сильно поврежденные листы необходимо заменить на новые. Если же требуется обновить растрескавшееся покрытие, то для этого следует снять шифер с крыши, промыть и высушить каждый лист. Затем проверяется целостность гидроизоляционной мембраны и при необходимости выполняется ее ремонт или замена.

Очищенные листы асбоцементного шифера требуется загрунтовать олифой, трещины заклеить полосками из ткани, пропитанной масляной краской. Затем шифер монтируется на крышу и окрашивается.

Второй вариант ремонта – обработка шиферных листов влагостойким силиконовым герметиком после обезжиривания поверхности уайт-спиритом. Этот способ подходит для герметизации ондулина, аквалина и других материалов.

Металлическая кровля

Скатные крыши гаражей нередко покрывают профнастилом или металлочерепицей. На металлическую крышу можно наложить латку, выполненную из аналогичного материала – должен совпадать шаг и рельеф волны, а также цвет покрытия. Если повреждение велико, следует заменить весь лист, демонтировав испорченный. Чтобы добраться до крепежа, необходимо частично демонтировать кровельный настил, так как листы укладываются с нахлестом на нижние и боковые.

Монтаж латки существенно ускоряет и упрощает ремонт. Для этого из кровельного листа вырезается фрагмент, с запасом закрывающий локальное повреждение, и крепится поверх поврежденного покрытия. Нижнюю поверхность латки и места креплений необходимо обработать силиконовым герметиком. Резаные края в обязательном порядке покрываются ремонтной краской, чтобы предотвратить коррозию. Для монтажа латки рекомендуется использовать заклепки, так как это дает возможность крепить ее непосредственно к листу, независимо от расположения обрешетки. Также используются и обычные кровельные саморезы, но ставить их можно лишь в местах, где покрытие опирается на обрешетку.

Гаражное покрытие из битумной черепицы

Что делать, если течет крыша в гараже с покрытием из битумной черепицы? Обычно для гаража этот материал применяется в случае, если из него выполнена крыша дома либо других строений на участке. Ремонт покрытия из гибкой черепицы заключается в замене поврежденного элемента. Аккуратно, чтобы не повредить соседние гонты, извлекается элемент, требующий замены. Гвозди, которыми он был прикреплен, необходимо удалить. Затем оценивается состояние подкладочного ковра и восстанавливается его герметичность путем обработки битумно-полимерной мастикой.

Новый гонт аналогичной конфигурации и цвета устанавливается на соответствующее место взамен изъятого. Его требуется закрепить гвоздями, а стыки с соседними гонтами герметизировать при помощи специального клея.

Особенности ремонтных работ в зависимости от сезона

Большинстве сценариев ремонта крыши адаптированы под лето, а также раннюю осень и позднюю весну, когда редко идут дожди, а температура воздуха находится выше ноля в течение всего дня. В дождливую погоду ремонт крыши делать допускается, однако в таком случае придётся установить массивный крупный тент над всем гаражом, что может быть довольно проблематично по практическим причинам.

В зимнее время ремонтировать крышу не рекомендуется из-за низких температур и высокого риска выпадения осадков. Однако в некоторых случаях проведения ремонта может быть критично — например, при появлении небольших трещин, которые быстро растут из-за низких температур, что может привести к полному обрушению крыши. Важная особенность зимнего ремонта — вы не сможете применять битумные составы. Вместо них нужно использовать зимнюю мастику.

Как выполнить текущий ремонт плоской кровли собственными силами

Чем лучше покрывать крышу гаража? Правила выбора кровельных материалов

Чем лучше покрыть крышу гаража? Данный вопрос очень часто можно услышать из уст автолюбителей. Грамотно установленная крыша гаража не менее важна, чем крепкий пол или прочные стены. Строительство кровли считается нелегким процессом, поэтому необходимо заранее определиться с вопросом о материалах, при помощи которых будет производиться покрытие. Она не только закономерно довершает готовое строение, но и является защитой от различных атмосферных воздействий, таких как ветер, снег, дождь или палящие лучи солнца.

Ставьте и подписывайтесь на канал «tvoygarazh.ru» . Это позволит нам публиковать больше интересных статей.

Причины протечки крыши и её последствия

Основные причины протечки крыши – это некачественный материал гидроизоляции или неправильная укладка, из-за которой могут остаться щели.

Если использовать дешёвое покрытие, то оно прослужит небольшой срок и начнёт портиться. Из-за погодных условий такой материал покрывается трещинами, которые будут пропускать воду. Чаще всего это происходит при перепадах температуры.

Другой причиной плохой изоляции может быть низкая квалификация человека, который её делал. При недостаточном навыке даже в качественных материалах могут образоваться механические повреждения (дыры, порезы, трещины).

Также повреждение защитного слоя может произойти от внешних факторов, например, веток дерева, которые при сильном ветре прогнутся и проделают дыру или просто неосторожных работах на крыше гаража, при которых повреждение произойдёт от острого предмета.

Пример повреждённой гидроизоляцииИсточник mcfallroofing.com

Одним из важных факторов при укладке гидроизоляции является обработка материалов средствами от грибка. Если этого не сделать, то в сырых условиях плесень начнёт размягчать защитный слой крыши, из-за чего он также будет пропускать влагу.

Каждый материал для защиты крыши от воды имеет свой срок годности, что стоит учитывать при появлении протечки. Старые материалы после 10 лет службы часто покрываются трещинами и пузырьками, и если это произошло, то следует проводить замену гидроизоляции.

Пример очень старого покрытия для изоляции крышиИсточник news.vitebsk.cc

Почему разрушается шиферная кровля?

Повреждается хрупкий шифер довольно легко:

И, наконец, новых проблем способен добавить снег. Дело в том, что шиферная крыша не обладает такой гладкостью, как металлическая, и снег на ней задерживается постоянно.

И достаточно немного солнечных лучей, чтобы подтопить всю эту снежную шапку снизу – в итоге подтаявшая вода стекает вниз к карнизу, где встречается с новым слоем снега (карниз всегда холоднее кровли над жилыми помещениями).

Также нередко причина трещин в шифере кроется в его неправильной технологии изготовлении. Причем на нескольких этапах:

А теперь давайте поговорим о том, как и чем заделать дыры и трещины на шиферной крыше дома.

Виды гаражных крыш


плоская крыша гаража

Гараж для автомобиля может представлять собой пристройку к дому, отдельно стоящее сооружение или ячейку в длинном строении, рассчитанном на нескольких автовладельцев. В зависимости от типа постройки выбирается и вид крыши.

Крыша над пристройкой к дому чаще всего является частью сложной кровли всего здания, но может быть выполнена как отдельное примыкание. В качестве покрытия обычно применяются те же материалы, что и для крыши самого дома.

Отдельно стоящий гараж снабжается односкатной либо двухскатной (реже) кровлей. Угол наклона ската и наличие чердака определяется предпочтениями владельца. В самых простых случаях кровельное покрытие выполняется из рулонных материалов, шифера, профнастила.

Чтобы вписать гараж, стоящий рядом с частным домом, в общий архитектурный ансамбль, для его кровли используются материалы, аналогичные покрытию крыши дома или других сооружений на участке.


примыкание односкатного гаража к дому

Капитальные гаражи в гаражных кооперативах обычно имеют плоскую крышу, выполненную из плит перекрытия. Для покрытия применяются рулонные кровельные материалы. В ряде случаев выполняется эксплуатируемая кровля – если по гаражам нижнего уровня проходит дорога к строениям верхнего ряда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий