Плитка ПВХ – лучшее покрытие пола в гараже

Отделка керамической плиткой

Такое напольное покрытие обладает рядом несомненных преимуществ. Оно имеет эстетичный внешний вид, легко поддаётся очистке, от него очень мало пыли, оно долговечное и прочное. Однако присутствуют и минусы — качественный материал стоит дорого, а отделывать им пол можно только после полной усадки гаража примерно через 2 года после его возведения. Для устройства пола в гараже плитка должна иметь класс износостойкости 5 и выше. При отсутствии отопления выбирают морозостойкую продукцию.

Процесс укладки керамической плитки

  1. Поверхность бетонной стяжки обеспылить и прогрунтовать в два слоя.
  2. Подготовить по инструкции клеевой состав для плитки и дать ему постоять.
  3. На тыльную сторону плитки нанести немного клея. Основную часть клея с помощью зубчатого шпателя растянуть по полу. Приложить плитку к поверхности пола и аккуратно прижать. Для соблюдения одинаковой ширины швов между расположенными рядом элементами вставить крестообразные распорки из пластика.
  4. Периодически проверять горизонтальность строительным уровнем.
  5. Не допускать попадания клея на лицевую сторону элементов. В противном случае сразу вытереть его, т. к. потом это будет сложно сделать. Оставить плитку сохнуть на 3 дня.
  6. Приступить к затирке швов. Это делают с использование специального состава, в основе которого лежит цемент. Увлажнить швы и с помощью узкого резинового шпателя нанести смесь. Аккуратно, но энергичным движением снять лишний материал. Дать раствору 30 минут на высыхание, затем замыть плитку с помощью мокрой губки.
  7. Через 2 недели в гараж можно ставить автомобиль.

Полимерные полы

yle=”text-align: justify;”>Наливные полы – собирательное название для целого спектра полимерных и полимер-цементных покрытий, имеющих схожие принципы монтажа.

Полимерный пол с плинтусом, оснащенный колесными упорами для безопасной парковки

Это бесшовные покрытия, имеющие хорошую адгезию к бетонному основанию и защищающие бетон от внешних воздействий. Различные наливные полы имеют разную стоимость и разные свойства. Для применения в гаражах отлично себя зарекомендовали полимерные полы на основе полимочевины. В одном из промежуточных слоев при укладке таких покрытий применяются декоративные чипсы – кусочки полимерных материалов разных размеров и расцветок. С их помощью можно придавать полу заданную степень шероховатости.

Видео укладки полимерных эластичных бесшовных полов для гаража:

Плюсы полимерного пола в гараже: 

  • наиболее устойчивы к истиранию и агрессивным жидкостям;
  • могут наноситься как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности;
  • нескользкие;
  • подлежат ремонту и обновлению;
  • можно реализовать любые дизайнерские замыслы – рисунки, логотипы, выделение парковочных зон, надписи. 

Минусы полимерного напольного покрытия в гараже:

  • сложны в изготовлении, требуют специального инструмента и опытных инсталляторов, как следствие – высокая цена;
  • такие покрытия – самые требовательные к подготовке основания. 

Другие советы

  • Как сделать правильный пол в гараже
  • Производители гаражных ворот: какого производства выбрать ворота для гаража
  • Пожарная безопасность в гараже

Монтаж наливного покрытия

Монтаж жидкой резины для пола в гараже может быть осуществлен вручную. Готовая масса выливается на основание и выравнивается посредством шпателя или полутерки. Наливной резиновый пол, как и другие покрытия этого типа, требует предварительной подготовки основания. Поверхность выравнивается, с нее убирается мусор и пыль. Стяжка не должна быть рыхлой и мокрой.

Готовая смесь выливается на пол и распределяется валиком

Полы заливаются руками при маленькой площади гаража. Смесь тщательно перемешивается и выравнивается специальным инструментом. Недостатком этого вида является сложность выдержки толщины.

Также применяется автоматический способ. Он предполагает использование специальных машинок, в которые загружается готовый раствор из резины. Слой может быть нанесен разной толщиной без перепадов. Главное — определение ее показателя. Несомненным преимуществом является повышенная скорость процесса и высокое качество покрытия.

Жидкая резина может быть нанесена посредством распыления. С этой целью используется специальная насадка и компрессор. Метод используется для покрытия помещения с большой площадью. Процесс отличается быстротой, но выдержка показателя толщины сложна.

Пропитки (грунтовки, праймеры)

Если вы не знаете, чем покрыть бетонный пол в гараже, чтобы он не пылил, сильно не пачкался, и потратить при этом немного времени, обратите внимание на пропитки для бетона (называют еще праймер для бетона). Это многокомпонентные составы на основе полимеров

Бывают на органической и неорганической основе

Так как это пропитки, они не образуют на поверхности никакой пленки, и потому отшелушиваться и отставать не могут. Их составляющие проникают в бетон, связывают полимерными цепочками молекулы. В результате, прочность поверхность становится прочнее в 2-3 раза, повышается стойкость к агрессивным средам (кислотным и щелочным), перепадам температур, лучше переносит морозы, также исключается образование пыли

Бывают на органической и неорганической основе. Так как это пропитки, они не образуют на поверхности никакой пленки, и потому отшелушиваться и отставать не могут. Их составляющие проникают в бетон, связывают полимерными цепочками молекулы. В результате, прочность поверхность становится прочнее в 2-3 раза, повышается стойкость к агрессивным средам (кислотным и щелочным), перепадам температур, лучше переносит морозы, также исключается образование пыли.

Вообще, грунтовки для бетона есть трех видов:

  • Полиуретановые. Основное их назначение — гидроизоляция, используются также для изготовления ремонтного раствора: праймер смешивают с песком и этой смесью заделывают трещины и сколы.
  • Воднодисперсионные. Они хорошо справляются именно с обеспыливанием и слегка укрепляют поверхность бетона. Стоимость у них — средняя.
  • Эпоксидные. Большей частью они двухкомпонентные, готовятся перед нанесением, основное назначение — гидроизоляция.

После двух слоев пропитки для бетона пол не пылит совсем

Если после обработки праймером красить пол или заливать его каким-либо другим финишным покрытием не будете, то для обеспыливания полов в гараже лучше всего подходят воднодисперсионные праймеры. Под краску или другие покрытия грунтовки берут того же типа: под полиуретановую краску для бетона такого же состава берут подготовку, и т.п.

Полиуретановая (полимерная) пропитка для бетона

Это покрытие для гаража хорошо всем, кроме цены — 1 литр стоит порядка 5$. Можно найти фасовку по 3 кг и 20 кг. Расход пропитки при нанесении первого слоя 0,25-0,5 кг/м 2 , для второго — 0,15-0,2 кг/м 2 .

При обработке не разводить, мазать щедро, не менее двух раз. Полиуретановая пропитка для бетона связывает частицы, не образуя пленку. Пылить такой бетонный пол перестает, впитывать жидкости будет меньше. Этими же составами укрепляют крошащуюся бетонную поверхность. Если процесс зашел уже далеко, они не помогут, но если только видны следы истирания, пропитка поможет задержать процесс.

Нанесение полиуретановой пропитки

Полимерные пропитки наносят только на сухие поверхности. Влажность бетона должна быть не более 5% (должно пройти не менее 28 дней с момента заливки). Состав выливают на пол порциями, распределяя при помощи валика или специальной швабры по всей поверхности. Некоторые фирмы могут добавлять колер, так что одновременно можно получить цветной пол в гараже. Данная обработка может использоваться как подготовка для последующего нанесения краски или полимерного покрытия пола.

Особенности нанесения: температура должна быть от 0°C до 17°C, влажность воздуха не ниже 70%. Если влажность ниже, увлажнять его надо искусственно — электрическими увлажнителями или развесив в гараже мокрые тряпки, постоянно следя за тем, чтобы они не высыхали. Только в таких условиях полимеризация будет хорошей.

Эпоксидные грунтовки

Этот тип пропитки состоит из двух компонентов, которые смешиваются непосредственно перед применением. Работать с ними можно при температуре выше +5°C, других требований нет. Стоимость выше, чем у полимерных — 7$ за кг, расход практически такой же.

Эпоксидная пропитка для обеспыливания пола в гараже

Как сделать бетонный пол в гараже самый дешевый?

Какой пол лучше для гаража

Для того чтобы залить пол бетоном нужно основание. Чтобы сделать его из внутреннего пространства гаража вынимают грунт на глубину не менее 20 сантиметров. После чего ложе выравнивается и плотно утрамбовывается. Получившийся таким образом котлован гидроизолируют при помощи полиэтиленовой пленки, которая выстилается по всей его площади. Полотна пленки соединяются внахлест с небольшим запуском друг на друга, а все стыки проклеиваются при помощи скотча.

После этого котлован засыпают песком или же щебнем. Если ваш гараж примыкает к дому, как это часто бывает в частном строительстве, и вы мечтаете его утеплить, то и для пола в гараже грамотно будет выполнить теплоизоляцию. Лучше всего для этого использовать листовой пенопласт, который выстилается в один слой или в два более тонких слоя с перекрытием вторым, стыков первого.

Более подробно об утеплении пола по грунту при помощи пенопласта и других теплоизоляционных материалов можно почитать в соответствующей статье. После перечисленных выше работ, необходимо установить направляющие, которые предварительно смазываются при помощи машинного масла.

Чтобы получить максимально прочное бетонное основание можно воспользоваться специальной вибромашиной или же провести штыкование раствора. Кроме того, в приготавливаемый раствор можно добавить армирующие компоненты и пластификаторы. На последнем этапе поверхность выравнивают по установленным заранее маякам для бетонного пола и оставляют такую стяжку не менее чем на сутки. Когда пол застынет, производят его шлифовку. Для этого можно воспользоваться корундовой сеткой или же затирочной машиной, если существует такая возможность.

Главным недостатком бетонного пола является, пожалуй, то, что во время ремонта автомобиля на таком основании будет достаточно холодно, а поэтому и не очень комфортно лежать. Излишняя пыль является вторым существенным недостатком бетонного пола в гараже. Впрочем, от пыли можно легко избавиться, окрасив пол или же выполнив его облицовку при помощи керамической плитки.

Бетонный пол

Как залить бетонный пол в гараже, фото

Большинство отечественных гаражей возводится на бетоне, который заливают поверх смеси из камня, гравия, арматуры и песка.

Бетонное основание не смотря на все свои качества недолговечно, и придать ему большей прочности можно несколькими способами:

  • обработка бетонного основания специальными упрочняющими веществами;
  • укладка модульных напольных покрытий;
  • создание наливного полимерного пола;
  • наливной пол на основе цемента;
  • применение керамической плитки.

Обработка бетонного основания упрочняющими составами

Обработка наружной поверхности бетонного основания особыми составами — один из наиболее дешёвых методов того, как сделать хороший пол в гараже. Упрочняющие составы бывают цене и долговечности, однако чаще всего владельцы гаражей применяют такой метод, как добавление состава в ещё не затвердевшую стяжку, до того как бетонный раствор засох. Тогда вещество входит в верхний слой, уплотняет его, и поверхность в гараже становится намного более устойчивой к износу.

Ещё ряд достоинств такого покрытия:

  • основание становится прочнее;
  • бетонная стяжка будет менее пыльной.

Упрочняющий состав следует время от времени обновлять.

Наливной пол

Наливной полимерный пол сочетает в себе преимущества бесшовной стяжки и прочного керамогранита. Такой пол в гараже — один из самых дорогих, но высокая цена оправдана рядом неоспоримых преимуществ:

  • Долгий срок службы, исчисляемый десятками лет.
  • Отсутствие швов, облегчающее процесс ухода.
  • Невпитывающая поверхность, позволяющая не переживать за пролитую воду или бензин.
  • Температурная стойкость, которая позволяет заливать полимер как в неотапливаемое помещение, так и поверх теплого пола.

В целом наливные полы не боятся воды, химии, механических воздействий, жары и морозов. Более подробные характеристики зависят от типа полимера:

  1. Полиуретановый состав. Ему не страшно ничего, но особое преимущество в устойчивости к ударам. Идеальный вариант для гаража или мастерской, единственный минус — дороговизна.
  2. Метилметакрилатный. По свойствам не уступает полиуретану, но отличается неприятным запахом, который держится до полного высыхания.
  3. Эпоксидный. В целом неплохой вариант, но может повредиться от падения тяжелого предмета.
  4. Цементно-акриловый. Из-за бюджетного состава со временем может потрескаться.

Основные требования к бетонному полу в гараже

Как уже было сказано выше, пол в гараже должен отвечать некоторым довольно строгим требованиям. И, прежде чем приступать к описанию строительного процесса, изучим их.

  1. Высокая стойкость к статической нагрузке. Что очевидно, бетонный пол в гараже должен выдерживать массу автомобиля. Причем желательно, чтобы эта стойкость была с «запасом», а пол мог выдержать не только обычную легковушку, но и тяжелый внедорожник или фургон. Кроме того, к весу автомобиля нужно прибавить массу всех вещей, которые могут храниться в гараже – запасных частей, инструментов, верстака, стеллажей и многого другого.

  2. Прочность покрытия. Бетонный пол в гараже не должен крошиться и разрушаться при падении на него какого-нибудь тяжелого инструмента или иного другого металлического изделия.
  3. Стойкость к химическим воздействиям. Обслуживание и ремонт автомобиля в гараже неразрывно связан с применением различных горюче-смазочных материалов, красок, растворителей и прочих жидкостей. И, несмотря на всю аккуратность мастера, что-то обязательно прольется на пол. Бетонное покрытие должно быть стойким ко всем указанным выше техническим жидкостям – их попадание на поверхность не должно приводить к ухудшению прочностных характеристик материала.

  4. Пожаробезопасность. Как правило, все технические жидкости, упомянутые в предыдущем пункте, хорошо горят. Пол из бетона должен быть стойким к воздействию пламени и не терять при высоких температурах свою прочность. Кроме того, он не должен способствовать распространению огня в гараже.
  5. Стойкость к перепадам температур. Далеко не все гаражи имеют собственное отопление. Но даже в тех постройках, что обогреваются, редко поддерживается постоянная комнатная температура вне зависимости от погоды на улице. Потому бетонный пол должен выдерживать достаточно серьезные перепады температур, в том числе переходы от ее положительных значений к отрицательным и наоборот.

  6. Возможность уборки. Хороший автовладелец поддерживает свой гараж в порядке, и желательно, чтобы пол поддавался регулярной чистке.
  7. Долговечность. Как и любая другая часть постройки, пол в гараже должен прослужить своему владельцу несколько десятков лет до того момента, когда понадобится ремонт или полная замена покрытия.

Пол из бетона в гараже

Долговечность бетонного пола в гараже зависит от правильности его конструкции

Решив залить в своем гараже пол из бетона, учтите, что у подобного покрытия есть свои недостатки.

  1. Трудоемкость процесса. Да, пол из бетона в гараже можно выполнить и самостоятельно. Однако это сложная и тяжелая работа, которая потребует от автовладельца много времени и сил. Но если у вас нет желания или возможностей сделать пол в гараже из бетона самостоятельно, то можно обратиться к бригаде мастеров, которые выполнят все за вас. При этом все равно необходимо понимать, как это покрытие создается – так вы сможете лучше контролировать результаты нанятых вами людей.
  2. Пыль. В гараже, где залит бетонный пол, она будет присутствовать постоянно – в воздух будут подниматься небольшие частицы от покрытия. Как вы понимаете, пыль не делает нахождение в помещении приятнее и к тому же пачкает автомобиль. Эту проблему можно решить с помощью отделки пола плиткой, защитным полимерным покрытием или краской.

  3. Непривлекательный внешний вид. Бетонный пол в гараже, залитый по всем инструкциям, обладает прочность и долговечностью. Но при этом он выглядит не слишком красиво. Как и в предыдущем пункте, проблема решается с помощью отделки плиткой или иным другим материалом.

Устройство самого простейшего бетонного пола в гараже. В самом низу – слой утопленного и утрамбованного грунта. Поверх него – слой гравия или щебня, над которым создается подушка из песка. Они являются опорой для бетонного пола и компенсируют сезонные пучения грунта. Над ними укладывается гидроизоляция и, в некоторых случаях, слой утеплителя. И, наконец, самый верхний слой – бетон, армированный металлическими прутьями

Сравнение видов виниловых полов: ПВХ (LVT), кварц винил, SPC, WPC, RigidVinyl

ХарактеристикаSPCWPCRigid VinylLVT/Кварцвинил замковыйLVT/Кварцвинил клеевой
ИзносостойкостьКоммерческое и бытовое применение, максимальный 43 класс
Водостойкость100%
УкладкаЗамковые соединенияУкладка на клей для ПВХ
Теплый пол, max t °С  нагрева4026-28
Применение подложкиНеобходимоОпциональноНе применяется
ЭластичностьЖесткое основаниеЭластичный пол
Дизайнерская ценностьДекоры под дерево или натуральный камень, тиснение
Допуск перепадов основанияДо 5 мм на 2 п. мДо 2-3 мм на 2-3 п. м
Беспороговая укладкаДо 650 м2До 100 м2Без ограничений
Линейное расширение при t=40°С0,04%0,21%0,15%
Теплопотери при максимально допустимом нагреве0,2°С6,2°С1,3°С

ДСП и фанерный пол в гараже

Существует еще один способ создания деревянного пола в гараже, который подразумевает использование фанеры или ДСП. Эти материалы будут служить в качестве основы для выравнивающего слоя, чем толще он получится, тем с большим шагом будут укладываться лаги. Закончив с установкой маяков, можно переходить к установке лаг, закрепляя их на основании клеем или саморезами.

Укладка фанеры на лаги

В местах фиксации размещаются обработанные клеем фанерные куски. Поверх полученной сетки укладывается листовой материал, который выравнивает пол. Он крепится к лагам саморезами, на 1 лист выходит примерно 9 штук. На выравнивающий слой укладывается влагозащитная пленка, а затем плиты утеплителя. Все это накрывается напольными досками. Таким образом, пол в гараже становится идеально ровным и очень прочным.

Выбор пола для гаража: резиновая плитка или ПВХ плитка

Пол гаража – одна из самых важных частей этого помещения. Выбор напольного покрытия для гаража зависит от многих факторов, включая его назначение, степень нагрузки, уровень износа, влажность и долговечность. Одним из наиболее популярных вариантов покрытий для гаража является резиновая плитка и ПВХ плитка

Оба из них имеют свои плюсы и минусы, и важно выбрать самый подходящий вариант для вашего гаража

Резиновая плитка – универсальное покрытие, которое может быть использовано в гаражах, складах, мастерских и других помещениях. Она имеет высокую износостойкость и долгую срок службы, что делает ее отличным выбором для интенсивно используемых площадей

Резиновая плитка также обладает отличными звуко- и теплоизоляционными свойствами, а также способностью удерживать влагу, что особенно важно для гаражей

Однако, у резиновой плитки есть и некоторые минусы. Она может быть подвержена старению под воздействием солнечных лучей, поэтому если гараж плохо освещен или в нем нет окон, покрытие из резины может потерять свою внешнюю привлекательность со временем. Кроме того, резиновые плитки требуют регулярной очистки и ухода, чтобы сохранить свой внешний вид и свойства.

ПВХ плитка является еще одним популярным выбором для гаражных полов. Это долговечное и устойчивое к износу покрытие, которое отлично переносит высокую нагрузку и устойчиво к химическим веществам. Кроме того, ПВХ плитка имеет простую укладку, так как она часто поставляется в виде пазлов, которые легко соединяются между собой. Это позволяет быстро и легко установить покрытие, а также изменить его при необходимости.

Однако, есть и некоторые минусы напольных покрытий из ПВХ. Они могут быть более скользкими, особенно во время сырой погоды или при наличии масла или других жидкостей на полу

Кроме того, ПВХ плитка может быть подвержена повреждениям от острых предметов, поэтому осторожность при работе с инструментами или тяжелыми предметами важна для сохранения качества покрытия

В итоге, выбор напольного покрытия для гаража должен быть сделан на основе индивидуальных потребностей и условий хранения. Резиновая плитка и ПВХ плитка оба являются отличными вариантами, обеспечивая надежную защиту пола гаража на протяжении многих лет.

Наливной пол

Создает ровную поверхность, для его создания используют покрытие:

  • цементно-акриловое – бюджетный вариант толщиной 20-30 мм.
  • полиуретановое – износостойкое, более эластичное, выдерживает нагрузки вибрационного характера
  • эпоксидное – переносят перепады температур, повышенную влажность, отличаются долговечностью.

Независимо от выбранного варианта, необходимо придерживаться следующих действий:

  • убрать пыль, другие механические частицы, желательно пропылесосить.
  • если используется эпоксидные слой, поверхность предварительно шлифуют
  • грунтовка поверхности в 2 слоя, как минимум за 24 часа до заливки
  • заливочную смесь делать небольшими порциями, иначе она быстро схватывается, а ее ещё нужно разровнять игольчатым валиком, который избавит пол от воздуха, улучшит его прочность.
  • заливочные работы проводить в температурном диапазоне 5-20 градусов
  • эксплуатировать не ранее, чем через 2 недели при температуре высыхания указанной выше

Что выбрать для улучшения качеств бетонного пола в гараже?

Производителями строительных материалов предлагаются различные технологии создания качественного покрытия бетонных полов в гаражных помещениях.

  • Пропитки – составы, проникающие в поверхностный слой бетонной стяжки, увеличивающие прочностные и гидроизоляционные характеристики поверхности. Грунтовки и праймеры изготавливаются на разных основах:
    • Полиуретановые – создают наиболее прочный слой, хорошо снижающий стираемость поверхности и укрепляющий ее.
    • Воднодисперсионные (акриловые) – в основном предназначены для избавления от пыли и незначительного упрочнения бетонной поверхности.
    • Эпоксидные – значительно повышают гидроизоляционные и эксплуатационные свойства бетонного пола.

Пропитки зачастую используются в качестве предварительной грунтовки, подготавливая поверхность бетонного пола в гараже к последующей покраске или укладке листовых строительных материалов.

    • Краски для бетона – основой для многокомпонентных жидких смесей служат разнообразные полимеры.
      • Акриловые – безопасные, экологически чистые составы с коротким периодом высыхания. Создают качественное покрытие с высокой устойчивостью к трению и воздействию влаги.
      • Полиуретановые – созданное ими покрытие получается износоустойчивым, хорошо переносящим воздействие химических веществ, долговечным.
      • Эпоксидные – поверхность бетона хорошо укрепляется, верхний слой пола получается очень прочным, устойчивым с активным механическим и химическим воздействиям.
      • Резиновая – покрытия имеют все характеристики резины. Обладают высокими гидроизолирующими свойствами, могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур. Незначительный минус – скользкая поверхность, которая при пробуксовке машины может отслаиваться. Полосы транспортерной ленты под колесами автомобиля хорошо решают данную проблему.

Обработка бетона краской является доступным вариантом практически для любого автовладельца – полимерные составы можно сравнительно недорого купить, продаются они повсеместно, работать с ними может даже начинающий мастер.

    • Резиновое покрытие – укладка каучуковой резины обеспечивает хорошую защиту бетонного пола и позволяет придать ему нужные качества. В продаже предлагаются различные формы выпуска:
      • Листовая – покрытие формируется из элементов прямоугольной формы, имеющих замковую фиксацию по краям (собираются по принципу пазла).
      • Рулонная – полосы резины укладываются по полу, образуя надежный прочный слой, неподверженный воздействиям различной природы.

Напольное покрытие для гаража из резины, зачастую делается просто напросто из резиновых покрышек. Минусом можно назвать стойкий запах резины, который сохраняется длительное время. Листовые материалы фиксируются на бетоне с применением полиуретанового клея, обеспечивающего надежное сцепление материала с основой.

Плитка ПВХ – полимеры, используемые для производства, обладают хорошими эксплуатационными качествами. Покрытие получается прочным, устойчивым к воде и химическим реагентам, теплым и долговечным. Требует хорошего выравнивания основы, что для бетонного пола часто не характерно. Выпускается в виде модулей с замковыми элементами для сборки или полосами, которые при укладке приклеивают к полу полимерными составами.

Напольная плитка для гаража будет хорошим вариантом, если помещение предназначено только для хранения автомобиля и не имеет высокой проходимости. Она легко очищается от загрязнения, ее поверхность хорошо выглядит и сохраняется.

Наливные полы – самый современный технологичный вид покрытий для гаражных полов. Полимеры, входящие в их состав, образуют слой крепкого износоустойчивого материала, который не вступает в реакцию с наиболее активными химическими веществами, способен выдерживать удары и большие физические нагрузки, не реагирует на перепады температуры и влажности. Жидкая консистенция составов дает возможность заливать большие площади, выравнивая поверхность без дополнительных манипуляций с инструментами. Самовыравнивающиеся наливные полы производятся на основе полимеров и эпоксидных смол.

Главным недостатком этой технологии является цена – это наиболее дорогой вариант устройства прочного долговечного напольного покрытия для бетонного основания.

Практически все варианты напольного покрытия в гараже могут подбираться с учетом цветовых предпочтений автолюбителя. Использование бесцветных пропиток не позволяет изменить внешний вид пола. Для колорирования придется воспользоваться красителями, которые добавляются в составы на этапе подготовки к работе.

Требования

Нагрузка может быть весьма приличной

Ударопрочность. Не бывает такого, чтобы ни разу не упал гаечный ключ, отвёртка или другой металлический инструмент.

Что-то наверняка рано или поздно упадёт

  • Низкая теплопроводность. Уровень обогрева гаража гораздо ниже, чем у жилого помещения, а порой и вовсе отсутствует. Следовательно, полы должны иметь возможность сохранить хоть те крохи тепла, которые есть.
  • Водонепроницаемость. Также по причине слабого отопления может поселиться и сырость, способствующая появлению грибков и гнили. Помочь смогут система проветривания и водоотталкивающие свойства материала.
  • Лёгкость ухода. Деятельность в таких помещениях предполагает возникновение мусора, грязи. Поэтому должна иметься возможность быстрого и простого способа наведения чистоты своими руками.

Надо будет навести уборку

  • Красивый внешний вид. Это просто доставляет эстетическое наслаждение. К тому намного лучше ваш ухоженный любимый автомобиль будет смотреться на фоне радующего глаз покрытия.
  • Доступная цена. Бюджет на обустройство подсобных помещений всегда закладывается меньше, чем в случае с жилыми. Следовательно, и в данном случае хочется сэкономить.

Из всего выше перечисленного следует, что выбирать, из чего сделать полы в гараже, практически так же ответственно и важно, как и в своём собственном доме

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий