Лодочный гараж: особенности строительства на воде и на суше

Преимущества и недостатки домика для зимней рыбалки

На изготовление домика для зимней ловли стоит потратить время и средства.

  • Это несложное строение даст рыбаку важные преимущества:
  • защитит от пронизывающего зимнего ветра, поможет согреться и не даст переохладиться;
  • его легко перемещать с места на место, если приделать к нему лыжи или колёса;
  • в нём можно расположиться со всеми удобствами и комфортно жить с ночёвками;
  • он продлевает пребывание человека на рыбалке, а это увеличит улов и удовольствие от самого процесса;
  • внезапно испортившаяся погода не прервёт ловлю и не заставит вернуться.

  • Все эти преимущества перекрывают немногочисленные недостатки:
  • придётся потратиться на покупку или изготовление;
  • увеличивает вес экипировки, который придётся везти рыболову с собой;
  • является лишней нагрузкой и не при всякой толщине льда может использоваться.

Дома на воде: технология возведения

Итак, за исключением особенностей фундамента (в роли которого может выступать понтон) и коммуникаций для дома на воде, в остальном технология его строительства не слишком отличается от стационарных домов. 

Нужно выбрать место без сильного течения и волнений воды. Лучше всего подходит тихий пруд или озеро с размером волн до метра. Участок не должен быть слишком ветреным (максимальная скорость ветра до 15 м/с)

Сначала делают понтон — лучше всего для него подойдут сталь или железобетонные конструкции

Важно придерживаться существующего проекта. . Самый простой и быстрый вариант — сделать дома из заводских блок-контейнеров. Их можно изготовить по индивидуальному заказу

Если это плавающий дом, останется только сделать понтон и затем укрепить на нем блоки. Не забудьте о равномерном распределении нагрузки по периметру

Их можно изготовить по индивидуальному заказу. Если это плавающий дом, останется только сделать понтон и затем укрепить на нем блоки. Не забудьте о равномерном распределении нагрузки по периметру

Самый простой и быстрый вариант — сделать дома из заводских блок-контейнеров. Их можно изготовить по индивидуальному заказу. Если это плавающий дом, останется только сделать понтон и затем укрепить на нем блоки. Не забудьте о равномерном распределении нагрузки по периметру.

Раму дома выполняют из стали, используя сварку

Это важно из-за неустойчивого положения дома — каким бы тихим ни был водоем, волнений воды не избежать. Конструкция рамы из стали позволяет избежать перекосов здания. . С той же целью дом отделывают облицовочными панелями

Обычно обходятся без шпаклевки и штукатурки, чтобы избежать появления трещин в случае сильного волнения водоема.  

С той же целью дом отделывают облицовочными панелями. Обычно обходятся без шпаклевки и штукатурки, чтобы избежать появления трещин в случае сильного волнения водоема.  

Чтобы не допустить появления луж на полу дома во время дождей и снега, лучше  установить доводчики, чтобы все двери и окна закрывались автоматически. 

Деревянный дом нуждается в обработке антисептиком и антипиреном. Помимо долговечности, это обеспечит строению безопасность от пожара.

Есть построить дом качественно, в нем можно жить круглый год, даже в сильные морозы. Главное — хорошо утеплить сооружение. Там же можно оборудовать сауну.

Что касается выбора строителей, лучше привлечь профессионалов из строительных компаний, уже имеющих опыт с домами на воде.

Виды строений и их конструкционные особенности

На воде обычно выстраивают здания развлекательного назначения: ночные клубы, мини-отели, дома отдыха и другие. Появилась тенденция возводить и жилые дома, они будут отличаться по видам:

  • круглогодичные или сезонные;
  • мобильные или стационарные;
  • размещение вне границ населенного пункта и внутри него;
  • расположение на судовом основании, понтоне или сваях.

Чаще всего подобного рода строения стараются эксплуатировать для летнего отдыха. Они отлично зарекомендовывают себя как дачи и загородные дома, в которых можно провести отпуск, отдохнуть на природе.


Дизайнерский вариант плавучего домаИсточник doverie-omsk.ru

Популярными основаниями для плавучих домов являются именно понтоны. Они более крепкие, позволяют выбрать тип конструкции. Например, стационарные строения закрепляются строго к определенному месту. Есть возможность сконструировать мобильный вариант жилища. Он отличается тем, что его можно транспортировать с помощью специального буксира или предусмотренного конструкцией механизма. Именно понтоны считаются надежной конструкцией, которые прослужат длительное время даже во влажной среде.


Транспортируемый плавучий домИсточник mrrestavrator.ru

Лодочный гараж своими руками

Лодочный гараж: особенности строительства на воде и на суше.

Но можно и фарватер откопать.. Но решать конечно, уважаемому Тер. Типа такого Что то такое я и хотел вначале.

Возможно, и в конце концов такое будет, со входом с берега, а въездом с воды.

А нет ли более крупной фотографии? Перепады сезонные небольшие, так как это водохранилище и уровень регулируется.

Но вот этой зимой, поддавшись панике, воду спускали, а лёд был 60 см.

Эллинг — гараж для катера.

Хорошо, на пирсе поперечных планок не было, а лестницу всадили в дно на полметра. Потом также вытянуло льдом, когда вода прибыла. У меня у друга в Осокорках сделано так как Вы хотите.

Буду у него — сфоткаю. Но, всё же, склоняюсь к гаражу на берегу с рельсами и тележкой в воду.

Предварительно узнавал — про цемент: Миксер 8м3 за м3 с доставкой до Сылвы Вариант: Взять в аренду «бетоно-насос». Длинна подающего рукава — 42м Одного миксера хватило бы, но оч.

Если вы планируете использовать эллинг ранней весной и поздней осенью, оборудуйте его системой отопления.

Когда эллинг находится на некотором удалении от дома, то обеспечение защиты от проникновения и противопожарной безопасности приобретает первостепенное значение.

Полезно запланировать установку таких систем еще на этапе проектирования. Гаражи из сэндвича — это моя страсть.

Где и какие варианты лучше купить?

Приобрести тентовый гараж в коробке — не проблема. Его купить в специальных розничных магазинах каркасно-тентовых конструкций, в крупных автомагазинах или заказать по интернету.

Наиболее известные и проверенные марки защитных тентовых гаражных конструкций: ShelterLogic и CoverIT. Они представляют большой выбор моделей гаражей-тентов разных цветов и размеров. Рассмотрим несколько самых распространённых вариантов.

Тентовые конструкции ShelterLogic:

  1. Размеры: 3 x 4,6 x 2,4 метра. Прекрасно подходит для стоянки авто, снегохода или хранения техники небольших размеров. Вес коробки: 49.5 кг. Представлена в бежевом цвете (охра). Средняя цена: 24 000 руб.
  2. Размеры: 3 х 6.1 х 2.4 метра. Эти размеры позволяют использовать тент для стоянки легковых автомобилей и минивэнов. Вес коробки: 61,1 кг. Цвет: бежевый. Средняя цена: 28 000 руб.
  3. Размеры: 3,9 x 6,1 x 3,7 метра. В таком просторном гараже-тенте можно хранить авто больших размеров и грузовики. Вес коробки: 131,6 кг. Цвет: серый. Средняя цена: 55 000 руб.

Тентовые гаражи CoverIT:

  1. Размеры: 3 x 4,5 x 2,4 метра. Коробка: 2 штуки, вес: 50 кг. Цвет: коричневый. Средняя стоимость: 22 000 руб.
  2. Размеры: 3 x 6,0 x 2,4 метра. Коробка: 2 штуки, вес: 62 кг. Цвет: зелёный или коричневый. Средняя стоимость: 27 000 руб.

Прежде всего нужно определиться с местом для возведения тентовой конструкции.

Для этого подойдёт ровный и сухой участок, желательно, подальше от высоких деревьев и проходящих коммуникаций.

Также в непосредственной близости не должно быть костра, электрического гриля и легковоспламеняющихся веществ.

Гараж, расположенный на воде, в обязательном порядке должен оборудоваться подъемно-спусковым устройством. На сегодня, существует несколько видов спускового оборудования: слипы и грузовые лифты или подъемники. Первые используются в устройстве береговых типов, вторые – надводных.

Следует помнить, что подъемник в лодочном гараже на воде занимает достаточно большую площадь.

Ведь, в этом случае, в полу гаража делается отверстие, достаточное для прохода лодки. Чтобы сохранить место в эллинге с подъемником, лодку можно подвесить. Транспортировка и спуск лодки на воду может выполняться с помощью прицепа.

Перед спуском лодки или катера на воду с помощью прицепа, нужно будет учесть:

  • Тип грунта (нежелателен сухой песок и песчаник);
  • Крутизну подъема (спускать лодку на пологом берегу нет смысла);
  • Наличие достаточной глубины (глубина для спуска лодки должна быть не менее 0,8 м).

Спускать на воду следует пустую лодку, без личных вещей и приборов на стойке управления. Автоподъезд следует располагать перпендикулярно к кромке воды. При этом, не следует загонять транспорт в воду ниже уровня оси задних колес. Плавсредства следует всегда закреплять. Это можно сделать с помощью удлиненного страховочного троса.

Лодочный гараж – это незаменимая постройка для хранения лодок, яхт и катеров, которая имеет особую актуальность в наших широтах. Это позволяет не только хранить плавсредство, но и чинить его в любое время года. Построить гараж для малогабаритного судна как на берегу, так и на воде можно своими руками. Главное – правильно выбрать место расположения и размер гаража, материалы для строительства. И в этом вам помогут инструкции и профессиональные советы, представленные выше!

Храним лодку между сезонами

Если мобильное плавательное средство выполнено из алюминия или пластика (РЕ, HDPE-YM), то вся процедура устройства зимнего хранения сводится к:

тщательному мытью лодки с СМС;

  • просушиванию;
  • необходимости посадить внутреннее пространство перевёрнутой лодки (кокпит) на каркас (из дерева);
  • поместить под тент или упаковать с помощью фена в термоплёнку;
  • не двигать лодку во время зимовки, не перемещать и даже не трогать;
  • диапазон t◦ хранения — -45◦ -+50◦С.

Пластиковые лодки ручного ламинирования (билайнер, американо) хранятся при t◦ не ниже +5◦С.

Но автомоторизованные рыбаки отдают предпочтение надувным конструкциям из ПВХ, достоинствами которых являются:

прочность; эластичность; компактность; удобство транспортировки; устойчивость к агрессивным средам; устойчивость к сырости и морозу; стойкость при постепенном изменении температур; комплектация вёслами или подвесным мотором.

Есть и недостатки, ПВХ боится:

  • прямых солнечных лучей;
  • соседства с нагревательными приборами;
  • крыс и мышей.

Исходя из данных особенностей, хранение лодки ПВХ зимой в гараже возможно:

  • в условиях низких температур (неотапливаемый гараж) в расправленном (надутом) виде, не перемещая её на холоде;
  • в свёрнутом виде (при t◦ от 15◦ до 40◦С), упаковав в чехол из комплекта, продумав защиту от грызунов.

Посмотрев фотографии ниже, Вы узнаете, как подвесить ПВХ лодку в гараже:

Хранение лодки ПВХ в гараже под потолком

Для хранения в гараже, в идеале, нужна высота потолка 4 метра. Но облегчённую конструкцию маломерной резиновой лодки можно разместить над автомашиной и в стандартном гараже с высотой потолков в 3 метра.

  1. Установка лодки под потолком гаража с помощью капроновой верёвки, блоков и ручной лебёдки, или электропривода, подтягивающих поочерёдно нос и транец.
  2. Подъём без блоков, с помощью закреплённых в потолке 2-х колец или строительных карабинов. Концы верёвки после подъёма фиксируют на крюке.
  3. Подъём с помощью деревянной рамы:
  • рама крепится к потолку в глубине гаража одним концом (2-мя тросами) на высоту самой лодки;
  • к началу загрузки рама напоминает собой горку, опущенный конец которой касается пола гаража;
  • на наклонённую раму носом задвигают объект хранения;
  • рама под транцем поднимается лебёдкой на 2-х тросах к потолку, с чем легко справляется один человек, поскольку на зимнее хранение лодка устанавливается без мотора:
  • тросы подъёмника фиксируются на стене гаража.

Эллинг. Что это такое, фото, жилье, недвижимость для лодки

Совет: При строительстве гаража необходимо наличие вблизи будущего строения надежной сети электропитания, что связано со значительными энергозатратами при использовании специального оборудования.

Для владельцев яхт и катеров мы предлагаем новейший проект плавучего эллинга: Плавучий эллинг Док-50 с грузоподъемным оборудованием и роллетными воротами.

Понтон можно выполнить из бетона или приобрести пластиковый понтон, цена которого довольно высокая. В качестве альтернативы пластику можно применять старые бочки из металла или пластика.

Железобетонный понтон – конструкция из металла, залитая водостойким железобетонным составом. Такая армированная плита небольшого веса устанавливается на деревянный каркас.

Устройство деревянного каркаса для понтона:

  • предпочтительней для такой конструкции дерево лиственных пород. Древесину нужно обработать водоотталкивающей пропиткой глубокого проникновения и просмолить;
  • для небольшого понтона подойдет брус 100 на 50 или 50 на 50 (для небольшой лодки);
  • собираем каркас, снизу фиксируем покрашенные и тщательно герметизированные бочки;
  • сверху обшиваем толстой фанерой или половой доской

Процесс постройки гаража своими руками на воде мало чем отличается от возведения его сухопутного коллеги, главное иметь сварочный аппарат и уметь им работать. Но некоторые тонкости все же есть и сейчас мы о них расскажем. Самым главным отличием является фундамент.

Согласно вышеизложенному, гараж на воде для лодки считается довольно привлекательным вариантом. Он удобен в использовании, не требует сложной дополнительной техники. Гараж на воде для лодки надежен и мобилен, этот факт станет весомым преимуществом для большинства покупателей.

Преимуществом размещения гаража для лодки или катера вблизи к дому является удобство в техническом обслуживании и безопасность зимнего хранения. Также это позволяет хранить катер или лодку в «сухом доке», обеспечивая защиту от коррозии и простой доступ ко всему корпусу для проведения различных работ. Существенным недостатком лодочного гаража, размещенного вдали от берега, является необходимость использования трейлера для доставки плавсредства на берег и спуска судна на воду.

На берегу

Вариант эллинга на берегу у воды – один из самых распространенных. Его преимуществом является наличие специальных рельсов или лебедки для спуска. Таким образом, нет необходимости в использовании трейлера для доставки судна к воде. Недостатком такого сооружения является то, что при постройке эллинга на берегу необходимо учитывать колебания уровня воды и возможность паводков.

На воде

Чаще всего такие конструкции устанавливают на винтовых сваях, поэтому надо изучить особенности донного и берегового грунта, чтобы правильно выбрать конструкцию и длину свай.

Если габариты гаража на воде не превышают размеров 20 на 20 метров, то его можно зарегистрировать в ГИМС. Регистрация аналогична оформлению маломерного судна и для такой закрытой стоянки больше не понадобится никаких разрешений.

Со временем владельцу захочется поменять лодку или катер. Поэтому, если строится гараж для катера, размер его лучше выбирать с некоторым запасом, чтобы не пришлось в дальнейшем переделывать конструкцию в сторону увеличения ее габаритов. Общая стоимость строения при этом увеличивается незначительно.

Многолетний опыт работы производства и инновационные технологии позволяет нам предложить Вам лучшие условия совместной работы на рынке реализации понтонов.

Варианты дизайна домов, которые на воде

Итак, как построить дом на воде? Огромный рост популярности таких построек стимулировал интерес архитекторов, а еще дизайнеров к разработке конструкций этого вида. В сети можно отыскать множество фото особых домов на воде на любую сумму и вкус. В галерее есть обычные незамысловатые постройки для сезонного проживания, а также отдыха.

Вы сможете увидеть в них даже оригинальные полноценные дома, которые могут обеспечивать комфортабельное проживания для семьи. Огромный плавучий домик может стать отличным местом для отдыха. Многообразие вариантов дает возможность всем делать отличный выбор. Фото домов, построенных на воде, можно применять в роли основы, сделать планировку на свой вкус, а еще обустраивать дополнительные архитектурные элементы.

Плавучие домики:

  • Могут быть выполнены во всех стилях.
  • Они включают от 2 до 6 полноценных комнат.
  • Могут быть одноуровневыми и двухуровневыми.
  • Можно оборудовать их террасами открытого вида, кровельными палубами и пр.

На фото представлен двухэтажный плавучий дом. У владельца такого дома есть возможность отражать в проекте все личные пожелания и требования.

Гараж для катера как называется

В свое время Альберт Эйнштейн сказал, что «все надо делать настолько простым, насколько это возможно, но не проще». Найти этот баланс при использовании различных способов хранения (и сохранения) любительских судов поможет наш обзор.

Любой владелец катера, лодки или гидроцикла после покупки, дооборудования и регистрации этого чуда техники в первую очередь решает главный вопрос — Где?

Где хранить свое сокровище, чтобы его не угнали и не разорили лихие людишки? Как правило, это затруднение решается достаточно стандартно и быстро — лодочных стоянок с круглосуточной (а иногда и круглогодичной) охраной предостаточно, можно выбрать на любой вкус и кошелек (фото 1). Кому-то по силам и персональный причал.

Однако рано или поздно возникает второй вопрос — Как? Как лучше хранить свою ласточку, чтобы обеспечить ей долгую жизнь, а себе — минимум хлопот по обслуживанию?

Первая мысль, которая приходит в голову:

— А что ей сделается, сотни лет до меня хранили на воде, а чем я хуже? Машину же оставляю у подъезда или на стоянке и ничего.

Но катер — не автомобиль. У них конечно есть много общего — цены, топливо, удовольствие от вождения и т.п. Главное же принципиальное отличие — автомобиль передвигается и хранится каждый день на суше, а катер — на воде. И именно вода добавляет к этому процессу хранения ряд важных моментов, на которых мы подробнее остановимся ниже:

1. Необходимость надежной швартовки катера

2. Риск сдавливания корпуса льдом в зимний период

3. Повреждение днища судна при контакте с водой

Проблема N 1 : Швартовка катеров в местах стоянки

Очевидно, что катер нельзя оставлять на воде даже на время без надежного закрепления к стационарным конструкциям. Он может получить повреждения при ударах о соседние суда или конструкции причала, а в самом крайнем случае может быть унесен течением или ветром.

Решение: Для целей швартовки на лодочных стоянках обычно используют специальные индивидуальные понтоны П-образной формы (так называемые «пауки»). В них катер расчаливается по четырем углам и напоминает паука в паутине (отсюда и название). Это позволяет зафиксировать и защитить судно от механических повреждений. Пока ещё продолжают производить и применять пауки и понтоны, изготовленные из металла. При несомненных достоинствах металла (простота сварки, жесткость, основательность) они имеют общие недостатки — металл ржавеет, лопается от усталостных трещин на постоянном волнении воды, емкости тонут, при контакте с судном неизбежны повреждения последнего, ремонт и транспортировка металлоизделий трудоемки и требуют специальных грузоподъемных механизмов. Утонувшие конструкции захламляют дно и берега водоемов. Кроме того, процесс коррозии остановить невозможно, а близость стали усиливает электрохимическую коррозию алюминиевых корпусов.

Среди новинок в этой сфере можно отметить причальные конструкции, использующие полиэтиленовые и стеклопластиковые поплавки. Они лишены описанных недостатков металлических понтонов, при этом гораздо легче их и имеют разборную конструкцию, что позволяет легко перевозить понтоны и пауки на удлиненной ГАЗели в нужное место (фото 2)

Поскольку осадка таких конструкций гораздо меньше, чем тяжелых металлических, то они не повреждаются льдом зимой, так как имеют цилиндрическую форму и при сдавливании просто выдавливаются на его поверхность (фото 3).

Заявленный производителем срок службы деталей из полиэтилена составляет 50 лет

Немаловажно также, что полиэтилен безопасен не только для окружающей природы и водоема, но и для лодок — удары о емкость не приводят к разрушению катера, винтов или поплавков. Если же емкость все-таки повредить, то она не затонет, как металл, т.к

полиэтилен легче воды (плотность — 960 кг/м3), а ремонт (расплавом) не займет много времени и сил.

Проблема N 2. Зимнее хранение судов

Оставлять судно зимой на воде опасно. Велик риск, что его корпус раздавят льды. Поэтому тысячи судовладельцев осенью поднимают свои суда на сушу, а весной спускают на воду. Многие для этого покупают специальные тележки, цена которых редко меньше 10-15% цены катера. Кроме того, место для зимней стоянки катера под охраной ещё надо найти, а тележку летом тоже где-то надо хранить.

Гараж для лодки на берегу – как построить

Эллинги позволяют защитить судно от атмосферных осадков, коррозии и температурных расширений, дают возможность, при необходимости, проводить ремонт плавательного средства в любое время года.

Плавсредство лучше хранить под крышей, чтобы защитить его от атмосферных осадков, а еще лучше построить специальное помещение с постоянной температурой и влажностью.

Железобетонный понтон – конструкция из металла, залитая водостойким железобетонным составом. Такая армированная плита небольшого веса устанавливается на деревянный каркас.
Применяемые материалы должны обладать устойчивостью к повышенной влажности воздуха и перепадам температур.

Для сооружения настила нужно выбирать надежные материалы — лиственницу, сосну. Они более доступны, а после обработки защитными средствами простоят десятилетия. Если есть возможность, лучше взять готовую палубную доску. Она дороже (1 доска 28х120х2000 мм, сорт АВ летом 2021 года стоила 1000 рублей), но надежнее.

Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.

Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии. Совет: Все работы по изготовлению фундамента следует выполнять при постоянной температуре воздуха на плюсовых отметках

Совет: Все работы по изготовлению фундамента следует выполнять при постоянной температуре воздуха на плюсовых отметках.

Гараж лодочный – это сооружение, которое может быть расположено как на воде, так и на суше. В нем можно хранить плавательное средство и проводить мелкий ремонт речного транспорта.

Строительство каркасных ангаров позволяет быстро решить проблему с хранением водного транспорта. Эти компактные строения представляют собой недорогие, но качественные конструкции с высокой скоростью возведения.

Монтаж осуществляется с учетом грунта. Лучшим вариантом признан свайно-винтовой фундамент. Он не дает значительной усадки даже при нестабильном грунте. Сваи изготовлены из лиственницы и других пород дерева, обработанных средствами от гниения, или бетона. Они бывают разной длины, позволяют сделать постройку максимально удобной, независимо от неровностей почвы.

При этом, следует брать в расчет уровень поднятия воды при паводках. Лучше выбирать место для возведения постройки весной, при максимальном уровне грунтовых вод. У местных жителей или других владельцев плавательных средств следует выяснить как часто случаются пики приливов.

У вас должно быть оформлено право собственности не только на возводимый гараж, но и на землю, где будет располагаться ангар. Вы должны иметь всю разрешительную документацию на строительство объекта. Если гараж был куплен, то должен быть оформлен договор купли-продажи.

Гараж на воде: продажа и установка

После того как подготовлена конструкция гаража на воде, происходит его установка. Для этой цели сооружение спускается в водоем, после чего фиксируется в прибрежной зоне.

В гараже на воде возможна установка дополнительного оборудования. Владельцы заказывают выполнение систем видеонаблюдения и охраны, некоторые желают подвести воду для собственных нужд.

Все интересы клиентов учитываются, а профессионалы стараются удовлетворить их потребности.

Если вас заинтересовал гараж на воде, то его продажа осуществляется нашей компанией «Морской бриз».

Фирма имеет большой опыт в этой сфере, а за время своей работы успела реализовать множество проектов.

Для желающих приобрести гараж на воде, наша фирма осуществляет продажу и установку этих сооружений.

Вы сможете заказать любую конструкцию, а опытные специалисты выполнят ее в соответствии с вашими запросами. Вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в оговоренные сроки.

Специфика строительства плавучего дома

Многие желающие обзавестись дачей на воде приобретают готовые фабричные сооружения. Это упрощает процесс строительства. Но нужно учесть, что размеры таких сооружений минимальные. Их ширина ограничивается возможностями транспортировки. Если нужно построить просторное здание для постоянного проживания, нужно возводить его на специальных понтонах для плавучих домов. Это дает возможность увеличить площадь.

Сооружение понтона даст возможность увеличить площадь

Понтонные основы могут быть изготовлены из:

  • стальных элементов;
  • железобетонных материалов;
  • стеклопластика.

Выбор зависит от габаритов дома, специфики строительства, эксплуатации. Железобетонные конструкции обладают высокой устойчивостью к нагрузкам, долговечностью, отлично подходят для возведения стационарных сооружений. Достойные технические показатели у стальных конструкций. При условии качественной сборки, надежной антикоррозийной обработки они выполняют свои функции в течение многих лет.

Выбор понтона зависит от габаритов дома

Стеклопластиковые понтоны для плавучих домов появились сравнительно недавно.  Но их популярность стремительно растет. Материал обладает высокой прочностью, не подвергается коррозии, долговечен. Кроме того, такие понтоны весят намного меньше стальных, железобетонных аналогов.

Обязательным элементом сооружения должен стать прочный металлический каркас. Он не позволит измениться геометрии дома. Все элементы обрабатываются влагоотталкивающими, антикоррозийными средствами. Проектировку дома нужно доверить квалифицированным специалистам. Они правильно рассчитают центр тяжести, учтут ветровые нагрузки.

В строительстве здания используются материалы с минимальным весом

В создании здания используются материалы, обладающие повышенной прочностью к нагрузкам и минимальным весом. Помещения в доме должны быть компактными. В отделке предпочтение отдается панельным материалам, способным сохранять целостность при качке. Нежелательно использовать штукатурку или шпаклевку, которая осыпается при передвижениях дома.

Есть экономичный вариант строительства, существенно ускоряющий процесс возведения. Возвести дом на воде можно из морских б/у контейнеров. Тара 20, 40 футов изготавливается с учетом сложных условий эксплуатации. Она без потерь выдерживает высокую влажность, вибрации, качку, отличается долговечностью.

Экономичные плавучие дома из контейнеров

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий