Выбираем подъемно секционные ворота, обзор брендов

Конструкции

Секционные ворота изготавливаются из отдельных панелей, скрепленных петлями. Шарнирные соединения выполняют функции ребер жесткости и позволяют створкам изгибаться по ходу направляющих рельс.

Кроме того, в секционные конструкции входят:

  • прорезиненные ролики, прикрепленные к створкам;
  • направляющий профиль, имеющий плавный изгиб при переходе от стен к потолку;
  • автоматический или ручной привод для управления всей конструкцией.

В процессе эксплуатации привод секционных ворот можно менять с ручного на электрический, не вмешиваясь в конструкцию.

Приводы бывают цепными и ременными.

Ременные приводы обеспечивают бесшумный и плавный подъем, устанавливаются в более дорогих моделях ворот.

Промышленные ворота оснащаются мощными вальными электроприводами, рассчитанными на интенсивную работу.

В промышленных приводах отсутствует механизм блокировки полотна, препятствующий проникновению в помещение с улицы, поэтому они не подходят для бытового применения.

Рулонные ворота получили свое название из-за возможности скручиваться в роллы при их открывании.

Они состоят из следующих элементов:

  • набора подвижно скрепленных между собой ламелей;
  • вертикально расположенных направляющих шин для движения полотна;
  • вала для приема и накручивания полотна с ламелями;
  • защитного короба круглой или прямоугольной формы, в который помещается вал с накрученным полотном;
  • автоматического или механического привода.

Рулонные конструкции оснащаются устройствами дистанционного управления, пожарной и охранной сигнализацией, устройствами для разблокировки конструкции при отключении электропитания, системами, предотвращающими обледенение.

Небольшие гаражные ворота могут иметь систему ручного подъема и опускания створок. Большие створки обычно оснащаются автоматической системой управления.

Какие недорогие ворота для гаража лучше?

Распашные ворота. Положительной стороной такой конструкции является ее сравнительная дешевизна, а также простота в использовании. Однако, бывают у этих моделей и недостатки:

  • ограничение ширины в 6 метров;
  • большое количество пространства перед гаражом для возможности полного открывания створок;
  • при обильных снегопадах понадобится чистка, ведь дверь открыть затруднительно;
  • при установке автоматики вам понадобится проводка двух отдельных приводов на каждую створку, что экономически нецелесообразно.

Сдвижные гаражные ворота имеют среди недостатков невозможность их функционирования при наличии уклона или неровного забора в сторону отката створки. Зато преимуществ у них значительно больше:

  • ​открывание удобно в любых погодных условиях, включая снегопад или гололед;
  • необязательно открывать ворота полностью;
  • возможность монтирования фотоэлементов в опоры забора для фиксации объектов;
  • ширина таких ворот может достигать 12 м.

Установка своими руками

Для изготовления каркаса необходимы точные длина и ширина проема гаража. Сначала определяют размеры будущих ворот. Также делают чертежи будущей конструкции. Чтобы сделать основу гаражной конструкции, нужен сварочный аппарат.

Схема устройства каркаса

Каркас выполняется из металлического уголка, который приваривается по всему периметру дверного проема. Таким образом отделывают откос внутри и снаружи. Между собой внутренние и наружные уголки сваривают металлическими полосками в нескольких местах. Должна получиться каркасная рамка.

Далее к наружному уголку приваривают швеллер, который будет частью открывающихся ворот. Сверху он не должен доходить до каркасной рамки на 1 см, а снизу – на 2 см. Справа и слева между уголком и каркасной рамкой должен остаться зазор в 5 мм.

Эскиз распашной рамы

Далее необходимо разрезать верхнюю часть каркасной рамки для того, чтобы дать возможность створкам открываться.

После того как каркас готов, по бокам приваривают разборные петли. Нижнюю часть необходимо соединить наружным уголком, а верхнюю – с каркасной рамкой. Такая конструкция подойдет и для гаража из профнастила.

Металлическим воротам для гаража, сделанным своими руками, необходимо утепление.

В качестве утеплителя используют такие материалы:

Пенопласт набивают на заранее приготовленный каркас из бруса, прикрученный на внутреннюю часть металла. Каркас соединяют с металлической основой саморезами с использованием металлических уголков. Пенопласт крепят жидкими гвоздями непосредственно к обрешетке. Если есть стыки или щели, их необходимо заделать монтажной пеной.

Пеноизол и пенополистирол крепятся по такому же принципу на монтажный профиль. Для начала делается обрешетка из металлического профиля. Каркас выполняют из пристенного профиля, внутренняя обрешетка – из направляющего.

Детальные схемы использования профилей всех видов есть на любом строительном сайте. Затем к обрешетке дюбелями крепится любой из выбранных материалов.

Нежелательно утеплять гаражные ворота минеральной ватой: возможно ее намокание во влажном помещении.

Поверх конструкции из утеплителя необходимо прикрепить облицовочный материал в виде:

  • деревянной вагонки;
  • пластиковой вагонки;
  • ДСП.

По краю дверь обшивают специальным уплотнителем, не давая проникать холодному воздуху с улицы.

При выборе утепляющих материалов не стоит экономить

Важно найти качественные и долговечные стройматериалы, чтобы после зимнего сезона не пришлось все переделывать

Особенности выбора сэндвич-панелей

Как правило, сэндвич-панели состоят из двух оцинкованных листов, между которыми размещен утеплитель из полиэстера или полиуретановой пены. На поверхность сэндвич-панелей, кроме того, наносится декоративное покрытие.

Для того чтобы не допустить проникновения холодного воздуха между секциями, используются специальные пробки. Благодаря этому панели секционных ворот прилегают друг к другу достаточно плотно.

Осуществляя выбор секционных ворот, нужно обратить особое внимание на наличие специального эластичного уплотнителя на нижней панели. Благодаря своим особенностям такой уплотнитель не боится перепада температур и не позволяет полотну примерзнуть к полу при низких температурах

При желании в конструкции секционных ворот может быть предусмотрена калитка.

Если вы заботитесь об утеплении гаража, следует учитывать толщину сэндвич-панелей.

  • «Теплые» панели имеют толщину от 35 до 45 мм.
  • Толщина «холодного» полотна – 20 мм. Такой «экономный» вариант приемлем для гаражного помещения, которое не отапливается.

Особая разновидность – панорамные секционные ворота, которые обеспечивают хороший обзор помещения извне. Такое свойство используется в автомастерских, автомобильных салонах.

Панели таких ворот представлены алюминиевыми конструкциями со вставленными в них стеклопакетами. В таких воротах используется высокопрочное оргстекло, сотовое стекло, поликарбонат, устойчивый к механическим повреждениям.

Конструкция сэндвич-панели

Панорамные секционные ворота снабжены покрытием, которое предохраняет их от накопления конденсата.

Различают такие их виды:

  • со сплошным остеклением;
  • с частичным остеклением;
  • с комбинированным использованием сэндвич-панелей и остекления.

Размеры

Габариты ворот выбирают в соответствии с размерами машины. Стандартные ворота для частных гаражей выпускаются шириной от 2,5 до 3 метров, высотой не менее 2,5 метров.

Секционные и рулонные подъемные ворота идеально подходят для небольших гаражей, так как не требуют дополнительного пространства для откатных или распашных створок.

Перед монтажом секционных ворот необходимо предусмотреть:

  • наличие свободного места под потолком для размещения направляющих и свободного движения полотна — не менее 150 мм;
  • 150-300 мм по бокам от дверного проема для крепления направляющих.

Ширина секционных полотен для бытового использования может быть до 6 метров, при высоте не более 3 метров. Промышленные ворота выпускаются высотой до 8 метров и до 8 метров в ширину.Для монтажа рулонных ворот потребуется:

  • не менее 150 мм по обе стороны проема для крепления направляющих;
  • не менее 300 мм над проемом для размещения защитного короба с рулонной конструкцией.

Габариты рулонных полотен не могут составлять более 6 метров в ширину и 3 метров в высоту, так как при увеличении ширины теряется жесткость, прочность и надежность.

При использовании ламелей из стальных элементов допустимая ширина рулонных ворот может достигать 7 метров.

Следует учитывать, что чем больше полотно ворот, тем мощнее система управления и выше стоимость.

Что позволяет повысить долговечность ворот?

Как выбрать ворота, декоративное покрытие которых останется в первозданном виде даже спустя несколько лет?

В первую очередь обратите внимание на качество самих стальных листов, из которых изготавливаются ворота. Лучшая защита от коррозии – это цинковое покрытие толщиной не менее 16 микрометров (расход 225 г/м2)

Не последнюю роль играет и качество лакокрасочного покрытия. Какой бы оттенок не был выбран, нужно быть полностью уверенным не только в его насыщенности, но и качестве. «Алютех» — единственная компания, которая использует полиуретановое покрытие, модифицированное частицами полиамида (ПУР-ПА), эффективно противостоит механическим воздействиями, влаге и химическим веществам, защищает от коррозии, следовательно, декоративные свойства ворот сохраняются весь период эксплуатации конструкции. Рекомендованная толщина слоя покрытия — 25-35 микрометров, толщина грунтовочного слоя 5-7 мкм. С такой защитой точно не придется тратиться на ремонт.

Покрытие ПУР-ПА на воротах Alutech словно кольчуга защищает полотно от царапин и потертостейС лицевой стороны на панели «Аютех» наносится полиуретановое покрытие, модифицированное частицами полиамида

Как еще защитить ворота от коррозии

Правильный выбор – использование метизов с многослойным композитным антикоррозийным покрытием. Самонарезающими винтами к полотну крепятся роликовые кронштейны. Но для регионов с повышенной влажностью по-прежнему актуальны метизы из нержавеющей стали

Из этого же материала должны быть изготовлены оси роликов, обязательно обратите на это внимание

Направляющие также нуждаются в защите от ржавчины. Профили должны быть изготовлены из оцинкованной стали и покрыты порошковой краской.

Цены на метизы

метизы
Фурнитура и профили из нержавеющей стали

Даже самые качественные ворота нуждаются в уходе. Своевременное нанесение смазки, например, Литол 24, продлит срок службы металлическим элементам, таким как пружины, оси роликов и кронштейны.

Тип подъема

Для секционных гаражных ворот тип подъема определяется высотой притолоки (расстоянием от верха проема до перекрытия). Он может быть:

  • Стандартный. Высота притолоки от 350 мм до 600 мм. Именно с таким подъемом идет стандартная комплектация. Максимальная ширина ворот с таким типом подъема — 7 метров, высота — до 9,7 м. Достоинства — самая низкая стоимость по сравнению с другими типами, низкая нагрузка на пружины, что увеличивает стабильность работы.
  • Пониженный. Притолока — от 150 мм до 350 мм. В этом случае в открытом состоянии нижняя секция свисает на 80-150 мм, перекрывая верхнюю часть проема. Есть два варианта — барабан сзади и впереди. Барабан впереди ставится на притолоках высотой от 220 мм до 350 мм, используется специальная радиальная направляющая, из-за этого цена выше, чем на стандартный подъем. При размещении барабана сзади, на обычной направляющей устанавливаются концевые кронштейны, на которые крепится вал. При низком подъеме можно поставить привод для автоматизации ворот только на потолке.

  • Высокий. Притолока не ниже 600 мм (максимальная высота притолоки — 4,6 м), для автоматизации установить можно только осевой привод. Достоинство — можно компактно разместить направляющие, более высокая надежность по сравнению с наклонным подъемом. Но используются более дорогие пружины, барабан, они имеют большие размеры, потому — более сложный монтаж, более высокая цена (и на систему, и на монтаж).
  • Наклонный (стандартный или высокий). Это для случая, когда потолок от ворот к задней стене повышается. Высота притолоки — от 500 до 1500 мм. Самый дорогой и нестабильно работающий вариант. Это не значит, что использовать его нельзя, но если есть возможность, лучше выбрать другой.
  • Вертикальный подъем. Есть два типа — с пружиной вверху (высота притолоки = высота проема ворот +700 мм) и внизу (высота притолоки = высота проема ворот +370 мм). В обоих случаях при автоматизации ставят осевой привод. Такой тип подъема ставится при массе полотна не более 1000 кг. Достоинство — возможность компактного размещения направляющих, стабильная работа — недостаток — высокая цена (больше направляющие, более дорогие материалы).

Собственно, тип подъема определяет замерщик при заказе или консультант. Вам только надо тщательно все замерить. Если идете заказывать, нарисуйте имеющийся проем и проставьте все размеры. Так будет намного проще.

Фальшпанель — способ «подогнать» проем под требования стандартного подъема

При недостаточной высоте притолоки, но большой высоте проема можно искусственно увеличить притолоку. Для этого в верней части проема монтируется фальшапанель нужного размера. В дальнейшем расчет притолоки идет с ее учетом. Это простой и эффективный способ снизить затраты, так как нестандартные варианты стоят значительно больше.

Способы запирания секционных ворот

Можно использовать несколько способов запирания секционных дверей. Самый распространенный – при помощи пружинных задвижек, которые устанавливаются на внутренней части ворот или стены. Использование возможно, когда имеется другой вход в помещение. Данный способ используется по умолчанию на большинстве конструкций. По просьбе заказчика возможна установка и других механизмов для запирания.

Также помещение гаража может запираться при помощи ригельного замка. К конструкции замка должна включаться рука посередине дверей, при повороте которой пазы будут выходить из замков, позволяя открыть дверь. При использовании приводов механического поднятия может использоваться автоблокировка в опущенном положении.

Ворота для гаража Hoermann

Данный производитель всемирно известен и пользуется большой популярностью за счет надежности, прочности и долговечности своей продукции. В широком ассортименте представлены ворота различного типа, которые имеют качественную систему автоматики, оснащены дистанционным управлением и способны открываться или закрываться не только вертикальным способом, но и горизонтальным. Также конструкция ворот от Hoermann имеет прекрасную герметичность, шумо- и теплоизоляцию, и безопасность. 
Секции ворот имеют толщину равную 42 мм, и выполнены из оцинкованной стали толщиной в 0,55 мм. В наличии также есть система от защемления пальцев, обрыва троса, и электронная система безопасности.
Стоимость ворот составляет 700-800 €, срок гарантии – 24 месяца.
 
Таким образом, самими качественными, сбалансированными и дорогими с точки зрения профессионала являются гаражные ворота немецкого производителя. Ворота от Alutech – это золотая середина, где соотношение цены и качества прекрасно друг друга дополняют. Российский производитель обладает также отличными характеристиками, и является самым экономным вариантом. 
В целом отличий заметных обычному потребителю в принципе работы механизмов, между этими тремя производителями нет. А при правильно и качественно выполненном монтаже ворота любой из представленных компаний будут радовать Вас долгие годы.
 

Внешний вид

Секции этого вида подъемных ворот могут иметь различный внешний вид. Есть несколько основных типов наружной поверхности — S, L и M профиль, а также мелкая волна и филенка. В таком ассортименте есть сэндвичи у любого производителя. У некоторых есть еще и нестандартные — с различными декоративными элементами или прозрачными вставками (это обычно листовой поликарбонат). Но их цена значительно отличается от «базовых» моделей.

Оформление секционных гаражных ворот может быть разное

Добавляет вариаций оформления несколько типов поверхностей — гладкая, шероховатая, с имитацией поверхности древесины. Кроме того секционные гаражные ворота обычно окрашиваются защитными красками, которые придают полотну более привлекательный вид. Но основная функция окрашивания — защита от коррозии и воздействия климатических факторов.

Виды автоматических ворот

Секционные ворота

Это универсальный тип, подходящий и для установки на предприятии, и для частного применения, для дома или установки в гаражных помещениях, Отличаются высокой надежностью, защищены от воздействий неблагоприятных погодных условий. Могут управляться как автоматически, так и вручную, а механизм рассчитан на несколько открываний в день и обладает большой устойчивостью к серьезным нагрузкам, что позволяет использовать ворота в промышленных помещениях. Функционал ворот может быть расширен благодаря возможности установки в них дополнительных дверных и оконных проемов. Установка автоматики на секционные ворота требует соответствия типу подъема ворот – низкий, высокий или стандартный, наклонный или вертикальный.

Для ворот такого типа подходят цепные и вальные приводы. Вальные приводы более мощные, они необходимы, когда полотно имеет большой вес, а также в случае нагрузок высокой интенсивности. Цепные приводы  больше применяются в быту, подходят для ворот с низким и стандартным типом подъема.

Подъемно-поворотные ворота

Оснащены подъемно-поворотным механизмом и могут быть установлены в помещении любого типа, так как отличаются простой эксплуатацией и оптимальным соотношением цены и качества. Их полотно представляет собой цельную конструкцию, занимающую все пространство проема. Принцип открывания прост – перемещаясь по специальным направляющим, ворота меняют свое положение с вертикального на горизонтальное. Поэтому такой тип ворот подразумевает отсутствие каких-либо препятствий на пути движения полотна.

В сравнении с другими типами, подъемно-поворотные ворота не так хорошо сохраняют тепло, а установка подходит только для прямоугольных проемов. Если же произойдет частичная поломка, потребуется полная замена ворот.  Кроме того существуют ворота подъемно-гильотинного типа, — в данном случае полотно перемещается по принципу гильотины снизу-вверх по внешней стене помещения.

Откатные или сдвижные ворота

Такой тип конструкции отличается высокой надежностью, стойкостью к погодным воздействиям, и лучше всего подходит для установки в условия ограниченного пространства. Ворота оснащены прочным механизмом, способным выдерживать большие нагрузки.

Автоматика для откатных ворот обычно устанавливается на специальную площадку для привода или фундамент. При выборе привода стоит учитывать вес ворот.

Распашные ворота

Конструкция отличается бесшумностью и легкостью открывания и закрывания, но требует свободного пространства. Теплоизоляция поддерживается за счет пластикового профиля, закрывающего просветы в конструкции. Для распашных ворот производятся приводы двух видов – линейные и рычажные (электромеханические, гидравлические).

Рычажные не боятся мороза, оснащены рычагом, могут открываться и наружу и внутрь. Линейные требуют меньше места для монтажа. При подборе автоматики необходимо учитывать площадь полотна ворот. Кроме того, автоматику распашных ворот необходимо содержать в чистоте, особенно в зимний период, очищать от снега.

Автоматические роллетные или рулонные ворота

Представляют собой гибкое полотно, скатанное в рулон. Конструкция отличается повышенной теплоизоляцией, упругостью и прочностью, большими размерами (бывают шириной до 11 метров, и высотой до 9 метров). При этом ворота достаточно компактны, благодаря способности скручиваться в рулон. Подходят для частного применения, на участках, в домах, гаражах и для крупных помещений, предприятий.

Могут быть смонтированы снаружи помещения и внутри него, а также в оконные проемы — так они не только заменят собой ставни, но и обеспечат безопасность, защищая от проникновения (актуально для жителей частных домов и коттеджей, или живущих на первом этаже здания).

Виды автоматических ворот для гаража

А сейчас стоит рассмотреть несколько типов данных конструкций.

  • Подъемно-секционные. Мы уверены, вы уже видели ворота с такой конструкцией. Они соединены с помощью специальных петель в одну цельную пластину из металла, части которого состоят из отдельных щитов. Открытие обеспечивают подъемные ролики с резиновыми накладками и подшипники. Из действительно значимых плюсов отметим экономную место конструкции, устойчивость к механическим повреждениям и деформации и отличную шумоизоляцию.
  • Рулонные (роллетные). Данное название конструкция получила за счет непосредственного процесса открытия ворот. Металлические линии складываются в единый лист под силой и сматываются в рулон, расположенный на верхней части гаража. Хоть и монтаж достаточно простой, цена довольно низкая, в зиму они вам не нужны будут вовсе. Способность сохранять тепло внутри практически нулевая, а от взломов и краж они защитить смогут вряд ли.
  • Подъёмно-поворотные. Данные ворота представляют собой цельный металлический щит (возможен иной материал), который в дальнейшем открывается под 90 градусов и располагается буквально на потолке гаража. Конструкцию достаточно легко утеплить, она долговечная, но использовать удобно будет лишь в случае с автоматическим приводом. Отметим небольшую проблему. При неправильном монтаже, весь щит придется заменять на новый или просто выкинуть.
  • Двустворчатые распашные. Наиболее популярный вариант среди Российских водителей, устанавливающих именно данный тип ворот. Суть работы заключается в расположении двух симметричных щитов, открывающихся нараспашку (отсюда и название). А оборудование в виде автоматического привода наряду с невысокой стоимостью делают данный вариант лучший в соотношении цены и качества. Но отметим, что конструкция довольно старая, поэтому место она не экономит вообще, придется оставить минимум несколько метров пространства для их использования.

Вопрос №1: Распашные, откатные или секционные?

Распашные ворота состоят из двух створок, которые крепятся к столбам проема при помощи петель. Створки могут открываться либо внутрь, либо на внешнюю сторону. В любом случае при их выборе стоит учитывать большую ширину проезда (больше 6 м) и необходимость места для открывания створок.

Если позволяет планировка участка, лучше предусмотреть открывание створок распашных ворот внутрь территории: при этом легче произвести их автоматизацию, на использовании механизма меньше будет сказываться влияние улицы.

Основание современных откатных ворот снабжено несущей балкой, составляющей с их полотном единое целое. При открывании или закрывании ворота движутся над землей за счет скольжения несущей балки по двум вынесенным за проем роликовым опорам. Отсутствие в конструкции откатных ворот нижнего рельса и, соответственно, снятие вопроса его регулярной очистки является немаловажным преимуществом в условиях продолжительных снежных зим.

К преимуществам откатных ворот можно отнести также минимальное количество свободного места, необходимое для их открывания, устойчивость конструкции к воздействию ветра и другим нагрузкам, возможность применения для перекрытия широких подъездов.

Однако нельзя забывать, что такие ворота напрямую связаны с рельефом земельного участка и геометрией забора: ворота, открываясь, двигаются горизонтально, и наличие наклона со стороны отката ворот недопустимо. Извилистый забор со стороны отката ворот также является препятствием для их установки, т. к. движение ворот происходит строго по прямой линии.

Секционные ворота получили такое название потому, что полотно ворот состоит из горизонтальных секций (сэндвич-панелей), соединенных между собой петлями. Двигаясь по направляющим, полотно ворот переходит из вертикального (закрытого) положения в горизонтальное (открытое), под потолок. Ворота могут легко открываться вручную за счет пружинного механизма, который компенсирует вес полотна. Для удобства пользования возможна установка электропривода и дистанционного управления.

к сведению

Основное преимущество секционных перед другими видами гаражных ворот в том, что они практически не уменьшают размеры проезда. Ворота монтируются за проем и в открытом положении находятся под потолком, экономя полезное пространство. При проектировании секционных следует учесть три основных размера: высота перемычки должна составлять 100-1500 мм, расстояние от края проема до боковой стены – 130-140 мм, глубина вхождения ворот внутрь помещения зависит от высоты ворот.

Рейтинг ТОП 5 автоматики для ворот

В ТОП попали следующие модели:

  • Ryterna SSD;
  • DoorHan RSD02;
  • Alutech Classic;
  • STILTOR Пром;
  • Zaiger Classic Eco.

Пришло время взглянуть на них поближе.

Ryterna SSD

Данная компания занимается производство секционных гаражных ворот с автоматической конструкцией. Качество продукта Литовской компании удивит вас Европейскими стандартами и адекватной стоимостью. Из дополнительных преимуществ отметим широкий диапазон температур, позволяющий не волноваться за конструкцию в теплое и холодное времена года. Сэндвич панели можно выбрать любого размера, вплоть до 6×3 метра.

Материал направляющихалюминий
ПроизводствоЛитва
Толщина сэндвича40 мм

Ценовой диапазон: от 38999 до 59999 рублей.

автоматические ворота Ryterna SSD

  • диапазон рабочих температур (-30 – +70 градусов цельсия);
  • конструкция из оцинкованного металла;
  • простая установка ворот;
  • резиновые уплотнители по периметру.

DoorHan RSD02

Известный производитель автоматических ворот, отличившийся качеством и надежностью собственной продукции. Полотно из стальных сэндвич-панелей толщиной 40 мм и усилением под петли. Сами ворота произведены в России, у покупателя будет возможность пользоваться конструкцией с гарантией в 12 месяцев, но и позже они вас не подведут.

Срок гарантии1 год
Типподъемные
ПроизводительРоссия

Ценник составит от 24999 до 45699 рублей.

автоматические ворота DoorHan RSD02

  • защита от разрыва пружины;
  • окрашенные торсионные пружины;
  • ресурс в 25000 циклов;
  • годовая гарантия.

Alutech Classic

Данные ворота теплые, коррозионностойкие и достаточно прочные. Вы можете не волноваться об их состоянии, устанавливая в регионе с влажным климатом. Также будет возможен выбор системы балансировки: торсионный механизм или пружины растяжения. Ресурс пружин составляет 25.000 циклов, чего вполне достаточно.

Использованиебытовое
Гарантия12 мес
ПроизводствоБеларусь

Ценник составит от 28399 до 48999 рублей.

автоматические ворота Alutech Classic

  • петли и регулируемые кронштейны из нержавеющей стали;
  • агрегат защищен от перегрева;
  • возможен выбор системы балансировки;
  • сэндвич с толщиной 45 мм.

STILTOR Пром

Уникальные ворота Российского производства, представляющие собой качественную конструкцию с Голландскими комплектующими. Доступны белый и коричневый цвета на выбор, но это только основные. Особенностей много, мы отметили: простая установка, направляющие и ролики из оцинкованной стали и ресурс в 50000 циклов в среднем.

КомплектующиеГолландия
Цвет панелейБелый/коричневый
Толщина направляющих1,8 мм

Цена: от 41999 до 62699 рублей.

автоматические ворота STILTOR Пром

  • торсионный вал с пружинами (ресурс от 25 000 до 100 000 циклов);
  • ролики выполнены из оцинкованной стали;
  • направляющие из оцинкованной стали, толщиной 1,8 мм.

Zaiger Classic Eco

Секционные ворота серии Zaiger Classic Eco изготавливаются из сэндвич-панелей компании TECSEDO (Швейцария). Толщина панели 40 мм, толщина стального листа 0,45 мм. Надежная теплоизоляция помещения достигается за счет использования жесткого пенополиуретана. Также мы выделим большую приспособленность к изменениям климата в разных часовых поясах.

По ГОСТуда
Толщина листа0,45 мм
Видклассические подъемные

Ценовой диапазон: от 3999 до 4299 рублей.

автоматические ворота Zaiger Classic Eco

  • годовая гарантия;
  • сделаны в соответствии с ГОСТом;
  • хорошая теплоизоляция (за счет пенополиуретана);
  • толщина стального листа в 0,45 мм.

Выбор автоматики в зависимости от вида ворот

Стандартный комплект автоматики включает в себя следующую «начинку»:

  1. привод, обеспечивающий движение ворот;
  2. блок управления;
  3. систему контроля доступа, больше выполняющую роль охранного устройства.

Привод в свою очередь бывает электромеханическим либо гидравлическим. Первый отличается простотой конструкции и бюджетной стоимостью. Ремонт и обслуживание такого устройства обходятся дешево. У гидравлического привода конструкция более сложная, а сам он гораздо надежнее. Человеку, чей выбор пал на данную автоматику для ворот, придется раскошелиться на монтаж и обслуживание.

Вне зависимости от вида конструкции, любой автоматический привод оснащен защитной системой от помех в сети электропитания. Встроенные блоки регулируют скорость движения створок посредством датчиков усилия и фиксирующих устройств.

Для каждого типа ворот существует свой вид привода. И чтобы конструкция работала слажено, необходимо сделать правильный выбор в пользу той или иной автоматики.

Приводы для откатных ворот

Для данных конструкций используется лишь один вид автоматики. Он состоит из электромотора, редуктора и шестерни, которая через зубчатую рейку передает усилие на створки, отчего последние начинают двигаться. Сам привод монтируется на фундаменте рядом с воротами либо на специально изготовленном постаменте. Решая, какой привод для откатных ворот выбрать, нужно учитывать вес створки. Это обязательное решение.

Автоматика для секционных ворот

При обустройстве секционных конструкций учитывается вес и площадь створки. Автоматизация таких ворот предполагает использование двух разных механизмов – цепного или осевого привода. Первый применяется в отношении маловесных и малогабаритных полотен, к примеру, в коттеджных гаражах. Усилие, создаваемое цепным (потолочным) приводом, передается поднимаемому полотну посредством цепной передачи. Данный механизм монтируется пониженным, наклонным либо стандартным методом с учетом высоты полотен и направления подъема. Осевой (вальный) привод выпускают для ворот больших размеров с высокой частотой использования.

Приводы для распашных ворот

Человеку без опыта сложно понять, как выбрать автоматику для распашных ворот

В данном вопросе важно руководствоваться такими параметрами, как эффективная площадь полотна и прогнозируемая ветровая нагрузка. Автоматизация распашных конструкций осуществляется следующими способами:

  1. рычажным;
  2. линейным;
  3. системой подземного монтажа.

Наибольшей популярностью пользуется линейная автоматика. Особенность установки данного устройства в том, что монтируется он только на ворота, имеющие промежуток 6-8 см от полотна до места крепления привода. Когда монтаж линейных систем невозможен, выбор рычажной автоматики для распашных ворот является наиболее оптимальным решением. Если полотно и внешний вид конструкции не приемлют подобных загромождений (высокая художественная ценность), то единственно возможный вариант — система подземного монтажа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий