Как правильно сделать заезд в гараж своими руками

Необходимые материалы и инструменты

До того, как залить бетоном наклонную поверхность, необходимо позаботиться обо всех инструментах, приспособлениях, строительных материалах, что понадобятся для работы. Процесс заливки бетона под наклоном непростой и требует максимально точного соблюдения пропорции, условий, норм и стандартов, которые составляют технологию заливки.

Инструменты для залива бетона под наклоном:

  • Строительный уровень и шнур для разметки поверхности, контроля высоты наклона
  • Бетономешалка для приготовления раствора
  • Несколько маяков, устанавливаемых в качестве ориентира в процессе бетонирования
  • Вибрационная рейка, швабра или правило для планировки поверхности
  • Стальная арматура для упрочнения стяжки
  • Ведра и шанцевый инструмент

Материалы для заливки бетона под наклоном: качественно приготовленный цементный раствор (составленный самостоятельно из песка, цемента, щебня и воды или замешанный из приобретенной сухой смеси).

Заезд в бокс задним ходом пошаговая инструкция

Проходя обучение в автошколе, вы будете посещать автодром. Там инструктор поможет вам правильно парковаться задним ходом. Техника тут практически та же, что и при заезде в гараж задним ходом.

Ниже предоставляем вам видео о том, как правильно делать данный маневр. Но, сначала опишем вам его словесно. Представьте, что въезд в гараж находится справа от машины (в противном случае, сделайте все наоборот). Автомобиль стоит перпендикулярно от ворот:

— отъедете от них на три метра и остановитесь. Расстояние между воротами и машиной должно составлять примерно полторы ширины модели;

— включите заднюю передачу. Поверните руль вправо так, чтобы машина направлялась прямо на створку ворот. При этом поверните все туловище и голову вправо. Вы должны ехать понемногу, отпуская педаль сцепления и легонько нажимая на газ;

— когда задний бампер будет находиться на линии ворот, остановите ход. Между боковой створкой ворот оставляйте немного расстояния. Не перестраховывайтесь и не бойтесь. Если между крылом и стеной будет оставаться хотя бы 10 сантиметров, вы отлично заедете, ничего не поцарапав. А еще, если вы оставите большое расстояние, то вы можете поцарапать левую сторону машины;

— выворачиваете руль вправо до крайней точки. Получится так, что ведущие колеса повернутся в строну ворот, а остальные две покрышки вывернутся по дуге;

— начинайте легонько ехать до тех пор, пока машина не станет параллельно боковой стене бокса;

— ровняйте передние колеса и заезжайте в гараж. Начинайте поглядывать на заднюю стену бокса, чтобы вовремя затормозить.

Конечно, если на автомобиле есть парктроник, маневр в разы облегчается. Но, лучше всего учиться заезжать в гараж задним ходом без него. Ведь техника есть техника, и она может подвести в самый ответственный момент.

В общем, это все, что вам необходимо знать о том, как правильно заезжать в гараж задним ходом. Главное, четко представлять себе конечный результат, и практические навыки приобретутся очень быстро.

Аккуратный, чистый и удобный въезд в гараж является не роскошью, а необходимостью.

Умело обустроенная площадка перед гаражной конструкцией не только облегчает перемещение автомобиля на свое место, но и оберегает сооружение от проникновения грязи, снега и других явлений.

Самостоятельно сделать въезд ― под силу каждому владельцу авто. Главное, правильно подобрать материалы и в максимальной точности соблюдать технологию. Выполняют такие устройства из разных материалов ― бетона, металла, дерева и тротуарной плитки.

Металлический вариант прочен и надежен, но отрицательные температуры воздуха делают его скользким. Въезд из древесины изготавливается просто, но является самым недолговечным и требует замены через 2-3 года.

Площадка перед гаражом, аккуратно выложенная тротуарной плиткой, красиво выглядит и, при благоприятных условиях, долго служит. Но и ей присущи недостатки ― склонность к обледенению и неустойчивость к соли. Поэтому оптимальным вариантом въезда является бетон ― недорогой и прочный материал с отменными эксплуатационными свойствами.

Строительство гаража невозможно без грамотно обустроенного въезда.

Это устройство, несложное в исполнении, одновременно выполняет следующие функции:

  • Сглаживает перепад плоскости перед гаражными воротами;
  • Снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля и обеспечивает легкую, беспроблемную парковку;
  • Защищает внутреннее пространство от попадания осадков и загрязнений.

Существует три варианта обустройства заезда в гараж ― пандус, стяжка и отмостка.

В зависимости от расположения въезда, пандус бывает прямым и поворотным, а если ведет в подземный гараж, может быть выполнен со спуском.

Обустройство данного вида заезда требует соблюдения правил:

  • Оптимальная длина ― 5-6 метров;
  • Ширина зависит от габаритов гаража, с каждой стороны устройство должно выступать не менее, чем на 30 сантиметров;
  • Оптимальный угол наклона ― 25⁰ (если это значение превышено, следует увеличить и длину пандуса).

Отмостка представляет собой полосу с уклоном от здания для отвода воды. Изготавливается она из бетона или асфальта.

Стяжка из бетонной или цементно-песчаной смеси выполняется с целью придания большей жесткости грунтовому слою. Эта ровная площадка обеспечивает комфортную стоянку автомобиля и препятствует проникновению грязи внутрь гаража.

Практикуемся заезду в гараж

Заезд в гараж — главнейшая деталь его обустройства. Не имеет значения, приобретенное это строение или возведенное своими руками, но удобный подъездной путь может сделать каждый автовладелец. Существует несколько способов сделать заезд в гараж надежным и безопасным.

Способы устройства пандуса

Пандус представляет собой площадку с прочным покрытием, выстроенную с небольшим уклоном в направлении от гаража. Это обеспечивает максимальное удобство его эксплуатации. Существует несколько способов сделать подъезд к гаражу своими руками.

Временная конструкция. Если требуется максимально быстро обустроить территорию для въезда автомобилей, можно соорудить настил из досок. При достаточном количестве качественного пиломатериала можно сделать достаточно прочную и долговечную конструкцию. Этот тип подъездных путей выгоден своей быстрой возводимостью и экономичностью. Но имеет и минусы, в числе которых:

  • недостаточно долгий срок службы;
  • более низкая степень прочности, чем у бетонных и асфальтированных покрытий;
  • разрушается под воздействием влаги.

Бетонный пандус

Бетонированный подъездной путь — оптимальный выбор для строения любого типа (наземного и подземного гаражей, гаражей из металла, блоков или кирпича). Устройство такого пандуса потребует серьезных трудозатрат и материальных вложений. Но все они оправданы, т. к. качественно выстроенный бетонный заезд для автомобилей прослужит не один десяток лет.

Что потребуется для строительства:

  • цемент марки не ниже М400;
  • песок, гравий средней фракции;
  • пиломатериал для возведения опалубки;
  • различные виды добавок в бетон для увеличения его морозостойкости и влагостойкости;
  • арматура сечением 6-8 мм;
  • бетоносмеситель;
  • лопаты совковая и штыковая;
  • ведра.

Этапы работ:

  1. Прежде всего освобождают площадку, на которой планируется сделать въезд в гараж, от мусора и камней.
  2. Необходимо убедиться в том, что в месте строительства не проложены подземные коммуникации.
  3. Составляют чертеж с указанием всех необходимых размеров. Оптимальный уклон для пандуса — 15% на весь отрезок пути.
  4. Приступают к планировке площадки, формируя требуемый уклон из грунта. Для облегчения выполнения задачи используют гидроуровень длиной 2,5-3 м.
  5. Уплотняют верхний слой грунта с помощью виброплиты, наполненной камнями железной бочки или специального приспособления из отрезка бруса с прикрепленными в его верхней части своеобразными ручками.
  6. Необходимо дать время на усадку грунта. Для подвижных почв (пески и супеси) выдерживают срок до 2 недель. Для глин и суглинков достаточно 7 дней.
  7. Повторно уплотняют верхний слой грунта.
  8. Выполняют разметку строительной площадки в соответствии с составленным ранее чертежом. Так как сделать ее несложно, можно обойтись своими силами, не приглашая помощников.
  9. Монтируют опалубку. В качестве пиломатериала можно использовать доски с ровной поверхностью, фанеру или ОСБ толщиной не менее 6 мм.
  10. Монтируют армирующий каркас. Прутки арматуры сваривают или связывают между собой в виде сетки с ячеей 25-30 см.
  11. Готавят цементно-песчаный раствор в пропорции 1:3, где 1 часть песка, 3 — цемента. В качестве наполнителя используют щебень или гравий.
  12. Выполняют послойную заливку бетона. Каждый замес выравнивают с помощью ровного длинного бруска или доски. Если работы проводятся в теплое время года, свежий бетон укрывают полотнами полиэтилена. Это сохранит цементно-песчаный раствор от размытия дождем или пересыхания на солнце. В жаркий период года рекомендуется периодически поливать забетонированную площадку водой из шланга. Это предотвратит образование трещин.
  13. Во время заливки цементно-песчаного раствора стремятся удалить из него воздух. Для этого используют пруток арматуры и протыкают им бетон. Ели этого не сделать, внутри пандуса для автомобилей могут образоваться пустоты, что существенно снизит его несущую способность.

Как обустроить заезд для подземного гаража

Действует СНиП 21-02-99, в котором прописаны все требования к благоустройству территории, расположенной рядом с подземным гаражом. Так как сделать пандус в подземный гараж нужно в соответствии со строительными нормами, рекомендуется учитывать все требования этого документа.

В частности, п.5.2.5 сообщает о том, что при наличии 2 и более подземных боксов необходимо каждый из них оборудовать самостоятельными подъездными путями, территория которых должна быть ограничена бортом. Сети инженерно-технического обеспечения подземного гаража должны быть автономными.

Если изучить все требования к строительству пандуса, станет понятным, как сделать заезд надежным и долговечным.

Постройте пандус для автомобиля

Если у вас достаточно места перед гаражом, вы можете построить пандус для автомобиля. Это позволит снизить высоту порога и обеспечить легкий заезд в гараж.

Пандус можно построить из различных материалов, таких как бетон, кирпич или дерево. При выборе материала рекомендуется учесть размеры и вес вашего автомобиля, а также особенности климата в вашем регионе.

При строительстве пандуса необходимо учесть следующие моменты:

  1. Угол наклона пандуса должен быть достаточно крутым, чтобы автомобиль не застревал, но при этом не слишком крутым, чтобы не вызывать дискомфорт при заезде и выезде.
  2. Пандус должен иметь достаточную ширину для безопасного движения автомобиля.
  3. Необходимо предусмотреть систему отвода воды с пандуса, чтобы избежать образования луж.
  4. По бокам пандуса можно установить ограничители, чтобы предотвратить съезд автомобиля с пандуса.

При правильном проектировании и строительстве пандуса, вы сможете значительно улучшить заезд в гараж и избежать повреждений вашего автомобиля.

Материалы для изготовления

Чтобы правильно подобрать материалы для возведения площадки, следует учитывать разные факторы:

  1. Размеры транспортного средства, стоящего в гараже.
  2. Наличие перепада высот поверхностей при заезде.
  3. Свойства грунта: мягкий, твёрдый и т. д.
  4. Местонахождение: низина, на склоне, повышенная влажность и другие факторы.

Рассмотрим особенности применения основных материалов.

Дерево

Этот материал позволяет быстро сделать пандус для заезда, требует небольшого количества инструментов для работы. Однако долговечностью он не отличается.

Атмосферные осадки, агрессивные среды относительно небольшая прочность постепенно снижают надёжность этой конструкции. Через два – три года его придётся заменить на новый.

Примеры пандусов из дерева.

Пандус из дерева хорошо подходит для гаражей на дачах, используемых в летнее время.

Зимой он под действием снега быстро приходит в негодное состояние. Не поможет даже пропитка материала.

Металл

В этом случае используются стальные листы повышенной прочности, металлические профили, сетка.

Поверхность листов должна быть не гладкой, иметь рифлёную поверхность, что исключит возможность соскальзывания колёс в сырую или морозную погоду.

Пандус из рифленого металла.

Подобные заезды для авто не следует устанавливать на площадке с мягким грунтом.

Под большой массой машины и самой конструкции она может уйти в землю.

Минусом металлических пандусов считается их возможность появления на поверхности коррозионных очагов под действием влаги.

Чтобы исключить этот негатив, нужно покрыть её защитным специальным веществом.

Асфальтовая крошка

Несложный вариант обустройства места въезда в гараж.

Перед тем как заделать поверхность асфальтовой крошкой или просто асфальтом, нужно проложить под материалом слой щебня 15 – 20 см, выполнить своеобразную «подушку».

Площадка перед гаражом из асфальта.

Положительные стороны такого покрытия:

  1. Оперативность обустройства.
  2. Надёжное сцепление автомобильных колёс с асфальтовой поверхностью.
  3. Стойкость к различным атмосферным осадкам, температурным перепадам.
  4. «Равнодушие» асфальта к негативному воздействию агрессивных сред.

Для обустройства площадки с помощью асфальтовой крошки можно воспользоваться услугами аренды асфальтоукладчика.

Тротуарная плитка

Один из эффективных вариантов обустройства места перед гаражом – тротуарная плитка.

Примеры въезда в гараж из плитки.

Среди преимуществ этого способа можно отметить:

  1. Долгий срок службы.
  2. Симпатичный дизайн.
  3. Стойкость к атмосферным осадкам.
  4. «Равнодушие» к температуре.

Технология работ простая:

  1. Снять верхний слой грунта.
  2. Насыпать прослойки песка и щебня.
  3. Положить сверху геотекстиль.
  4. Залить цементным раствором.
  5. Уложить плитку, утрамбовать.

Отметим, что у этого варианта есть один минус – он требует повышенных расходов.

Резина

Это вспомогательный материал для, который можно установить на имеющееся основание из бетона, тротуарной плитки.

Резиновые пандусы продаются в виде отдельных блоков в автомагазинах.

Резиновый пандус для въезда в гараж.

Она обладает такими положительными сторонами:

  1. Возможность быстрого монтажа.
  2. Устойчивость к любым видам атмосферных осадков.
  3. Отсутствие специальной фиксации.

Минус этого вида – резиновый материал плохо переносит воздействие солей, химических реагентов, которыми зимой посыпают наши дороги. Поэтому срок службы таких пандусов: 2 – 3 года.

Бетон, плиты ЖБИ

Наиболее популярный вариант создания площадки перед гаражом.

Въезд в гараж из плиты ЖБИ.

Назовём плюсы этих видов:

  1. Повышенная прочность к нагрузкам.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Стойкость к влаге, влиянию агрессивных сред.
  4. Возможность быстрого создания любого угла наклона.

Разметка въезда и выезда

Один из основных аспектов разметки въезда и выезда — это обозначение участков, где движение запрещено или разрешено. Для этого используются покрытия различных цветов и текстур, а также соответствующие дорожные знаки.

Если площадка перед гаражом достаточно просторная, рекомендуется отметить полосу для движения и стоянки автомобиля. Для этого можно использовать специальную разметку: белые полосы на черном фоне, например. Такая разметка поможет водителю ориентироваться и избежать столкновений с препятствиями.

Если въезд узкий и имеются препятствия по бокам, то следует оборудовать специальные пандусы. Они помогут преодолеть высотные разности и обеспечат плавное движение транспортного средства.

Важно также предусмотреть разметку для пешеходов. Наиболее безопасным вариантом является обозначение пешеходных переходов непосредственно перед въездом и выездом из гаража

В целом следует ориентироваться на действующие стандарты и рекомендации по дорожной разметке. В России действуют ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004, определяющие требования к разметке дорог. Кроме того, стоит учесть индивидуальные особенности местности и интенсивность движения.

Цвет разметкиОбозначение
БелыйПолоса для движения
ЧерныйСтоянка
КрасныйЗапрещенный участок
ЖелтыйОпасный участок

Декор

Далеко не самое функциональное дополнение, но вместе с освещением может играть существенную роль в эстетичном оформлении.

Это могут быть растения, глиняные и другие фигурки, фонтанчики и т.п. Как правило, это продуманные части ландшафтного дизайна всего участка и основная их роль – украшать. В случае с рассматриваемой зоной – они должны быть удобными и не мешать заезду.

Также в данной категории стоит рассмотреть и навес. Это часть, которая будет не только украшать въезд, но и будет выполнять защитную функцию — уменьшать количество осадков, которые попадают на площадку и на авто, а также уменьшать влияние солнечных лучей и т.д. Удобен такой навес будет и в случае, если гараж изначально задумывался под одну машину, а в итоге используется две. Или часто приезжают гости на своем авто.

Подготовка площадки

Надежность бетонного въезда зависит от грамотно проведенных подготовительных работ.

На начальном этапе требуется по всей площади будущего въезда снять 15 сантиметровый слой грунта ― с меньшей глубиной невозможно обеспечить необходимый уровень прочности.

Затем внимательно осмотреть площадку, проверить наличие в ней скрытых ям и нор.

Важно! Грунт необходимо уплотнить, несколько раз подряд пройдясь тромбовкой по всей его площади

Особое внимание нужно уделять рыхлым участкам

На дно насыпать 5 сантиметровый слой мелкого гравия. Это предотвратит возникновение трещин в бетонной конструкции из-за промерзания почвы с зимний период.

Бетонный въезд: поэтапная подробная инструкция по заливке

Перед тем как залить въезд бетоном, рассчитаем размеры гаража. Для этого самый удобный и практичный способ – начертить масштабную схему. Она позволит рассчитать расход материалов и сроки выполнения работ.

Между въездом и воротами должен быть зазор 2–3 см, чтобы вследствие пучения грунта ворота не заклинило.

Требуется:

  • цемент М400 30 кг – примерно 3 шт.,
  • песок и гравий (средняя или мелкая фракция),
  • пиломатериал (для опалубки),
  • пластификатор,
  • арматура 5–9 мм,
  • бетономешалка или корыто,
  • пару ведер,
  • совковая и штыковая лопаты.
На площадке перед воротами вынимаем грунт на глубину 35–40 см. Ширина должна превышать ширину ворот, как видно на фото.
Слоем около 7 см насыпаем песок.
Утрамбовываем ручной трамбовкой.
Проливаем водой, чтобы уплотнился. И делаем второй такой же слой.
Потом засыпаем щебенку/гравий.
Разравниваем и трамбуем.
Решено расширить благоустроенную площадку перед гаражом за счет щебенки. Предварительно снимают растительный слой и расстилают геотекстиль, чтобы щебенка со временем не перемешалась с землей.
Насыпают щебенку.
С трех сторон устанавливают опалубку (со стороны фундамента не делают). Прокладывают слой гидроизоляции. В данном случае используется линокром. В качестве утеплителя – экструдированный пенополистирол 5-сантиметровой толщины.
Связывают арматурный каркас.
Теперь приготовим раствор, чтобы забетонировать въезд. Соотношение цемента, песка и щебня 1:3:5, соответственно. Добавляют пластификатор (в его роли может выступать обычный Фейри, льют на глаз, когда начнет образовываться пена при замешивании – достаточно). При заливке используют виброуплотнитель.
Основной слой залит. Его толщина примерно 15 см.
Теперь укладывают сетку 50×50 см.
Заливают финишную стяжку, щебень при замесе раствора не кладут. Соотношение цемента и песка 1:4.
Выравнивают стяжку правилом либо ровной доской.
Когда стяжка немного отстоится, ее посыпают сверху сухим бетоном. Это увеличит ее гидроизоляционные свойства.
Железненная стяжка.
Готовая стяжка.

Сравним разные варианты обустройства въезда в гараж

Стоит посмотреть, чем отличаются разные типы площадок для въезда в гараж.

Тротуарная плитка. Въезд, выложенный из плитки, эстетично смотрится. Можно использовать специальную вибропрессованную плитку, чтобы конструкция была более долговечной. Минусы тоже есть. Плитка обледенеет, кроме того, она плохо справляется с негативным воздействием солей. Поэтому примерно через три года ее все-таки придется менять.

Железобетонные плиты. Когда используют плиты ЖБИ, их кладут на подушку из гравия и песка. Укладывают плиты с использованием крана. Такая площадка будет долговечной, но строить ее дорого. Необходимо применять технику, а кран не всегда легко подогнать к нужной зоне, например, когда вокруг проходят коммуникации.

Асфальт. Материал довольно практичен: он не боится солей, справляется с плохой погодой, привлекает невысокой ценой. Выглядит такое покрытие не очень красиво.

Стяжка. Это решение наиболее практичное, а прослужит стяжка много лет, если правильно все сделать.

Многие автолюбители укладывают перед гаражом именно стяжку. Узнаем о ней больше.

Какими свойствами должны обладать материалы

Чтобы сделать въезд в гараж максимально комфортным и долговечным, нужно ответственно подойти к выбору материала. Конструкция обязательно должна обладать следующими качествами:

  1. Хорошее сцепление шин с поверхностью. Рекомендуется избегать работы с материалами, подверженными значительному обледенению, например, с металлом. При минусовой температуре данный фактор доставит множество хлопот.
  2. Перепад уровней должен быть плавным. Особенно, если автомобиль – седан, днище которого обычно располагается ниже. Резиновые пандусы не всегда создают необходимые условия для заезда.
  3. Долговечность, с наименьшими затратами средств и времени на уход. Так, особенно привередливым считается деревянный пандус.

Как проектировать уклоненный въезд в гараж: проверенные советы

1. Учтите погодные условия

При проектировании уклона въезда в гараж важно учитывать климатические особенности вашего региона. В зонах с высокой влажностью или сезонными осадками рекомендуется предусмотреть уклон, который обеспечит отвод воды от гаража и предотвратит попадание воды внутрь

2

Обратите внимание на габариты автомобиля. При создании уклона въезда необходимо учесть габариты вашего автомобиля

Уклон должен быть достаточно крутым, чтобы не вызывать трудностей при въезде и выезде, но при этом не слишком крутым, чтобы не повреждать днище автомобиля. Если возможно, рекомендуется провести предварительные измерения перед проектированием уклона

При создании уклона въезда необходимо учесть габариты вашего автомобиля. Уклон должен быть достаточно крутым, чтобы не вызывать трудностей при въезде и выезде, но при этом не слишком крутым, чтобы не повреждать днище автомобиля. Если возможно, рекомендуется провести предварительные измерения перед проектированием уклона.

3. Продумайте подход к гаражу

Уклон въезда в гараж — не единственный аспект, который нужно учесть при проектировании

Также важно продумать подход к гаражу: уличные дороги, обочины, наличие препятствий для безопасного и удобного подъезда к гаражу. Рекомендуется осуществить предварительный анализ окружающей территории и проконсультироваться с проектировщиком

4. Материалы и отделка

При выборе материалов и отделки для уклона въезда стоит учесть факторы, такие как прочность, устойчивость к атмосферным воздействиям, долговечность. Заказывайте для уклона специальные материалы, гарантирующие безопасность и надежность.

Важно помнить, что правильное проектирование уклоненного въезда в гараж — залог удобства и безопасности ваших автомобилей. Следуйте нашим проверенным советам, и вы получите идеальный уклон въезда, который будет служить вам долгие годы

Разновидности въездов в гараж

Обустраивая гараж, обязательно оборудуйте для него въездной путь. Это поможет не только сделать заезд удобным, но и сгладит перепад плоскости перед воротами. Оснастив дополнительно оборудование пандусом, вы сможете защитить внутреннюю часть помещения гаража от попадания внешних осадков.

Отличным решением для подземных гаражей также будет оборудованный въезд. Он послужит ориентиром и станет пополнением для усиления грунта. Правильно оборудованный заезд способен минимизировать тяжесть на ходовой узел, что гарантирует безопасную парковку и беспроблемный въезд.

Заехать в гараж можно:

  • по въезду, оборудованному пандусом;
  • по отмостке;
  • по стяжке.

Рассмотрим каждый вид по отдельности далее.

отмостка перед гаражом

Приобретите антинакатные пластины

Антинакатные пластины изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь или пластик, которые способны выдерживать высокое давление и нагрузку автомобиля. Они устанавливаются на порог гаража и предотвращают повреждение автомобиля при проезде через высокий порог.

При выборе антинакатных пластин обратите внимание на их размеры и высоту подъема. Они должны соответствовать размеру и высоте вашего порога гаража

Также учтите материал, из которого они изготовлены, чтобы быть уверенными в их долговечности и надежности.

Преимущества антинакатных пластин:
1. Защита автомобиля от повреждений при проезде через высокий порог;
2. Упрощение процесса заезда и выезда из гаража;
3. Снижение вероятности возникновения поломок автомобиля;
4. Улучшение проходимости и комфорта при движении в гараже;
5. Долговечность и надежность материала изготовления;
6. Простота монтажа и установки на порог гаража;
7. Широкий выбор моделей и размеров для подбора под свои потребности.

Антинакатные пластины — это простое и эффективное решение для устранения высокого порога в гараже. Они позволяют снизить высоту порога и обеспечить более комфортное движение автомобиля. Приобретите качественные антинакатные пластины, которые подойдут под размеры и высоту вашего порога, и наслаждайтесь удобством заезда в гараж.

Способ 2. Въезд в гараж передним ходом. Техника выполнения

Этот способ проще предыдущего и добиться грамотного исполнения гораздо легче, чем в первом случае. Его используют, если перед гаражом или парковкой достаточно места для разворота.

Последовательность выполнения

  1. Убедитесь, что расстояния между рядами гаражей или машин (если маневр планируется выполнять на парковке) достаточно для разворота. Радиус поворотного маневра обычного легкового автомобиля составляет 3 метра, то есть ваше авто должно находиться в трех метрах от гаража на момент заезда.
  2. Чтобы выполнить въезд, необходимо поравнять автомобиль с гаражом таким образом, чтобы его передняя часть (на уровне середины капота) оказалась перпендикулярна гаражной стене.
  3. Убедившись, что машина приняла верное положение, руль быстро, но не резко выворачивается в сторону гаража.
  4. После того, как авто заедет в помещение, рулевое устройство следует вернуть в центральное положение и продолжать маневр уже на прямых колесах.

В этом способе главное — правильно рассчитать дугу движения автомобиля и правильно занять начальное положение. После нескольких отработок водитель научится чувствовать авто и сможет выполнять маневр быстро и четко, не задевая стены бокса или припаркованные машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий