Металлические гаражи: характеристики и особенности

Сталь

Сталь является одним из самых популярных материалов для строительства гаражей. Она обладает высокой прочностью, что позволяет создать надежную конструкцию, способную выдерживать ветровые нагрузки и другие внешние силы. Кроме того, сталь имеет хорошую устойчивость к коррозии, благодаря чему гараж из этого материала будет иметь длительный срок службы.

Плюсом использования стали является её относительная легкость, что упрощает процесс монтажа и сборки гаража

Также сталь позволяет создать гладкую и ровную поверхность, что важно при покраске и отделке гаража

Однако сталь имеет и некоторые особенности. Во-первых, она является хорошим проводником тепла, поэтому без дополнительного утепления гараж из стали может быть прохладным зимой и слишком жарким летом. Во-вторых, сталь требует регулярной предохранительной оцинковки или покрытия специальными антикоррозийными средствами, чтобы избежать ржавления и повреждения влагой.

В целом, сталь является хорошим выбором для строительства гаража благодаря своей прочности, долговечности и относительной легкости. Однако необходимо учесть особенности этого материала и применять соответствующие меры защиты от коррозии и перепадов температуры.

Комплектующие

Чтобы конструкция получилась максимально устойчивой и надежной, креплению всех деталей надо уделить особое внимание. Каждый узел выполняет свою функцию, несет определенную нагрузку. При монтаже следует обязательно учитывать все нюансы

При монтаже следует обязательно учитывать все нюансы.

При установке каркаса вертикальные стойки крепятся профильными уголками как в нижней части, так и в верхней. Нередко каркас сваривают, но допустимо также использовать и специальные крепежи.

Крыша может быть как двускатной, так и односкатной. В металлической разборной конструкции чаще используют двускатную кровлю.

После установки каркаса конструкция обшивается листами металла, которые крепятся сваркой или прикручиваются к основе саморезами. Несмотря на то что все элементы крепятся надежно, гараж в любой момент можно разобрать при необходимости и транспортировать на другой участок.

Напольные покрытия в металлический гараж

Когда снаружи все работы окончены, гараж обшит металлом и представляет собой полностью готовое сооружение, можно приступать к устройству напольного покрытия. Основные требования к нему следующие:

  • устойчивость к истиранию;
  • прочность;
  • надежность;
  • низкая стоимость.

Крайне важно, чтобы затраты на отделку гаража «не потянули» из бюджета серьезные суммы, превышающие затраты на создание самого сооружения. Из наиболее часто применяемых вариантов предлагаются заливной (цементный) пол, мощеный кирпичом, из деревянных досок

Цементная поверхность

Простейший способ изготовить устойчивый и крепкий пол в гараже. Для этого понадобятся: цемент марки М200-400, карьерный (не речной) песок, доступ к водопроводу и материал для маяков. Последнее условие необходимо, если площадь заливки значительная, а возможности заполнить поверхность за один раз нет. Маяки помогают сориентироваться по высотным отметкам, избежать заметных переходов между фрагментами напольного покрытия гаража.

До начала заливки на стены выносят отметки (уровень пола), они должны совпадать с одноименными снаружи гаража, чтобы не получился порожек. Недостаток такого пола гаража – склонность к выкрашиванию, необходимость ремонта.

Бетонный настил

Самая мощная, но при этом трудоемкая конструкция. Следует подготовить себя к тому, что минимальная толщина бетонного пола составляет 150-200 миллиметров, данный параметр учитывается при строительстве гаража.

Обязательно понадобится арматура – без нее устройство покрытия не имеет смысла. К другим необходимым материалам относятся цемент марки М400, щебень мелкой фракции и песок. Компоненты смешиваются в бетономешалке, это позволит добиться их равномерного распределения.

Уплотнение и вибрирование при укладке – непременное условие, иначе песок и жидкий раствор осядут вниз, а щебень останется сверху. К тому же в таком случае велика вероятность образования скрытых пустот, раковин. Нагружают пол через 28 суток после заливки, не раньше.

Кирпичный пол

Пол из кирпича в гараже достаточно прочен, надежен, если его изготовить по всем правилам. Но для этого нужно иметь целые, не битые камни, тщательно следовать технологии укладки. Допустимо использовать клинкер – это искусственный кирпич, отлитый так же, как и тротуарная плитка. Швы между отдельными элементами обязательно затираются цементно-песчаным раствором.

Нагружать пол гаража можно после окончательно схватывания смеси. Серьезным недостатком считается плохая восприимчивость к неравномерно распределенным воздействиям: кирпич может раскрошиться, со временем отдельные камни неизбежно расшатаются, их придется заново укреплять.

Деревянное покрытие

Старый испытанный способ одновременно утеплить пол и настелить покрытие поверх черновой поверхности. Доски должны быть ровные, без выпавших сучков, желательно шпунтованные и хорошо просушенные. Лучше всего положить пол на лаги – специальные бруски, но тогда уровень «поднимется» на значительную высоту (это нужно учесть при проектировании гаража).

Перед укладкой дерево не помешает пропитать специальным раствором для предотвращения гниения, а также поместить под пол подстилающий слой из пленки (для гидроизоляции). Крепятся доски обычными гвоздями, шурупами, которые вгоняются в дерево под небольшим углом и утапливаются.

Потом пол в гараже окрашивается любым возможным способом, можно даже закрыть края досок по периметру плинтусом – будет эстетично и функционально.

Устройство ленточного фундамента

Ленточное основание представляет собой замкнутую конструкцию из железобетонных плит или другого материала, оно располагается по периметру будущей постройки. Устройство фундамента состоит из нескольких этапов работы:

  • Подготовка траншей. Они выкапываются строго по периметру ангара, ширина траншеи 30-40 см, глубина 50-80 см. Если в проекте предусмотрено наличие погреба или смотровой ямы, то они выкапываются в первую очередь, и далее траншеи по периметру. Перед началом работ на поверхности земли выполняется разметка при помощи колышков и натянутых по ним тонким веревкам.
  • Установка деревянной опалубки. Перед установкой укрепляется дно траншеи. Для этого используют песок, его засыпают на дно и основательно проливают водой, эти манипуляции проделывают несколько раз. После делают опалубку.
  • Армирование. Для этого этапа используется арматура и проволока, с их помощью создается металлическая сетка.

Заливка бетона — последний этап. По всей конструкции заливается бетонный раствор, после полного застывания снимают опалубку, пустоты вокруг фундамента засыпаются грунтом.

Как правильно обшить основание гаража профлистом

Монтаж стен не может обойтись без качественных рифленых листов профнастила. Для гаража подходят только три его разновидности:

  1. На материале может быть маркировка в виде буквы Н. Это самые прочные листы. Их толщина может достигать 1 см. Обладает высокой волной гофры. Бороздки создают повышенную жесткость. Применяют для кровли.
  2. Маркировка НС указывает, что этот материал может использоваться для стен. Он имеет среднюю толщину (от 0,5 до 0,8 мм) и не очень большую высоту ребер.
  3. Листы с буквой С – исключительно для стен. Для того чтобы сделать пребывание в гараже более комфортным, под таким профнастилом устанавливают утеплитель. Самый дешевый и тонкий из всех.

Монтаж гаража из профнастила можно начинать только после окончательного застывания бетона. Листы располагают в вертикальном положении обязательно внахлест (на одну волну). Обшивка гаража профнастилом производится по следующей схеме:

  1. Первый лист плотно прикладывают к угловой стойке и, начиная с верхнего угла, крепят к ней. Выровняв профлист, крепят его к скелету гаража до самого низа. Для этого можно использовать шурупы или заклепки.
  2. Используя шурупы, работы по монтажу будет выполнена быстро. Однако есть большая вероятность того, что, не прикладывая особых усилий, их выкрутят, а листы украдут. Так, проход в гараж для угонщиков будет абсолютно свободен.
  3. Самым надежным видом крепежа считается заклепочный способ, но при этом заклепки должны подбираться строго в соответствии с толщиной профнастила. Чтобы крепеж не выделялся на стене, подбирайте заклепки так, чтобы их цвет соответствовал расцветке профлиста.
  4. Второй лист и каждые последующие должны перекрывать предыдущие одной волной, которые в нескольких местах скрепляют между собой. Таким образом обшиваем гараж профнастилом со всех сторон.
  5. Внутри помещения все стыки покрывают слоем герметика.

Как сварить ворота для гаража из профильной трубы?

Вы можете купить уже готовые секционные ворота или создать свою распашную конструкцию. Ворота вешают после изготовления каркаса, но до начала облицовочных работ.

Для изготовления каркаса ставен обычно используется труба квадратного сечения 50х50, 60х60 мм. Ребра жесткости изготавливаются из труб наименьшего сечения — 20х20, 25х25 мм. Верхние части навесов приваривают к дверным коробкам, нижние части приваривают к стойке каркаса гаража (на которую будет навешиваться дверь). Дверная коробка покрывается гладким или профилированным стальным листом.

Готовый каркас гаража обшивают профлистом — оцинкованным (самый дешевый вариант) или, помимо слоя цинка, цветным защитно-декоративным полимерным покрытием. Второй вариант более эстетичен и долговечен. Гофрокартон крепится к каркасу из профилированных труб специальными саморезами с резиновыми уплотнителями.

Строительство гаража – два варианта

Возможные способы – монтаж обшивки по каркасу или без него. В первом случае используют П-образный профиль, скрепленный саморезами, или прямоугольные трубы, что обеспечивает большую прочность и надежность. Фиксация на болтах или сваркой – тогда конструкция будет неразборной. Собирают на фундаменте: сначала делают обвязку, а затем к ней присоединяют стены. Толстый металл приваривают к выступающей арматуре или устанавливают на анкерах через резьбу. Профиль скрепляется саморезами.

Посмотрите видео о возведении каркасного гаража из профнастила.

Пошаговая инструкция расскажет о порядке выполнения работ своими руками:

  1. По размерам нарезают детали, выкладывают на ровной площадке боковины и соединяют элементы. Стойки для профлистов располагают с интервалом 50 см. Сравнивают диагонали углов, чтобы убедиться, что каркас имеет правильную форму.
  2. Первый узел служит образцом для второго. Его собирают, выложив заготовки поверх уже собранного изделия, немного укоротив по высоте, если кровля будет плоской.
  3. Заднюю стенку мастерят в зависимости от формы крыши. Если она односкатная – то прямоугольником, для двускатной присоединяют фронтон.
  4. Для нее устанавливают стропила в количестве, равном числу вертикальных стоек. Имеют форму треугольника, дополнительно усиленного откосами.
  5. В передней части расположены ворота. Для изготовления используется металлический уголок. Устанавливают на усиленный каркас с приваренными петлями.
  6. К полностью собранной обшивке саморезами присоединяют листы профнастила. Из этого же материала делают кровлю со свесами до 20 см.

Металлическому гаражу необходимо утепление, иначе постоянно будет собираться конденсат. Самые дешевые и простые в монтаже пенополистирольные плиты. Второй популярный теплоизолятор – минеральная вата. Для крепления внутри помещения между стойками и стропилами устанавливают деревянные бруски. Пенопласт можно оштукатурить и покрасить, а минвату закрыть влагостойким гипсокартоном.

О возведении гаража из профильных труб следующий видеоролик.

Материал не покрыт защитным слоем в отличие от профнастила. Поэтому требуется сначала хорошо очистить от следов ржавчины. Используют дротяную щетку или насадку на болгарку. Наносят слой антикоррозионной грунтовки, а когда она высохнет, покрывают эмалью или краской для металла.

Индивидуальные особенности кирпичных гаражей

Автовладелец, решивший построить кирпичный гараж, получает в итоге полноценное строение.  Однако его возведение требует больше времени и серьезных финансовых затрат. Как место стоянки личного автомобиля кирпичный гараж более удобен по сравнению с металлическим вариантом.

Для многих автолюбителей капитальный гараж становится нечто большим, чем просто место хранения автомобиля.  Часто такие гаражи дополнительно оснащаются  смотровыми ямами и погребом для хранения продуктовых запасов. То есть дополнительно играет роль кладовой. Конструкция кирпичного гаража позволяет оснастить ее системой обогрева и подвести электричество и другие дополнительные коммуникации.

Неоспоримым плюсом кирпичных гаражей является их устойчивость к воздействию источников открытого огня. Даже пожар в примыкающем  соседнем гараже не приведет к проникновению огня внутрь кирпичной конструкции.

Кирпич – материал с солидным запасом прочности и долговечности. Гараж, выполненный из кирпича, прослужит своему владельцу не одно десятилетие при правильной эксплуатации.

При строительстве кирпичного гаража, стоит озаботиться его утеплением и вентиляцией. В плохо проветриваемом кирпичном гараже повысится влажность, негативно воздействующая на металлические части автомашины. Кроме того, повышенная влажность серьезно снижает комфортность пребывания,  быстрее портятся и овощные запасы. Грамотно продуманная система отопления будет сушить кирпичную кладку от лишней влаги.

Основным минусом кирпичного гаража является его высокая стоимость. При проведении дополнительных коммуникаций владелец  должен учесть ежемесячные платежи за электричество и водоснабжение. При плохой вентиляции возможно образование скопления выхлопных газов, что может вызвать  отравление.

При строительстве гаража на придомовом участке, следует серьезно отнестись к его месторасположению. Собственники кирпичных домов нередко конструктивно объединяют кирпичный гараж с домом для удобства доступа к автомобилю. Минусом такой компоновки является проникновение части выхлопных газов в жилые помещения. Возрастает и пожароопасность.

Исходя из вышеизложенного, металлические гаражи стоит приобретать автолюбителям, склонным часто менять место жительства, а также желающим получить дешевое место хранения своего автомобиля.  Кирпичные гаражи для тех, кто хочет создать максимально комфортное место хранения своего авто, не считаясь со значительными капиталовложениями.

Видео — на что обращать внимание при выборе гаража:

Цинкометалл

Цинкометалл — это сплав, получаемый путем обработки металлической основы цинком. Он является одним из самых популярных и востребованных материалов для строительства гаражей.

Главным преимуществом цинкометалла является его высокая стойкость к коррозии и воздействию внешней среды. Этот материал долговечен и не нуждается в сложном уходе. Благодаря цинковому покрытию, гараж, выполненный из цинкометалла, легко переносит эксплуатацию в любых погодных условиях.

Однако стоит учитывать, что гараж из цинкометалла может иметь ограниченное время службы. Вследствие образования коррозии на поверхности цинка, его защитные свойства могут снижаться со временем.

Цинкометалл также обладает хорошими звукоизоляционными свойствами, что позволяет снизить шум от внешних источников, таких как сильный ветер или падающий дождь.

В целом, цинкометалл является универсальным материалом, который можно использовать как для строительства гаражей, так и для других конструкций. Его преимущества и устойчивость к воздействию окружающей среды делают его одним из лучших выборов для долговечных и надежных строений.

Составление проекта и сметы расходов

В среднем для собственноручного возведения гаража из металлопрофиля требуется 1,5-2 месяца. При выборе проекта можно ориентироваться на стандартные размеры заводских изделий:

  • 2,13х4 м;
  • 2,9х4,7 м;
  • 3,2х5,2 м;
  • 3,2х5,8 м.

Типовые проекты гаражей из профнастила

Гараж с двухскатной кровлей и подъёмными воротами

Гараж 5х7 м с односкатной крышей и распашными воротами

Гараж с двухскатной крышей и распашными воротами

Гараж на два автомобиля с двухскатной крышей, подъемными воротами и калиткой в виде входной двери

Пристраиваемый гараж с односкатной крышей

Составление чертежа

Чертёж будущего гаража в разных проекциях

Смету на строительство выполняют на основании предварительно сделанного чертежа, на котором должны быть указаны все размеры и расстояния.

Можно использовать линейку и масштабирование или нарисовать эскиз будущего строения от руки.

Чертёж можно сделать вручную, но для большей точности лучше воспользоваться одной из специализированных программ

Наиболее точный и подробный чертеж составляют с помощью специализированных программ, таких как AutoCAD, nanoCAD, «Компас», «Солитворкс», 3-D MAX.

Чертёж гаража из профлиста, сделанный с помощью специальной программы

Если гараж устанавливают на фундаменте, делают чертёж разреза или узла основания.

Чертёж устройства фундамента гаража

Составление сметы

Смета на строительство гаража должна включать:

  • перечень и объёмы работ;
  • количество и стоимость материалов;
  • транспортные расходы;
  • накладные расходы;
  • суммарную стоимость работ и материалов.

Строение представляет собой каркас из профилированной трубы, обшитый листами профнастила. Для устройства каркаса используют трубы:

  • 60х40 мм;
  • 60х20 мм;
  • 40х20 мм;
  • 20х20 мм.

Выбор сечения зависит от размеров строения. Чем оно больше, тем более крупное сечение труб выбирают. Стандартное расстояние между вертикальными стойками – 100-120 см. Или же используют трубы меньшего сечения и одновременно сокращают расстояние между стойками каркаса до 50-60 см.

Пример сметы на строительство гаража 4,5х3,5 м

МатериалыПараметры (мм)КоличествоЦена
Профильная труба для монтажа каркаса60х2070 м190 руб/м
Профильная труба для монтажа рёбер жесткости40х2050 м124 руб/м
Профнастил С-15Толщина 0,7 мм, размеры листа 1200х115023 шт210 руб/м2
Цемент М40050 кг4 шт196 руб
Песок1,5 м3450 руб/м3

Общий вес конструкции зависит от массы каждого материала и составляет не менее 800 кг.

Для того чтобы рассчитать вес постройки по своему проекту, ориентируются на следующие показатели:

  • 1 м2 металла толщиной 1 мм весит 7,8 кг;
  • 1 м2 металла толщиной 2 мм – около 17 кг;
  • 1 погонный метр профильной трубы 20х20 мм – 1,225 кг;
  • трубы 20х40 мм – 1,4-1,6 кг;
  • трубы 60х20 мм с толщиной стенки 2 мм – 3,020 кг;
  • трубы 60х40 с толщиной стенки 2 мм – 3,1 кг.

Как обустроить?

Этот этап — самый ответственный, поскольку от его успешности зависит качество и срок эксплуатации будущего гаража. Фундамент можно выбрать традиционный

Гараж на участке — фото:

Нужен ли гараж? Безупречно да! Ведь гараж — это не просто объект недвижимости. Это настолько многофункциональное помещение, что его роль однозначно определить очень сложно.

Возможности, которые гараж предоставляет своему владельцу, часто выходят за рамки общепринятых способов его использования, поэтому обладание гаражом — это обладание многими вариантами применения своей фантазии, навыков и умения.

Выбирая материал для будущего гаража, любой автовладелец руководствуется личными вкусами и потребностями. Что предпочесть – солидность кирпичной постройки или экономичность шлакобетонной? Или, может быть, экологически чистую деревянную конструкцию? Подробнее о том, из чего же сделаны гаражи, вы узнаете в этой статье.

Так как построить гараж своими руками из кирпича?

Гараж на участке

После того, как фундамент будет готов можно приступать к возведению коробки. Делать это можно из различных материалов:

  • Кирпич;
  • Бетон;
  • Дерево;
  • Пеноблок.

А вот выбор необходимо типа материалов зависит от индивидуальных особенностей сооружения и материального обеспечения владельца. Самым популярным материалом для возведения гаража остается кирпич. Это обусловлено его недорогой стоимостью, прекрасными потребительскими характеристиками и высокой степенью надежности.

Так как гараж считается техническим объектом, то оптимальнее всего было бы использовать пустотелый кирпич. Процесс возведения стен гаража осуществляется ручным методом с помощью цементно-песочного раствора (в пропорции 1 к 3). Необходимо отметить, что изготовленный из натуральных материалов, кирпич способен обеспечивать оптимальный микроклимат в сооружении. Дополнительным преимуществом кирпичной кладки является высокая степень огнестойкости и надежность конструкции.

Дабы обеспечить равномерное распределение весовой нагрузки, стены гаража принято усиливать крепежными узлами. Так с очередностью в 4-5 рядов, в кладочные швы ложатся арматурные прутья, также это мероприятие придает конструкции дополнительную жесткость.

Осуществление процесса укладки кирпичных стен производится по трем основным правилам:

  1. Укладка кирпичей происходит горизонтальными рядами с расположением верхней поверхности перпендикулярно прилагаемым нагрузкам;
  2. Боковые грани кирпича должны располагаться перпендикулярно кладочному ряду. Это условие позволяет не допускать возникновения косых боковин соседних кирпичей и соответственно не вызывать появления трещин, ведущих к разрушениям конструкции;
  3. Вертикальные швы рядов не должны совпадать. Чтобы обеспечить качественное связывание конструкции ряд необходимо сдвигать на полкирпича.

Таким образом, выполняют полное изготовление коробки, естественно в местах образования проемов (ворота, окна) выполняют усиление конструкции, путем укладки металлических опор. Верхний уровень строения должен быть изготовлен таким образом, дабы обеспечивался определенный уклон, необходимый для обустройства односкатной кровли.

Следующим этапом строительства гаража считается монтаж кровли. Самым простым вариантом является плоская односкатная конструкция, поэтому изготовить ее не составит особого труда. Для начала заготавливается необходимое количество стропил (рассчитываются исходя из шага укладки 0,60-0,7 метров) и производится их обрабатывание антисептиком.

Данные стропила крепятся к балкам, обрамляющим всю верхнюю поверхность подпорных стен. Такие балки должны соответствовать толщине рабочей стены и быть закреплены к ней с использованием анкерных болтов.

Ворота в гараж

Когда обрамляющий пояс смонтирован, на нем отмечают места расположения стропил и делают соответствующие гнезда. После обработки пазов специальными защитными средствами, можно укладывать стропила и фиксировать их. Крепеж стропил к гнездам происходит с помощью анкерных болтов и специальных скоб, при этом необходимо соблюдать условие, чтобы концы стропил выступали над стенами гаража на 30-40 сантиметров.

Следующим мероприятием является изготовление обрешетки, необходимой для укладки кровельного материала. Такая обрешетка накладывается на стропила строго перпендикулярно, причем выполняется она из тонких брусков (50 х 50 мм) с шагом 50 х 50 мм.

После того как проложен рубероид, к такой обрешетке можно крепить кровельный материал (шифер, профнастил). Делается это следующим образом: сначала ложатся нижние ряды с укладкой волна в волну, а затем монтируются вышестоящие листы с напуском 12-14 сантиметров. Крепеж кровли лучше всего выполнять шиферными гвоздями или шурупами из оцинковки.

Для того чтобы обеспечить наиболее оптимальную температуру внутри помещения, применяют теплоизолирование стен. Для этого принято использовать пенопласт ПСБ-С-25 толщиной 50 мм. В качестве отделочных мероприятий при обустройстве гаража обычно выполняют оштукатуривание стен цементным раствором. Однако делать это необходимо только после того, как будут выполнены все электромонтажные работы, то есть разведена проводка, установлены приборы учета.

Долговечность и прочность

Гараж с металлической конструкцией обладает высокой долговечностью и прочностью, благодаря особенностям материала и специальной технологии изготовления. Металл является прочным материалом, способным выдерживать воздействие различных факторов, таких как погодные условия, механические нагрузки и коррозия.

Один из ключевых факторов прочности металлического гаража — наличие фундамента и каркаса из металлических профилей, которые обеспечивают надежную и устойчивую конструкцию. Металлический каркас позволяет равномерно распределить нагрузку и устоять при возможных подземных движениях грунта.

Кроме того, металлические гаражи обычно покрываются специальными составами, которые защищают металл от коррозии и внешних воздействий. Это обеспечивает долговечность гаража и увеличивает его срок службы.

Важно отметить, что гараж с металлической конструкцией может выдержать большие нагрузки, что делает его надежным местом хранения автомобиля и других ценных вещей. Металлический гараж также обладает высокой устойчивостью к стихийным бедствиям, таким как пожар, сильные ветры и землетрясения, что обеспечивает безопасность ваших имущества и автомобиля

В сравнении с гаражами из других материалов, гаражи с металлической конструкцией имеют значительно больший срок службы и не требуют сложного обслуживания или регулярной замены частей. Это делает их привлекательным и экономически выгодным вариантом для многих владельцев автомобилей.

Идеальный материал

Выбор материала для строительства гаража – ответственное и важное решение. Идеальным вариантом для данной задачи является использование металла

Металлические конструкции обладают рядом преимуществ, делающих их наиболее подходящими для строительства гаража. Во-первых, металл обладает высокой прочностью, что позволяет создавать надежные и долговечные конструкции, способные выдерживать различные нагрузки.

Во-вторых, металлические гаражи обладают отличными противопожарными свойствами. Металл не горит и не поддерживает горение, а также не образует токсичных газов при нагревании.

Еще одним преимуществом металла является его устойчивость к воздействию неблагоприятных погодных условий. Конструкции из металла прекрасно выдерживают сильные ветры, снегопады и осадки. Они не гниют, не ржавеют и не подвержены воздействию плесени и грибков.

Необходимые материалы и инструмент

Чтобы построить металлический гараж своими руками, необходимо в первую очередь начертить чертеж с указанием всех размеров. Размеры гаража должны учитывать условия его эксплуатации: чтобы просто ставить и хранить автомобиль, достаточно ширины машины с открытыми дверцами, если в гараже планируется хранить запчасти и проводить техобслуживание машины – нужно расширить его габариты так, чтобы в гараж вошел верстак, полки и ящики для хранения инструмента и другие необходимые предметы.

Из материалов и инструмента потребуются:

  • Бетон и арматурные прутки или готовые бетонные блоки для капитального фундамента или металлическая труба с диаметром 10-15 см для выполнения полозьев;
  • Металлический уголок 50 мм;
  • Листовой металл толщиной 2-2,5 мм;
  • Сварочный аппарат и электроды;
  • Болгарка, отрезной и шлифовальный круги;
  • Петли, засовы и замок для ворот;
  • Доски для настила пола и съезда в случае выполнения ленточного фундамента  или гаража на полозьях;
  • Грунтовка и краска для металлических конструкций.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий