Крыша из профнастила для гаража: установка в разных вариантах

Полезные рекомендации

Сборка

Имея , можно без труда собрать односкатную крышу из профнастила своими руками. Для этого потребуется ножовка для металла и дерева, дрель, шуруповерт, маркер и мерная рейка, строительный степлер и крепежные элементы. Нужно заранее закупить пиломатериалы для стропильного каркаса, гидроизоляционную пленку и профнастил нужного цвета и рельефа. Технология выполнения монтажных работ своими руками выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь строительную площадку расчищают, очищают от мусора, камней и палок, выравнивают поверхность земли песком или грунтом. Заливают столбчатый или ленточный фундамент.
  2. После застывания фундамента собирают каркас сооружения. В первую очередь укладывают нижнюю обвязку, затем устанавливают опорные стойки, контролируя, чтобы разница между их длиной соответствовала рассчитанному уклону ската.
  3. Делают лекало стропильной ноги, примеряя на верхнюю обвязку и делая на нем заруб для фиксации. По лекалу изготовляют остальные стропила из досок размером 50х150 мм. С помощью металлических уголков они крепятся на верхнюю обвязку каркаса сооружения.
  4. На стропильные ноги полосами укладывают гидроизоляционный материал, делая нахлест 10-15 см, чтобы в швы не проникла вода. Слой гидроизоляции фиксируют на стропилах строительным степлером.

  5. Поверх гидроизоляции вдоль стропильных ног приколачивают контр-обрешетку из деревянных реек размером 25х50 мм. Она необходима для организации вентиляционного зазора между обрешеткой и стропильным каркасом.
  6. Монтируется обрешетка из досок размером 50х150 мм, их приколачивают с шагом 10-15 см. В качестве обрешетки иногда используют сплошной покрытие из влагостойкой фанеры.
  7. На обрешетку настилают кровельный материал. Профнастил рекомендуют укладывать, начиная с правого нижнего угла, соблюдая нахлест между листами 10-15 см. Для крепления используют кровельные саморезы, снабженные пресс-шайбой, которая закрывает собой отверстие для лучшей гидроизоляции.

  8. После установки кровельного материала крышу оснащают водостоком, карнизной и ветровой доской. После окончания работ обязательно проверяют герметичность соединительных швов.

Крыша из профнастила на гараж.

Строительство гаража своими руками состоит из сменяющихся друг друга этапов. Каждый этап завершается результатом. Когда закончен монтаж стен гаража, следует переходить к кровле гаража.

Общая характеристика по устройству крыши из профнастила

В магазинах, которые специализируются на продаже строительных материалов, не возникает сложности с покупкой материала для кровли гаража. Одним из оптимальных вариантов кровельных материалов является профнастил.

И здесь возникает вопрос, как сделать односкатную крышу на гараже из профнастила? И почему крыша на гараж из профнастила пользуется популярностью? Исчерпывающие ответы на данные вопросы ожидают в статье.

Для того чтобы создать качественный и надежный гараж своими руками, нужно изучить и выбрать оптимальный вариант материала. Крыша гаража из профнастила имеет следующие виды:

  • односкатные (наиболее простая и экономичная);
  • двускатные;
  • четырехскатные.

Считается, что крыша из профнастила для гаража — выгодное решение. Сей факт основан на свойствах и преимуществах.

Преимущества материала профнастил

1. Кровельные материалы из профнастила отличаются своей долговечностью в использовании. Примерный срок службы составляет 40 лет.

2. Материал, характеризуется экологичностью. Не нанесёт вред здоровью человека.

3. Не требует эксплуатационных затрат и усилий.

4. Доступная цена привлекает и увеличивает число покупателей.

5.1 Крыша из профнастила отличается своим разнообразием. Существует большое количество вариантов:

  • уникальность размеров;
  • всевозможные оттенки цветов;
  • производится с различной степенью жесткости;

5.2 Производители наносят на листы защитный слой. Листы могут быть глянцевыми, матовыми. И всё это для гаража!

6. Не возникнет проблем с транспортировкой, потому что материал имеет достаточно легкий вес.

7. Несложно установить крышу из профнастила своими руками. Поэтому можно не привлекать дополнительные силы специалистов.

8. Привлекательный вид, который смотрится с общей конструкцией гаража.

9. Правильный монтаж гарантирует гаражу защиту от влаги в течение длительного времени.

10. Не подвержен перепадам температурных изменений.

11. На каждый лист накладывается цинковое покрытие.

Советы

Чтобы преимущества односкатной крыши на гараж из профнастила воплотились, есть необходимость ознакомиться с рекомендациями.

1. Следует знать, что степень жесткости и толщины зависит от выбранного угла наклона крыши.

2. В суровых погодных условиях необходимо предусмотреть более острый угол наклона.

3. Перед покупкой профнастил подлежит зрительной оценке:

  • не должно быть наплыва;
  • царапины и вмятины должны отсутствовать;
  • не должны присутствовать заусенцы и отслоение краски;
  • осмотрев сгиб материала не должно быть трещин, звука треска и поломок. Он обязан вернуться в изначальную форму.

4. Чтобы разрезать профлист, необходимо использование электрической пилы, на которой есть алмазный диск. Если инструмент отсутствует, то можно использовать ножницами.

Для разрезания не рекомендуется использовать болгарку, потому что материал имеет свойство нагреваться. Поэтому слой защиты будет поврежден и приведёт к коррозии.

Особенности укладки профнастила

Сразу же возникает вопрос, как сделать односкатную крышу на гараже из профнастила. В целом процесс установки профнастила не вызывает трудностей. Но перед работой следует ознакомиться со следующими правилами.

Совет! Производить работы следует в благоприятные погодные условия. Лучше чтобы это было безветрие.

1. Односкатная крыша на гараж начинается с подготовительных работ. Как и в любой работе необходимо начать с подготовки инструментов.

Сначала нужно произвести подсчёт необходимого количества листов для того, чтобы сделать крышу. Места разрезания подлежат обработке, чтобы не возникла коррозия. Стыки листов должны характеризоваться плотностью.

2. Кладет начало работе стропильная система, которая должна состоять из древесины, обработанной антисептическим средством. Так гарантируется защита от влаги.

Стропильная система устанавливается под уклоном, что обеспечит стекание воды после дождя и других осадков. Уклон достигается за счёт разной высоты стен. На эти стены опираются стропила.

3. Далее определить уклон кровли. Оптимально 11 градусов. Но можно и больше. Выбирая угол уклона нужно опираться на погоду в месте расположения гаража.

4. Установить гидроизоляционную пленку. Закрепить её с помощью контр обрешетки.

5. Далее монтируется обрешетка из деревянного бруса, обработанного антисептическим составом. И только после этого можно осуществлять монтаж профнастила на крышу гаража.

Размеры, место на участке

Виды гаражных крыш, их особенности

При выборе формы кровли руководствуются самыми разными соображениями. Приоритетами могут стать: финансовая целесообразность, красота будущей постройки, желание обустроить в гараже «теплый» чердак.

Профнастил можно применять для отделки плоских, односкатных и двускатных крыш. При этом результат всегда оправдает вложения, если осуществлять монтаж с учетом ряда особенностей.

Плоская крыша

Начать стоит с плоской крыши, которая популярна по следующим причинам:

  1. отсутствие необходимости в сложной стропильной системе;
  2. небольшая площадь;
  3. простота текущего ремонта (впрочем, и потребность в нем может возникать чаще).

К сожалению, эксплуатируемую плоскую кровлю из профнастила обустроить нельзя, к тому же имеют место и другие недостатки:

  • необходимость расчетов максимальной нагрузки, которую сможет нести кровельный материал. Слишком тяжелой снеговой «шапки» крыша может не выдержать;
  • повышенные требования к гидроизоляции;
  • потребность в устройстве внутреннего или внешнего водостока.

Здесь уместно будет напомнить, что в реальности плоская крыша должна иметь уклон, минимальная величина которого по СНиП составляет 1-4 градуса. Для профнастила оптимально большее значение – 6-7 градусов. Так или иначе, потребуется осуществить разуклонку при помощи:

  • утеплителей (пенопласт);
  • насыпных материалов (керамзит);
  • легких бетонных смесей.

Односкатная крыша для гаража из профнастила

Крыша с одним скатом имеет массу преимуществ, идеальна в тех случаях, когда гараж примыкает к дому. Правда и угол наклона в этом случае придется брат аналогичный кровле основной постройки. Основные преимущества односкатной крыши:

  1. возможность выбора уклона, который обеспечит сход снега и в тоже время будет устойчив к ветровой нагрузке. Согласно СНиП односкатная кровля может иметь наклон от 12 градусов. Чем угол меньше, тем хуже сходит снег и тем лучше крыша противостоит ветру. Для профнастила оптимальным считается диапазон от 15 до 30 градусов;
  2. простота возведения стропильной системы;
  3. небольшая площадь и стоимость.

Минусы у такой кровли тоже есть:

  • неустойчивость крыши к порывам ветра со стороны, противоположной скату;
  • невозможность обустройства выделенного чердака.

Двускатная крыша для гаража

Двускатная кровля, помимо эстетичного внешнего вида, обладает и другими достоинствами:

  1. создает дополнительное пространство для чердака;
  2. простота обустройства гидро- и теплоизоляции;
  3. одинаково хорошо противостоит ветру и обеспечивает сход снега.

Среди недостатков такой конструкции:

  • высокая стоимость;
  • большой расход отделочных, изоляционных и вспомогательных материалов;
  • сложность проектирования и возведения стропильной системы.

Готовимся к работе правильно

В первую очередь вам нужно взять все необходимые инструменты:

  • молоток;
  • рулетку;
  • строительный шнур;
  • шуруповерт;
  • электрическую дрель;
  • саморезы;
  • электрические ножницы.

Обязательно определите заранее точные объемы материала, который вам понадобится для работы. Для этого замеры должны быть правильными. Также надо заранее выбрать лучший вариант расположения листов. Учитывайте, что вам следует сократить количество отходов до минимума. И обязательно позаботьтесь о защите от коррозии: участки, где вы делали резку металла, непременно обрабатывают специальным антикоррозийным составом.

Нюансы климатических условий тоже имеют большое значение. Например, при сильных ветровых нагрузках все крепления должны быть максимально надежными.

Виды гаражных крыш

Укладка профнастила на односкатную деревянную крышу

Материалы для кровли выбирают с учетом конструкции крыши и угла наклона ската. Встречаются следующие варианты.

  1. Плоская – так называют односкатную модель с минимальным углом наклона – 3 градуса. Совершенно плоской ее сделать нельзя, иначе вода и снег остаются на крыше и оказывают чрезмерную нагрузку. Подходит только для небольших строений.
  2. Односкатная – с углом наклона от 6 до 60 градусов. Для ее установки требуется стропильная система. Кровельный материал выбирают в зависимости от угла наклона.
  3. Двухскатную крышу гаража из профнастила делают своими руками чаще всего. Ее монтаж требует больше времени, так как для нее нужно возвести каркас. Угол наклона скатов определяется погодными условиями.

Более сложные конструкции в гаражах встречаются крайне редко. Обычно в тех случаях, если он выступает частью сложного жилого здания.

Угол наклона

Угол наклона выбирают так, чтобы крыша была устойчивой к ветровым и дождевым нагрузкам. Плоские модели имеют минимальную площадь и максимально устойчивы к ветру. В то же время от снега и дождевой воды придется избавляться вручную. Плоский скат нужно очень тщательно гидроизолировать.

Крутой склон – более 60 градусов, не задерживает снег и дождь. Однако имеет большую парусность и при сильных ветрах в регионах невыгоден.

Угол наклона влияет на выбор материала кровли. Для плоских используют в основном рулонные, наподобие рубероида или асбестоцементных листов. При величине от 6 градусов перекрывают битумной черепицей. Допустимый угол крыши для керамической составляет 11,5, а оцинкованное железо можно класть только на скат под углом в 14 градусов.

Шифер или профнастил?

Конечно, выбирая шифер в качестве перекрытия, вы гарантировано потратите меньшие деньги, ведь это – самый дешевый вариант решения вопроса. Да и износостойкость данного материала весьма высока (прослужить шиферное перекрытие может до сорока лет). Он не слишком много весит, прикрепить шифер можно оцинкованными гвоздями при помощи сверла. Изготавливается шифер из асбестоцементной плиты. Но его монтаж требует, чтобы были деревянные обрешетки, а листы укладывались внахлест. Самый большой «минус» шифера заключается в его хрупкости, а также во внешней непривлекательности.

Покрытия из профилированного листа стоят на порядок дороже шиферных, ведь основа такого покрытия – металл. Однако, выбирая такое покрытия, вы, несомненно, выбираете качество и долговечность, прочность и изящество. Кроме того, такое покрытие будет устойчивым к дождю, снегу, оно не боится ветра даже при своем малом весе.

Выбор площадки и устройство фундамента для гаража из профлиста

Чем особенна наружная отделка

Важно рассмотреть этот вопрос, чтобы выбранный вами материал не потерял своих свойств через пару месяцев. Чем отличается внутреннее пространство гаража от внешнего? Различия налицо. Снаружи отделка постоянно будет подвергаться внешнему влиянию

Это и атмосферные осадки, и ультрафиолетовые лучи, и постоянные перепады температур, механические и физические нагрузки. Все это будет негативно сказывается на отделочном материале, и если он не надлежащего качества и характеристик, то не прослужит вам долго. Вы видели когда-нибудь, чтобы обои клеили снаружи? Это смешно. То же можно сказать и о других материалах

Снаружи отделка постоянно будет подвергаться внешнему влиянию. Это и атмосферные осадки, и ультрафиолетовые лучи, и постоянные перепады температур, механические и физические нагрузки. Все это будет негативно сказывается на отделочном материале, и если он не надлежащего качества и характеристик, то не прослужит вам долго. Вы видели когда-нибудь, чтобы обои клеили снаружи? Это смешно. То же можно сказать и о других материалах.

Виды покрытий

Собираясь перекрыть крышу гаража, вы должны понимать, что они могут быть односкатными и двускатными. Кроме того, следует знать о том, что для данного материала существуют некоторые ограничения, которые обязательно следует учесть еще до начала работ. Так, уклоны крыш не должны быть менее восьми градусов.

Виды профнастила

Односкатная крыша гаража из профнастила требует, чтобы деревянные стропила непременно были обработаны антисептиками, особенно, если это хвойные породы. Наклонные углы в этом случае будут зависеть от того, насколько длинная кровля, а также от того, какую площадь она имеет. Такая кровля выполняется совершенно просто. Сначала следует соорудить стропильную систему с подпорками, затем выполнить обрешетку.

Двускатную устраивают, когда планируют делать небольшой чердак, или в том случае, если сам гараж имеет большие площади. Такая крыша требует максимально простого каркаса – пару стропильных ног укладывают последовательно, потом соединяют их в конек по верхней точке.

Также очень просто собрать и каркас под крышу. Начинать следует с прикрепления мауэрлата к стропильным системам. Делается это анкерами. Такие кровли, как правило, требуют укладки гидроизоляции и утеплителя, которые сохранят тепло.

Эксплуатация и уход

Гарантию долговечности крыши даёт только регулярное внимание. Почаще обращайте внимание на само покрытие, особенно после погодных явлений, условия которых способны нанести механические повреждения кровле

Царапины и сколы нужно регулярно закрашивать специальной краской в тон.

При строительстве крыши не забудьте позаботиться о надлежащей вентиляции, это сохранит конструкцию на долгие годы

Также все деревянные элементы каркаса важно перед установкой обработать защитными покрытиями

Односкатная крыша для гаража из такого простого материала, как профлист, под силу каждому хозяину, а соблюдение точных инструкций даст хороший результат. Пусть ваша попытка будет увенчана успехом.

Как правильно выбрать профнастил

Промышленность производит несколько видов металлопрофиля.

Покупать рекомендуется марки  С. Обозначает — стеновой. Кровельный и стеновой металлопрофиль отличаются глубиной ребер жесткости. Чем выше волнистость, тем жестче лист. От этого параметра и толщины стали устанавливается стоимость материала.

Считается самым недорогим марки С-8. Но для крепежа листов необходимо чаще использовать саморезы или заклепки. В результате увеличивается стоимость монтажа, снижается герметичность стенового профиля. Если усиленно не закрепить материал, то под шквальными порывами ветра будет издавать жесткие хлопки, формировать неприятный шум.

Стоит прочитать:  Толщина профнастила варьируется в интервале от 0,35  до 1,2 миллиметров. Для устройства стеновых ограждающих конструкций достаточно использовать  металл толщиной 0,5 миллиметра.
 

По цвету подбирается металлолист индивидуально.

Порядок строительства гаража из профнастила

Работа по возведению гаража из металлического профлиста выполняется в несколько этапов.

Первый этап – устройство фундамента. На этом этапе вам предстоит обустроить надежное основание. Лучше сразу сделать фундамент в виде монолитной бетонной плиты. Такое основание удобно тем, что одновременно оно будет выполнять функции пола. Заливку можно выполнить за 1-2 дня, однако начинать пользоваться фундаментом разрешается не ранее чем через 3-5 недель после заливки. За это время материал наберет необходимую прочность.

Второй этап – сборка каркаса. Лучше всего для этой работы подходят металлические трубы. Также вам понадобятся швеллера и уголки. Стойки для стен и перекрытий потолка устанавливаются на стадии устройства фундамента. Для соединения элементов основания используется сварка.

Третий этап – крепление листового материала. При необходимости листы разрезаются электролобзиком на элементы требуемого размера, после чего прикрепляются к каркасу саморезами. На этом этапе рекомендуется заручиться поддержкой хотя бы одного помощника, т.к. работа предполагает одновременное выравнивание листов и их закрепление. В одни руки делать это попросту неудобно и долго.

Четвертый этап – установка ворот. Сначала собирается каркас из уголков, а затем к нему крепятся металлические профилированные листы.

В завершении проводятся работы по утеплению и внутренней отделке гаража. Порядок выполнения зависит от предпочтений самого владельца.

Устройство фундамента

Фундамент монолитная плита своими руками

Основание заливается в первую очередь. В то время пока раствор будет набирать требуемую прочность, вы займетесь сборкой элементов каркаса.

Первый этап. Разметьте площадку по размерам будущего гаража и выройте траншею глубиной порядка 50 см. Засыпьте 10-15 см песка, пролейте его водой и тщательно утрамбуйте.

Второй этап. Подготовьте лунки для стоек каркаса. Ямы должны иметь такую глубину, чтобы стойки входили в них с определенным запасом. Оптимальная глубина – от 50 см.

Третий этап. По периметру основания соберите опалубку. Для сборки подходят щиты и доски из древесины.

Четвертый этап. Уложите по площади будущего фундамента армирующую сетку. Для сборки используйте прутки диаметром 10-12 мм. Гараж из профнастила достаточно легкий, поэтому будет вполне достаточно сетки с ячейками 15-20 см. Для соединения прутков используйте стальную проволоку.

Заливка монолитной плиты фундамента

Пятый этап. Установите в подготовленные ямы опорные стойки. Предварительно ту часть труб, которая будет находиться под землей, нужно обработать битумной мастикой. Выставьте стойки строго вертикально и укрепите с помощью распорок.

Шестой этап. Залейте опалубку бетонным раствором, приготовленным на основе цемента марки не меньше М400, желательно даже М500. После заливки раствор нужно несколько раз проткнуть металлическим прутком. Благодаря этому из заливки будет удален лишний воздух, что поспособствует увеличению ее прочности. Разровняйте поверхность заливки с помощью правила.

Бетон будет созревать 3-5 недель в зависимости от погодных условий и качества исходных компонентов. Вы же в это время можете заняться выполнением других этапов работы.

Подготовка каркасной конструкции

Приступайте к сборке каркаса будущего строения. Для этого вам понадобится металлический уголок. Его нужно приваривать к установленным на прошлом этапе опорным стойкам. Бруски крепите металлическими пластинами. На этом этапе вам понадобится сварочный аппарат.

Первый этап. Нарежьте элементы каркаса нужной длины в соответствии с предварительно составленным чертежом.

Второй этап. Приварите к опорным стойкам горизонтальные стальные перекладины с трех сторон. Там, где будут ворота, перекладины пока не приваривайте.

Третий этап. Подготовьте основание для крыши. Новичкам рекомендуется отдавать предпочтение односкатным кровельным конструкциям. Скат будет наклонен в направлении задней стенки строения.

Закрепите на противоположных стойках перекладины из металла – они будут выполнять функцию каркаса крыши. К ним прикрепите элементы обрешетки. Традиционно используется неструганая доска. Кровельную обрешетку рекомендуется делать сплошной.

Четвертый этап. Подготовьте каркас гаражных ворот. Для этого нарежьте уже знакомый вам уголок в соответствии с размером будущих ворот. Резать нужно под 45 градусов. Сварите элементы уголка в раму. Приварите к раме дополнительные уголки. Они будут выполнять функцию ребер жесткости. Там где будут размещены засовы либо замки следует приварить пластины из стали.

Приварите петли к передним опорным стойкам, приложите раму ворот и наметьте места установки ответных петель. Закрепите петли с помощью сварки.

Как рассчитать затраты

Как выбрать угол уклона крыши

Для того чтобы покрыть крышу, используя оцинкованный материал, следует определить угол уклона. Здесь все зависит от того, какую гараж имеет высоту стен. Также перед тем, как покрыть профнастилом гараж, необходимо учитывать местные климатические условия (именно выпадение осадков, нагрузку от ветров).

В зависимости от качества и марки, к которым относится профнастил, выбирается и угол наклона. Как правило, интервал составляет от 8 до 15-ти градусов. Если определить меньший угол, то в период многочисленных осадков профнастил может не выдержать нагрузок. Тогда гараж будет под угрозой, а профнастил просто прогнется. От угла зависит и слой гидроизоляции. Если гараж предусматривает максимально плоскую односкатную крышу, то потребуется более плотный гидроизоляционный слой.

Совет: располагать саморезы на листах крыши нужно с соблюдением расстояния между ними около 50 см. Полки профилей между собой рекомендуется соединять заклепками небольшого диаметра.

Порядок работ по покрытию крыши автогаража профнастилом

Угол наклона

Примечательной спецификой профлиста считается то, что он может быть применен для оформления кровель с уклоном меньше 14 градусов (в отличии от черепицы). Идеальным считается угол от 7-12 градусов (меньше 6 градусов нежелателен). Но эта величина особо индивидуальная для любого сооружения, т.к., к примеру, односкатная кровля должна иметь такой же градус наклона, как кровля соседнего сооружения. Покрытие с утеплением практически всегда требует большего уклона, чем «прохладная» кровля. Также необходимо учитывать микроклимат: в ветреном уклон обязан стремиться к минимальному, а в местах с богатыми снегопадами — к предельному.

Кол-во материала

Монтаж кровли из профлиста

Сколько необходимо профилированных листов, чтоб покрывать какую-то определенную кровлю, подчиняется от площади последней. В большинстве случаев берут длину гребня и длину ската крыши (плюс карниз и 4-5 см запаса) и, исходя из данных данных, рассчитывают кол-во материала. Также, необходимо учесть, что листочки могут ложится внахлест и его размер подчиняется от угла наклона. К примеру, при маленьком наклоне кровли (около 14 градусов) нахлест обязан быть от 0,2 метра, а крыша с большим градусом уклона (более 30 градусов) как правило имеет тот же показатель около 10-15 см.

Чем разрезать листы?

Подгонка материала до необходимого размера делается при помощи насадки на дрель, какая работает как вырубные ножницы, при помощи дисковой пилы, дисковой фрезы или ручного инструмента с твердосплавными зубьями. Инструмент с абразивными отрезными компонентами не рекомендуют, т.к. он в местах разреза выжигает полимерное и покрытие из цинка, что ведет к быстрой ржавчине металла. Все места обрезки профлиста обязаны быть подкрашены специализированной краской.

Собираем кровлю

Прежде чем сделать покрытие профнастилом, необходимо провести ряд работ, разрешающих максимизировать срок эксплуатирования покрытия и самого строения. Для этого на систему стропил автогаража ложится гидрозащита (паропропускающая пленка) с нахлестом до 0,2 метра и на нее ставится контробрешетка с шажком, подобающим той или другой марке профлиста. Дальше создается еще один гидроизоляционный слой, на какой ставится отделаная антисептиком каркасная рама. Шаг каркаса подчиняется от толщины листочка и угла наклона кровли. Напомним, что водоизоляционные работы для крыши с профнастилом просто нужны, т.к. их отсутствие приводит к попаданию осадков на элементы из дерева, что уменьшит рабочий срок всего здания.

Потом можно покрывать автогараж профнастилом и установить конек на скат кровли. Если длины листочка хватает, чтоб покрывать весь скат, то монтаж начнем с фронтальной части автогаража. В другом случае сперва ложится ряд снизу листов, какие становятся ровными по линии свеса карниза, а сверху них с нахлестом ложится последующий ряд.

Чтоб кровля была прекрасной, с внутренней ее стороны располагают материал для утепления, который закрывают паронепропускающей пленочкой. Потом эти слои крепятся потолочными рейками и обшиваются вагонкой или гипсом.

Такого рода многослойная крыша в комбинировании с утеплёнными поверхностями стен предоставляет помещение, в каком машина себя будет чувствовать очень удобно когда на улице холодно. Пробуйте сделать данные процедуры самостоятельно. Это очень легко!

Используем саморезы для крепежа кровли на крыша

Чем крепить?

Для крепежа профильных листов применяются специализированные саморезы для кровли с мини-сверлом на конце и прокладкой из неопрена или резины. Их необходимо закручивать в низ волнообразной части профиля в количестве от 5 до 7 штук на 1 метр площади. На коньке обстоит дело напротив — саморезы вкручивают в часть сверху гофры. Все нахлесты между профнастилом отделываются силиконовыми герметиками для улучшения влагоизолирующих параметров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий