Электроскутер самодельный

Материалы и инструменты для создания самодельного электроскутера

Создание самодельного электроскутера может быть интересным и экологически выгодным проектом. Для этого вам понадобятся определенные материалы и инструменты, которые помогут воплотить ваши идеи в реальность.

Рама: одним из главных компонентов электроскутера является рама. Вы можете использовать металлические трубы или специальные алюминиевые профили для ее создания

Важно выбрать прочный и надежный материал, который выдержит нагрузку при движении. Электродвигатель: выбор электродвигателя зависит от мощности и скорости, которую вы хотите получить от своего электроскутера
Обратите внимание на параметры такие как вольтаж, крутящий момент и скорость вращения

Также не забудьте о системе охлаждения для предотвращения перегрева двигателя
Аккумулятор: для работы электроскутера требуется надежный и емкий аккумулятор. Вам понадобится литий-ионный или свинцово-кислотный аккумулятор, который будет обеспечивать достаточную емкость для преодоления нужного расстояния на одной зарядке. Регулятор скорости: регулятор скорости поможет вам контролировать скорость движения электроскутера. Он может быть механическим или электронным, в зависимости от ваших предпочтений и навыков. Колеса: выберите подходящие колеса для вашего самодельного электроскутера. Учтите размер, протектор и материал изготовления колес, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой и комфортное передвижение.

Кроме того, вам понадобятся следующие инструменты для создания самодельного электроскутера:

  • Сверлильный станок или дрель: для сверления отверстий в раме и других деталях.
  • Набор ключей и отверток: для сборки и регулировки компонентов.
  • Паяльная станция: для соединения электрических проводов и компонентов.
  • Измерительные инструменты: линейка, штангенциркуль, мультиметр — для точного измерения и контроля параметров.
  • Прочие инструменты: пилы, ножовки, кусачки и другие режущие инструменты для обработки материалов.

Не забывайте о безопасности при работе с материалами и инструментами. Используйте защитные очки, перчатки и другую необходимую экипировку. Также рекомендуется провести тестирование и наладку самодельного электроскутера перед его использованием на дорогах.

Этапы изготовления

Изготовление трицикла из скутера своими руками начинается с обрезки велосипедной рамы. Отрезать металл удобнее всего при помощи УШМ с режущим кругом. Точки крепления для подшипников высверливают коронкой. Потом приходит время формирования рамы, а после нее надо будет сделать пластину, которая прикрепит двигатель на раму. Альтернативное решение — использовать детали мопеда и велосипеда.

Самым первым шагом в таком варианте оказывается изготовление подшипников и креплений на заднюю ось. Такими креплениями обычно оказывается пара кронштейнов. Для их подготовки применяют стальные пластины, прорезая пазы, точно соответствующие диаметру оси. Предусматривают пару отверстий, куда закрепляют подшипники. При изготовлении самодельного трицикла от велосипеда берут только одну трубу, оканчивавшуюся прежде осью с педалями.

Точки, где будут проходить сварные швы, заранее очищают при помощи УШМ от краски. Следующий шаг — сбор заднего сегмента рамы, который удерживает одну ось и мотор. Некоторые самодеятельные мастера просто сваривают пластины и трубы квадратного сечения. Стоит отметить, что обязательно придется поработать на токарном станке. Это нужно, чтобы зафиксировать звездочку и тормозной диск.

Если своего станка нет, или есть опасения, что вместо улучшения аппарата получится обратный эффект, стоит обратиться к опытному токарю. Звездочку обычно берут с мотоциклов либо мопедов. Ее величина прямо пропорциональна скорости, которую должен развивать трицикл, а равно и мощности двигателя.

Следующий шаг — монтаж тормозной колодки. Чаще всего используют гидравлические тормоза. Под колодку придется поставить прочную пластину, навариваемую со стороны диска. Спереди обычно применяют классический тормоз велосипедной схемы, дополненный тросиком из металла.

Следующие этапы:

  • закрепление мотора;

  • сборка половинок рамы;

  • изготовление выхлопной системы;

  • монтаж сидений, выхлопной трубы и электрических компонентов;

  • окрашивание трицикла.

Разбирая чертежи, стоит прежде всего обратить внимание на принципиальную схему трицикла. Тут показаны основные детали и компоновка устройства

А тут указаны и некоторые размеры:

А тут указаны и некоторые размеры:

  • расстояние между центрами колесных дисков 1,23 м;

  • полная длина 1,73 м;

  • ширина сзади 0,84 м.

Сборка рамы и подвески

Прежде чем начать собирать раму, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, включая ключи и отвертки. Также обязательно прочитайте инструкцию производителя, чтобы понять правильную последовательность действий.

Для сборки рамы и подвески необходимо:

  • Шаг 1: Установите заднюю втулку и затяните гайку с помощью ключа.
  • Шаг 2: Установите задний амортизатор и закрепите его втулкой и гайками.
  • Шаг 3: Установите переднюю втулку и затяните гайку с помощью ключа.
  • Шаг 4: Установите передний амортизатор и закрепите его втулкой и гайками.
  • Шаг 5: Проверьте все зажимы и крепления, убедитесь, что они надежно закреплены.

При сборке рамы и подвески важно следовать указаниям производителя и правильно затягивать гайки и болты. Не забывайте проверять крепления после каждой поездки, чтобы избежать возможных поломок или неожиданных ситуаций на дороге

Аккумуляторная батарея

От аккумулятора (АКБ) зависит расстояние, которое проедет самокат. Существуют несколько типов батарей: свинцово-кислотные, литий-полимерные, литий-ионные, литий-железофосфатные. Первые известны по использованию в мотоциклах и автомобилях. Имеют большой вес и мало, по сравнению с другими типами, количество циклов заряда-разряда.

Обратите внимание!

  • Кресло-качалка своими руками: ТОП-120 фото лучших вариантов изготовления. Мастер-класс по созданию кресла-качалки в домашних условиях

  • Коптильня из газового баллона — лучший мастер-класс по изготовлению самодельной коптильни с пошаговыми фото-схемами для начинающих

  • Компрессор своими руками: ТОП-130 фото-обзоров готовых компрессоров. Пошаговая инструкция + схемы и чертежи

Полимерные и ионные — наиболее подходящие по соотношению веса, технических характеристик и цены. У литий-полимерных батарей количество разрядов-зарядов до 800, у литий-ионных – до 1000 циклов. Оба типа мало весят и зависят от температуры окружающей среды. В холодную погоду разряд происходит быстрее. К тому же есть опасность возгорания или взрыва при перезаряде.

Литий-железофосфатный аккумулятор не боится механических повреждений, устойчив к низким температурам, не боится перезаряда и имеет до 2000 циклов заряда-разряда. Но он тяжелее и дороже полимерных и ионных аккумуляторов.

Блок аккумулятора можно купить готовый, можно собрать самостоятельно, например, на базе аккумуляторов типа 18650. Какой использовать – зависит от личных предпочтений и имеющихся ресурсов.

Установка батареи производится по-разному. Можно установить внизу в площадку, называемую дека. Этот вариант предпочтительнее, так как не поднимает центр тяжести. Но в этом случае требуется сделать дополнительную защиту от ударов и механических повреждений.

Еще одним местом установки АКБ является рулевая стойка. Там делается либо навесной контейнер, либо выполняется монтаж в стойке, если она сделана из нескольких труб.

Обратите внимание!

  • Ветрогенератор своими руками: ТОП-170 фото-обзоров готовых приборов. Подробная инструкция по самостоятельному изготовлению для начинающих

  • Точечная сварка своими руками — лучший мастер-класс по изготовлению самодельной точечной сварки с пошаговыми фото-схемами работы своими руками

  • Теннисный стол своими руками: ТОП-150 фото лучших идей изготовления. Мастер-класс по созданию теннисного стола в домашних условиях

Как бы ни монтировалась батарея, ее необходимо защитить от попадания влаги. Гидроизоляция электросамоката, сделанного своими руками, проводится с помощью изоленты, герметиков, изготовления влагозащитных кожухов.

https://youtube.com/watch?v=YsW3XU_yRiA

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера

Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang)

Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее

Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее

Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Преимущества и недостатки

Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:

  • Намного современней дизайн.
  • КПД намного выше.
  • Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
  • Легко найти запчасти.
  • Практически отсутствует шум при езде.
  • Проще зарядиться.

Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.

Безопасна ли будет такая самоделка?

С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.

Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.

Источник

Выбираем электроскутер: на что обратить внимание

Электроскутер мало чем отличается от своего бензинового собрата, кроме наличия электрического двигателя, работающего от встроенных аккумуляторов

Но именно это отличие заставляет нас обратить внимание на некоторые дополнительные моменты при выборе

Условия эксплуатации. Электродвигатели и аккумуляторы — довольно капризные штуки. Поэтому лучше всего эксплуатировать электроскутеры при температуре от +10 до +30 градусов и в сухую погоду. Слишком низкие или слишком высокие температуры сильно снижают ёмкость встроенной в скутер батареи, так что дальность его хода сильно снижается. Кроме того, желательно не использовать электроскутер в дождь — если он не защищён от воды, то брызги могут повредить электродвигатель. К счастью, существуют скутеры с защитой от воды и пыли (в нашей подборке такие тоже есть).

Грузоподъёмность. Обычно грузоподъёмность электроскутеров колеблется в пределах 100-200 килограммов. Чем она выше, тем, естественно, лучше. Конечно, превышать паспортную грузоподъёмность можно, но желательно этого избегать: такое обращение серьёзно снижает дальность пробега, скорость и вообще сильно повышает износ всей конструкции.

Автономность. Чем выше ёмкость встроенного аккумулятора, тем больше километров может скутер проехать на одном заряде. В то же время, ёмкие аккумуляторы больше, тяжелее и заряжаются дольше. Обычно скутеры оснащают батареями ёмкостью на 10-20 ампер-часов, чего хватает на 40-80 километров пробега. В реальных условиях этот параметр очень сильно зависит от скорости, нагрузки, качества дорожного покрытия и температуры окружающей среды, так что заранее предсказать, как далеко скутер может уехать, скорее всего, не выйдет. Поэтому лучше всего выбирать модель с некоторым запасом по автономности.

Скорость. Электроскутер — не самый быстрый транспорт, но большинство моделей (не считая, конечно, специализированного транспорта для инвалидов и совсем уж детских игрушек) способны разогнаться до 30-50 километров в час. Здесь, опять же, всё зависит от дороги, веса седока и множества других переменных. На практике для города вполне хватает максималки в 30 км/ч.

Мощность двигателя. Она может достигать 4000 ватт, при этом для вождения электроскутера с двигателем мощностью до 250 ватт и максимальной скоростью до 50 км/ч права не нужны. Чем выше мощность, тем лучше разгон, проходимость и грузоподъёмность скутера, но одновременно выше его энергопотребление. Для городских условий лучше всего подходят модели с двигателями на 1000-2000 ватт.

Диаметр колёс. Большие колёса означают высокую проходимость, особенно когда речь идёт о полноценных колёсах с дутыми шинами. Литые колёса дешевле и не требуют накачки, но из-за жёсткого хода и низкой проходимости не пользуются большой популярностью в мало-мальски серьёзных моделях.

Шаги по созданию самодельного электроскутера

Создание собственного электроскутера может быть увлекательным и экономичным проектом. Это также отличный способ внести свой вклад в охрану окружающей среды, уменьшив выбросы загрязняющих веществ. Вот несколько шагов, которые помогут вам создать самодельный электроскутер.

Выберите подходящую раму: Начните с выбора подходящей рамы для вашего электроскутера. Можно использовать старый велосипед или мопед, либо приобрести новую раму, которая будет соответствовать вашим потребностям.
Установите двигатель: После выбора рамы, установите электрический двигатель на заднее колесо или цепную передачу с помощью крепежных элементов. Убедитесь, что двигатель имеет достаточную мощность для привода сконструированного вами электроскутера.
Подключите аккумулятор: Соедините аккумулятор с двигателем, используя провода и разъемы. Выберите аккумулятор с достаточной емкостью для обеспечения длительного времени работы электроскутера.
Установите регулятор скорости: Подключите регулятор скорости к аккумулятору и двигателю. Регулятор скорости позволит вам контролировать скорость электроскутера и управлять его движением.
Установите систему тормозов: Не забудьте установить надежную систему тормозов на ваш электроскутер

Это важно для безопасности и предотвращения возможных аварий. Добавьте элементы комфорта: Дополните свой электроскутер элементами комфорта, такими как сиденье, руль, подножки и другие детали, которые сделают ваш поездки более удобными

Протестируйте и отрегулируйте: После завершения сборки протестируйте свой самодельный электроскутер на безопасность и работоспособность. Убедитесь, что все компоненты функционируют правильно и отрегулируйте их при необходимости.

Создание самодельного электроскутера — это увлекательный процесс, который позволяет вам экономить деньги и вкладываться в экологичные транспортные средства. Следуя этим шагам, вы сможете создать свой собственный электроскутер и наслаждаться его преимуществами.

Статьи

Переоборудование обычного карта в электрический сводится в основном к замене двигателя. Электродвигатель постоянного тока Р-2500 (мощность 2,5 кВт, потребляемый ток 40…100 А, напряжение — 24 В, номинальное число оборотов = 1800 об/мин) крепится к задней трубе рамы карта шарнирно, чтобы была возможность смещать его в пределах 50 мм для натяжения цепной передачи. Можно также использовать двигатель меньшей мощности (до 1 кВт), но обязательно постоянного тока, с последовательным возбуждением. Желательно, чтобы выбранный электродвигатель имел реверс, то есть мог изменить направление вращения. На вал двигателя надевается малая ведущая звездочка (12 зубьев). Большая ведомая (27 зубьев) закрепляется на ведущей оси. Обе звездочки соединяются мотоциклетной цепью с шагом 12,7 мм.

Способы крепления звездочки на валу электродвигателя зависят от конструкции самого вала. Если он шлицевой, то звездочку сажают прямо на вал. Электрическое питание двигателя постоянного тока осуществляется от аккумуляторных батарей свинцового типа с номинальным напряжением 12 или 24 В. Аккумулятор, расположенный за сиденьем или сбоку от водителя, крепится в гнезде из стального уголка 15X15 мм. Чем больше батарей, тем продолжительнее пробег без перезарядки. Опыт эксплуатации электрокарта ХАДИ показал, что при напряжении 12 В максимальная скорость карта равнялась 20 км/ч, при 24 В достигала 50 км/ч. Для дистанционного включения двигателя используется контактор К-600. Он одинаково хорошо работает как при напряжении 12 В, так и при напряжении 24 В. Если контактор достать не удастся, его можно заменить мощным самодельным выключателем. При этом необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом по электротехнике, потому что нужно не только правильно подобрать сечение шин и проводов, но и надежно изолировать выключатель от металлической рамы карта. Электрическая схема (рис. 2) карта не представляет большой сложности. Она имеет две цепи тока. Первая — цепь управления: аккумуляторная батарея Б, кнопка пуска КнП, обмотка контактора Р и шунт Rш.

Вторая цепь — силовая, которая также включает аккумуляторную батарею Б, контакты силовые КС, якорь (Я) электродвигателя (М), реверсивный переключатель (если такой есть) и шунт Rш. Реверсивный переключатель применяется для электродвигателя, имеющего реверс. Тогда электрокарт сможет двигаться вперед и назад. На приведенной схеме движению вперед соответствует 1-е положение контактов, назад — 2-е. Включение электрической схемы происходит при нажатии педали «газ», которая соединена с выключателем КнП. При этом ток управления (малый ток) из аккумуляторной батареи Б через шунт. Rш подается к катушке контактора Р. Пройдя его обмотку, малый ток замыкает силовые контакты КС, и силовой ток (100 — 200 А) из аккумулятора попадает в обмотку якоря Я, обмотку двигателя ОВ и реверсивный переключатель В, если он есть. Контроль степени разрядки батареи осуществляется при помощи амперметра А, который включен параллельно шунту Rш (шунт должен быть рассчитан на ток 100 А), для уменьшения тока, проходящего через контрольный прибор.

Рычаг реверса «вперед-назад» устанавливается на рулевой колонке. Скорость электрокарта регулируется автоматически, в зависимости от нагрузки. Электрокарт ХАДИ имеет одно неоспоримое преимущество: бесшумность и отсутствие вредных выхлопов отработанного газа. Это открывает перед картингом новые возможности: позволяет использовать для соревнований крытые площадки и помещения. Такое направление в развитии картинга будет, несомненно, способствовать его дальнейшей популяризации и росту мастерства юных картингистов.

В. ЗАХАРОВ, инженер   

         

Рис. 1. Электрокарт: 1 — шины, 2 — дисковый тормоз, 3 — аккумуляторная батарея (задний вариант размещения), 4 — дуга безопасности, 5 — анатомическое сиденье, 6 — рулевое колесо, 7 — педали управления, 8 — рулевая тяга, 9 — рама, 10 — цепная передача, 11 — электродвигатель, 12 — контактор.     

Рис. 2. Электрическая схема карта ХАДИ: КС — контакты силовые, М — электродвигатель, Я — якорь, ОВ — обмотка возбуждения, КнП — кнопки пуска (выключатель), Р — обмотка контактора, В — реверсивный переключатель, Rш — шунт, Б — аккумулятор.  

Сборка электрического самоката собственными руками должна развиваться по следующему сценарию:

1. На место задней вилки должна стать расширенная деталь и туда ещё нужно внедрить МК.

2. Следующим шагом является сборка корпуса, а использовать для этого мы будем алюминиевый профиль.

3. Далее организовываем крепления для крышки, на которой будем стоять при езде.

4. Делаем крышку.

5. Приспосабливаем контроллер и рукоять акселератора.

6. Ставим электронакопитель и автомат.

7. Соединяем все компоненты.

Далее будет представлено детальное описание и изображения, которые дадут возможность «изобретателю» разобраться во всём процессе ускоренными темпами. Хозяин описываемого устройства, эксплуатирует своё творение уже три года и за этот период, его замучили люфты рамы и по этой причине, Кулибин принял решение сделать самокат не складывающимся, усилив структуру более толстыми болтами в тех местах, где давал о себе знать люфт.

Кроме того, на самоделке за три года было поменяно несколько корпусов и электроаккумуляторов поэтому, приходилось подгонять все дела под уже проделанные до этого отверстия. Вам же совет: выгнете сперва боковые рёбра, прикиньте, что где будет и только потом, начинайте просверливать нужные отверстия — так у вас с большей вероятностью всё получится ровненько!

Переделка скутера в электроскутер своими руками

Такое средство передвижения было сделано для живущего в деревне дедушки. Такая мысль у меня возникла давно, ведь постоянно покупать бензин – дорого, плюс ко всему запчасти для скутера достаются с трудом.

Запчасти были куплены на алиэкспресс, правда мотор покупался в Украине, ведь тут гораздо дешевле.

Пациент Honda dio 34 до переделки:

Мотор Qs motor 48v 2000w

Процесс стартовал изготовлением маятника. Для него была подготовлена самая обычная труба (профильная)размером 40*20, труба подходящего диаметра, салейнблоки в количестве двух штук. Это все я резал с помощью ножовки. Если есть болгарка – берите ее. Процесс происходил без чертежей, по месту, так сказать.

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого

Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение. Присмотреть требуется и подходящий контроллер

Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Начало работы

Перед началом сборки электроскутера, важно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертки разных размеров;
  • Ключи для гаек и болтов;
  • Набор инструментов для электрики (пассатижи, бокорезы, кусачки);
  • Изолента и провода разных сечений;
  • Мультиметр для проверки электрических цепей;
  • Набор ключей для регулировки тормозов и подвески.

После того, как все инструменты готовы, начните сборку с основных этапов:

  1. Соберите раму. Возьмите раму из комплекта и следуйте инструкции, чтобы правильно собрать ее. Прикрепите к раме вилку и площадку для крепления аккумулятора.
  2. Установите электрооборудование. Подключите мотор, контроллер и батарею, следуя инструкции производителя. Проверьте правильность подключения проводов и убедитесь, что все компоненты работают корректно.
  3. Установите колеса и тормоза. Подключите переднее и заднее колесо, убедившись, что они крепятся к раме надежно. После установки колес, отрегулируйте тормоза.
  4. Установите остальные компоненты. Установите руль, педали, сиденье и остальные детали согласно инструкции по сборке.
  5. Проведите тестовую поездку. Перед тем, как начать использовать электроскутер, убедитесь, что все компоненты работают исправно. Осуществите тестовую поездку, чтобы проверить управляемость и производительность электроскутера.

Сборка электроскутера требует определенных навыков и внимания к деталям. Если у вас есть сомнения или вопросы, лучше обратиться за помощью к специалистам или проконсультироваться с производителем транспортного средства.

Шаг 5: Строим тело и кожух

Знаю, знаю, все это сделано из дерева. Изначально, хотелось разработать раму полностью из стали и алюминия, но как только было решено использовать раму Razor и избежать сварки, план изменился сам по себе. Сталь использовалась для всех структурных элементов, а косметическую структуру создаем из дерева. Это сохранило мне много времени и уберегло от увеличения веса мотоцикла. По существу, деревянная структура смонтирована на шасси, так что мотоцикл получился крепким. На раме Razor довольно много точек креплений, где были установлены пластиковые панели мотороллера, поэтому мне нужно было создать дизайн, который использовал бы оставшиеся крепления.

Защитный кожух
и фара
были созданы с помощью куска ПВХ трубы диаметром 15,5 – 16 см
разрезанной пополам. Срезаем углы в трубе с помощью большой ленточной пилы. В кожухе делаем отверстия для батарей и проводов, крышка была установлена на петлях. Подрезаем секции облицовочной фанеры, чтобы создавая пазы.

С мотором из шуруповерта

Шуруповертный самокат в комплекте с электроприводом мало вероятным образом будет являться мощной моделью, однако ценовая доступность позволить сформировать что-то более приемлемое.

Механизм этого изделия из бюджетной подкатегории включает в себя ABS-трубы. Рамная часть требует только 3 длинных и два коротких куска трубы. Как раз в этом случае будет использоваться способ сварки по металлу.

  1. Этап крепления заднего колеса в работе будет параллельно раме с установленными металлическими элементами, установленными внутри труб.
  2. Далее подходим к установлению ведущего колеса, а именно переднего. На подготовленную вилку крепится втулка, крепко крепящаяся к раме.
  3. Завершающий этапом в работе будет установление шуруповерта. В данном случае понадобится поверхность из фанеры, по служащей специальной площадкой.
  4. Крепления шуруповерта производится с помощью обычных пластиковых стяжек.
  5. Кнопка управления в единственном экземпляре крепится на рулевое управление, Где располагается тормозной рычаг, крепящийся на заднее колесо.

Завершающий этап сборки

Окончательным шагом послужит финальная сборка и закрепление спайки механизма в целом.

Затянув плотным образом все болтики и конструкцию, проверяем надежность на прочность. На данном этапе сборка своими руками электросамоката окончена.

Как сделать электроскутер своими руками: важные рекомендации

Важный момент в процессе создании электрического скутера самостоятельно – выбор электродвигателя и аккумулятора. От правильной комплектации зависят возможности вашего детища, его скорость и пробег. Что касается аккумуляторной батареи, то тут придется выбирать между экономичностью свинцовых аккумуляторов и более дорогими литиевыми или литий-фосфатными. Из-за большого веса первых они непрактичны, а второй тип гораздо легче и долговечнее. Выбор будет связан и с тем, как вы планируете эксплуатировать свой новый скутер = только в теплый сезон или же ездить на нем и зимой.

Установка электродвигателя – ответственный момент в процессе сборки своими руками электроскутера. Добиться его беззвучной работы можно за счет отсутствия щеток и коллектора. Чаще его монтируют в заднее колесо, которое вращается благодаря электросхеме, посылающей импульсы на ведущее переднее колесо.

Компоненты для электроскутера можно искать самостоятельно, и многим умельцам этот процесс доставляет, может быть, большее удовольствие, чем его сборка. Некоторые посвящают этому недели и месяцы, разыскивая подходящую батарею или электромотор. Другое решение, более простое, но гораздо дорогостоящее – купить набор для электроскутера. Например, можно приобрести набор с мотор-колесом, контроллером (лучше с функцией рекуперации), комплектом гидравлических тормозов и зарядным устройством.

Взрослый электромотоцикл, сделанный своими руками

Максим Zvonitsky — автор канала Stuntexru, рассказал взрослом, в данном случае. электромотоцикле. В-общем, это конверсия бензинового мотоцикла Yamaha YZ250, сделанная своими руками. Высокая скорость является невыгодной для электротранспорта. Поэтому выбрана внедорожная шасси с ожиданием, что средняя скорость будет составлять 40-60 км / ч. В этом режиме батарея работает хорошо, энергия расходуется не быстро. Двигатель от макси скутера весом 230 кг, то есть с резервом мощности. Емкость аккумулятора составляет 3,2 кВт / ч, 144V напряжения. Хватит на 100 километров, если экономить и 50 км в режиме гонки.

Взрослый электромотоцикл

Одна ступень передаточная и сразу выход через вал через цепь на заднее колесо.Это значительно упростило систему в сравнении с двигателем внутреннего сгорания. Преимущество заключается в том, что система не обслуживается. Нужно только для зарядки и ездить. Батарея имеет ресурс и здесь он составляет около 2000 циклов до потери до 20% емкости батареи.

Электротранспорт продается в этом в этом китайском магазине.

Какие особенности имеет электромотоцикл?

Главной особенностью электромотоцикла является то, что нет коробки передач и сцепления. Этот мотоцикл имеет такие же характеристики, как кроссовый мотоцикл с двигателем 250 кубических сантиметров.

Очень необычно иметь тягу, мощность без шума и вибраций. Динамика похожа на троллейбусную. Плавное мощное ускорение впечатляет. На данный момент этот взрослый электромотоцикл проходит испытания, статистические данные собираются. некоторые вещи до сих пор не завершены. Ременная передача будет закрыта, защита двигателя снизу будет установлена. Панель с индикаторами заряда батареи и др. Смотрите на видео взрослый быстрый электромотоцикл, построенный своими руками.

Еще одно мощное подобное устройство для быстрой езды тут.

Правила езды на электрическом самокате в «нелётную» погоду

Без сомнений, ездить на электросамокате при плохих погодных условиях не рекомендуется, да и сложно это, но всё же — реально

Естественно, бесстрашному наезднику придётся соблюдать меры предосторожности по ходу езды. Защита электросистемы — это ещё не всё, ведь во время дождя либо после него, дорожное покрытие становится скользким, что может доставить райдеру огромное количество неприятностей. Двигаться нужно крайне осторожно, не совершая при этом никаких резких манёвров

Двигаться нужно крайне осторожно, не совершая при этом никаких резких манёвров. Не стоит превышать скоростной режим в 20 км/ч

Так, вы сможете живенько реагировать на дорожные помехи, да и длина тормозного пути останется приемлемой. Обязательно одевайте шлем, особенно когда езда осуществляется в тёмное время суток. Если речь идёт просто о развлечении, то лучше всё-таки воздержаться от дерзких прогулок, а вот если нужно срочно куда-то ехать, то выгодней воспользоваться общественным транспортом — так надёжнее будет, и себя сбережёте, и аппарат останется невредимым

Не стоит превышать скоростной режим в 20 км/ч. Так, вы сможете живенько реагировать на дорожные помехи, да и длина тормозного пути останется приемлемой. Обязательно одевайте шлем, особенно когда езда осуществляется в тёмное время суток. Если речь идёт просто о развлечении, то лучше всё-таки воздержаться от дерзких прогулок, а вот если нужно срочно куда-то ехать, то выгодней воспользоваться общественным транспортом — так надёжнее будет, и себя сбережёте, и аппарат останется невредимым.

Заключение: будущее самодельных электроскутеров

Самодельные электроскутеры представляют собой удивительный пример инновации и креативности, которые могут помочь нам сэкономить деньги и сохранить экологическую чистоту нашей планеты. В настоящее время, когда все больше людей задумывается о переходе на более экологичные виды транспорта, самодельные электроскутеры становятся все более популярными.

Они предоставляют возможность каждому создать свой собственный электрический транспорт по доступной цене. Благодаря простым инструкциям и доступным материалам, любой человек может сделать свой собственный электроскутер в домашних условиях.

Однако, несмотря на все преимущества самодельных электроскутеров, их будущее все же вызывает определенные вопросы. Во-первых, безопасность – это одна из основных проблем при использовании самодельных транспортных средств. Несоответствие стандартам и недостаточная прочность материалов могут повлечь серьезные последствия.

Во-вторых, поддержка и обслуживание этих самодельных электроскутеров также является сложной задачей. В случае поломки или неисправности, найти специалиста, знающего особенности вашего самодельного транспорта, может быть проблематично.

Тем не менее, с развитием технологий и улучшением доступности запчастей, будущее самодельных электроскутеров выглядит обнадеживающим. Большое количество людей продолжает интересоваться этой темой и разрабатывать новые модели и решения для повышения безопасности и надежности своих транспортных средств.

Кроме того, самодельные электроскутеры вносят свой вклад в развитие экологически чистого транспорта. Они позволяют людям отказаться от использования бензиновых автомобилей, что сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу и способствует более чистому окружающему нас миру.

В целом, самодельные электроскутеры представляют собой интересную и перспективную область развития транспортной индустрии. Они позволяют экономить деньги, сохранять окружающую среду и стимулируют техническое развитие. В будущем мы можем ожидать еще большего прогресса в этой области и новых революционных идей, которые изменят наше представление о транспорте и его экологичности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий