Эллинг или гараж для лодки: строим быстро и качественно

Зачем нужен причал для катера или моторной лодки

Итак, прежде всего разберемся с предназначением причальных конструкций. Проще всего объяснить назначение лодочного причала через аналогию с автомобильным транспортом. Согласитесь, необходимость парковочного места или гаража для машины ни у кого же не вызывает вопросов? Вот также необходим для водного транспорта и пирс лодочный. Конечно, многие могут возразить, дескать, водоем – не частная собственность, да и зачем причал, когда лодка используется для редких выходов на воду. Мы тоже согласны с тем, что ситуации бывают разные, поэтому составили список ситуаций, при которых причал для катера или лодки 100% необходим:

  • Затрудненная швартовка – к берегу тяжело безопасно причалить из-за мелководья, каменистого дна, сильных зарослей растительности и т.п.
  • Место стоянки (хранения) – если вы постоянно держите свое плавсредство на воде, то причал потребуется для надежной швартовки и длительной стоянки судна.
  • Станция высадки пассажиров – безусловно, выходить на устойчивую пристань намного удобнее, чем ступать с раскачивающейся лодки на рассыпчатый песок или вовсе спрыгивать на воду.
  • Платформа для погрузки/разгрузки – на рыбацких или прогулочных катерах всегда перевозят множество снастей, инструментов и личных вещей. Причал для лодки или катера позволит удобно и безопасно как загрузить судно, так и разгрузить его.
  • Станция для проведения ТО и ремонта – с пристани более чем удобно осуществлять осмотр судна на предмет получения повреждений или износа комплектующих. При должном умении с причала можно осуществить и серьезный ремонт судна, но здесь уже все зависит от квалификации и опыта специалиста.
  • Место для отдыха – пристань можно использовать не только для швартовки катеров, лодок и малых яхт. Также эта конструкция дает возможность порыбачить со спиннингом или провести интересный пикник со всей семьей на свежем воздухе. А в погожий летний денек грех не попрыгать «бомбочкой» в воду и немного позагорать на шезлонге под палящим солнцем.

Вот сколько функций выполняет лодочная пристань. Забегая вперед отметим, что пристани достаточны просты по обустройству, благодаря чему можно сделать причал для катера своими руками, а не покупать уже готовое изделие от посредников. Но об этом чуть позже, а пока ознакомимся с возможными конструкциями пристаней.

Лодочный гараж: особенности строительства на воде и на суше

В отличие от автомобильного гаража, эллинг, расположенный у воды, оборудуется специальным устройством для подъема, перемещения и спуска на воду вашего плавсредства. Это могут быть слипы — наклонные плоскости с направляющими для схода судна в воду или грузоподъемники.

Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.

Судоподъемный механизм монтируется в эллинге после монтажа фундамента и стен, до того как вы приступите к монтажу крыши.

Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии. Главное при выборе материалов для строительства каркаса, обшивки стен и крыши — преодолеть постоянное разрушительное воздействие воды

Наилучший выбор в такой ситуации — каркасная технология с использованием металлического профиля и нанесением защитного покрытия. Если вы планируете утеплять и обогревать ваш эллинг — используйте для обшивки сэндвич-панели

Главное при выборе материалов для строительства каркаса, обшивки стен и крыши — преодолеть постоянное разрушительное воздействие воды. Наилучший выбор в такой ситуации — каркасная технология с использованием металлического профиля и нанесением защитного покрытия. Если вы планируете утеплять и обогревать ваш эллинг — используйте для обшивки сэндвич-панели.

В отличие от автомобильного гаража, эллинг, расположенный у воды, оборудуется специальным устройством для подъема, перемещения и спуска на воду вашего плавсредства. Это могут быть слипы — наклонные плоскости с направляющими для схода судна в воду или грузоподъемники.

Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.

Судоподъемный механизм монтируется в эллинге после монтажа фундамента и стен, до того как вы приступите к монтажу крыши.

Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии. Главное при выборе материалов для строительства каркаса, обшивки стен и крыши — преодолеть постоянное разрушительное воздействие воды

Наилучший выбор в такой ситуации — каркасная технология с использованием металлического профиля и нанесением защитного покрытия. Если вы планируете утеплять и обогревать ваш эллинг — используйте для обшивки сэндвич-панели

Главное при выборе материалов для строительства каркаса, обшивки стен и крыши — преодолеть постоянное разрушительное воздействие воды. Наилучший выбор в такой ситуации — каркасная технология с использованием металлического профиля и нанесением защитного покрытия. Если вы планируете утеплять и обогревать ваш эллинг — используйте для обшивки сэндвич-панели.

Гараж для лодки на берегу

Чаще всего такие конструкции устанавливают на винтовых сваях, поэтому надо изучить особенности донного и берегового грунта, чтобы правильно выбрать конструкцию и длину свай.

После установки свай, обычно исследовательские работы и установку заказывают у фирмы, которая специализируется на таких работах, монтируют сам каркас гаража. Выбор материалов по усмотрению – профлисты, дерево, каркасная конструкция.

Бюджетный вариант гаража на берегу – старый строительный вагончик бытовка, который можно купить за небольшие деньги. Устанавливается на каркас и на покрышки от грузового автомобиля, от земли подъем нужен сантиметров 20.

Как построить «сухой» гараж

Для возведения «сухого» гаража, или эллинга, не требуется много времени. При наличии у будущих владельцев навыков проведения сварочных работ, используя широко применяемые каркасные технологии, гараж своими руками для лодки или катера построить вполне реально.

Последовательность выполнения работ состоит в следующем:

Определяются размеры конструкции, которые зависят от габаритов плавательного средства:

  1. длина сооружения включает: длину лодки, плюс 3метра;
  2. ширина равна ширине катера или лодки, плюс 2 метра;
  3. высота состоит из высоты судна плюс 0,5 метра, плюс высота трейлера, если он необходим для доставки судна к воде и хранения.
  • Разрабатываются самостоятельно или подбираются подходящие чертежи.
  • Определяются материалы для изготовления конструкции, их количество. Чаще всего для строительства каркаса используется профильный металлопрокат, а для обшивки — атмосфероустчивые материалы:
  1. оцинкованные листы;
  2. обычные листы металла, толщиной 2,5 — 3 миллиметра, обработанные специальным антикоррозийным покрытием;
  3. металлический сайдинг;
  4. сэндвич-панели.

Для возведения каркаса можно использовать и дерево, но после предварительной обработки его средствами от вредного воздействия влаги, гниения и насекомых.

Выбирается тип фундамента, что зависит от:

  1. вида грунта, на котором будет возводиться конструкция;
  2. уровня промерзания поверхности земли;
  3. уровня залегания грунтовых вод;
  4. веса сооружаемой конструкции.

Совет: Все работы по изготовлению фундамента следует выполнять при постоянной температуре воздуха на плюсовых отметках.

  • После заливки бетоном фундамент выстаивают в течение 20-30 дней, прикрыв его клеенкой или полиэтиленовой пленкой.
  • Производится монтаж металлоконструкций каркаса в такой последовательности:
  1. укладывается нижний пояс;
  2. ставятся вертикальные угловые стойки;
  3. обвязывается конструкция верхним поясом;
  4. устанавливаются промежуточные вертикальные стойки;
  5. укладываются горизонтальные связи между стойками;
  6. ставятся стропильные фермы;
  7. располагаются горизонтальные связи между фермами.

Все соединения производятся сварочными швами ручной дуговой сваркой электродами либо полуавтоматом. Для фиксации элементов деревянного каркаса используются болтовые соединения.

  • Все сварные швы зачищаются шлифовальными кругами при помощи болгарки.
  • Металлический каркас грунтуется для предохранения от коррозии, а деревянный обрабатывается антисептическими средствами.
  • Конструкция обшивается.
  • Гаражный проем закрывается воротами или роллетами (см. Роллеты в гараж: их цена и качество).
  • Устанавливаются запоры и щеколды.

Совет: Для предохранения гаража от взлома следует использовать врезные замки, а для крепления ворот — потайные петли.

Гараж утепляется. Для этого можно использовать:

  1. пенополистирольные плиты;
  2. стекловату;
  3. минеральную вату.

Можно построить и бескаркасный арочный гараж, который станет хорошим укрытием или навесом для катера.

Сохранность комплектации лодки

Для владельцев стандартного гаража будет непросто, кроме автомобиля, поставить на хранение еще и прицеп.

Как и где хранить прицеп

Однако автолюбители опробовали массу способов и с удовольствием делятся ими.

Прицеп можно хранить:

  1. Под потолком, закрепив к подвесной раме.
  2. Поставив вдоль стены.
  3. Можно придвинуть к задней стенке, расположив вертикально.

Кроме этого, многие предпочитают хранить на пандусе.

Консервация мотора

Перед отправкой на хранение следует хорошо промыть мотор, дождаться, пока стечет вода. Затем нужно слить топливо (освободить топливный насос, топливопровод и карбюратор). И в самом конце необходимо обработать консервантом.

Хранение лодки под потолком в гараже – самый надежный способ для увеличения срока эксплуатации плавательного средства. Только в таком виде транспортное средство можно будет использовать много лет подряд, не волнуясь о том, что может потрескаться резина.

Строим гараж для лодки на берегу

Наиболее трудоемким и ответственным этапом в строительстве на берегу является закладка фундамента. Береговая линия, как правило, не отличается устойчивым грунтом. Кроме того, она имеет определенный наклон. Поэтому специалисты рекомендуют возводить лодочный гараж на свайно-ростверковом фундаменте.

Строительство предполагает наличие таких этапов:

  1. Подготовку строительной площадки. На этом этапе местность под строительство расчищается от мусора и растительности, размечается под установку свай.
  2. Монтаж фундамента. На этом этапе забиваются или закручиваются (в зависимости от типа грунта) сваи и монтируется железобетонный ростверк.
  3. Кладку стен. Стены выкладываются с учетом типа крыши, размеров и расположения ворот и окон. Для того, чтобы кладка была ровной используют строительный уровень.
  4. Обустройство крыши. Крыша может быть как односкатной, так и двускатной. Устройство крыши начинается с монтажа стропильной системы и обрешетки. После этого выполняется установка гидроизоляции и монтаж кровельного материала. Для обшивки крыши, как правило, используют еврорубероид, профлист, асбестоцементный шифер.

После этого в гараже монтируют окна и ворота. Ворота обычно выбирают самые простые, металлические, без дистанционного управления

Тут важно, чтобы они имели надежные петли, замки и были оборудованы стопорами. По желанию владельца гараж оборудуется системой вентиляции, электричеством

Если есть гараж, на вопрос «где?» будет однозначный ответ

Хорошо, когда идея обзавестись лодкой для рыбалки появилась раньше, чем был построен гараж. Можно поиграть с габаритами проекта и найти местечко в глубине бокса или под потолком. А, если гараж стандартный — 3х6 метров? Умельцы с форумов утверждают, что и это не безнадёжный случай. Вопрос, какого вида лодка? Для выездной рыбалки, обычно используют:

  • гребные модели из различных материалов, с плоским или надувным жёстким дном (для рыбалки вблизи берега);
  • моторные модели с жёстким транцем и прочным дном (надувным или укреплённым настилом);
  • надувные модели с днищем, усиленным пластиком или алюминием;
  • модели с конструкционно-жёстким корпусом и дном (для любого вида эксплуатации).

Какие существуют виды эллингов

Прежде, чем приступить к строительству, необходимо выбрать место для его размещения.

Недалеко от жилого дома. Такой вариант наиболее распространенный. В этом случае его строительство не отличается от обычного гаража. Особенностями хранения лодки или катера в помещении являются:

  1. транспортное средство хранится на специальной опорной конструкции, что предохраняет днище лодки от повреждений и обеспечивает удобный доступ к нему при ремонте и обслуживании;
  2. судно надежно защищено от коррозии;
  3. для доставки плавсредства на воду необходим трейлер.

Непосредственно на воде. Современные технологии позволяют построить гараж для катера на воде. Его особенностями являются:

  1. фундамент устроен из понтонов;
  2. судно в таком гараже находится на воде и его не нужно спускать на воду;
  3. изменение уровня воды в течение сезона не влияет на размеры гаража;
  4. наличие дополнительной оснастки.

На берегу водоема. В этом случае:

  1. строительство гаража выполняется на сваях, изготовленных из железобетона или дерева, обработанного специальным составом для предохранения от гниения;
  2. спуск лодки на воду из гаража выполняется по наклонным рельсам, с помощью тележки или лебедки;
  3. при расчете размеров конструкции необходимо учитывать сезонные колебания уровня воды в водоеме.

https://youtube.com/watch?v=kBx_IYPKTSs%26pp%3DygVM0JPQsNGA0LDQtiDQtNC70Y8g0LrQsNGC0LXRgNCwINC90LAg0LHQtdGA0LXQs9GDINC60LDQuiDQvdCw0LfRi9Cy0LDQtdGC0YHRjw%253D%253D

В отличие от автомобильного гаража, эллинг, расположенный у воды, оборудуется специальным устройством для подъема, перемещения и спуска на воду вашего плавсредства. Это могут быть слипы — наклонные плоскости с направляющими для схода судна в воду или грузоподъемники.

Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.

Судоподъемный механизм монтируется в эллинге после монтажа фундамента и стен, до того как вы приступите к монтажу крыши.

Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии

Последние статьи

09.01.2024
Мебель для персонала: комфорт и эргономия на рабочем месте

09.01.2024
Давайте рассмотрим 6 шагов для того, чтобы снять онлайн-кассу с учета.

31.12.2023
Септик Евролос: инновационное решение для очистки сточных вод

31.12.2023
Моментальные виртуальные кредитные карты: новый уровень безопасности и удобства

31.12.2023
Металлопрокат: рынок и перспективы

22.12.2023
Флисовая тактическая кофта: комфорт и функциональность

17.12.2023
Геологические работы на участке под строительство: неотъемлемая часть процесса

17.12.2023
Сантехнические Услуги: Надежный помощник в решении потенциальных проблем с водопроводной системой

Все статьи

Где удобней поставить гараж для лодки

Если есть место в кооперативе, то проблема размещения гаража решена. Но что делать, если нужно поставить конструкцию на берегу водоема, поблизости с дачным поселком?

Территория вокруг рек и озер принадлежит районным, сельским или городским советам. Поэтому решать вопрос с арендой участка для гаража или с покупкой земли для его строительства нужно с администрациями поселений или городов.

Обращаетесь с заявлением о предоставлении участка земли в администрацию, приложив к нему план копировку, которую можно заказать в районном или городском БТИ. Решение государственные органы должны принять в течение месяца.

Для установки понтона и причала также нужно получать разрешение на аренду у государственных органов, в ведении которых находится данный водный объект. Возведение причала или эллинга на сваях другого объекта берегового укрепления должно проводиться на основании полученного разрешения от государственных органов на предоставление водного объекта в пользование (Водный Кодекс РФ).

Если габариты гаража на воде не превышают размеров 20 на 20 метров, то его можно зарегистрировать в ГИМС. Регистрация аналогична оформлению маломерного судна и для такой закрытой стоянки больше не понадобится никаких разрешений.

Строить на земле или на воде

Многие владельцы плавсредств в последнее время выбирают понтонные гаражи, так как их легко перемещать в нужное место и на такие сооружения легче получить разрешение на строительство. К тому же лодку легко транспортировать на зимнюю стоянку, и она всегда защищена от непогоды в период навигации.

Собирают такой гараж для лодки из стального профиля, и обшивается профлистами. Фундаментом для такой постройки служит пластиковый или бетонный понтон.

Капитальный гараж для лодки (эллинг) можно возвести из самых разных материалов:

  • деревянные щитовые гаражи – подвержены разрушительному действию влаги, нужна надежная обработка водоотталкивающими пропитками, низкий класс пожарной безопасности;
  • гараж из блоков – надежная и недорогая конструкция, которая надежно защитит лодку и катер;
  • кирпичный гараж – стационарная постройка, которая требует устройства фундамента;
  • металлическая сборная конструкция – оптимальный гараж для лодки за небольшие деньги. Такой эллинг можно собрать своими руками за несколько часов, а цена вопроса – не более 30 000 рублей.

Если предполагаете хранить лодку зимой в гараже из профнастила, то нужно будет выполнить качественное утепление и гидроизоляцию, чтобы исключить быструю коррозию металла.

Достоинства быстровозводимых мини ангаров для хранения судов

Быстровозводимые ангары заимели множество плюсов, начиная с невысокой стоимости и заканчивая качественным результатом. Обо всем по порядку.

Особенности строительства металлических ангаров

Технология изготовления металлических ангаров разделяется на два типа:

  • Каркасный ангар — строится из металлических конструкций, выступающих в качестве каркаса

  • Бескаркасный ангар — имеет конструкцию со стенками в виде несущей опоры. При создании арки листы металла гнутся непосредственно на месте работы.

Ангары собираются из стальных профилей, которые фиксируются между собой специальным закаточным автоматом. Все основные элементы ангара можно изготавливать в заводских условиях, на строительной площадке производится только укрупненная сборка и монтаж, что гарантирует высокую точность подгонки элементов и минимальные сроки проведения работ.

Стоимость быстровозводимых ангаров

Построить быстровозводимый ангар, гораздо выгоднее, чем ангар, возведенный традиционным методом. Цена строительных работ различается во всех предприятиях. На стоимость ангаров влияют многие факторы. Учитывается площадь, предельная нагрузка, которую сможет выдержать сооружение, утепление, качество материалов. Средняя цена холодного ангара — от 2700 руб за м2, утепленного — от 5000 руб за м2.

Для более точных показателей рекомендуется обратиться к специалистам строительной компании, в случае если возводиться гараж будет под заказ.

Мобильные сборно-разборные ангары

Одной из самых распространенных быстровозводимых конструкций, является так называемый сборно-разборный ангар. К ним относят сооружения, состоящие из легкого стального каркаса (ЛСТК), а также надувные ангары из армированного ПВХ. Оба типа обладают следующими характеристиками:

  • Конструкция рассчитана на экстремальные погодные и климатические условия.

  • Сборно-разборные ангары легко монтируются и демонтируются что делает их абсолютно мобильными.

  • Не требуют фундамент.

  • Подходит для небогатого бюджета.

  • Самым же главным плюсом является скорость монтажа сборно-разборного ангара.

Ангар из сэндвич-панелей

Ангары из сэндвич-панелей представляют собой теплые сооружения из металлического каркаса, на которые смонтированы трехслойные сэндвич-панели. Быстровозводимые ангары из сэндвич-панелей имеют большую прочность, надежность и длительный срок эксплуатации. Бюджетный материал гарантирует низкую стоимость строительства, а проверенная технология производства высокую скорость монтажа.

Строительство причала: какой вариант выбрать

Существует два способа соорудить небольшую пристань на воде. Один из этих вариантов можно назвать жестким (он предусматривает использование опор в дно водоема), а другой вариант можно назвать плавающим или понтонным. Каждый из этих типов причалов имеет свои преимущества и недостатки, с которыми следует разобраться еще до начала строительства.

Опорные конструкции. Это жесткий пирс, который своими опорами устанавливается в дно водоема – именно отсюда и берут начала все его достоинства. Какой бы ни дул сильный ветер, какие бы волны он ни поднимал, причал, изготовленный по этой технологии, будет стоять жестко, не раскачиваясь

Если не принимать во внимание брызги воды, то на таком причале человек себя будет чувствовать вполне комфортно. Второе достоинство причала с опорами в дно заключается в сравнительно простой технологии изготовления – в этом отношении он мало чем отличается от террасы возле дома

Об этом мы поговорим несколько позже, а пока посмотрим, что собой представляет причал без опор.

Понтонный причал. Можно сказать, что это полная противоположность предыдущему варианту – сама площадка, на которой человек будет проводить время, размещается на плавучих понтонах, которые реагируют на каждое колыхание воды в водоеме. Говоря простым языком, это огромный поплавок, сидя на котором человеку возможно даже придется ощутить все прелести морской болезни. Кроме того, вопрос, как построить пирс своими руками по такой технологии, решается несколько сложнее – вся загвоздка заключается в изготовлении понтонов. Хотя как знать – если вы отлично владеете сварочным аппаратом, то изготовить их, в общем-то, не сложно. Еще одним недостатком можно назвать большее количество финансовых затрат – опоры сделать дешевле, чем сварить понтоны для причала.

В общем, в большинстве случаев люди выбирают стационарный вариант причала с опорами, так как ни качка, ни большие расходы их не устраивают. Исключением может быть только ситуация, когда у человека имеется бесплатный материал – к примеру, труба большого диаметра для изготовления понтонов. Хотя даже в таких ситуациях человек тысячу раз подумает и примет решение, что качаться на волнах не очень хорошая идея, даже если для этого не придется вкладывать много средств.

Пристань своими руками фото

Гараж для лодки на воде своими руками

Понтон можно выполнить из бетона или приобрести пластиковый понтон, цена которого довольно высокая. В качестве альтернативы пластику можно применять старые бочки из металла или пластика.

Железобетонный понтон – конструкция из металла, залитая водостойким железобетонным составом. Такая армированная плита небольшого веса устанавливается на деревянный каркас.

Устройство деревянного каркаса для понтона:

  • предпочтительней для такой конструкции дерево лиственных пород. Древесину нужно обработать водоотталкивающей пропиткой глубокого проникновения и просмолить;
  • для небольшого понтона подойдет брус 100 на 50 или 50 на 50 (для небольшой лодки);
  • собираем каркас, снизу фиксируем покрашенные и тщательно герметизированные бочки;
  • сверху обшиваем толстой фанерой или половой доской

Процесс изготовления такого понтона подробно показан в видео сюжете.

Гараж для лодки на берегу

Чаще всего такие конструкции устанавливают на винтовых сваях, поэтому надо изучить особенности донного и берегового грунта, чтобы правильно выбрать конструкцию и длину свай.

После установки свай, обычно исследовательские работы и установку заказывают у фирмы, которая специализируется на таких работах, монтируют сам каркас гаража. Выбор материалов по усмотрению – профлисты, дерево, каркасная конструкция.

Бюджетный вариант гаража на берегу – старый строительный вагончик бытовка, который можно купить за небольшие деньги. Устанавливается на каркас и на покрышки от грузового автомобиля, от земли подъем нужен сантиметров 20.

Подготавливаем плавучее средство к межсезонью

Важно правильно подготовить плавсредство к зимнему хранению. Сначала нужно очистить резиновое изделие от мусора, затем провести осмотр и отремонтировать, если есть повреждения, ну и уложить или подвесить изделие на хранение

Очищение от грязи и просушка

Очистки перед хранением требует любая лодка, вне зависимости от того, из какого материала она изготовлена

Особенное внимание нужно уделить рыбацким плавательным средствам, ведь чешуя от рыб – хорошая приманка для грызунов

Промывать изделие нужно в накачанном состоянии, из шланга, с использованием моющих средств: хозяйственного мыла, геля или стирального порошка. Обшивке вредит горячая вода, поэтому не рекомендуется ее использовать для промывки. Хорошенько следует промыть места креплений весел и сидения. В этих местах обычно скапливается много грязи.

После промывки нужно как следует просушить резиновое изделие

Особое внимание уделить переходу боковин ко дну. При недостаточной просушке на линии стыка может образоваться плесень. Когда внешняя часть лодки просохнет, изделие выворачивают

Когда внешняя часть лодки просохнет, изделие выворачивают.

Осмотр и ремонтные работы

При ненадлежащем состоянии изделия из ПВХ: наличии проколов и трещин, изделие срочно нужно отремонтировать. Проколы заклеивают при помощи материалов для ремонта, которые входили в комплект при покупке плавсредства. Для высыхания клею требуются сутки, только после этого водное средство можно подвешивать к потолку.

Как выглядит металлический гараж ракушка: 10 хороших примеров

Порой машину необходимо укрыть от осадков, частично защитить от холода или воздействия незнакомцев. Не всегда есть возможность построить полноценный гараж, это затратный проект и занимает приличную территорию. На этот случай приходит на помощь простой и доступный гараж – ракушка, суть постройки кроется в названии. Конструкции из металла уберегут транспортное средство от большинства опасностей.

Гараж ракушка – это обычно полукруглая конструкция из листов металлического профиля. У данного варианта ворота открывается просто, они распашные, главное не забыть закрыть на замок. 

Гараж-ракушка в основном считается разборной конструкцией, если есть большое желание его можно перевезти в отличие от полноценного гаража. Переноска гаража может быть понадобится при переезде, также такая мобильность облегчить продажу и передачу другому пользователю.

Также гараж – ракушка называют чехлом для автомобиля, хоть и это металлическая конструкция. При этом в зависимости от размера гаража туда можно разместить и пикап. У представленного ниже варианта ниже ролетная система ворот, жалюзи, состоящие из полотна, которое двигается по направляющим.

Гараж-ракушка может быть размещен даже на неровной поверхности и из-за своего небольшого веса не требует прочного фундамента. 

Гараж- ракушка может быть собран из металлического контейнера, главное прочно соединить стыки конструкции

Металлическая конструкция гаража может ржаветь, поэтому важно обрабатывать антикоррозийным материалом

Как правило гараж-ракушка — это конструкция, состоящая из двух металлических створок.

Нужно быть осторожным при установке гаража-ракушки, поскольку это могут расценивать как административное правонарушение, самовольное занятие земельного участка. Если это происходит на своем частном участке, естественно таких проблем нет.

С простым механизмом открывания ворот можно получить быстрый доступ к автомобилю, однако это несет небольшую физическую нагрузку.

Вид гаража-ракушки обычно не совсем положительный, можно видоизменить металлическую конструкцию. В конечном счете, у каждого свой индивидуальный вкус и каждому понравится самые разные оформления конструкции такого гаража. 

Гаражом ракушкой интересовались и в советское время, однако популярность такой вид приобрел только с быстрым ростом больших городов. Ведь в таких городах найти землю под гараж все сложнее.

Читать полностью (ссылка)

Преимущества обращения к нашим специалистам

Обращаясь к нашим адвокатам по жилищным делам в Москве, вы получаете ряд уникальных преимуществ. Наши юристы по жилищным вопросам предлагают:

  1. Профессиональный подход к каждому жилищному спору.
  2. Советы от консультантов с богатым опытом по аналогичным делам.
  3. Работа с московскими специалистами, знающими местные особенности законодательства.
  4. Комплексные решения проблем и быстрая помощь в сложных ситуациях.
  5. Качественная помощь на всех этапах работы по делу
  6. Гарантированная победа в суде за счет успешной многолетней практики.

Наши юристы и адвокаты имеют более 20 лет опыта по жилищным делам, что позволяет им заниматься даже самыми сложными делами. Предоставление постоянной обратной связи по делу и оперативная помощь юриста по жилищным вопросам делает нашу работу максимально эффективной. Кроме того, наш московский офис предлагает консультацию жилищного юриста, где вы можете получить квалифицированную консультацию по вашему конкретному случаю. Наши специалисты готовы предложить решения и профессиональную помощь в любых спорах, связанных с недвижимостью.

Как построить лодочный гараж на берегу

Основание гаража – самая затратная и трудоемкая часть конструкции.

При его сооружении необходимо учитывать некоторые особенности:

  • Фундамент устраивается на сваях.
  • Разная длина свай позволяет расположить гараж на неровных участках и не однородных почвах.
  • Сваи используются в агрессивной среде, поэтому их следует обработать составами, которые будут препятствовать образованию коррозии.
  • На возведение такого фундамента не требуется много времени — не нужно ждать высыхания в течение месяца, как при заливке бетонного фундамента.
  • Даже при очень нестабильном и капризном грунте свайный фундамент сохраняет прочность, не дает сильных усадок.
  • Скважины под сваи прорубаются с помощью ручного бура.

Совет: Определить глубину забивания свай должен специалист.

После установки свай дальнейшая последовательность работ, как и для сухого гаража. Отличным вариантом строения для катера может стать его совмещение с жилым домом или коттеджем.

В этом случае внизу устраиваются хозяйственные постройки, вверху -жилое помещение. Такая конструкция позволяет отапливать не только жилые помещения, но и гараж.

Чем оборудуются эллинги

Эллинг – это такое хранилище для маломерных плавательных средств, которое, в отличие от гаража, оборудуется гидравлическим устройством. Оно осуществляет подъем судна, если постройка сделана на понтонах или гаражная часть находится над поверхностью воды. При нахождении здания на берегу, оно обустраивается слипами. Они представляют собой параллельные плоскости с наклоном, оснащенные направляющими и достигающими поверхности водоема.

Судоподъемная конструкция монтируется после возведения стен и фундамента, но до начала работ обустройству крыши. Механизм использует большое количество электроэнергии. Для этого проводится установка отдельного источника электропитания. Это обстоятельство следует учесть при самостоятельной постройке эллинга.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий