Тросовое ограждение на современных дорогах

Ключевые преимущества

Подобные конструкции могут применяться в других сферах. Например, на суднах, для надежного ограждения балконов. По сравнению с другими разновидностями,  тросовые ограждения имеют множество плюсов:

  • Небольшая металлоемкость.
  • Высокая степень безопасности благодаря потрясающей гибкости. Известны сотни случаев, когда расположенные на обрывистых участках дороги тросы спасали жизнь водителю и пассажирам.
  • Не нуждаются в покраске, профилактические работы проводятся крайне редко.
  • Даже при повреждении вышедшие из строя звенья элементарно заменяются. Специальная техника не потребуется.
  • Быстрый и максимально простой монтаж.

В силу огромного количества преимуществ данный тип заграждения становится востребованным на любых дорогах. Что касается лестниц, ключевую роль здесь играют малый вес и минимальное количество металла.

Безусловно, есть у тросов и свои недостатки. Во-первых, необходимо регулярно проверить силу натяжения – со временем оно ослабевает. Во-вторых, его использование на обочинах запрещено согласно законодательству Российской Федерации. Столкновение легкового автомобиля тросовые ограждения выдержать смогут, но если это будет большая фура или автобус, конструкция имеет все шансы лопнуть и не задержит летящее на большое скорости транспортное средство. Между тем, в других государствах активно практикуется создание очень мощных и упругих тросов (например, в Китае).

Установка барьерного ограждения

Установка ограждения осуществляется непосредственно в грунт или дорожное покрытие. При этом зачастую используется специальное оборудование, забивающее сваи, к которым в последующем крепятся секции, тросы и прочее оборудование.ГОСТ барьерного ограждения
применяемые нами являются: ГОСТ 26804-86, ГОСТ 26804-2012, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006. Помимо этого, оно соответствует ТУ 5216-067-36910961-2002. При этом мы добиваемся полного соответствия всем регламентам, стандартам и решениям контролирующих органов.
Составные элементы барьерного ограждения изготавливаются в зависимости от вида конкретного наименования из листовой стали марок СП толщиной до 4мм, а также разнообразного металлической трубы, а также тросов и иных элементов.

Особенности установки

При монтаже крайне важно соблюдать технологию установки. Различают три типа крепления:

  • Когда трос проходит сквозь стойку.
  • Прохождение через «палец» на стойке.
  • Крепление тросодержателями.

Если барьерное заграждение устанавливается на дороге, рекомендуется использовать металлические стойки. Они могут выдержать внушительную силу натяжения. А вот если преследуются только декоративные цели, стоек из нержавеющей стали будет вполне достаточно.

Итак, установка выглядит следующим образом:

  1. Необходимо установить стойки в местах монтажа. Они углубляются в землю на приличную глубину и надежно цементируются. Если планируется дополнительный декор возле лестниц и террас, они монтируются посредством крепежей.
  2. Трос разматывается и помещается в специальные отверстия компенсатора.
  3. Происходит натяжение троса стяжками, а переходы монтируются.

Таким образом, на дорогах, где часто случаются ДТП, установка специальных ограждений способна существенно снизить серьезность травм и количество самих аварий. Автомобили получают гораздо меньшие повреждения, риск выезда на встречную полосу тоже снижается. Натянутый трос играет роль амортизатора, смягчая удар и оставляя транспортное средство на своей полосе.

Барьерное ограждение
— ограждение, обеспечивающее безопасность дорожного движения в условиях различных автодорог, автомобильных трасс, различных участков городского автомобильного движения, городского пешеходного движения, а также в качества барьеров. Оно предотвращает сход автомобильного транспорта, а также обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. Это группа различных удерживающих конструкций обеспечивающая разделение участков обочин дорог, мостов, набережных и других случаях, а также разграничивающая встречные автомобильные потоки.

Функциональные назначения

Функциональное назначение перил из троса, является создания ограждения пустого пространства между двумя установленными стойками, что обеспечивает безопасное перемещение по лестнице. Основными материалами, используемыми при изготовлении канатного ограждения, считаются нержавеющая сталь и алюминий, которые могут иметь защитное покрытие металлическим или пластиковым кожухом.

Деревянные

Перила же, могут изготавливаться из дерева, нержавеющей стали или алюминия. Каждый из вышеперечисленных материалов, имеет свои преимущества по отношению к другому по долговечности, прочности и другому функционалу. Выбор типа конструкции определяется индивидуальными предпочтениями владельца, архитектурным стилем здания экстерьером и интерьером.

Из нержавейки

Деревянные изделия имеют большее распространение благодаря отличающемуся декоративному виду. Также, такие конструкции способны добавить естественной природной составляющей. Если рассуждать об алюминиевых и нержавеющих сооружениях, то благодаря их гладкой и отражающей поверхности, они придают некой строгости с элементами элегантного оформления внутреннего интерьера дома.

Почему нельзя на всех дорогах поставить самые «сильные» ограждения?

До 30-х годов ограждений на дорогах не было не только у нас, но и в Европе. Впервые защищать водителей начали в Германии ближе к 40-м годам: вдоль дорог устанавливали гнутые волной металлические балки на стойках. Примерно до 2007 года (до разработки специальных стандартов) на наших дорогах официально устанавливали такие же ограждения.

— Конечно, раньше у нас встречались и другие ограждения — тросовые и парапетные (железобетонные), но их было мало. А вот на трассах в США бетонные конструкции начали устанавливать еще в 80-х годах, а у нас это было редкостью. Сейчас ограждений очень много, потому что у каждого вида свои функции, — рассказал Сергей Кабак, начальник управления безопасности и содержания автомобильных дорог БелдорНИИ.

Так, есть ограждения, которые нужны, чтобы свести к минимуму тяжесть последствий от аварий, другие не дают выйти на проезжую часть пешеходам, третьи — не пускают на дорогу диких животных.

Когда ограждения на дорогах только появились, не оговаривалось, как их устанавливать и каким нормам они должны соответствовать. Но спустя несколько десятилетий в Европе подход к этому изменился. Прежде чем установить отбойники, специалисты начали оценивать сложность дороги, смотреть, какой транспорт по ней ездит. А исходя из этого ставили ограждение определенной удерживающей способности, проще говоря, более или менее крепкое.

— К примеру, дорога находится вне населенного пункта, на открытом месте — значит, там будет большая снегозаносимость, поэтому надо, чтобы ограждение продувалось и снег выносился с дороги. Более крепкое ограждение нужно устанавливать на мостах, путепроводах и там, где много грузовиков. Конечно, в идеале хорошо было бы везде установить самые «сильные» ограждения (У10), но это невозможно: очень уж дорого обойдется. Но такой подход к выбору не только у нас — в зарубежных странах ограждение выбирают так же, — объяснил Сергей Кабак.

Кроме удерживающей способности дорожное ограждение испытывается на степень безопасности. Безопасной считается конструкция, если возникающие при аварии перегрузки на человека, деформация салона или кабины авто не приводят к серьезным травмам (тяжелым и средней тяжести) водителя и пассажиров. Также в салон авто не должны попасть части ограждения, сама машина не опрокинусь через ограждение, не прорвала его и не развернулась после наезда.

Цены на тросовые ограждения

Тип изделияЦена с НДС 18%Комплектация
Ограждение с заполнением 2-мя тросиками, квадратные стойки.от 6 100 руб./пог.м Наконечник стойки “штырь”

Крепление стойки в пол.

Ограждение с заполнением 3-мя тросиками, квадратные стойки.от 6 700 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) 40х40 мм

Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)

Наконечник стойки “штырь”

Крепление стойки в пол.

Декоративный низ стойки Ø38,1 мм

Ограждение с заполнением 4-мя тросиками, квадратные стойки.от 7 600 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) 40х40 мм

Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)

Наконечник стойки “штырь”

Крепление стойки в пол.

Декоративный низ стойки Ø38,1 мм

Ограждение с заполнением 4-мя тросиками (в оболочке), круглые стойки.от 6 300 руб./пог.м Cтойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)

Наконечник стойки СПС Ø38,1 мм

Крепление стойки в пол.

Декоративный низ стойки Ø38,1 мм

Ограждение с заполнением 3-мя тросиками (в оболочке), круглые стойки + наконечник.от 7 300 руб./пог.м Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)

Наконечник стойки “штырь”

Крепление стойки в пол.

Декоративный низ стойки Ø38,1 мм

Ограждение с заполнением 7-мью тросиками, круглые стойки + наконечник.от 7 800 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)

Наконечник стойки “штырь”

Крепление стойки в пол.

Декоративный низ стойки Ø38,1 мм

Ограждение с заполнением 7-мью тросиками (в оболочке), круглые стойки + наконечник.от 8 300 руб./пог.м Стойки из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Поручень из нержавейки (AISI201) Ø38,1 мм

Тросик (AISI304) Ø6 мм (крепление через стойку)

Наконечник стойки “штырь”

Крепление стойки в пол.

Декоративный низ стойки Ø38,1 мм

Типы барьерного ограждения

  • Барьерное ограждение 11ДО;
  • Барьерное ограждение 11ДД;
  • Барьерное ограждение 11МО;
  • Барьерное ограждение 11МД;
  • Тросовое ограждение;
  • Тротуарные ограждения;
  • Пешеходные ограждения
  • Перильное ограждение;
  • Газонные ограждения.

По назначению, барьерное ограждение марки 11 делятся таким образом:

  • 11ДО — дорожное одностороннее;
  • 11ДД — дорожное двухстороннее;
  • 11МО — мостовое одностороннее;
  • 11МД — мостовое двухстороннее.

Прежде чем купить барьерное ограждение
необходимо полностью определиться с всеми характеристиками устанавливаемых конструкций, а также ех назначение, внешний вид и многое другое.
Оно различается прежде всего по следующим характеристикам:

  • одно/двустороннее;
  • удерживающая способность;
  • длина секции;
  • высота секции.

Барьерное ограждение представляют собой ограждающую конструкцию. В основе конструкций находятся стойки, монтируемые в грунт/дорожное покрытие/тротуарное покрытие. Между стойками монтируются секции, полностью разграничивающие необходимые зоны.
Покрытие этих конструкций осуществляется методом горячего цинкования. Применение данного метода обеспечивает 25-30 лет защиты от неблагоприятной внешней среды. Помимо этого, возможно дополнительное покрытие лакокрасочным составом для обретения конструкциями необходимого внешнего вида.

Типы дорожных ограждений

Весь комплекс дорожных ограждений классифицируется на три категории, согласно материалу изготовления, функциональности и внешней конфигурации.

Материалом, из которого изготавливают дорожные ограждения, служит:

  • бетон и железобетон;
  • металл;
  • пластик.

Бетонные и железобетонные

Большинство дорожных ограждений выполняются из бетона и железобетона. Водоцементный строительный материал выбран неслучайно. Его эксплуатационные свойства отличаются повышенными значениями. Бетон и железобетон обладают высокими прочностными характеристиками, отличной удобоукладываемостью, морозостойкостью, долговечностью, высокой сопротивляемостью статическим и динамическим нагрузкам, а также водонепроницаемостью.

Бетонные и железобетонные отбойники группируются на разделительные и ограждающие. Разделительные конструкции межуют проезжую часть на полосы движения. Чем крупнее дорога, тем больше выделенных полос фигурирует на ней. Ограждающие элементы устанавливаются на обочине. Они служат для защиты транспортного средства от съезда в кювет.

Металлические

Металлические дорожные ограждения изготавливают из стали С245. Их фиксируют на обочинах шоссейного полотна, на границах мостов и тоннелей, в области разделительных полос на шоссе и мостах.

Типовая металлическая конструкция состоит из:

  • балки;
  • стойки;
  • жесткой консоли и консоли-распорки (для элементов дорожной группы с жесткими консолями);
  • консоли-амортизатора (для элементов дорожной группы с функцией консоли-амортизатора);
  • световозвращателя.

Конфигурация элементов мостовой группы дополнена фланцем стойки и ребром стойки.

Пластиковые

Пластиковые устройства монтируют на участках дорог с незначительными неровностями рельефа местности. Ограждение выполняют в виде пластиковой емкости, в которую помещают сыпучий строительный материал в виде песка или щебня.

Зачем на дорогах ставят желтые пластиковые тумбы?

Итак, ограждение не дало машине выехать на встречку и защитило других участников дорожного движения. Но на белорусских дорогах происходили ДТП, когда автомобиль налетал на торцевую сторону ограждения и машину пробивало насквозь. Что делать в таких случаях?

— Чтобы такого не было, балка металлического ограждения должна стоять на уровне 75 см — это касается бокового удара, а вот торец надо защищать фронтальным ограждением, — объясняет Сергей Кабак. — Раньше их не было, поэтому на металлическом ограждении балку расплющивали и закругляли, заглубляли. Но это не очень эффективно, последствия от таких столкновений могут быть тяжелыми.

Один из вариантов развития ДТП: автомобиль на скорости налетает на углубленную балку — и его подбрасывает вверх, как на трамплине, а потом со всего маху он ударяется о землю. Бывали случаи, когда в закругленную балку врезались машины и металлическая конструкция пронзала авто насквозь.

Сейчас у нас на дорогах в качестве фронтального ограждения применяют в основном пластиковые тумбы, они же разграничивают потоки движения. AUTO.TUT.BY видел такие на белорусских трассах

Но они скорее привлекают внимание водителя своим ярким желтым цветом. Безопасным наезд на ограждение, скрытое желтым пластиком, это не сделает: оказывается, тумбы частично заполнены песком или вовсе пустые, и при ударе они просто разлетятся на части

— По-хорошему в тумбы надо насыпать резиновую крошку или песок — тогда защита выполнит свою функцию, и если авто влетит в нее, удар смягчится, — говорят в БелдорНИИ.

Хотя недавно на двух участках МКАД . Стоит одно более 20 тысяч рублей. Возможно, такие конструкции появятся на сложных и аварийно опасных участках белорусских дорог.

 
ТегиГродноМинск 

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

«Удержат грузовик на скорости 100 км/ч». Как выбирают ограждения, чтобы авто не вылетали на встречку
Чем дорожные ограждения отличаются друг от друга, как «работают» на спасение людей? Об этом AUTO.TUT.BY рассказали в БелдорНИИ.

Тросовое ограждение на дороге и в других сферах: разновидности и порядок установки

Тросовое ограждение на автодорогах и в бытовой сфере играет важную роль. Оно служит не только способом разграничения, но и отвечает за безопасность людей.

Особенно актуальна эта функция на дорогах. Дорожное барьерное ограждение способно спасти жизни водителей и пассажиров и сохранить автотранспорт.

Сферы применения

Подобные конструкции применяются в нескольких сферах:

  • на дорогах;
  • на суднах;
  • ограждение лестницы, террасы и балкона.

Они имеют множество преимуществ по сравнению с другими типами заграждений:

  • небольшое количество металлоемкости в отличие от ограждения волнового профиля;
  • повышенная степень безопасности для автотранспорта и водителей за счет гибкости системы;
  • нет необходимости покраски и профилактических ремонтных работ;
  • после повреждения конструкции поломанные звенья легко заменяются без привлечения специальной техники;
  • после многочисленных аварий ограждение можно использовать при условии замены поврежденных элементов;
  • простота монтажа.

Все эти преимущества дают возможность использовать такое заграждение на любых типах дорог. Для ограждения лестниц основную роль играет небольшой вес и малое содержание металла.

Их недостатком считается постоянный контроль силы натяжения тросов. Также его нельзя использовать на обочинах дорог по законодательству РФ, но в других странах в этой зоне оно активно используется. Конструкция может не выдержать удара большой фуры или автобуса, но современные технологии позволяют создавать более прочные тросы, и в Китае такое производство уже запущено.

Как и где используется аварийное ограждение — читайте в этом материале.

Инструкцию по установке сварного забора из сетки своими руками вы найдете здесь.

Разновидности и характеристики

Подобные ограждения подчиняются определенным стандартам. Для контроля качества таких конструкций разработаны специальные ГОСТы: ГОСТ Р 52606-2006, ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, ГОСТ Р 52721-2007.

В этих стандартах прописаны формы и размер стоек, сила натяжения тросов, расстояние между стойками и их высота. Также при установке прорабатываются способы уборки снега и состав грунта.

При выборе и монтаже тросового заграждения необходимо учитывать следующие параметры:

  • удерживающую способность;
  • ширину;
  • прогиб тросов;
  • диаметр троса;
  • силу на разрыв;
  • напряжение тросов.

От этих характеристик будет зависеть место применения конструкции и срок ее службы.

Тросы изготавливаются из нержавеющей стали. Они плетутся из нескольких прядей стальной проволоки. Гибкость ограждения напрямую зависит от толщины используемой проволоки: чем меньше диаметр, тем мягче трос. Диаметр тросов может варьироваться от 3 до 6 миллиметров.

Краш-тест подобной конструкции вы можете посмотреть на следующем видео:

Порядок установки

От соблюдения технологии при монтаже зависит прочность заграждения и его срок службы. По строению трос может крепиться к стойкам несколькими методами:

  • проходить сквозь стойку;
  • проходить через «палец», прикрепленный к стойке;
  • крепиться с помощью тросодержателей.

На дорогах лучше использовать металлические стойки. Они выдерживают большую силу натяжения тросов. Для декоративных целей можно использовать стойки из нержавеющей стали:

  1. Сначала на месте монтажа устанавливаются стойки на необходимом расстоянии. На дорогах они должны быть углублены на достаточную глубину и зацементированы. В случае декора и ограждений для лестниц и террас они монтируются с помощью крепежей.
  2. Затем происходит размотка троса и помещение его в отверстия компенсатора.
  3. После этого трос натягивается стяжками на сжимах. Монтируются переходы.

Как это работает?

Барьерное сооружение из тросов характеризуется отменной способностью поглощения. Во время удара оно аккумулирует энергию, распространяя мощнейшее волновое движение вдоль всей системы. Она обладает отличным демпфированием благодаря успешной реализации принципа сухого трения. Упругий трос быстро возвращает транспортное средство обратно на дорогу, сохраняя жизнь тех, кто находится внутри салона. Его эффективность была подтверждена многочисленными испытаниями с участием профессиональных каскадеров. Повреждения оказались минимальными.

Тросовая система способа выдерживать многократные удары. Она практически не рвется, что снижает затраты на обслуживание, гарантируя долговечность эксплуатации. После ДТП стойки тросовой системы заменяются новыми.

Минусы тросовых систем ограждений

Тросовое оформление

Да, несомненно, что такие перила выглядят прекрасно и элегантно, но стоит заметить, что они, как и любое другое сооружение, имеют свои недостатки. Хочется сразу отметить главный недостаток – если в доме помимо взрослого населения имеются маленькие дети, то лучше отказаться от подобной затеи и выбрать какую-нибудь другую конструкцию перил. Причиной тому является то, что расстояние между тросами довольно широкое и будет манить ребенка перелезть через него.

Большой проем между тросами

В случае если в качестве основного стиля оформления дома используется классический стиль, то данные конструкции будут не уместными, нарушая общий дизайн помещения. А в целом, тросовые ограждения, смогут сочетаться со многими стилевыми решениями дома.

Решив оформить дом таким типом ограждения, нужно знать, что оно не из дешевых. К примеру, канатные экземпляры стоят несколько дешевле, че стеклянные конструкции, но зато превышают стоимость перил из дерева.

Преимущества:

  • малая металлоемкость, а значит, и меньшая стоимость по сравнению с металлическими ограждениями волнового профиля;
  • повышенная безопасность для автотранспорта и людей. Тросовое ограждение равномерно поглощает удар и значительно смягчает его. При столкновении с таким ограждением автомобиль, водитель и пассажиры получают значительно меньшие повреждения, чем при наезде с аналогичной скоростью и углом столкновения на бетонное или металлическое ограждение. Тросовое ограждение на разделительной полосе предупреждает лобовые столкновения, ведущие к наиболее тяжким последствиям. Тем самым снижается вероятность летального исхода ДТП;
  • низкая стоимость технического обслуживания (не требует ремонта, чистки, окраски и т.п.);
  • быстрая замена стоек после столкновения с ограждением транспортных средств, не требующая значительных трудозатрат и использования специального оборудования, кроме того, обходящаяся намного дешевле восстановления металлического барьерного ограждения после ДТП.

Виды железных барьерных ограждений

В настоящее время производители предлагают три основных вида оградительных элемента:

  1. Железное барьерное ограждение 11ДО – это односторонние элементы, каковые устанавливаются по краю автомобильной автострады. Они предназначаются чтобы автомобиль не съезжал с дороги и плюс то, что это есть оградительным элементом предметов и объектов, каковые расположены вблизи транспортного полотна. Продольные балки крепятся с одной стороны опорных стоек.
  2. Двусторонние преграды 11ДД. Их в большинстве случаев устанавливают между встречными полосами движения машин. Исходя из этого их назначение не только разграничить полосы, но и удержать машины от лобового столкновения. Продольные балки тут установлены с двух сторон опорных стоек.
  3. Мостовые преграды смогут быть и односторонними, и двусторонними. По названию возможно выяснить, что их устанавливают на мостах и путепроводах, а назначение, что и у тех, о которых было написано выше.

Односторонний барьер

В каждом виде имеется подвиды, различия которых определяются чисто техническими показателями, где выделяются четыре основных:

  • Удерживающая свойство барьерного ограждения, которая определяется в джоулях;
  • Ход между опорными стойками. Чем он меньше, тем прочнее конструкция;
  • Прогиб горизонтальных элементов;
  • Ширина барьера.

К примеру, трансбарьер 11ДО-У1(2) во всем:

  1. 130 кДж;
  2. 4 метра;
  3. 1,5 метра;
  4. 1,6 метра.

Сейчас для сравнения оградительный барьер марки 11ДО-У2(2), также во всем:

  1. 190 кДж;
  2. 2 метра;
  3. 1 метр;
  4. 1,2 метра.

Как видите, различия большие. Но нужно подчернуть, что чем выше прочностные чертей, тем выше и цена изделия.

Тут ясно должно быть и без слов. К тому же все характеристики должны соответствовать ГОСТ 26804 86, который есть фундаментальным законом для производителей (см.кроме этого статью Дорожные ограждения барьерного типа: назначение и виды).

Структура железных барьерных ограждений

Данный вид транспортных ограждающих конструкций есть самым распространенным. Их дорожники применяют чаще других, по причине того, что эти изделия владеют прекрасными прочностными чертями. Изготовленные из металла они смогут выдерживать большие ударные нагрузки, что есть важным причиной (Читайте кроме этого статью Железные заборы: широкий выбор вправду надежных конструкций).

Установленные преграды по ГОСТу

Из чего изготавливают железные барьерные ограждения?

В их состав входят всего лишь три основных элемента:

  • Опорные стойки, каковые изготавливаются из высокопрочной стали. Кстати, для каждой модели требуется определенное сечение применяемых профилей.
  • Балки.
  • Консоли.

Все элементы между собой крепятся либо посредством электрической сварки, либо посредством болтовых соединений. А вот дабы данное ограждение отработало долго и не создавало лишних неприятностей, его поверхности покрывают защитными составами. Это смогут быть краски либо сплавы.

Как видите, устройство барьерного ограждения не так сложное, всего лишь три элемента, хорошо соединенные между собой. Основной экономический показатель, который воздействует на цена изделия, это цена исходных материалов.

Как раз железные профили высоко ценятся , из этого и цена всего барьера. А процесс сварки и резки не занимает большое количество времени и средств.

Схема установки

Правила применения на дорогах

Методический базис, разработанный специалистами, устанавливает общие правила размещения бетонных заграждений, их оптимальную высоту и удаленность от субъекта движения. Это дает возможность корректной установки железобетонных типовых изделий, учитывая светофоры, пешеходные переходы и другие потенциальные сложности.

Благодаря существующей теоретической базе можно устанавливать заграждения комбинированного типа с учетом особенностей конструкции в надлежащем порядке, чтобы сооруженная ограда соответствовала требованиям и сложности участка дороги.

Виды дорожных заграждений из пластика

Правила применения ограждений определенного типа предусматривают учет интенсивности движения, климатические условия и наличие сооружений (светофоры, заграждения от животных, заборы и т. д.).

Тросовое ограждение – ПОСТАВКА ДОРОЖНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО РОССИИ

Назначение тросового дорожного ограждения

Чтобы предотвратить переезд автомобилей через дорогу, на полосе, которая разделяет потоки автотранспорта, монтируют тросовое ограждение. Данная конструкция призвана разделить потоки автотранспортных средств, направляющихся в противоположенном направлении, с целью уменьшить вероятность автотранспортных происшествий.

Ограждения выглядят достаточно эстетично, что дает возможность использовать их для ограждений пешеходных переходов. С их помощью можно предотвратить наезд автомобиля на пешеходов, ограничив места возможного перехода граждан через дорогу.

Используемые материалы

Жилы троса изготавливают из специальной стали. Для увеличения срока службы тросового барьерного ограждения, все жилы оцинковывают.

Конструкция

Тросовые ограждения состоят из стальных стоек, вмонтированных в полотно дороги, и тросов, которые натягиваются между ними. Используются канаты диаметром 19 мм, состоящие из 2 – 4 жил. В каждой жиле по 7 отдельных ниток.

Достоинства данного типа ограждений: • Если сравнивать с волнообразным металлическим профилем, то тросовое дорожное ограждение менее металлоемкое, более легкое, более дешевое.

• Конструкционные особенности позволяют тросовому барьерному ограждению поглощать удар. Это дает возможность водителю и пассажирам при ДТП иметь шансы на выживание. Отделяя встречные потоки, ограждения уменьшают количества ДТП и сохраняют человеческие жизни.

• Такие конструкции просты в обслуживании и имеют не высокую стоимость ремонта.

• Процесс восстановления после ударов занимает не много времени.

Недостатки ограждения: • Чтобы конструкция выполняла свое назначение, необходимо, чтобы тросы были всегда натянуты. Проверку натяжения необходимо проводить регулярно.

• Конструкция имеет большую рабочую ширину и динамический прогиб. Но изменить данные параметры нельзя, так как именно благодаря им, при ударе, всем находящимся в автомашине, причиняется минимальные повреждения.

• Нельзя установить на обочинах, как это делается в других странах. Виной тому динамические характеристики, которые закладываю в трос, при его производстве.

Порядок установки ограждающих тросовых конструкций

Стойку, предназначенную для центральной части ограждения, монтируют, не укрепляя, в металлический или бетонный цилиндр. Через каждые 300 метров, металлический канат снабжается приспособлением для натягивания. Чтобы обеспечить безопасность конструкции, от «вырывания» троса, его концы закрепляют в специальном зажиме.

3-х тонная якорная конструкция, сделанная из бетона, призвана сделать всю систему достаточно устойчивой.

Чтобы увеличить устойчивость и исключить возможность вылета троса, в момент, когда автомашина «нырнула» под него, конструкция комплектуется страховочной петлей троса.

Если ограждение имеет 3 или 4 троса, то якорные блоки располагаются на расстоянии в 1 км. Если ограждение имеет 2 троса, то расстояние уменьшается до 625 метров.

На практике, блоки расставляют, ориентируясь на то как проходит дорога. Чем больше поворотов, тем чаще располагаются якорные блоки.

Заключение по теме

Сказать об оградительных системах возможно большое количество и долго. Хотелось бы единственное подчернуть, что существует достаточно широкий ряд оградительных элементов, каковые к дорожным барьерам отношение как словно бы и не имеют.

К примеру, тросовое ограждение. Устанавливается оно на обочине дорого, но ее назначение – это заграждающая система, которая не дает возможности проникнуть людям и животным на дорожное полотно.

Это, в случае если сравнивать, к примеру, сетчатые железные заборы с таким материалом, как пластиковые сетки для ограждения спортивных площадок. Другими словами, наименование помой-му одно, а функции делают оба варианта различные. Кстати, ГОСТ на ограждения у всех барьеров различный.

Аренда ограждения для стройплощадок – востребованная услуга

Изготовленное барьерное ограждение по ГОСТ 2006 позволяет взять высокие гарантии безопасности на дорогах. А это принципиальный момент. В представленном видео в данной статье вы отыщете дополнительную данные по данной теме.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий