Как заработать на гараже: бизнес идеи для заработка

Идея № 1. Автобизнес

Пожалуй, это самое логичное, что приходит на ум при слове «гараж». Автомобильный пласт в отношении предпринимательства очень широк.

  1. Шиномонтаж. Объем вливаний – порядка 100 тысяч рублей, которые пойдут преимущественно на оборудование. Для небольшой мастерской может понадобиться два механика. Средний срок окупаемости бизнеса – несколько месяцев. Доходность – от 30 тысяч и выше ежемесячно.
  2. Автомойка. Размер вложений – 30-150 тысяч рублей. Бизнес окупится в течение 3-6 месяцев. По-хорошему, автомойка должна работать круглосуточно, поэтому стоит позаботиться о сменных сотрудниках. Кроме того, если в гараже нет бесперебойного доступа к воде и канализации, придется выложить еще 100 тысяч на водоснабжение и слив.
  3. Цех по производству и фасовке незамерзающей жидкости. Спрос на незамерзайку очень высок, но вместе с высокими доходами придется столкнуться и с большой конкуренцией. Средние вложения – 300 тысяч. Нужно будет приобрести линию по смешиванию компонентов, разливу состава и подвести коммуникации. Готовая продукция реализуется среди автомоек, заправок, ремонтных мастерских. Среднедневная доходность может достигать 30 тысяч рублей.
  4. Производство автомобильных чехлов. Нужно будет закупать ткани, делать замеры и работы по пошиву. Реализовывать товар можно как в самом гараже (в этом случае нужны будут полки, витрины, кассовый аппарат), либо через соцсети. Средний чек за изделие – 7 тысяч рублей.

Кроме того, в гараже можно устроить:

  • СТО.
  • Ремонт конкретных узлов.
  • Кузовные работы.
  • Тонировку.
  • Оклейку винилом.
  • Установку сигнализаций и магнитол.
  • Продажу моторного масла.
  • Установку газобаллонного оборудования.
  • Тюнинг и т.п.

Актуальность гаражного бизнеса в РФ

Толчок развития «гаражной экономики» начался еще в начале 80-х годов, когда повсеместно стали строится гаражи для личного и коммунального пользования. Изначально, россияне использовали сооружения как склады и точки нелегального производства.

После 2000 года, владельцам гаражей дали право на ведение там коммерческой деятельности. Таким образом наша страна получила поколение малых бизнесменов в возрасте от 30 до 50 лет, которые работали по типу ИП/ООО Естественно, часть обходила стороной налоги, и предпочитала заниматься бизнесом в тени, но сейчас доля таковых личностей от общего числа едва ли достигает значения в 10%.

Достоинства гаражного бизнесаНедостатки направления
Большинство предпринимательских идей для гаража не требуют от человека регистрации юридического лица. Достаточно получить статус индивидуального предпринимателя.При расположении гаража в рамках кооперативного хозяйства, скрывать предпринимательскую деятельность возможным не представится. В обход закона последуют существенные штрафы.
У большинства гаражных предпринимателей гараж находится в частной собственности, а потому тратить дополнительные деньги на оплату аренды не требуется.Средние тарифы для бизнеса в гараже не вариант. Придется устанавливать счётчики на воду, тепло и электроэнергию.
Множество вариантов развития бизнеса. Человек получает широкий простор в реализации собственной творческой стороны.Небольшая площадь и условия работы накладывают определенные ограничения на тип гаражной деятельности.
В качестве первых посетителей и покупателей могут выступать знакомые и члены кооператива.Если гараж располагается вдалеке от спальных районов, или у местности плохая репутация, то часть идей для реализации сразу отпадет.
Суммы в 200 000₽ – 400 000₽ будет достаточно для реализации 60% идея в сфере гаражной деятельности.Запустить производство в гараже без инвестиций физически невозможно. Без оборудования и комплектующих не обойтись.
Благоприятные для человека условия работы. Нет зависимости от запросов арендодателя.При обустройстве гаража обязаны соблюдаться требования пожарного надзора.
Есть хороший шанс расширится и перерасти в средний или даже крупный бизнес.Есть вероятность попасть в список точек для сноса без какой-либо компенсации.

Общий алгоритм запуска гаражного бизнеса:

  1. Подготовить гараж.
  2. Выбрать идею для реализации и составить по ней бизнес-план.
  3. Пройти регистрацию в качестве ИП или ООО.
  4. Решить производственные моменты по типу закупки оборудования и ремонтные работы.
  5. Заняться выбором и обучением помощников (если это требуется).
  6. Заняться анализом конкурентов и выявить оптимальные условия ценообразования на продукт или услугу.
  7. Найти стабильные источники сбыта продукции или услуги.
  8. Заняться рекламой.

При мелкомасштабном бизнесе часть пунктов выше можно временно упустить из виду, но как только предпринимательская деятельность начнет приносить существенный доход (основной источник), то нужно задуматься о регистрации и дальнейшем развитии.

Товары для домашних животных

В своем гараже можно начать производство изделий для домашних животных.

23. Когтеточки для кошек. Зоомагазины охотно будут сотрудничать с вами, если вы им предложите устойчивые, из натуральных материалов когтеточки для кошек. Кроме того, можно изготавливать и игровые комплексы. Главное правильно рассчитать размеры изделия. Они могут быть как стационарными, так и переносными.

24. Лежанки и домики для кошек и собак. Мягкие лежанки, уютные домики для кошек, оригинальные будки для собак по-прежнему пользуются спросом. Люди готовы тратить внушительные суммы на комфорт своих домашних любимцев. Производство таких товаров можно наладить легко в собственном гараже, а продавать готовую продукцию через интернет. Кроме того, сотрудничество с зоомагазинами поможет значительно расширить круг клиентов.

25. Клетки для птиц, скворечники и кормушки. Любителям пернатых можно предложить интересные скворечники, кормушки и клетки для птиц . В зоомагазинах сложно найти действительно оригинальную и красивую клетку для птиц. И здесь вы можете предложить свои услуги по изготовлению клетки по индивидуальным размерам и согласно пожеланиям заказчика. Затраты на производство невелики. А оригинальность всегда в цене.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий