Материалы и конструкции навесов для машины из профнастила, подготовка и этапы строительства

Навес для автомобиля из металлопрофиля

При длительной парковке машину лучше поставить под навес — это защитит ее от превратностей погоды. Даже в самый ясный и жаркий день под навесом будет тень, поэтому автомобиль не раскалится на солнце и в него можно будет комфортно сесть в любой момент без риска почувствовать себя рыбой в духовке. В дождливую погоду навес защитит машину от капель, а кошелек — от непредвиденного заезда на мойку. О граде, снеге и других совсем уж неприятных явлениях, включая штормовые ветра, которые ломают ветки деревьев и срывают карнизы, не стоит и говорить. Поэтому владельцы дач и домов обязательно строят такое укрытие на своем участке. И чаще всего это именно навес для автомобиля из металлопрофиля. И на то есть серьезные причины.

Какой вид выбрать

Навесы из профнастила могут быть самыми разными. Материал довольно хорошо поддается обработке, что позволяет выполнить с его помощью различные конструкции. Наиболее распространенными типами навеса из профлиста можно считать следующие:

  1. Простая односкатная конструкция. Такой навес можно считать самым распространенным. Конструкция представляет собой стойки, покрытые плоской крышей. Профлист укладывается с небольшим уклоном, чтобы снизить нагрузку от снега и дождя.
  2. Двухскатный навес. Такой вариант позволяет закрыть от атмосферных осадков большую площадь. Но у такой конструкции более сложное, по сравнению с односкатным навесом, устройство.
  3. Как вариант первых двух можно рассматривать многоскатную форму. Чаще всего такой навес применяют тогда, когда нужно покрыть большие площади, например автостоянок или павильонов. В этом случае подряд устанавливают несколько двухскатных конструкций. В случае обустройства территории вокруг частного дома такой вариант навеса из профлиста используется редко из-за сложности конструкции.
  4. Арочный вариант. Это наиболее привлекательный внешний тип навеса. Такая конструкция позволит не только укрыть двор частного дома от дождя или снега, но и украсить его. Но стоит сразу отметить, что такой навес из профнастила сделать только подручными инструментами затруднительно. Для его выполнения вам понадобится специальное оборудование, которое будет изгибать и стальные балки стропильной системы, и листы кровельного материала.

Какой вариант навеса из профнастила выбрать для двора своего дома – это решать вам. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. К положительным сторонам односкатного варианта относится простота конструкции. Но есть и минусы. Небольшой уклон ската не позволит снегу и дождевой воде быстро уходить. Но если сделать крышу более крутой, то возрастает ветровая нагрузка. Кроме того, высокая крыша будет плохо защищать автомобиль или другие вещи под навесом от дождя.

Красивый арочный вариант надежно защитит от атмосферных осадков. Но в этом случае сделать все правильно будет сложно. Такая конструкция требует наличия определенных навыков. К тому же для ее возведения вам понадобится дополнительное оборудование. Поэтому арочный навес из профнастила, как правило, заказывают у специализирующихся в этой сфере компаниях.

Установка опор

Металлический профиль следует нарезать по количеству опорных столбов, их дина должна составлять 3 м. В зависимости от выбранного вами типа конструкции определяется способ крепления стоек. При строительстве стационарного навеса опоры устанавливаются по уровню и бетонируются, а при возведении передвижного его аналога требуется дополнительная нарезка металлических труб с диаметром, несколько большим, чем у опорной трубы, и длиной, равной глубине фундамента. Подготовленные металлические отрезки монтируются в ямы и заливаются цементным раствором. Затем в каждый из обрезков труб вставляется профиль В трубе и профиле просверливаются отверстия и вся опора стягивается болтами.

Общие советы и рекомендации по строительству навеса

При строительстве навеса, предназначенного как для автомобиля, так и для террасы или веранды, следует учитывать несколько общих советов и рекомендаций:

Планирование и проектирование – определите конструктивную цель навеса и его размеры, разработав план и чертеж конструкции, в котором определен подходящий угол наклона, запас прочности и конфигурации опорной и стропильной системы;
Выбор места – подберите оптимальное место, продумав такие моменты, как отвод дождевой воды, удобный въезд для автомобиля, отсутствие скрытых подземных коммуникаций, а также возможность для опоры к несущему зданию, постройки или ограждению;
Материалы и инструменты – подберите профильные трубы и профнастил в соответствии со схемой чертежа, заранее подготовьте сварочное оборудование, крепеж и расходные материалы;
Фундамент – уделите особое внимание фундаменту, проведя бетонирование или бутование опорных стоек.

В процессе подготовительных и монтажных работ не забывайте про технику безопасности для того, чтобы избежать травмирования – существует множество случаев, когда при отгрузке профильных листов принимающие схватывались за профнастил таким образом, что после нескоординированных резких движений получали глубокие порезы в локтевой части руки. Предусмотрите подобные моменты и обеспечьте безопасность всех участников строительного процесса как на земле, так и на высоте. Не пренебрегайте использованию защитных средств в лице перчаток и очков, особенно при работе со сваркой и металлическими материалами.

Навес из профнастила. Особенности конструкции и материалов

В последнее время хозяева загородных домов всё чаще обращаются к использованию профнастила. Этот материал обладает такими преимуществами перед поликарбонатом, черепицей или стеклом:

  • твёрдый и прочный;
  • имеет рёбра жёсткости;
  • непрозрачный;
  • лёгкий;
  • защищён от коррозии;
  • не горит;
  • дёшево стоит.

По внешнему виду навес из профнастила, возможно, будет уступать иным конструкциям. Например, его не удастся изогнуть в сложную форму. Но для минимальных дизайнерских решений он вполне сгодится. Вариантов цвета и фактуры у листов из этого материала немало.

Профнастил разных цветов

Ещё один минус профнастила в качестве материала для навеса — высокий уровень шума. Дождь или ветер будут звучать довольно громко при соприкосновении с кровлей постройки. Наиболее популярен среди жителей загородных домов односкатный навес, пристроенный к дому. Этот вариант:

  • требует относительно немного стройматериалов;
  • проще в сооружении, чем двускатный и др.;
  • универсален.

Работы по монтажу навеса-пристройки включают такие шаги:

  1. Разработка проекта. Подготовка материалов.
  2. Разметка и строительство фундамента.
  3. Монтаж каркаса и покраска.
  4. Укладка кровли.

Полезные советы

Навес из профнастила представляет собой прочную, долговечную и надежную конструкцию, которая используется в качестве защитного козырька, защиты автомобиля или для организации место для отдыха. В процессе строительства помогут полезные советы:

  1. Для раскроя листа лучше всего использовать специальные ножницы по металлу. Если воспользоваться болгаркой, можно испортить защитное покрытие в месте разреза.
  2. Чтобы защитить профнастил от повреждений, в период хранения листы должны быть изолированы друг от друга прокладками из дерева.
  3. Перед тем, как проводить окрашивание металлического каркаса, рекомендуется покрыть его специальным антикоррозийным покрытием. Кроме того, лучше отдавать предпочтение профилю из нержавеющей стали. Это гарантирует длительный срок службы и высокие эксплуатационные характеристики.
  4. При работе с кровельными саморезами стоит прикладывать минимальные усилия. Необходимо, чтобы шайба была лишь немного прижата. В противном случае она может деформироваться, что приведет к быстрому выходу из строя.

Таким образом, изготовления навеса из профнастила является несложной задачей при соблюдении всех рекомендаций

Важно произвести верные расчеты, выбрать качественные материалы и соблюдать простые правила монтажа конструкции

Общие сведения

Достоинства применения профнастила

Люди, руководствуясь такими достоинствами, отдают предпочтение конструкциям, которые способны защищать и в то же время не создавать загроможденность участка. Это особенно актуально, когда человек располагает малым земельным участком. Более того, выстраивать полноценное, капитальное строение не всегда нужно, потому что сохранять автомобиль или вещи требуется не так уж долго. Такая конструкция отвечает все нужным требованиям не просто для хранения предметов – она способна стать прекрасным местом для отдыха на открытом пространстве при любых погодных условиях.

Почему именно профилированный настил?

Среди популярных материалов профилированный настил куда популярнее, чем остальные, предлагаемые на рынке. Навес из металлического профиля может оказаться тяжелым, а деревянный способен быстро стать непригодным, если не проявить достаточно заботы о конструкции. Профилированный настил может выдерживать все капризы природы, а также оставаться красивым внешне, а еще способны выполнять свои функции. Именно по такой причине выбор материала является идеальным решением для людей, ценящих долговечность, идеальные внешние данные, качество и умеренность цен на материалы.

Как применять навес?

Так как оцинкованная сталь является универсальным материалом, так как навес, сделанный из профилированного листа, станет лучшим вариантом для применения в большинстве случаев.  Самыми популярными вариантами использования стали:

  • Мангальный навес.
  • Навес на беседкок.
  • Защита хозяйственных построек.
  • Козырек над крыльцом.
  • Специальный защитный навес для машины.

Профилированные листы будут обеспечивать высокую степень надежности, что сделало такой материал одним из наиболее популярных.

Как рассчитать стоянку машин

Обычно устанавливают балочные конструкции. Чтобы своими руками изготовить навес для своего автомобиля, необходимо предварительно сделать чертеж, в котором должна учитываться классность автомобиля. Ширина стоянки должна быть равна габариту автомобиля, плюс один метр с двух сторон. Если будут парковаться две машины, необходимо учесть расстояние между ними — 0,8 метра.

Пример расчета навеса для машины среднего класса, ширина – 1600 -1750 мм, длина – 4200-4500 мм:

1600 /1750 + 1000 + 1000 = 3600/3750 мм – ширина навеса;

4200/4500 + 300 +300 = 4800/5100 мм – эргономичная длина, чтобы осадки не заливали площадку.

Расчет ширины навеса на две машины:

Как рассчитать стоянку машин

Обычно устанавливают балочные конструкции. Чтобы своими руками изготовить навес для своего автомобиля, необходимо предварительно сделать чертеж, в котором должна учитываться классность автомобиля. Ширина стоянки должна быть равна габариту автомобиля, плюс один метр с двух сторон. Если будут парковаться две машины, необходимо учесть расстояние между ними — 0,8 метра.

Пример расчета навеса для машины среднего класса, ширина – 1600 -1750 мм, длина – 4200-4500 мм:

1600 /1750 + 1000 + 1000 = 3600/3750 мм – ширина навеса;

4200/4500 + 300 +300 = 4800/5100 мм – эргономичная длина, чтобы осадки не заливали площадку.

Расчет ширины навеса на две машины:

Какой профнастил выбрать?

На навес желательно укладывать профлист с большей несущей способностью — НС35 или даже НС44, если в регионе часто бывают очень снежные зимы. Такой профнастил хорошо держит нагрузку и под него не нужна сплошная обрешетка. Профлист С21 и С20 также можно положить на крышу навеса, но только при большом уклоне. Популярный бюджетный профнастил С8 и С10 для навеса не подходит, поскольку у него слишком маленькая несущая способность.

Длина листов должна быть на 100 мм больше, чем ширина ската. Это позволит уложить их без поперечных стыков, что увеличит надежность крыши. Поскольку любой завод выпускает профнастил длиной до 6 метров, а некоторые — и до 12 метров, проблем с этим возникнуть не должно.

И последнее: не переплачивайте за покрытие. Профлист с полиэстеровым покрытием отлично подходит для любых построек на участке: он намного долговечнее оцинкованной стали и прослужит 20–25 лет. Учитывая, что навес под машину из металлопрофиля — не самое ответственное строение, укладывать на его крышу дорогой профнастил с защитным слоем из пурала или PVDF нет никакого смысла. В конце концов, это не крыша дома или облицовка — отслуживший свое профилированный лист на навесе очень легко заменить.

Строим каркас навеса

Строительство навеса проходит в несколько этапов. Первый этап предполагает выбор и подготовку участка размером 5,45 м на 5,4 м под будущий навес для машины. Участок необходимо очистить и выровнять. Затем сделать разметку и обозначить места под опорные столбы. Столбы располагаются на расстоянии 5,45 м и 2,7 м (по 3 штуки в 2 ряда).

Установка их осуществляется способом бетонирования на глубину 90 см. Для этого нужно выкопать ямы и засыпать дно щебнем. Далее по уровню выставляется профильная труба и заливается бетонной смесью. Раствор должен хорошо высохнуть, чтобы опоры стояли прочно. Для этого потребуется около недели.

Второй этап предполагает, присоединение ферм к опорам при помощи сварки. На третьем этапе на фермы поперек укладываются и привариваются трубы для прогона с шагом 90-95 см. Каркас навеса для машины готов.

Накрываем крышу: советы по монтажу

Завершает строительство навеса – укладка и крепление профнастила. Чтобы правильно проделать эту работу своими руками, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • крепить листы нужно внахлест, причем, если угол ската навеса менее 14, то нахлест по горизонтали составит 20 см, при наклоне 15-30, нахлест составит 15-20 см, при угле наклона больше 300 нахлест должен быть 1-15 см. В нашем примере наклоны крыши примерно 12, вывод делайте сами;
  • листы профнастила нужно укладывать строго параллельно, причем край листа, который идет сверху, должен проходить не по впадине, а по вершине профнастила;
  • по возможности можно некоторые стыки для герметичности промазать силиконовым герметиком;
  • крепятся листы на саморезы через резиновые прокладки, но ни в коем случае ни гвоздями, саморез должен вкручиваться строго под прямым углом;
  • по краям крыши нужно оставлять припуск профнастила хотя бы 10-15 см.

Итак, односкатный навес из профнастила не требует особых навыков строительства. Его вполне можно сделать вдвоем своими руками за пару дней, если продумать устройство и составить правильный чертеж. Мы рассмотрели один из простых примеров, а в видео рассказано, как построить примыкающий к дому навес.

Подбираем размеры навеса и место размещения

Сегодня можно встретить навесы абсолютно разные по своей форме. Наиболее популярными являются навесы с расположением кровлей в одной или двух плоскостях и в форме арки. При таком расположении материала, количество стыков минимально, а сам материал расходуется экономно. Каркас навеса может быть выполнен практически из любого материала: дерево, камень или железо. Наиболее практично, легко и экономично получаются навесы из металлических несущих конструкций. В качестве кровли также может применяться большое количество материалов, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки:

  • Крыши навесов из шифера или мягкого материала имеют небольшую износоустойчивость;
  • Поликарбонат может потрескаться при неаккуратном монтаже;
  • А вот кровля из профнастила или металлочерепицы прослужит гораздо дольше и сохранит эстетичный вид навеса многие годы.

Сфера применения и устройство навеса из профильной трубы

Металлический профиль сегодня стал одним из самых популярных и востребованных материалов для изготовления навесов различных видов и типов с поликарбонатным покрытием, так как главным его преимуществом является длительный срок службы. Если за такой постройкой ухаживать должным образом, то она сможет простоять не один десяток лет. Такие навесы могут применяться в самых различных местах:

  • на автостоянках;
  • в загородных частных домах для создания больших крытых участков территории;
  • в различных общественных местах.

Наиболее популярным на сегодняшний день является арочный тип изделия. Сделать его намного сложнее, чем одно- или двускатный, но зато смотрится он очень эффектно. Такой навес строится отдельно от дома или примыкают его боковой частью.

Кроме этого, существуют навесы купольной, дуговой, пирамидальной формы, а также односкатные и двухскатные.

Помимо поликарбоната, для устройства крыши можно использовать шифер или металлический профнастил. Поэтому, можно сказать, что сложность возведения навеса из профтрубы напрямую зависит от выбора конструкции каркаса и материалов, выбранных для устройства кровли.

Навес арочного типа из профильной трубы выглядит очень красиво

Монтируем профлисты для кровли

Сделать навес из профнастила своими руками не сложно, для этого не обязательно иметь какие-либо специальные навыки в монтаже или строительных работах. Кроме того, для его изготовления вам не потребуется много времени.

Схема монтажа навеса из металлопрофиля.

Вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • сварочный аппарат;
  • дрель-шуруповерт;
  • профлисты;
  • профильные трубы;
  • бетон;
  • оцинкованные саморезы;
  • уплотнительные резиновые шайбы;
  • грунтовка;
  • краска.

Подобные навесы могут быть односкатными или двухскатными, в зависимости от их назначения и места расположения. Именно с определения места, на котором вы хотите построить навес, нужно начинать работы

При выборе площадки под навес обратите внимание на удобство его дальнейшей эксплуатации. Например, если вы планируете использовать навес в качестве укрытия для автомобиля, то лучше всего строить его в непосредственной близости от въездных ворот, учитывая при этом, на сколько удобно вам будет оставлять автомобиль в этом месте. Односкатные навесы монтируются в том случае, если они примыкают к зданию

Односкатные навесы монтируются в том случае, если они примыкают к зданию

Но если площадь вашего участка позволяет вам построить беседку или сделать навес для других целей, то обратите свое внимание на двухскатные варианты монтажа

Работы по сооружению навеса начинают с подготовки участка и возведения каркаса. Площадку нужно разровнять и очистить от всего лишнего. На ней устанавливаются опорные стойки. В качестве таких стоек можно использовать профильные трубы 4*6 см. Их нужно забетонировать. Расстояние между стойками должно составлять около 1 м. Исходя из этого, определяется, какое их количество вам необходимо.

http://masterprofnastila.ru/youtu.be/lPg8jjLUD-A

Когда бетонное основание стоек застынет, можно переходить к установке поперечных балок. Для этого также используйте профильные трубы. Поперечные балки нужно приварить к вертикальным стойкам

Обратите внимание на то, что с разных сторон стойки должны иметь разную высоту. Благодаря этой разнице и сформируется скат навеса. Скрепленные между собой элементы каркаса необходимо загрунтовать и покрасить

Скрепленные между собой элементы каркаса необходимо загрунтовать и покрасить.

Далее переходим непосредственно к монтажу профлиста. В ходе всей работы помните о том, что каждый лист материала должен быть прикреплен к поперечной балке. Крепеж проводят при помощи изготовленных из оцинкованного металла саморезов. Также потребуются уплотнительные шайбы из резины. Рассчитать количество саморезов, которое вам потребуется, можно исходя из объема работ: на 1 м² нужно примерно 6 саморезов, умножьте площадь навеса на 6 и прибавьте несколько про запас.

При монтаже профнастила листы материала нужно укладывать внахлест. Это обеспечит герметичность навеса и его жесткость. Учтите, что на крышу будет возложена нагрузка от ветра и дождя, а в зимнее время и от веса скапливающегося на ней снега. Не экономьте на прочности, иначе вы будете вынужденны постоянно ремонтировать навес.

http://masterprofnastila.ru/youtu.be/DECUG_XPQyI

Таким образом, вы знаете, как сделать навес, используя для этого профнастил. Ничего сложного в этой работе нет. вы можете справиться с ней самостоятельно и в самый короткий срок. Притом такой навес можно использовать для широкого спектра целей.

Требования к производству

Проектирование производства по изготовлению профилированных листов должно проходить с выполнением таких требований:

  • помещение под оборудование должно иметь бетонный пол с ровной поверхностью;
  • производство требует наличия спецтехники грузоподъемностью выше 5 т;
  • температура в производственном помещении не должна снижаться менее 4 градусов, а при работе с пневматическими механизмами – 10 градусов;
  • помещение необходимо оборудовать воротами для удобства разгрузки сырья и погрузки готового профнастила;
  • необходимо предусмотреть места для хранения рулонной стали.

Создавая оборудование для производства профнастила своими руками, необходимо выполнять требования к его размещению:

  1. Станки размещаются таким образом, чтобы был доступ к их узлам в процессе обслуживания или технического осмотра.
  2. Для удобства разматывальные устройства нужно устанавливать вблизи хранения сырья.
  3. При нехватке места в помещении склад готового профнастила можно организовать в отдельном здании.

Полезные советы при установке навеса из профнастила

Рассмотрим несколько общих полезных советов, которые чрезвычайно важно знать и соблюдать при установке навеса из профлиста для авто. Их выполнение сделает ваш навес максимально крепкой и качественной постройкой

Устраивайте балки соответственно размерам будущего навеса. Рекомендуется ставить боковые балки через каждый м. Этого будет достаточно, чтобы навес в будущем выдерживал большие нагрузки. Тщательно отнеситесь к выбору труб для стоек и лаг. Желательно приобрести трубы из нержавеющей стали. Однако если такой возможности у вас пока нет, осмотрите имеющиеся на отсутствие больших коррозийных дефектов и трещин. Даже если поверхность труб практически идеальна, рекомендуется обработать их дополнительно специальными составами против коррозии, после чего покрыть битумным лаком или краской. Все места, где была произведена сварка, нужно после ее остывания также покрыть антикоррозийными составами и залакировать

Очень важно использование небольших прокладок из резины в местах крепления листов профнастила на саморезы. Это не только предохранит профлист от возможных подтеков ржавчины от металла, но и не даст образоваться трещинам и другим повреждениям в местах креплений

Характеристики профилированного кровельного листа

Металлопрофиль располагает хорошими свойствами для использования его в качестве кровельного или обливочного материала. Такие листы изготавливаются и стали методом горячей или холодной прокатки, проходя процесс профилирования, в ходе которого металлопрокат приобретает специфическую форму – рельефную конструкцию, имеющую оребрение.

Ребра жесткости и толщина являются одними из основных критериев деления профнастила на различные виды, каждый из которых имеют свою уникальную маркировку:

  • Н – несущий профильный лист. Отличается повышенной прочностью благодаря своей толщине, составляющей 0,75-1 мм, а также наличию бороздок с высотой профиля от 57 до 114 мм. Представляется достаточно тяжелым профнастилом, отвечающим высокой надежности, в связи с чем применяется для организации плоских кровель и перекрытий;
  • С – стеновой профлист. Более тонкий лист толщиной 0,3-0,75 мм с высотой волны от 8 до 35 мм. Предназначен для облицовки стен и возведения заборов, не подходит под нагружаемые конструкции за счет низкого запаса прочности, зато хорош в качестве материала под некоторые элементы кровли, включая уголки и козырьки;
  • НС – универсальный кровельный профиль. Промежуточное звено между представленными выше марками. Толщина листа 0,4-0,75 мм с высотой волны до 44 мм. Располагает уникальной конфигурацией ребер жесткости, за счет чего имеет неплохую прочность для применения в качестве материала под пологие и скатные крыши.

Каждая из разновидностей оцинковывается для того, чтобы гарантировать высокую стойкость к коррозии. Поверх слоя цинка накладывается то или иное полимерное покрытие (полиэстер, пластизол или ПВДФ), защищающее изделие от выцветания, механических воздействий, высоких и пониженных температур, а также прямого контакта с водой.

Выбираем и крепим крышу на металлический навес для машин

Как мы уже говорили ранее, можно облегчить конструкцию и прикрепить поликарбонат на крышу, но это будет не очень рационально с точки зрения экономичности. Лучше всего навес односкатный металлический делать из профнастила. К тому же, его не надо гнуть, ровнять, подкладывать хитрые шайбы и не страшно перетянуть немного. Установить его проще пареной репы, рассмотрим пошаговую инструкцию:

ШАГ 1: сверлим отверстия. Нужно поднять металлический лист и сделать в нем отверстия на уровне металлической балки, которая соединяет стороны навеса. Это можно сделать просто: положить лист на балку, снизу маркером отметить где надо сделать отверстия, снять и просверлить их. Отверстия через каждые 35 сантиметров.

ШАГ 2: рассверливаем металлический навес для авто. Отверстия можно делать как заранее в отмеченных местах, так и когда лист прикладывается уже на каркас и через отверстие на профнастиле просверлить перемычку. Использовать надо специальные шурупы с герметизирующими шляпками, чтобы места завинчивания не ржавели. Можно использовать пластиковые шайбы для работы, это удобно и дешево.

ШАГ 3: обработка защитными материалами. Лучше использовать глубокие пропитки для металла и лаки, чтобы наша работа простояла долгие годы. При использовании лака металлические навесы для дачи служат минимум в 2 раза дольше, поскольку даже высокая кислотность осадков не вызывает коррозийные процессы.

Мы рассмотрели, как сделать металлический навес без помощи специализированной бригады, но еще предлагаем посмотреть видео, как правильно нужно привинчивать профнастил к каркасу металлическому, чтобы не допустить ошибки:

Материалы для навеса из профнастила

Соорудить навес из профилированного листа вполне по силам каждому. Прежде чем приняться за конструирование, нужно определиться с материалами. Поскольку односкатная конструкция наиболее простая, рассмотрим, какие материалы потребуются именно для нее:

опорные столбы. На эти элементы будет возлагаться основная нагрузка от всего сооружения. Основными материалами для опор являются деревянный брус или металлическая труба. Во втором случае для работы также потребуется сварочный аппарат. Однако у металлических столбов есть несомненное преимущество – они не подвержены гниению и прослужат гораздо дольше, чем дерево;
каркас. Эта часть навеса также может быть выполнена из металла или дерева. Оба материала отлично подходят для рассматриваемых целей;
материал для кровли. Выбор профлиста будет зависеть от множества факторов. В этом случае требуется учесть нагрузки, которые будут возлагаться на кровлю. Для более высоких показателей нагрузки материал должен обладать достаточной прочностью. Кроме этого, многое зависит от средств, которые планируется вложить на строительство навеса

При выборе материала особое внимание стоит уделять качеству защитного покрытия;
крепеж. Для полностью металлической конструкции потребуется приобрести болты с гайками

Если же будет использоваться дерево, то понадобятся гвозди, а также оцинкованные саморезы с резиновой шайбой для монтажа профлиста.

Что касается инструментов, то перечень напрямую зависит от того, с каким материалом придется работать. Если же навес будет сооружаться из дерева, то можно обойтись минимальным плотницким набором.

Двускатный навес из профильной трубы: с чего начинать работы

Стандартный двускатный навес в форме домика состоит из следующих элементов:

  • опорные плиты и фундамент;
  • основание;
  • колонны из профильной трубы;
  • кровельные фермы;
  • обрешётка;
  • кровля;
  • дополнительные элементы по необходимости — система водостока, освещение.

Навес для парковки машины

Работа по строительству навеса сводится к таким шагам:

  1. Разработка проекта. Чертёж постройки.
  2. Покупка материалов. Подготовка и приобретение инструментов.
  3. Создание фундамента и основания под навес.
  4. Монтаж колонн.
  5. Сборка связующих креплений и кровли.

Прежде чем браться за проект, желательно выбрать подходящее место на участке и тщательно его изучить. Площадкой может выступить ровный грунтовой, забетонированный или плиточный участок. Также лучше, если площадка будет находиться на возвышенности. В таком случае отпадёт проблема оборудования дренажа: осадки будут стекать сами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий