Металлический сборный гараж и правила монтажа

Методы закрепления основания гаража

Закрепление основания гаража является важным этапом при монтаже разборного металлического гаража. Это необходимо для обеспечения прочности и устойчивости конструкции. В зависимости от типа основания и условий монтажа, существуют различные методы закрепления гаража.

1. Бетонирование основания

Наиболее распространенным и надежным способом закрепления основания является бетонирование. Для этого необходимо:

  • Выровнять поверхность и удалить все неровности.
  • Выкопать яму требуемой глубины и размера, учитывая размеры гаража.
  • Установить арматуру и уплотнить грунт.
  • Залить бетонную смесь в яму и равномерно распределить ее.
  • Дать бетону полностью высохнуть и застыть.

2. Использование культиваторов

Если основание гаража представляет собой замощенную площадку или асфальтированную поверхность, можно использовать специальные культиваторы. Они представляют собой металлические элементы, которые вставляются в поверхность основания и закрепляются специальными креплениями. Культиваторы обеспечивают надежное закрепление гаража и предотвращают его смещение.

3. Забивка винтовых свай

Если основание гаража состоит из несжимаемого грунта или песчано-глинистого слоя, можно использовать винтовые сваи. Для этого можно воспользоваться специальным оборудованием, которое закручивает сваи в грунт. Винтовые сваи обеспечивают хорошую устойчивость гаража и надежное закрепление на любом типе грунта.

4. Использование хомутов и анкеров

Еще один метод закрепления основания гаража — использование специальных хомутов и анкеров. Хомуты представляют собой металлические пластины, которые крепятся к фундаменту или основанию гаража. Анкеры закрепляются в основание гаража и закручиваются в грунт. Сочетание хомутов и анкеров обеспечивает надежное закрепление гаража и его устойчивость.

Выбор метода закрепления основания гаража зависит от типа основания и условий монтажа. При выборе следует учитывать надежность, устойчивость и долговечность конструкции гаража.

Подготовительные работы

Прежде, чем приступить к строительству, нужно составить чертеж гаража и подготовить место, на котором он будет установлен. Металлический гараж может быть двух типов – стационарный и на металлических полозьях. Первый вариант считается более надежным и защищенным от угона автомобиля. Для крепления несущих деталей коробки используется либо сварка, либо болты.

Строим металлический гараж

Чертеж гаража

Фундамент под такой гараж делают ленточный или плитный. Он должен возвышаться над уровнем земли примерно на 10-15 см, чтобы талая вода не заливала пол.

Для строительства понадобится:

  • бетонный раствор;
  • арматура сечением 10 мм;
  • стальной уголок 50х50 мм;
  • листовая сталь толщиной 2 мм;
  • профильные трубы 60х80 мм;
  • утеплитель;
  • строительный уровень;
  • замки, засовы и петли;
  • электроды и сварочный аппарат;
  • болгарка с отрезным и шлифовальным кругом;
  • грунтовка;
  • краска по металлу. Краска акриловая защитная по металлу

Когда все инструменты и материалы заготовлены, приступают к расчистке участка. Убирают высокую растительность, камни, размечают границы фундамента. С помощью рулетки, угольника, шпагата и деревянных колышков выполняют разметку под фундамент. Стандартные параметры основы составляют 3,5х6 м, но могут изменяться в зависимости от проекта.

Чертежи и схемы

Чтобы построить гараж из листового железа, потребуются расчеты, эскизы или чертежи, план монтажа. Без них не обойтись, иначе всегда есть вероятность совершить ошибку, упустить какие-то мелочи. Обязательно необходимо знать размеры (длину, ширину, высоту), площадь будущего сооружения.

Если нет желания возиться с графикой, готовые чертежи конструкций гаражей можно найти ниже. В качестве точки отсчета выбирают габариты машины, для которой требуется соорудить гараж. При этом учитывают стандартные подходы к проектированию стальных конструкций, чтобы будущее сооружение стало комфортным в эксплуатации, настоящим домом для автомобиля.

Плюсы и минусы профнастила

Положительные свойства:

  • огнестойкость и отсутствие деформации под воздействием высоких температур;
  • негигроскопичность;
  • наличие рёбер жёсткости, обеспечивающих прочность и устойчивость к механическому воздействию;
  • широкий выбор цветового решения полотен;
  • небольшой вес по сравнению с другими популярными строительными и отделочными материалами;
  • достаточно долгий срок эксплуатации – до 20 лет;
  • экологическая безопасность;
  • сравнительно невысокая цена.

Недостатки:

  • торцы металлических листов не защищены антикоррозийным составом;
  • внешнее покрытие довольно легко повреждается, места царапин и сколов со временем ржавеют;
  • под воздействием солнечных лучей теряет насыщенность цвета и через 3-4 года эксплуатации становится более блеклым, возможно выгорание пятнами;
  • нагревается под солнцем и передаёт тепло близлежащим элементам конструкции.

Монтаж металлического каркаса

При сборке стального остова своими собственными руками потребуется аккуратность, соблюдение последовательности операций, проверка углов, вертикальности стоек и надежная фиксация. При использовании сварки элементы каркаса сначала выставляются по посадочным местам, выполняются замеры расстояний и углы, затем окончательно закрепляются.

Аналогично производится монтаж на метизах, только при этом необходимо воспользоваться контактными площадками на фундаменте и заранее вмурованными в него анкерами. Допустимо использовать в монтаже комбинацию обоих методов, временно фиксируя элементы каркаса на метизах, а затем обваривая их. Для обеспечения жесткости вертикальные фрагменты обязательно перевязываются горизонтальными (балками), применяются наклонные связи.

Установка несущих балок

Балки по конструкции могут быть сварными, прокатными, это зависит от выбранного вида проекта гаража. При возведении каркаса соблюдают аккуратность, следуя схеме сборки, устанавливая все части крепежа, тщательно затягивая болтовые соединения.

Пропускать данный этап нельзя, поскольку сочетание вертикальных и горизонтальных участков позволяет добиться требуемой жесткости остова, создать монолитную пространственную конструкцию.  

Монтаж перемычек

Монтаж дополнительных горизонтальных связей (перемычек) обеспечивает образование жестких рамных конструкций. Поскольку для изготовления (сборки) каркаса используется облегченный профиль, требуемая устойчивость достигается использованием большого количества связей. Так одновременно удается не превысить стоимость готового проекта без снижения надежности.

Монтаж крыши

Когда завершены все работы по монтажу каркаса, выполнена проверка углов, вертикальности, горизонтальности, приступают к устройству покрытия. Чтобы атмосферные осадки не причиняли вреда металлоконструкциям, не приводили к коррозии, необходимо обеспечить их беспрепятственное удаление с поверхности крыши, соорудить скатную кровлю. Угол наклона составляет до 30 градусов, в большем потребности нет, да и возводить такую конструкцию сложнее.

Инструкция по сборке Ижорского гаража своими руками

Прежде чем начать процесс сборки, пригласите в помощники друга. Так как одному с такой работой справиться тяжело. Обязательно подготовьте все необходимые инструменты и расходные материалы. Из инструментов вам обязательно пригодятся:

  • молоток;
  • кувалда;
  • накидной гаечный ключ;
  • слесарный бородок.

Собрать такую конструкцию можно двумя способами.

1-й способ (для такой сборки надо обязательно пригласить товарища):

  1. Начинайте собирать секции торцевой стенки.
  2. Вместе с ними собирайте боковые секции.
  3. Накройте стены крышей.
  4. Установите ворота.

2-й способ (можно справиться своими силами):

  1. Начните монтаж гаража с задней стенки.
  2. Добавьте к торцу боковые панели.
  3. Следом за боковыми панелями прикрепите крышу.
  4. Закончите сборку установкой ворот.

Внимание: крепите фронтоны с крышей болтами наружу

Преимущества гаража из металлопрофиля

Решение построить гараж из профильных труб более чем оправдано. Преимущества такого способа сооружения малоэтажного здания включают в себя и экономический, и в практический аспекты.

  • Невысокая суммарная стоимость постройки, включая сооружение фундамента.
  • Простота выполнения. Для сбора каркаса не требуются какие-либо особые навыки. Любой человек, умеющий обращаться со сварочным аппаратом, плоскогубцами и отвёрткой, может справиться с задачей. Она не требует ни сложного оборудования, ни инструментов для реализации проекта и посторонней помощи.
  • Простой, лёгкий и недорогой фундамент. Гараж на основе металлических профильных труб даже с обшивкой и кровлей очень мало весит, поэтому для его установки не нужен массивный монолитный фундамент. Будет достаточно возвести простой ленточное, столбовое или плиточное основание.
  • Прочность. Несмотря на кажущуюся уязвимость, конструкция на основе цельнометаллических профилей оказывается достаточно прочной и устойчивой. Она хорошо противостоит ударам и вибрации, высоким и низким температурам, ветровым нагрузкам.
  • Возможность демонтажа и транспортировки. Сборный каркасный гараж можно легко разобрать за несколько часов либо перевезти его в собранном виде с помощью крана-манипулятора и низкорамного тягача.

Какой вариант конструкции разборного гаража выбрать

Основное отличие разборного варианта от всех остальных типов конструкций заключается в использовании для сборки так называемого метизного крепежа, проще говоря, соединения типа шпилька- гайка или болт- гайка. Возможно, это не самый удачный вариант крепежа, но, в отличие от саморезов или сварочного соединения, отдельные узлы и детали гаража можно собирать и разбирать не по одному десятку раз.

Все разборные схемы разделяют на четыре типа:

  • Металлический гараж на несущем каркасе из труб или уголка. Наиболее известный и популярный тип разборного помещения для хранения автомобиля. Относительно легкая конструкция, просто и быстро устанавливается своими руками практически на любом типе грунта;
  • Разборный вариант, сделанный на основе типовых железобетонных панелей и балок. Учитывая запредельный вес, собрать, разобрать или перевезти такую конструкцию можно только с помощью подъемно-кранового оборудования и тяжелого грузовика;
  • Пластиковый вариант из профилированных полихлорвиниловых или полипропиленовых панелей. По устройству и способу монтажа такая разборная конструкция больше напоминает игрушки Лего.

Из всех перечисленных типов под определение разборный больше всех подпадает пластиковый вариант. Производитель продумал до мелочей детали конструкции и способы сборки. Купленный комплект разборного гаража может установить и смонтировать даже подросток или взрослый человек, не имеющий никакого опыта в возведении подобного рода конструкций.

Что стоит разобрать и собрать гараж своими руками, секреты разборных конструкций

Главное правило разборных конструкций гласит — если один человек собрал, второй всегда сможет разобрать. Устройство разборных гаражей практически не отличается от неразборных систем, правила монтажа и выполнения сборочных работ примерно такие же. Последовательность сборки и демонтажа конструкции обязательно указывается производителем в прилагаемой к паспорту инструкции или сборочному чертежу.

Зачастую опытные автолюбители, имеющие немалый стаж ремонта автомобилей, пренебрегают рекомендациями производителя и выполняют сборку или демонтаж разборного каркаса на свое усмотрение. И совершенно напрасно.

Например, разборные металлические гаражи могут изготавливаться двух типов: в виде крупнопанельной или наборной конструкции. Последний тип потребует умения внимательно и точно читать чертеж, так как потребуется собрать каркас, крышу и установить большое количество болтовых соединений, не перепутав при этом стойки и несущие элементы с тем, как указано на чертеже.

Второй тип намного проще для сборки. По сути, такой вариант разборного гаража представляет собой несколько основных крупногабаритных узлов — три стены, потолочное перекрытие, ворота и крышу. Перепутать невозможно, но для сборки конструкции своими руками потребуется хороший глазомер и сноровка, так как малейший порыв ветра при установке может выгнуть длинномерную панель стены пропеллером или даже травмировать человека.

Еще более напряженным в монтаже является разборный бетонный гараж. Конструкция такого здания практически не отличается от любых построек, но есть одна особенность. Соединение бетонных плит в каркас здания выполняется с помощью стальных уголков, приваренных к железному каркасу арматуры. После обустройства фундамента потребуется с помощью крана установить плиту стены в точно вертикальном положении и попасть монтажными отверстиями уголка на анкерные болты или резьбовые шпильки. Учитывая тот факт, что вес железобетонных плит и балок очень большой, нарушение правил и порядка сборки может привести к разрушению каркаса.

Обустройство гаража

Огромную роль играет грамотное обустройство гаражного помещения. Определим ключевые моменты.

В первую очередь обычно думают о гидроизоляции. Она должна распространиться на все поверхности, кровлю, пол ворота

Важно оградить машину от излишней влаги, поскольку она грозит металлу коррозией.
Утепление тоже нужно сделать качественно. Многое будет зависеть от конструктивных особенностей, материалов.
Вентиляционная система необходима

Когда есть качественная вентиляция, и уровень влажности поддерживать гораздо проще. Закрывать вентиляционные отверстия нельзя!

Все больше автолюбителей предпочитают строить гаражи самостоятельно. Это вполне посильная задача, если использовать инструкции, следовать советам.

ОФОРМЛЕНИЕ ГАРАЖА В СОБСТВЕННОСТЬ

1. Необходимо подготовить следующие документы и отвезти в Бюро Технической Инвентаризации (БТИ):
а) Заполненная справка из ГСК “Зелёный” – 1 экземпляр.

Бланк справки имеется в образцах документов слева на странице. Справку можно заполнить самому, подписать у соседей слева, справа и сзади, подписать у председателя ГСК и поставить ДВЕ печати. Площадь гаража в этой справке не заполнять, так как она станет точно известна лишь после составления плана гаража. Не забудьте, что ДО председателя ГСК эту справку подписывают Ваши соседи (с указанием номеров боксов): справа, слева и сзади Вашего гаража.б) Копия Свидетельства о выделении земли под ГСК, заверенная у нотариуса – 1 экземпляр.

Оригинал этого Свидетельства находится у председателя ГСК. Лучше предварительно договориться с председателем, чтобы он заверил копию или же попросить у него оригинал и заверить самому. (Стоимость нотариальных действий около 150 рублей)в) Квитанция об оплате за составление плана гаража силами БТИ – 1 экземпляр.

Реквизиты для квитанции необходимо взять в БТИ. Возможно, что в БТИ Вам выдадут уже заполненную квитанцию. (“Срочное” оформление обойдётся примерно в 1300 рублей)г) Ксерокопия гражданского паспорта владельца гаража – 1 экземпляр.
д) Заявление на оформление гаража в собственность – 1 экземпляр.

Это Заявление Вы получите и заполните непосредственно в БТИ.

Указанные документы Вы сдаёте в БТИ и Вам назначают дату, когда приедет техник-архитектор из БТИ для составления плана гаража. Это будет примерно через месяц-два после сдачи документов. Поэтому с техником-архитектором БТИ лучше договориться о том, что Вы его привезёте к гаражу и отвезёте обратно на своей машине. Это значительно
ускорит составление плана гаража.

2. Получить из БТИ Техническое описание на гараж – 3 экземпляра.

3. Оплатить госпошлину в Регистрационную Палату.

Для этого приехать в Регистрационную Палату, взять платёжные реквизиты и узнать сумму для оплаты. (в январе 2006 года она составляла 500 рублей.) Возможно, что там Вам выдадут заполненную квитанцию. Отделение Сбербанка находится непосредственно в помещении Регистрационной Палаты.
При этом лучше показать консультанту (в помещении Регистрационной Палаты, с 11:00) имеющиеся документы, чтобы он проверил правильность их оформеления. (стоимость услуг консультанта – примерно 150 рублей)

4. Сдать документы в Регистрационную Палату.

В Регистрационной Палате всегда чрезвычайно большая очередь. Поэтому, если Вы хотите попасть туда в тот же день, то необходимо приехать и стать в очередь НЕ ПОЗДНЕЕ ПЯТИ УТРА в приёмный день. Лучше найти возможность и занять очеред с вечера предыдущего дня, в связи с их кратким временем работы и большим количеством желающих попасть на приём.
Взамен сданных документов они выдадут Опись принятых документов. На руках после этого остаётся опись принятых документов и один экземпляр Технического Описания на гараж.

5. Получить в Регистрационной Палате СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ГАРАЖ.

При выборе оптимального варианта постройки «автодомика» традиционно учитываются три фактора:

  • Размер бюджета автовладельца
  • Гармоничность постройки с окружающими строениями
  • Трудоемкость строительного процесса в связи с географией земельного участка

Каждый из них играет решающую роль и перевешивает часу весов в пользу той или иной конструкции гаража. Какой бы из «эталонов» вы не выбрали, современные строительные технологии и материалы позволяют при меньших затратах быстрее добиться желаемого результата. Все больше автовладельцев отдают предпочтение «новинкам», хотя «классика» не сдает своих лидирующих позиций.

На каком варианте остановиться? Для окончательного решения следует рассмотреть все возможные конструкции гаражей, отметив их преимущества и недостатки.

Необходимые для работы инструменты и материалы

Материалы подбираются исходя из особенностей будущей конструкции. Чаще при строительстве гаража из труб используют профиль, установленный на металлическом каркасе. Этот вариант предпочтительнее, поскольку он позволяет выполнять работу быстрее.

Основные части рамы (боковые грани) сформированы из труб диаметром 100 мм. Для увеличения жесткости конструкции понадобится материал диаметром 60 миллиметров.

Из инструментов, необходимых для успешного строительства гаража из труб, вам обязательно потребуются:

  • маркер с рулеткой;
  • дрель;
  • «Болгарский»;
  • набор гаечных ключей или сварочный аппарат (в зависимости от выбранного способа соединения труб и профиля).

Во время работы рекомендуется использовать эффективные средства индивидуальной защиты: защитные очки, маску и перчатки.

Установка металлического гаража на фундаменте

Установка металлического гаража на фундаменте является одним из важных этапов процесса сборки. Фундамент обеспечивает надежность и долговечность конструкции, а также защищает гараж от сдвигов и проседания почвы.

  • Перед установкой гаража необходимо подготовить фундаментное основание. Для этого следует выбрать подходящее место, удаленное от деревьев и других построек. Площадка должна быть ровной и иметь уклон для стока воды.
  • На подготовленную площадку следует установить строительные блоки или ленточный фундамент, которые будут являться основой для гаража. Блоки нужно расположить таким образом, чтобы они охватывали всю площадь гаража.
  • После установки фундамента необходимо проверить его горизонтальность с помощью уровня. Фундамент должен быть абсолютно ровным, чтобы гараж затем можно было собрать без проблем.
  • После проверки горизонтальности фундамента можно приступать к установке металлического гаража. Разберите все детали гаража и расположите их в удобном для сборки порядке.
  • Сначала соберите основу гаража, устанавливая основные рамы и стропила. Затем приступайте к сборке стен и крыши. Следуйте инструкции производителя, чтобы избежать ошибок при сборке.
  • По мере сборки гаража, крепите его к фундаменту с помощью болтов и фиксаторов. Обязательно убедитесь, что гараж крепко закреплен и не имеет никакого свободного зазора.
  • После завершения сборки проверьте гараж на прочность и правильность установки. Убедитесь, что все детали крепко закреплены и гараж не шатается.

Установка металлического гаража на фундаменте требует внимания и точности. Следуя инструкции и тщательно выполняя все шаги, вы обеспечите надежность и долговечность вашего гаража.

Как сделать разборный гараж своими руками

Проще всего сделать разборный гараж из металлопроката и листового железа. Технология строительства таких конструкций отработана в течение последних 50 лет существования отечественного автопрома. Можно воспользоваться типовой схемой металлического гаража с двухскатной крышей, но вместо сварочных соединений использовать двухточечное болтовое крепление.

Собираем каркас разборного гаража

В отличие от стандартной конструкции сварного металлического гаража, как вариант, можно внести в типовую схему несколько усовершенствований, упрощающих сборку- разборку конструкции гаража:

  1. Специалисты рекомендуют изготавливать рамы стен по шатровой схеме. Вместо индивидуальной сборки отдельных рам стен, проще всего изготовить каркас основания гаража с круглыми гнездами – муфтами, в которые далее будут установлены трубы вертикальных стоек каркаса. Чтобы завершить сборку стен, потребуется на установленные стойки просто закрепить верхнюю часть каркаса;
  2. Учитывая тот факт, что жесткость сварного соединения двух металлических балок или трубчатых стоек примерно вдвое выше болтового, чтобы обеспечить необходимую прочность каркаса, потребуется использовать большое количество дополнительных распорок и косынок из толстолистового металла;
  3. Крепятся элементы потолочного перекрытия, на собранные стены монтируется рама будущей крыши. Трубчатый каркас разборного гаража можно обшивать листовым металлом.

Все болтовые соединения в процессе сборки должны устанавливаться так, чтобы гайка крепежа находилась внутри гаража, а наружную часть соединения – головку болта рекомендуется обтачивать болгаркой до округлой формы. Таким образом, устраняется возможность раскрутить соединение и снять лист облицовки гаража.

Для установки ворот на передней стенке гаража потребуется установить дополнительные вертикальные стойки, на которые будут приварены петли- навесы или установлен механизм подъема сворки.

Совет!
Каркас разборного гаража можно установить на металлические полозья. Зачастую сборку конструкции приходится выполнять в удалении от места, где планируется ее установка, такой прием облегчит перемещение готового гаража к подготовленной площадке.

Каркас гаража в обязательном порядке необходимо крепить к грунту или мини- фундаменту. Проще всего закрепить стальное основание с помощью четырех винтовых анкеров, ввертываемых в почву на глубину не менее 50- 60 см. Оголовок каждого потребуется приварить к основанию строения.

Особенности утепления и отделки строения

Наиболее хлопотной частью работ с разборным гаражом всегда был процесс нанесения утепления. В отличие от обычного помещения, в разборной схеме приходится учитывать возможность демонтажа конструкции без значительного ущерба для теплоизолирующего слоя. В самом простом варианте внутреннюю поверхность стальных листов просто задувают пенополиуретаном, после чего слой утеплителя закрывают облицовкой из пластиковых панелей или деревянной вагонки.

При демонтаже конструкции облицовка удаляется, а слой затвердевшей пены аккуратно разрезается ножом по границе стальных листов. Далее в процессе сборки остается восстановить положение листов с утеплителем на каркасе, в случае появления щелей по линии разреза их можно заделать монтажной пеной.

В некоторых случаях хозяева разборных гаражей предпочитают вместо пенополиуретана использовать плиты пенополистирола, наклеенные на деревянную обрешетку. Такой способ позволяет эффективно теплоизолировать помещение, но обходится значительно дороже.

Средняя стоимость изготовления металлической разборной конструкции составит около 800- 900 долл., что сравнимо со стоимостью продаваемых на рынке б/ушных гаражей аналогичного типа.

Вес и длина откатных ворот

Как рассчитать габариты

  • Ширина проема – для частного дома и дачи, если планируется проезд исключительно легковых машин, данный показатель должен составлять не менее 3 – 4-х метров.
  • Длина зоны отката створки с противовесом = ширина проема х 1,6.
  • Ширина полотна = ширина проема + 20 см. Максимальная длина откатных ворот – 5 м, при более высоких показателях рационально заказать раздвижные конструкции.
  • Высота створки = от высоты несущих столбов отнимается 20 см.
  • Глубина фундамента = к уровню промерзания грунта добавляется 20 см.
  • Длина швеллера = ширина проема, деленная на 2.

При общем весе конструкции до 300 кг, выбирается направляющая балка 70х60х3,5 мм или 70х50х3 мм, от 300 до 700 кг – 90х50х3,5 мм либо 95х85х5 мм, более 700 кг – 180х170х12 мм. При покупке несущей трубы, необходимо учитывать запас по весу – от 30 до 100%.

Как определить вес стандартных 4-х метровых откатных ворот

Наиболее популярным вариантом заполнения рамы является профнастил. Вес материала в среднем (зависит от толщины листа) – 4 кг/кв. м. В результате створка стандартных (для проема шириной 4 м и высоте створки – 2 м) конструкций будет весить в среднем 336 кг + 130 кг (масса каркаса) = 466 кг.

Если полотно будет изготавливаться из листового металла, то нужно учитывать, что 1 кв. м материала, толщиной 1 мм, будет весить около 8 кг, а при толщине 2 мм – 16 кг. Тогда масса рамы с полотном будет соответственно весить 672 кг или 1344 кг.

Особенности фундамента на винтовых сваях

Устанавливать пустотелые металлические стержни можно на любых типах грунтов (кроме скалистых), независимо от времени года и погоды. Для большей прочности и надежности фундамента полость заливается бетоном, образование коррозии предусматривается обработкой наружной части столба битумом или краской. Длина винтовых свай для откатных ворот – от 2-х метров (зависит от уровня промерзания почвы), диаметр стержня – 5,7 см (для полотна-сетки) до 7,6 (для более тяжелых материалов), диаметр лопастей – от 30 см.

По вопросам приобретения товара, а также для получения полезной информации, в том числе и о том, сколько будут стоить услуги наших мастеров, рекомендуется звонить менеджеру компании. Сделать заказ можно по телефону +7-(495)-532-98-42. Или оставьте заявку на обратный звонок.

Противопожарные ворота

Сертификат пожарной безопасности: ССПБ.RU.УП001.В06599 ­

Предприятие ___ производит ворота металлические дымозащитные противопожарные: ВМП 02/60 с пределом огнестойкости EI-60, ТУ 5284–005–51740842–2005

Ворота распашные противопожарные предназначены для блокирования распространения пожара через проемы зданий, а также для создания условий безопасной эвакуации людей и защиты путей, по которым производится тушение в зданиях и сооружениях различного назначения. Конструкция и характеристики ворот соответствуют требованиям пожарной безопасности установленным в СНиП 21–01–97*.

Конструктивная схема:

Характеристики противопожарных ворот

Исполнение ворот: Ворота выполнены из стальной коробки и распашных створок, изготовленных из панелей металлических, трехслойных, стеновых с трехслойных минераловатным утеплителем (далее по тексту — ПМТС), закрепленных по периметру в металлический профиль. В одной из створок ворот располагается калитка (по конструктивному исполнению калитка идентична двери металлической противопожарной глухой серии ДМП-Г 01/60 ). Исполнение ворот может быть с порогом, либо без него, с калиткой, либо без нее (по заявке Заказчика). Для герметизации зазоров при пожаре между створками ворот и коробкой, а также между рамой и полотном калитки используется терморасширяющийся эластичный материал и резиновый уплотнитель.

Комплектация:

Комплектация ворот: шарниры, рычаги (для открывания створок ворот), замок и ручка, цилиндровый механизм, доводчики (на обе створки), анкерные болты и декоративные заглушки к ним. Вместо доводчика возможна установка автоматического привода (по заявке Заказчика).

Комплектация калитки (идентична комплектации ДМП-Г 01/60 ): петли самозакрывающиеся — подпружиненная и конструкционная (кроме своего прямого функционального назначения – открывания/закрывания дверей, также выполняют роль доводчика), замок и ручка фирмы «Nemof», цилиндровый механизм, доводчик (по заявке Заказчика), анкерные болты и декоративные заглушки к ним.

Покрытие, внешний вид:

Ворота окрашиваются полимерной порошковой краской, основные цвета светло-серая шагрень (Ral 7032), либо в цвет ПМТС (Ral 9002). На внешней поверхности Ворот установлен металлический шильд, с нанесенным знаком пожарной безопасности, пределом огнестойкости (EI), серийным номером и датой выпуска, информации о предприятии–изготовителе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий