Брелоки для управления воротами — выбираем, кодируем и устанавливаем

В каком случае может понадобиться перепрограммирование брелока сигнализации

Никто из нас не застрахован от потери. В том числе это касается и брелока автомобильной сигнализации, который также называют интерактивным пейджером. Чаще всего его крепят к связке с ключами, поэтому риск забыть его где-то уменьшается. Однако если подобное всё же произошло, вам придётся задуматься о приобретении нового устройства.

С помощью такого пульта можно дистанционно управлять автомобильной сигнализацией

Новую автосигнализацию обычно программируют установщики системы. В этом случае вам не о чем беспокоится. Нужный код будет установлен на всех брелоках и привязан к системе. А вот если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке с уже установленной автосигнализацией, уже есть смысл позаботиться о перепрограммировании устройства.

Дело в том, что недобросовестные владельцы могут отдать вам неполный комплект пультов управления, а значит с лёгкостью отключить охранную систему и угнать ваш автомобиль. К сожалению, некоторые мошенники уже ведут бизнес подобным образом. Чтобы избежать такой проблемы, переустановите код сразу же после приобретения машины.

Порой случается такое, что брелок беспричинно отвязывается от сигнализации. Вызвать такой сбой может множество факторов. Иногда подобное происходит из-за беспорядочного нажимания различных кнопок. Если такое случилось и у вас, не стоит волноваться. В большинстве случаев проблема решается всё тем же перепрограммированием брелока.

План поиска «Вальта»

По всему периметру салона, нас интересует исключительно три зоны, где может находится злополучная кнопка.

  • Зона №1 – под рулевой колонкой. Не стесняйтесь, кроме визуального осмотра попробуйте нащупать ее.
  • Зона №2 – за пепельницей или кармашком центральной консоли. Тут лучше руками особо не работать, ограничьтесь глазами.
  • Зона №3 – под бардачком. Смотрите и трогайте)!

Не найдя Valet в этих зонах, загляните за лючок предохранителей, кнопка может находится и там. Самое главное – не нервничайте! Знаю, когда мы привязываем, сигналка то и дело пищит, это жутко выводит из себя, но, чтобы добиться успеха нужно сохранять самообладание!

Законно ли приобретение и использование подобного ключа?

А вот это самое важное! Все же гаджеты такого типа похожи на нелегальные спецсредства. Законно ли иметь при себе электронные ключи к шлагбаумам, а также универсальные ключи от домофона?. Обратимся к юристам по теме

Сайт pravoved.ru :

Обратимся к юристам по теме. Сайт pravoved.ru :

На вопрос о том, законно ли применение подобных ключей для открытия шлагбаумов во дворы многоэтажек, юристы дают следующие ответы:

Иванов Олег , юрист, г. Каспийск

Григорьев Руслан , юрист, г. Рыбинск , утверждает, что такие пульты не подпадают под ч 3. ст. 138, специальные технические средства (СТС), добавляя, что:

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1005555/

Отсюда можно сделать вывод, что наличие брелока и даже открытие шлагбаума или автоматических ворот во двор жилого дома – действия, не противоречащие закону. И только в случае, если шлагбаум стоит на территории спецобъекта, режимного объекта, где даже фото- и видеосъемку по законодательству производить запрещено, безусловно, будет нарушением законодательства. Даже без попытки въехать на автомобиле на территорию такого объекта.

Поэтому говорить о полной легальности использования подобных устройств не приходится. Несмотря на отсутствие прямого законодательного запрета, стоит брать картину в целом и смотреть на нюансы. Может статься так, что, перепутав шлагбаумы, можно открыть проезд на режимный объект, скажем Министерства Вооруженных сил или спецобъект. Тогда придется отвечать по закону:

Как взламывают шлагбаумы, и зачем это кому-то нужно

В больших городах России, особенно федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, пока в меньшей степени в Севастополе, – где плотность жителей высока и много автовладельцев, в старых центральных районах городов, по мнению многих других автомобилистов (не резидентов района) есть проблема: дворы, в которые теперь нельзя заехать. Придомовые территории, некогда открытые для всех желающих припарковать свои автомобили, перекрыты шлагбаумами, и заехать под них могут только избранные – те, у кого есть передатчик, открывающий загораживающее устройство.

Вот и приходится тем автомобилистам, кто не у дел, колесить по району в поисках бесплатной парковки, откуда не эвакуируют автомобиль или не выпишут штраф, в надежде, что где-то есть дворик, в котором не установлена «рука» шлагбаума, окрашенная в бело-красную полоску. Времени на ритуал поисков уходит много, и выбора порой не остается – приходится парковаться на платных местах или парковках. Явление недешевое, особенно после повышения стоимости парковки в столичном центре parking.mos.ru с декабря 2018 года.

Как вы уже поняли из названия, тема, которую мы хотим поднять, пойдет о закрытых шлагбаумами дворах, в которых места бесплатные, а оттого такие желанные для многих приезжающих в центр города на автомобиле.

И ведь способы, чисто теоретически, для проникновения на закрытую жильцами территорию есть. Правда, способы эти если и нельзя назвать полностью незаконными, то по крайней мере граничат с нормами этики и морали, ввиду чего можно и на неприятности нарваться.

Поэтому, прежде чем в общих чертах описать суть и смысл одного из возможных «решений» проблемы, сразу предупредим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ приобретать подобные электронные ключи-отмычки для чужих шлагбаумов. Хоть это отчасти и легально, но подъезжать под шлагбаумы и занимать чужие машино-места (хоть они и муниципальные и не выкуплены жильцами домовладения) – как минимум путь к конфликту с местными автомобилистами. Примелькается машина, зададутся люди вопросом: а что это за незваный гость? – и в лучшем случае в один прекрасный день вашу машину эвакуируют.

Брелки системы Starline

Если в автомобиле установлена сигнализация Starline А91, перепрограммирование происходит довольно просто. Для этого отключается сигнализация. Скрытую кнопку входа в настройки необходимо нажать 7 раз. Только после этого включается зажигание.

Если режим настроек активирован, сирена издаст 7 гудков, а также появится подсветка на пульте. Далее можно перепрограммировать брелок автосигнализации Starline. Одновременно зажимаются кнопки «1», «2». Последует один звуковой сигнал. Затем последующие пульты программируют таким же способом.

Выход из режима настроек происходит автоматически через 10 с. бездействия. При этом произойдет 5 вспышек габаритных огней.

FakeHeader

Comments 17

Поскажи пожалуйста еще раз подробно как прописать брелок?у меня то же кгб. Расскажи подробно что нажать?что включить? Что на брелке надо активировать и нажать? Пожалуйста очень надо! Спасибо заранее !

Я уже не помню. Читайте инструкцию.

для прописки надо не удерживать а 4 ре раза нажать

Вроде причина была только в том что на брелке был активирован режим валет.

Норм мастер по сигналкам и не дорогой.по серова едешь в низ и на льва толстого на право чуть в низ и будет 1й поворот на право ул не помню как называется чуть едешь и с права будет дом с гаражом ворото толи синие толи зелюный там на них написан тел или сигналки вот к нему обратись норм одекватный мужик.

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Брелки BFT — особенности изделий

ВFT Mitto 2-12, ВFT Mitto 4-12 —  соответственно двух-, а также четырехканальные пульты. Частота изделий 433,92 МГц. Программировать изделие достаточно легко, нужно только выполнить несколько манипуляций:

  1. Нажать кнопку «Ок», после чего появиться приветствие.
  2. Нажимаем кнопку повторно после чего должно появиться меню «РАRAMETER».
  3. Дальше несколько раз нажать копку «-» Должно появиться меню «RADIO».
  4. Повторно нажать кнопку «ОК», после этого появляется следующий раздел меню добавление брелоков в память радиоприемника «AD start».

Для кодирования брелоков нужно последовательно выполнить следующие манипуляции:

  1. Щелкнуть клавишу «OK», должна появиться надпись «hidden button».
  2. Затем необходимо нажать две кнопки на брелоке которые нужно закодировать.
  3. Должна появиться сначала надпись «relise», а затем «desired button».
  4. Нажать одну клавишу.
  5. Должна появиться «Ok 1», что свидетельствует о том, что прошло все успешно.
  6. Чтобы провести кодирование других брелков работу нужно повторить по данной схеме.
  7. Выполнив все манипуляции необходимо одновременно нажать плюс — минусом 2 раза.

Faac

Итальянский бренд FAAC производит несколько моделей, которые работают на частоте 868,35 МГц, радиус действия ограничен 50 метрами, что немного меньше, чем у других итальянских производителей. При добавлении новых пультов дистанционного управления используется классический алгоритм: во главе системы управления головной пульт, от которого можно обучать остальные.

В заводской инструкции «Как программировать пульт», кнопки маркируются последовательно P1-P4, что соответствует количеству точек, промаркированный непосредственно на ПДУ.

Процесс клонирования брелка происходит так:

  • На головном устройстве зажать кнопки P1 и P2, пока индикатор не начнёт мигать;
  • Если отпустить клавиши, Led-лампа будет непрерывно гореть.
  • Далее, необходимо разместить два устройства рядом, последовательно нажимать кнопки на старом и новом пульте.

Об успешности операции новый пульт просигнализирует двойной индикацией.

Откатные ворота с приводом An Motors ASL500

Начинаю двигаться от общего вида ворот к кнопочке для прописывания новых брелков.

Автоматика An-Motors ASL на откатных воротах.

Как видите доступ свободный.

Привод откатных (сдвижных) ворот — An Motors ASL500.

Приводной блок накрыт пластиковым колпаком. Сверху видна надпись: An Motors.

Вид ASL 500 сбоку. Табличка и винты крепления кожуха.

На боковой части есть табличка с данными. Модель этого устройства — ASL 500.
И главное — перед Вами винты под крест, фиксирующие колпак.
Надо немного открутить 4 винта, с двух сторон, и снять его.

Привод ASL500 для сдвижных ворот, без кожуха. Модуль управления наверху. Подготовка к программированию брелока AT-4.

Сверху приводного устройства прикреплена плата управления.

Кнопка «Learn» на плате MCSL-1.1 для программирования пультов AT-4. Привод ASL500 для откатных ворот.

Перед Вами блок управления MCSL-1.1.
Стрелкой показана кнопочка «Learn». В переводе — «учить».
С ее помощью прописывают новый брелок.

Компания Came

Программирование пульта Came происходит по подобной схеме. Сначала нужно нажать и держать кнопку Prog на приёмнике. Как только начнёт мигать светодиод, второй рукой нужно нажать соответствующий выступ на брелоке. Если диод загорается ровным светом, то обе кнопки нужно отпустить. Пульт будет записан в привод.

Записать второй брелок по этой же инструкции не получится, так как таким образом можно только перекодировать приёмник. То есть, из памяти сотрётся первый прибор, а новый запишется на его место. Вместо этого, необходимо провести процедуру по копированию. На новом устройстве нужно нажать и задержать обе кнопки, начнёт мигать светодиод. Затем их отпускают и нажимают ту, которая позволяет запрограммировать приёмник, лампочка должна гореть ровно.

Совместимость брелков Томагавк и определение модели автосигнализации по брелоку

Через десять секунд к брелоку подносят первый пульт, который уже был подключён к приводу. Его располагают сзади подключаемого прибора, нажимают на нём рабочую кнопку. Диод должен мигнуть три раза и потухнуть. Так проходит программирование брелока Came.

Способы прописки брелка Шериф

Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:

  • под рулём;
  • в бардачке;
  • за пластиковой панелью.

Далее, следуйте инструкции.

  1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
  2. Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
  3. Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
  4. Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
  5. После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.

Чем обусловлена высокая стоимость некоторых пультов

Часто пользователи задаются вопросом, почему универсальный пульт для автоматических ворот стоит дорого по сравнению с подобными устройствами, которые можно приобрести значительно дешевле.

Действительно, себестоимость производства брелоков для ворот, не превышает 1$. Золота, как говорится, в этих устройствах нет. Изготовление этого устройства абсолютно не затратное при наличии специального оборудования. Все они состоят из обычного пластикового корпуса, батарейки и печатной платы. Почему же разница в цене между самым дешевым пультом и самым дорогим порой достигает десятикратного размера?

Ответ очевиден: покупатель переплачивает исключительно за престижный бренд. Многие производители автоматики специально делают отличную от других прошивку, чтобы к ней подходили только пульты той же фирмы. Таким образом, они не только стимулируют пользователей купить дорогостоящий пульт, но и повышают спрос на синхронизирующее оборудование.

Рыночная цена складывается не только исходя из себестоимости товара, она включает в себя оплату труда маркетологов, импортеров, дилеров и других участников процесса. Заманивая низкой стоимостью автоматики, производитель получает возможность продавать для нее пульты по завышенной цене.

Так, стоит ли переплачивать за универсальный фирменный пульт? Среди дорогостоящих устройств есть как пульты низкого качества, так и высокого

Главное, при покупке обращать внимание не только на совместимость с автоматикой, но и на надежность корпуса, отсутствие каких-либо повреждений или брака

Популярные производители брелоков для ворот

Производители брелков управления

Самыми распространенными и надежными производителями брелоков для дистанционного управления автоматически открывающихся ворот считаются:

  • Apollo;
  • Marantec;
  • Faac;
  • BFT;
  • Dea;
  • Nice;
  • Came;
  • Genius;
  • Nero.

Программируем любые брелоки

Прошить брелок от ворот личного участка или производственной территории бывает нужно постоянно. Новые члены семьи или сотрудники, получившие право доступа, хотят наслаждаться благами цивилизации наравне со всеми. Закодировать брелок ворот на подачу фиксированного или динамического кода — выбор владельца. Существует и такой нюанс: иногда на ворота ставят нелегально привезенную автоматику, к которой вообще невозможно подобрать брелок. Проблема решается путем приобретения дополнительного внешнего приемника, под которое адаптируется каждое устройство. Мы знаем подобные хитрости и поможем с программированием.

  • Работаем с брелоками известных брендов: NICE, CAME, BFT, MARANTEC, APOLLO.
  • Изготовим любое количество изделий, при большом заказе действуют скидки.
  • Каждый экземпляр снабжается гарантией, проверим работоспособность всех брелоков.
  • Демократичные цены не сильно ударят по бюджету организации или семьи.
  • Гарантируем долговечную работу и устойчивый прием сигнала в любую погоду.

Программирование брелока от ворот — дело тонкое, ведь для этого инженеру необходимо получить доступ к устройству. Некоторые воротные системы оснащены защищенным типом автоматики, заключенной в прочный металлический ящик, открыть который может только представитель фирмы. Но и в этом случае мы предложим нестандартные решения. Мастерская «Мир ключей» всегда заботится о своих клиентах, изготовит любые брелоки и никогда не оставит друзей без поддержки.

  • Брелок для ворот
  • Дубликат пульта для ворот
  • Пульты для ворот и шлагбаумов

Как правильно подобрать брелок для ворот

Подбор брелока

Когда возникает необходимость купить брелок для уже установленных ворот, например, старый сломался или был утерян, возникает проблема правильного подбора подходящего пульта управления. Ведь при ошибке устройство не будет функционировать.
Эта проблема связана с тем, что брелоки группируются по совместимости с данным видом автоматики и типам.

Прежде всего, следует верно определить изготовителя пульта управления. Как правило, название фирмы пишется с лицевой стороны корпуса брелока

Не менее важно безошибочно определить и его модель, с целью подбора такого же или аналогичного устройства

Пульты удаленного управления воротами или шлагбаумом различаются между собой по типу записанного в них кода, по используемой частоте и другим параметрам. По типу коды разделяют на динамический и фиксированный (не изменяющийся с очередным нажатием на кнопки). Частоты, на которых работают различные пульты управление − 868 МГц или 433 МГц.

Для определения типа кода, который использует конкретный пульт управления, нужно заглянуть под крышку устройства. В том случае, если на плате есть ДИП свечи (перемычки) для установки кода, значит, код фиксированный. Некоторые производители начали изготовление пультов, которые отличаются цветом корпуса: черный − динамический код, синий − фиксированный.

Название модели брелока всегда написано на его обратной стороне, а также на рабочем пульте. Но бывали случаи, когда монтажники, пытаясь схитрить, устанавливали приемник не того производителя, который указан на наклейке. В такой ситуации лучше всего брать за основу универсальный пульт, который подшит непосредственно к системе, и найти идентичный ему по внешнему виду.

Doorhan

Компания Doorhan является крупный российским поставщиком автоматики для ворот, пультов, радиоприемников. Ориентируется на мировой рынок.

Doorhan Transmitter 2, Transmitter 4 – пульты с динамическим кодом. Рабочая частота 433 МГц. Предназначены для дистанционного управления двумя и четырьмя автоматическими устройствами Doorhan, а также к любой другой автоматике с имеющимся радиоприемником Doorhan. Одним брелоком можно управлять двумя (четырьмя) воротами, шлагбаумами.

Программирование пультов Doorhan с приемником DHRE-2

1. Чистим память от старых кодов. После включения питания, удерживаем кнопку записи пультов около 10 секунд. Индикатор будет мигать 10 секунд, потом потухнет, затем два раза мигнет. Все старые коды удалены.

2. Чтобы записать код пульта, нажимаем и держим 3 секунды клавишу «SW1»на плате приемника. Затем жмем на кнопку на пульте 2-3 секунды.

3. Если требуется настойка других пультов, то производиться повтор записи кода.

Запрограммировать определенный канал управления можно каждой клавишей.

Можно ли защититься от взлома шлагбаума

Как видите, много ума не нужно, чтобы открыть шлагбаум вручную без пульта. Сразу возникает вопрос: как защититься от взломщиков, чтобы не волноваться о частной собственности, имуществе и безопасности членов семьи? Специалисты утверждают, что избежать взлома можно, правильно выбрав подъемный механизм.

Ориентируйтесь на такие важные пункты:

  1. Не экономьте на шлагбауме. Дешевое изделие легко вывести из строя. Получается, оно практически бесполезно.
  2. Поинтересуйтесь у продавца о производителе модели.
  3. Изучите степени защиты покупаемого приспособления.

Дорогостоящие установки снабжены системой защитой от взлома. Скопировать радиосигнал сканером или универсальным брелоком не удастся. Системы защиты шлагбаума, которые сегодня считают надежными:

  1. Система радиоуправления, имеющая статическую кодировку, одинаковую для всех брелоков. Сигнал попросту не фиксируется.
  2. Для сохранности ворот открываем во дворе их пультом. Обезопасить механизм еще можно системой роллинг-кода. Прием сигнала не фиксируется. Число брелоков – 5-400 штук.
  3. Сложная компьютерная система.

В список минусов динамической кодировки входят такие пункты:

  • небольшое влияние на стоимость приобретения;
  • определить числовой код в этом случае сложнее, ведь он регулярно меняется;
  • есть возможность корректировки частоты генерируемых сигналов.

Специалисты советуют периодически перепрограммировать пульт управления шлагбаумом. Эта процедура также обязательна в таких случаях:

  • если брелок управления утерян;
  • меняется шифровальная кодировка.

Теперь вы знаете, как и зачем нужно знать, как открыть шлагбаум без пульта. Используйте полученные знания с учетом прав других граждан – владельцев частной собственности и не преступайте закон.

Автоматический шлагбаум – популярный механизм для контроля или ограничения проезда автомобилей на ту или иную территорию. Управление таким шлагбаумом происходит с помощью специальных пультов, которые поставляются в комплекте. Наиболее актуален такой способ управления механизмом в местах с высокой интенсивностью их работы и строгим режимом (например, промышленные предприятия или автомобильные стоянки).

Считается, что другим (чужим, неоригинальным, не родным) пультом открыть или закрыть шлагбаум не получится. Тем не менее, существуют устройства, называемые универсальными пультами, грабберами и сканерами. Они используются для взломов автоматических систем шлагбаумов. Подобные устройства широко распространены и доступны в продаже.

Программирование Starline Twage A6, A8, A9

Программирование популярной модели сигнализации Starline А91 происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.

Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.

Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.

Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.

Копирование брелоков TXRC09 (TXRC10)

Китайские дубликаторы

Недорогие и надежные. Простая настройка.


Универсальные пульты для копирования постоянного кода 433,92 МГц.

Записывают статический код на частоте 433,92 МГц. Корпуса могут быть разные. Смотрите фото.

Инструкция

  1. Нажать одновременно кнопки 1 и 2. Световой индикатор моргнет 3 раза.
  2. Одну из них удерживать, а другую отпустить и нажать 2 раза. Индикатор замигает.
  3. Отпустить кнопки. Все они готовы к записи.
  4. Совместить пульты.
  5. Нажать и держать кнопку на которую копируют. Индикатор мигнет 1 раз и погаснет.
  6. Нажать и держать кнопку с которой копируют.
  7. Когда индикатор нового пульта загорится постоянно, то запись прошла.
  8. Отпустить все кнопочки.

Особенности использования скопированных брелков

Любую кнопку действующего оригинального GSN надо скопировать один раз. Новый пульт, все копии от него и друг от друга будут хорошо работать. Одно условие. Нельзя пользоваться пультом GSN с которого взят код. Если один раз воспользоваться, то дубли перестанут работать. Придется программировать сначала.

Пример

Вам надо 3 новых пульта. Покупаете 4 универсальных. Делаете 1 копию рабочего GSN. С этой копии записываете остальные 3 универсала. В итоге на руках 4 рабочих дубликата. Брелок GSN, с которого взят код, в этом месте не используете.

Средства защиты

При наличии сканера можно взломать систему и проникнуть на территорию незаконным путем. Защитить код от воровства допустимо приобретением более дорогой и качественной модели пульта для открытия любого шлагбаума.

Сложные системы управления снабжены роллинг-кодом. Такие модели не фиксируют сигнал и выпускаются в ограниченном количестве. Каждому брелоку присваивается порядковый номер, и создается уникальный файл. При потере устройства его данные блокируются через компьютерную программу, и он перестает работать.

Постоянная смена кодировок в программе позволяет защитить имущество владельца такого механизма. Злоумышленникам не удастся подобрать код к системе. Стоимость такой конструкции не особенно отличается от других устройств аналогичного типа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий