Стоимость моделей
- Фурнитура для откатных ворот = 1 комп
- Рама, отделанная профильным листом (окраска по RAL) с внешней стороны
- Электропривод Nice RD400 (до 400 кг , 2 пульта , Италия)
- Монтаж.
Высота проёма | Ширина проёма | ||
3000 | 3500 | 4000 | |
1800 | 49900 руб. | 51500 руб. | 53000 руб. |
2000 | 49900 руб. | 52900 руб | 54500 руб |
2200 | 50900 руб. | 53900 руб. | 54900 руб. |
2500 | 52200 руб. | 55000 руб | 56900 руб. |
3000 | 55900 руб. | 58900 руб. | 58900 руб. |
В Москве цена зависит от параметров, материала полотна, способа открытия и марки автоматической системы. По этой причине у всех клиентов она разная и рассчитывается индивидуально. Итоговую стоимость наш специалист сможет назвать только после того, как проведет все замеры. Заказывая изделие у нас, вы можете быть уверены – ваши ворота прослужат долгие годы.
Размеры, схемы и чертежи
Изготовить самостоятельно секционные ворота для гаража не получится, панели придется покупать. При этом конструкция, произведенная на высокоточном промышленном оборудовании, отличается большей прочностью и качеством работ.
Можно попробовать самостоятельно установить купленное изделие, но это требует больших усилий и серьезной инженерной подготовки. Размеры гаражных секционных ворот состоят из нескольких важных параметров. Необходимо знать следующие величины:
- Ширину проема. Она зависит от ширины автомобиля и желания владельца. Обычно оставляют приблизительно 30 сантиметров по бокам ворот.
- Высота гаражного проема. Учитывается высота транспортного средства. Конечно, машины отличаются габаритами – для высокого внедорожника предусматриваются соответствующие проемы.
- Высота притолоки. Это расстояние от верхнего края проема ворот до потолка. В случае с секционными воротами, чем больше этот показатель, тем лучше, но он не может быть менее 40 сантиметров, поскольку, поднимаясь, конструкция располагается именно под потолком.
- Глубина гаражного строения. Она должна позволить установить необходимое оборудование. Ведь по краям проема проводится установка вертикальных направляющих, которые, плавно изгибаясь, образуют потолочную конструкцию для подъема.
Для удобства изделие можно заказать с дверью. Такой вариант очень удобен, он позволяет пользоваться калиткой, входить и выходить из гаража, не поднимая ворота. Ее можно сделать с порогом или без него. Дверь без порога предпочтительней, поскольку, чтобы затащить в гараж тяжелые грузы, мопед, мотоцикл, не нужно прикладывать усилий и полностью открывать гаражный проем.
Конструкция сендвич-панелей позволяет, в случае установки двери, избежать зазоров, щелей, ворота сохранят свои тепло- и шумоизоляционные свойства.
Сборка воротного полотна
Сборка ворот
Чтобы сделать раму для ворот, вам необходимо иметь навыки работы со сварочным аппаратом, так как все элементы нужно соединять сваркой. Если у вас нет опыта сварочных работ, вы можете обратиться за помощью к знакомым или в специальную мастерскую, где по вашим чертежам сделают раму ворот.
Схема сборки каркаса полотна
Чтобы изготовить воротную раму, вам нужно приобрести профильные трубы. Их размер будет соответствовать желаемому размеру ворот. Есть множество вариантов конструкций, которые вы можете сделать. Главное, выбрать подходящий для вас, нарезать трубы нужного размера и произвести сварочные работы. Профессионалы советуют варить раму так, чтобы горизонтальные поперечины были поверх вертикальных труб. Благодаря этому вы предотвратите коррозию, нужно только заглушить горизонтальные трубы. Когда конструкция будет готова, места соединения необходимо зачистить, а раму покрыть защитной краской.
Если ваши ворота имеют размер больше 1,5 м, чтобы усилить конструкцию и предотвратить провисание, нужно приварить поперечины с шагом в 50 см.
На этом же этапе к нижней трубе следует приварить направляющую П-образную балку, благодаря которой будет осуществляться движение ворот. После чего каркас обшивают профильным листом.
Один из вариантов, как сделать воротную раму, представлен ниже.
Устройство и конструкционные особенности откатных ворот
Стандартные электрические ворота откатного типа в своей конструкции могут иметь следующие базовые элементы:
- полотно для проема и противовеса;
- опоры или ролики для поддержки полотна, обеспечивающие плавное скольжение створок;
- ролик концевой для фиксации закрытых ворот и снижения нагрузки на опоры;
- верхние и нижние улавливатели для повышения надежности фиксации;
- направляющая балка или профиль, на котором производится установка откатных ворот и осуществляется движение створок;
- система автоматики – электропривод для ворот, лампы сигнализации, пульты управления, фотоэлементы и прочее.
Если установка и подключение откатных ворот или подъемных ворот выполнены правильно, то они будут безотказно работать при любых погодных условиях – даже во время снегопада или проливного дождя.
Для зашивки ворот могут использоваться самые разные материалы – дерево, профнастил, листовое железо, сетка, прутья и прочее. Благодаря своей доступной стоимости, легкости и практичности самым распространенным вариантом считается профнастил, а самую надежную защиту обеспечивают стальные листы. Но стоит помнить, что полностью стальная конструкция достаточно много весит, поэтому установка откатных ворот такого типа потребует более тщательной подготовки фундамента, дорогостоящей фурнитуры и более мощного электрического привода ворот. Деревянные изделия тоже могут весить немало, но они отличаются экологической чистотой. Широкий простор для реализации дизайнерских идей также предлагает кованая зашивка.
Существуют определенные рекомендации по обшивке ворот своими руками:
- Профильные листы легко монтируются и стойко переносят коррозию, что благоприятно сказывается на долговечности изделия в целом. Это могут быть откатные ворота без электропривода или же предусматривается установка распашных ворот с автоматикой – в любом случае нужно нанести полимерное лакокрасочное покрытие. Цветов и оттенков сейчас предлагается множество на любой вкус;
- Поликарбонат прекрасно сочетается с ковкой. Благодаря оригинальному преломлению света на ребрах жесткости можно создать неповторимый узор на полотне ворот с электроприводом своими руками;
- Как и для секционных ворот, обычная установка откатных ворот может стать оригинальной, если зашить раму с помощью сэндвич-панелей. Выбор таких панелей на рынке очень большой, поэтому всегда можно подобрать вариант нужного стиля. Утепляется конструкция с помощью плотного полиуретана. Заводские панели уже имеют внутри уплотнитель, обеспечивающий им нужную механическую прочность и защищающий от перепадов температуры.
Все перечисленные варианты можно между собой комбинировать в соответствии с индивидуальными вкусами и предпочтениями для достижения наилучшего результата.
Как сделать консольные откатные ворота
Эта конструкция хороша тем, что над проездом нет балок. Но она — самая дорогая в устройстве. Дело не столько в системе роликов, сколько в необходимости устройства фундамента с металлическими закладными, к которым затем будет крепиться консольная балка. Если столбы уже есть, фундамент заливается перед ним и вдоль забора на длину технического выноса, который необходим для компенсации нагрузки, создаваемой полотном.
Комплектация консольных ворот
Даже если делают консольные откатные ворота своими руками, комплект, состоящий из направляющей балки, роликов, концевых роликов и уловителей покупают обычно в фирме. Все запчасти рассчитываются исходя из размеров полотна, материала каркаса и типа обшивки: вес имеет существенное значение. Потому желательно со всеми этими параметрами определиться заранее.
Зная длину несущей балки, вы сможете рассчитать необходимый размер фундамента. По типу — это ленточный фундамент, котлован под него копают ниже глубины промерзания грунта (для каждого региона она своя), в который закладывают армированные опоры под пластины с роликами, а также устанавливают стойки. К этим стойкам затем крепится комплект верхних роликов, удерживающих полотно и не дающих ему раскачиваться.
Как рассчитать фундамент под крепление для консольной балки
Сложного при расчете ничего нет. Фундамент по длине равен почти половине длины пролета. Если пролет 4 метра (ширина проезда или расстоянием между столбами), то фундамент должен быть 1,8-2 м. Ширина его 40-50 см, глубина — ниже глубины промерзания грунта для региона.
Фундамент под консольную балку при строительстве откатных ворот
Котлован выкапывают еще на 10-15 см глубже — под гравийно-песчаную подушку. Этот фундамент армируют (по типу ленточного), в верхней его части к арматуре приваривается швеллер (18 или 20) и все это заливают бетоном. Швеллер выставляется в «нулевой» уровень, то есть он должен стоять на одном уровне с уровнем грунта или материалом, которым отделан двор.
Подготовленное армирование и закладной швеллер
Есть более дешевый и быстрый вариант, но по надежности он уступает описанному выше. В грунт вкручивают три винтовых металлических сваи, к ним приваривают швеллер.
Установка роликовых опор
К закладному швеллеру привариваются шпильки, к ним потом на болтовых соединениях крепятся платформы с роликами. Иногда можно встретить варианты, когда платформы приварены сразу к закладной. Это неправильно. Существует довольно большая вероятность того, что фундамент или столб забора даст усадку. Даже небольшое смещение — и ваши ворота работать не будут. Если ролики со шпилек можно снять, шпильки переварить и все собрать на место, то как корректировать если платформа приварена? Срезать? Сложно, долго, без гарантий. Так что лучше в этом случае делать все по правилам.
Пример крепления роликовых площадок
При покупке обратите внимание на роликовые каретки и на сами ролики. Это обязательно закрытые подшипники качения
Они обычно располагаются в два ряда по 4 штуки в каждом
Смазка в них должна быть морозостойкой — нижний предел температур -60°C. Осмотрите платформу, на которой они крепятся. Она должна быть стальной, литой, хорошего металла с оцинкованной поверхностью, покрыта защитной смазкой
Они обычно располагаются в два ряда по 4 штуки в каждом. Смазка в них должна быть морозостойкой — нижний предел температур -60°C. Осмотрите платформу, на которой они крепятся. Она должна быть стальной, литой, хорошего металла с оцинкованной поверхностью, покрыта защитной смазкой.
На ролики накатывается опорная балка, потому основную нагрузку несут они
Покатайте ролики. Все должны кататься без усилий, и не должны иметь люфта (не должны шататься из стороны в сторону). Тогда можно быть уверенным, что ворота будут ездить легко и откатной механизм будет работать продолжительное время (некоторые фирмы дают гарантию 10 лет). Ведь большая часть нагрузки приходится именно на ролики, потому их качество ключевой момент, как и сбалансированная конструкция полотна.
Остальные этапы монтажа более понятно будут описаны в фото-отчете: ворота собраны самостоятельно, без привлечения специалистов.
Расчет материалов
Если предстоит демонтаж старых конструкций перед установкой откатных ворот, пристальное внимание следует уделить используемым ранее опорным столбам. Они могут быть изготовлены из металлопрофиля, кирпича с закладными либо из железобетона. Помните, что недопустимо отклонение опор, – они должны стоят строго вертикально, иначе створка ворот будет задевать фундамент
Если столбы покосились, это говорит только об одном: они неправильно закреплены в земле
Помните, что недопустимо отклонение опор, – они должны стоят строго вертикально, иначе створка ворот будет задевать фундамент. Если столбы покосились, это говорит только об одном: они неправильно закреплены в земле.
Если опорные столбы соответствуют предъявленным требованиям, тогда на этом можно сэкономить. Если планируется установка с нуля, тогда потребуется две опоры. При выборе железобетонного основания принято воздвигать вертикаль с размерами 20х20 см, для основания из профильной трубы подойдет изделие с габаритами 60х40 см.
Размеры воротного полотна могут значительно отличаться. Это будет зависеть от свободного пространства вдоль забора, габаритов личного автотранспорта и от размеров участка. В большинстве случаев створка ворот имеет размеры равные 4400 см по длине и 2000 см по высоте.
Если на территорию участка периодически будут заезжать большегрузы, тогда высоту опоры, фундамент и расстояние необходимо рассчитывать, отталкиваясь от этого. Имейте в виду, даже небольшие грузовые машины способны разрушить фундамент.
Следует знать, что на величину воротной створки влияет ширина проезжей части: чем она уже, тем ширине должно быть полотно. Благодаря этому облегчается въезд-выезд на территорию.
При условии, что планируется передвижение только легкового транспорта нужно отталкиваться лишь от габаритов автомобиля. Допустим, ширина машины составляет 2 метра. К этому необходимо добавить небольшое расстояние, необходимое для беспрепятственного въезда-выезда: расстояние должно быть не меньше метра. Высота створки на частных участках редко когда превышает 2 метров.
Для грузовых автомобилей другие размеры
Важно, чтобы ограничителей по высоте не было, а ширина проезда составляла 4,4-5 метров. Полезно знать, что высота внедорожников редко превышается показатель 1,5 м, а у «Газели» он равен 2,5 м. Самым большим по высоте принято считать «КАМАЗ» и его аналоги: в этом случае верхняя планка высоты должна быть не менее 3 м
Самым большим по высоте принято считать «КАМАЗ» и его аналоги: в этом случае верхняя планка высоты должна быть не менее 3 м.
Максимальный угол заезда обычно равен 45 градусам. Из этого следует, что расстояние между опорой и автомобилем в идеале не должно быть меньше 0,5 м. Длина противовеса при этом должна равняться 40-45% от ширины проема. Недопустимо, чтобы этот показатель был меньше 33%.
Пошаговая инструкция по изготовлению и установке подвесных ворот
Любая работа начинается с тщательного проектирования. После проведения замеров делается подробный чертеж, а также пошаговый план строительства консольных ворот.
Подготовка рабочего места включает в себя такие мероприятия:
- Проведение разметки. Уточняется периметр, где будет находиться сооружение.
- Удаление травы, кустов, мелких объектов придомового строительства.
- Выравнивание участка. Снятие верхнего слоя грунта, укладка подсыпки из песка и гравия.
- Размещение в канаве бетонного столба или отливка полосы цементного раствора.
Изготовление железобетонной подложки предотвратит деформацию основания при пучении грунта, рост травы и кустов, облегчит уборку территории от снега и мусора.
Порядок монтажа рамы и установка опорных столбов:
- Отрывка ям глубиной до 150 см.
- Трамбовка дна, засыпка подушки из щебня и песка, выравнивание и уплотнение смеси.
- Обработка труб противокоррозионным средством.
- Опускание опор в ямы, выравнивание камнями и подпорками.
- Замешивание и заливка бетона.
Для изготовления створок обычно используются уголки или профильные трубы. Преимущество последнего варианта в том, что путем использования вырезов и изгибов создается почти монолитная рама с одним швом. Сделать его можно не в углу, а посередине пролета, где есть возможность усилить стык.
Порядок монтажа:
- Разметка и выпиливание заготовок.
- Укладка и фиксация деталей на ровном основании.
- Проведение сварки. Сначала вертикальные и горизонтальные части. После проверки правильности размеров ставятся диагональные усилители.
- Обработка металла от ржавчины.
- Крепление облицовочного щита.
Автоматика для подвесных откатных ворот поставляется в комплекте и включает в себя механическую и электронную часть. Сначала проводится монтаж привода и зубчатой рейки. Затем подключается блок управления и выполняется настройка. Все что нужно — следовать инструкции производителя.
Установка направляющей и роликов включает в себя:
- Выпиливание в балке продольного отверстия шириной 15 мм.
- Изготовление подвесной каретки из листовой стали, штырей и подшипников путем обжимания в тисках.
- К опорам сначала привариваются кронштейны, а уже к ним присоединяется консоль.
Монтаж роликовых тележек к швеллеру:
- К каркасу полотна привариваются роликовые каретки.
- Подшипники вставляются в торцевое отверстие консоли, после чего оно заглушается.
- Полотно продвигается до упора, в месте соединения с опорами ставят ловители и амортизаторы.
В заключение сооружение оборудуется ручками и замками.
Сдвижные ворота делаются на годы, поэтому нужно сразу подобрать им оптимальный размер и дизайн. Целесообразно составить несколько эскизов, из которых выбрать самый удачный.
Приводы для секционных и откатных ворот
Что представляет собой привод для секционных и откатных ворот
Устройство привода для секционных ворот несколько отличается от привода для откатных ворот. Это связано с различиями в конструкции самих ворот: секционные открываются движением вверх и переводом полотна из вертикального положения в горизонтальное под потолком. Откатные сдвигаются влево-вправо. Привод для откатных ворот устанавливается сбоку от самого полотна на специальное монтажное основание, которое, как правило, монтируется на бетонный выступ на небольшой высоте от земли. Основными элементами механизма являются:
- электродвигатель;
- редуктор;
- привод;
- конденсатор;
- шестерни.
Базовая система комплектуется магнитными концевыми выключателями. Для управления системой в комплектацию могут входить: пульты дистанционного управления, кодовая клавиатура, ключ-кнопка, GSM и Wi-Fi модули. Также система может дополняться сигнализацией, различными системами обеспечения безопасности и прочими деталями.
Привод для секционных ворот «Алютех» и других ведущих производителей, как правило, закрепляется под потолком в центральной части проема. Привод соединяется с полотном ворот тросом, который при включении механизма натягивается и приводит полотно в движение. В некоторых случаях предпочтительнее купить цепной привод для секционных ворот. Привод промышленных секционных ворот может иметь вал.
Электрическое устройство для открывания ворот должно быть подключено к питанию. Это может быть, как обычная сеть 220В, так и промышленная – 380В. Также есть модели, работающие от аккумуляторной батареи. Это удобно, когда к месту расположения ворот нет возможности подвести электричество. На случай возникновения перебоев в электроснабжении у ворот должен иметься ручной привод. Схема подключения привода откатных ворот должна позволять легко переводить управление из автоматического режима в ручной.
На что обратить внимание при выборе
В каждом случае автоматический привод для откатных ворот подбирается индивидуально. Необходимо учесть такие основные параметры, как:
- габариты и вес полотна;
- интенсивность эксплуатации;
- желаемая скорость перемещения полотна.
Для больших тяжелых промышленных ворот потребуется более мощный привод, чем для ворот, устанавливаемых в частных домах
При выборе устройства важно учитывать интенсивность эксплуатации: насколько часто ворота будут приводиться в движение. Для домашних ворот устанавливают привод, рассчитанный на работу в условиях 50х50, то есть время работы и покоя должно быть примерно одинаковым
Для промышленных объектов, где ворота открываются и закрываются часто с небольшими перерывами, понадобится более износостойкий привод. Разные устройства двигают ворота с разной скоростью. Для небольших проемов допустима малая скорость, но, если ворота имеют большую ширину, при малой скорости они будут долго открываться, что при интенсивном движении может создавать нежелательные помехи.
Какие бы параметры Вы ни выбрали, отдавайте предпочтение качественным устройствам от зарекомендовавших себя предлагает приводы для откатных ворот по доступным ценам с гарантией качества. Это надежные и долговечные устройства, которые при правильном подборе обеспечат многие годы безотказной работы. При покупке у нас автоматики для ворот клиент может рассчитывать на оперативное сервисное обслуживание в случае возникновения каких-либо неполадок. Для оформления заказа и консультации со специалистом просто оставьте заявку на нашем сайте.
Деревянные ворота на металлическом каркасе
Рисунок 1. Чертеж деревянных ворот.
Как выглядит комбинированная конструкция, показано на схеме (рис. 1). Вначале изготовим такое сооружение, такой проект наиболее прост в реализации, особенно для человека, умеющего обращаться со сварочным аппаратом.
Для строительства ворот вы можете воспользоваться представленной схемой. Возможно, вам придется внести в нее некоторые изменения, касающиеся высоты конструкции и ширины створок. Начинать работу с замеров и составления чертежа нужно не только для того, чтобы качественно ее выполнить, но и для приобретения нужного количества расходных материалов:
- профильных труб 80 х 80 мм для столбов;
- профильных труб 40 х 40 (40 х 20) мм для рам створок и укосин;
- досок 100 х 25 мм для обшивки полотна ворот и калитки;
- шариковых петель сечением не менее 25 мм;
- саморезов по металлу;
- запорной фурнитуры;
- стальных пластин для заглушек на торцы столбов;
- цемента, песка и щебня;
- различных пропиток для обработки металла и древесины.
Еще вам понадобятся :
- шлифмашинка;
- сварочный аппарат;
- электролобзик (ножовка, циркулярная пила);
- дрель-шуруповерт;
- угольник;
- уровень;
- отвес;
- рулетка;
- лопата или бур.
План монтажа деревянных ворот и калитки.
Отметьте места установки опор и выкопайте или пробурите ямы. Диаметр котлованов должен быть больше сечения труб не менее чем на 20 см. Столбы необходимо вкапывать в грунт не менее чем на 1/3 длины. В ямы засыпается подушка из песка и щебня. Ее толщина — 10-15 см. Подсыпка трамбуется и пропитывается водой. В котлованы устанавливаются столбы, но перед вкапыванием их следует:
- заглушить по торцам (нижняя заглушка должна быть больше сечения трубы);
- очистить от ржавчины;
- обработать антикоррозийным составом;
- покрыть нижнюю треть столба битумной мастикой.
Опоры устанавливаются по уровню или отвесу. В ямы закладывается арматура и заливается бетон. Пока он застывает, изготавливаются рамы ворот и калитки.
Изготовление и навешивание створок
Торцы профильных труб обрезаются под прямым углом или углом в 45°. Стойки и горизонтальные перемычки собираются воедино на плоской поверхности. Угольником проверяется, насколько правильно собраны створки (более точно качество сборки проверяется рулеткой, которой измеряются диагонали конструкции). Вертикальные и горизонтальные элементы каркаса окончательно свариваются. Вырезаются укосины и также привариваются к рамам. Установка створок и калитки ведется только через 2 недели после заливки котлованов под опорами бетоном.
Ограничитель-фиксатор открытого положения ворот: 1 – стойка, 2 – защелка, 3 – рама створки.
Перед навешиванием петель все каркасы следует надежно зафиксировать между столбами. После этого размечаются места установки навесов. Затем они привариваются к опорам и рамам. На створках и калитке монтируется запорная фурнитура. Все конструкции очищаются от заусенцев, окалины, ржавчины и покрываются антикоррозийным составом, грунтовкой и краской.
Теперь рамы остается обшить оструганными досками. Следует знать, что качественно сделать деревянные ворота не получится, если древесина не будет предварительно высушена в недоступном для прямого солнечного света месте (время просушки досок составляет 1,5-2 недели). После просушки и обрезки по размерам вагонка последовательно пропитывается антисептиком и антипиреном.
Перед вкручиванием крепежа в досках делаются отверстия. После ввинчивания саморезов они обрабатываются антисептиком. Доски не нужно укладывать вплотную друг к другу. Нужно оставлять небольшой зазор между ними, чтобы обеспечить компенсацию расширения. Равный промежуток между элементами обшивки получится, если между ними прокладывать планки одинаковой толщины. После ее монтажа древесина покрывается краской или лаком.
Форма обшивки ворот совсем не обязательно должна быть прямоугольной. Кроме того, доски можно поместить внутрь стальной рамы из профтруб или уголков. Опорные столбы можно облицевать кирпичом. В этом случае к ним привариваются закладные, к которым при установке ворот будут крепиться петли. Под кирпичные столбы нужно строить фундамент, а полость внутри кладки заполняется бетоном.
Калитка в откатных воротах
При желании в полотно можно встроить калитку. С одной стороны, это практично, поскольку не нужно каждый раз приводить в движение всю систему. К тому же при частом открывании оборудование может износиться раньше времени.
С другой стороны, возникают некоторые неудобства. Через довольно высокий порог сложно перенести коляску, велосипед, или вы просто можете споткнуться. В работе электропривода предусмотрен режим установки калиточного прохода, которым можно воспользоваться при необходимости.
Простое и функциональное решение — устройство калитки вне конструкции ворот на отдельных опорах. Тогда заходить и выходить можно будет беспрепятственно, а ресурс оборудования не расходуется.
Виды откатных ворот
Существует три вида рассматриваемого изделия:
- Консольный тип. При таком виде откатных ворот направляющая устанавливается внизу полотна ворот, верх же остается ничем не ограничен. Створка ворот двигается над землей, не касаясь дорожного покрытия.
- Подвесной тип. Створка ворот подвешивается к верхней направляющей, что ограничивает высоту автотранспорта, заезжающего во двор.
- Ворота на колесиках. Это самая простая конструкция, в которой несущий рельс устанавливается в проеме ворот, колесики монтируются непосредственно на полотно створки.
Самой практичной и популярной конструкцией признаны откатные ворота консольного типа – позволяет заезжать на территорию дома транспорту любых габаритов, механическая составляющая конструкции вынесена за пределы въездного пространства, за механизмом не требуется ухаживать каким-то специфическим образом.