Возможные неисправности при монтаже секционных ворот своими руками
Ниже приводим таблицу неисправностей, которые чаще всего возникают при самостоятельной установке секционных ворот без соответствующего опыта
И еще раз обращаем ваше внимание, что и монтаж, и обслуживание конструкций лучше доверить сертифицированным специалистам:
Ошибка | Внешние проявления | Способ устранения |
Полотно ворот не сбалансировано | Полотно падает вниз под собственным весом | Необходимо взвести пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна. |
Полотно ворот не сбалансировано | Полотно «улетает» наверх | Необходимо ослабить пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна). |
Полотно ворот не сбалансировано | Полотно поднимается и опускается рывками | Не соблюдена предварительная намотка троса на барабан (высокий и вертикальный тип подъема). Необходимое количество оборотов троса указано на комплектующей бирке. |
Ошибка в регулировке при взводе пружин торсионного механизма | При открытии и закрытии ворот слышен характерный хруст пружины, полотно перемещается рывками | Необходимо после взведения растянуть пружину на 5-10 мм. |
Ошибка при монтаже горизонтальных направляющих полотна ворот | Полотно туго идет по горизонтальным направляющим, слышен скрип | Необходимо замерить расстояния по диагонали от края полотна до края горизонтальной направляющей, а также выставить по уровню |
Ошибка при монтаже вертикальных направляющих полотна ворот | Полотно тяжело передвигается по направляющим, нижний кронштейн задевает об направляющую, слышен скрип | Необходимо выставить вертикальную направляющую по уровню, установить распорные втулки на нижние и верхние ролики |
Ошибка при монтаже внутренних петель на полотне ворот | При подъеме полотна слышен хруст | Необходимо установить внутренние петли так, чтобы их ось проходила между стыком панели без наклона |
Ошибка при монтаже тросов | При поднятии полотно перекашивается в вертикальных направляющих, верхний кронштейн задевает направляющую | Необходимо отрегулировать натяжение троса одинаково с левой и с правой сторон от угловой стойки, а также выставить барабаны на одинаковом расстоянии от бокового кронштейна |
Ошибка при установке роликовых кронштейнов на воротное полотно | Полотно ворот неплотно прижимается к боковому уплотнителю и проему, шатается, в результате образуется щель | Необходимо отрегулировать держатель ролика на боковой опоре |
Ошибка при установке верхнего роликового кронштейна | Полотно ворот (низкий подъем) не плотно прилегает к проему, сверху образуется щель | Необходимо отрегулировать прижим полотна к проему при помощи регулировки верхнего роликового кронштейна. |
Уверены, наша статься окажется действительно полезной для тех, кто планирует собственными руками установить автоматические секционные ворота для гаража. При этом в процессе следует быть внимательными и аккуратными, так как гарантия производителя не распространяется на повреждения конструкций, полученные в ходе ошибок при самостоятельном монтаже.
Подготовка к постройке: чертежи и схемы
Собираясь сооружать ворота, обязательно выполняют чертёж, который отражает размеры и расположение основных частей конструкции. Если планируется строить распашные ворота — самый популярный вариант — то перед составлением схем продумывают, какой будет длина створок. При этом учитывают ширину проезжей части и вид автомобиля (в случае сооружения ворот для гаража).
Длина створок распашных ворот должна подбираться с учётом ширины въездного участка
Обычно для распашных ворот делают створки длиной 1,5–2 метра. А стандартной высотой полотна, независимо от вида конструкции, считается показатель около двух метров.
Каркас и створки распашных ворот обычно выполняются из металлического профиля или квадратной трубы
Рекомендации по подготовке проема для установки гаражных ворот
Определиться с размерами проема лучше на этапе проектирования или начала строительства гаража. Это позволит оптимизировать расходы в процессе строительства, а также обеспечит максимальное удобство эксплуатации гаражных ворот.
Чтобы установка ворот не доставила ненужных хлопот необходимо заранее:
- Определить размеры проема.
- Подобрать материал стен.
- Подвести электричество к месту установки электропривода для ворот.
1. Размеры проема
Основными габаритами гаража, которые необходимо учесть для установки секционных ворот, являются:
а) Ширина проема; b) Высота проема; с) Глубина гаража; d) Высота перемычки (притолоки); е) Ширина пристенков.
a) Ширина проема
Для комфортного въезда в гараж проем должен быть на 60-80 см шире кузова автомобиля (с учетом боковых зеркал).
- для легкового автомобиля – оптимальная ширина ворот 2,4 — 2,7 метра;
- для джипа или микроавтобуса – оптимальная ширина 2,8 — 3 метра;
- для двух легковых автомобилей – оптимальная ширина от 5 метров;
Для удобства посадки и высадки пассажиров ширина гаража должна быть на 20-30 см больше ширины автомобиля с открытыми дверьми.
Если вдоль стен планируется размещение стеллажей для хранения инструмента и инвентаря, то ширина гаража должна быть увеличена на ширину стеллажей.
b) Высота проема
Высота проема должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля.
Обратите внимание, что в воротах с ручным управлением имеется свес нижней воротной панели в проем, в результате чего высота проезда уменьшается на 15-20 см. Поэтому для ворот с ручным управлением высота проема должна быть больше высоты автомобиля на 35-50 см
При расчете высоты проема не забудьте учесть возможность установки антенны или багажника на крыше автомобиля.
c) Глубина гаража
Очень часто на эту величину не обращают внимание, а это может привести к серьезным трудностям на этапе монтажа ворот. Если глубины гаража недостаточно, то ворота упрутся в заднюю стенку и не смогут полностью открыться, либо может не хватить места для установки электропривода
Глубина гаража = Высота проема + 100 см для монтажа электропривода
d) Высота перемычки (притолоки)
Перемычка (притолока) – это расстояние от верхнего края проема до потолка. Она необходима для монтажа направляющих профилей и пружинного механизма ворот.
Если площадь ворот будет менее 8 м2, рекомендуем установить высоту перемычки в пределах от 130 мм до 500 мм.
Для изделий площадью более 8м2 и для ворот со встроенной калиткой минимальный размер перемычки должен быть не менее 210 мм.
Это позволит установить ворота без дополнительной наценки за нестандартный тип монтажа.
e) Ширина пристенка справа и слева от проема
Боковые пристенки — расстояния от границ проема до боковых стен помещения. Они нужны для крепления вертикальных направляющих, по которым движется полотно при подъеме и опускании.
Боковые пристенки должны быть не менее 125 мм.
В противном случае придется серьезно дорабатывать проем, что потребует дополнительного времени и ресурсов.
2. Материал стен
Проем рекомендуем выполнить из сплошных материалов: бетон, натуральный камень, цельный кирпич.
В случае выполнения проема из пустотелых материалов рекомендуем оформлять проем конструкцией из металлического фасонного профиля.
Если проем выполнен из пустотелых материалов, и его доработка не представляется возможной, то монтаж ворот осуществляется с помощью специализированных метизов (дюбели для газосиликатных, керамзитобетонных блоков и т.п.). ГК «Алютех» для таких случаев предлагает специальный крепеж от одного из мировых лидеров – компании Fischer (Германия).
3. Подводка электричества к месту установки электропривода для ворот
Автоматика для подъемных ворот облегчает процесс управления и делает эксплуатацию ворот максимально комфортной.
Если вы планируете управлять воротами с помощью электропривода и пульта дистанционного управления, то необходимо заранее подвести кабель питания 220В в зону потолка и установить там розетку.
Розетка устанавливается по центру проема в зоне максимального входа ворот внутрь помещения.
На что нужно обратить внимание
Проведение регулировки может потребоваться в разных случаях – будь то самостоятельная установка данного механизма либо существенные ошибки, допущенные мастерами
Обращать внимание полагается на такие аспекты:
Характеристики инерционного механизма на пружинах. Тут нужно учитывать то, что нагрузка на его детали повышается при разного рода перекосах троса – например, обрыве или сползании с барабана;
Ровность поднимающихся полотен
Здесь тоже важно, чтобы отсутствовали перекосы. Они вызывают некорректность закрывания и сильно повышают риск раннего износа или поломки элементов конструкции, в результате чего придется приобретать замену;
Качественные характеристики запчастей
Следует покупать только сертифицированные комплектующие, изготовленные тем же производителем.
Регулировка автоматических ворот
Аксессуары DOORHAN (инструкции):
Блок группового управления GC4Двухканальный приемник ER433Нагревательный элемент HEATERУстройство управления ROLLУстройство управления ROLL1(ROLL2)Антивандальная кодовая клавиатура со встроенным считывателем карт KEYCODEБлок группового управления GC2Внешний приемник DHRE-1(2)Радиокодовая клавиатура KEYPADКлюч кнопка KEYSWITCH/SWKСигнальная лампаРасцепитель для секционных ворот LOCKРасцепитель для секционных ворот LOCK NФотоэлементы PHOTOCELLФотоэлементы PHOTO-R
Програмирование радиопульта RCBLACK-4Ключ-кнопка SWMПрограмирование пульта TRANSMITTER4Оптико-электронные датчики безопасности OPTOKITБеспроводные фотоэлементы PHOTOCELL-WПрограмирование пультов ДУ TW1, TW2, TW15Блок управления CV01Система контроля доступа ACONKITНастройка пультов ДУ T15, T15TIMERGSM модульПодключение выключателя SWHСветодиодная лампа LAMP-LEDСветодиодная лампа TRFFICLIGHT-LEDБеспроводная пневматическая кромка безопасностиЮбочный комплект DH-SKIRTШарнирная опора DH-ENDFOOTМонтаж батареи резервного питания
На что нужно обратить внимание
Проведение регулировки может потребоваться в разных случаях – будь то самостоятельная установка данного механизма либо существенные ошибки, допущенные мастерами
Обращать внимание полагается на такие аспекты:
Характеристики инерционного механизма на пружинах. Тут нужно учитывать то, что нагрузка на его детали повышается при разного рода перекосах троса – например, обрыве или сползании с барабана;
Ровность поднимающихся полотен
Здесь тоже важно, чтобы отсутствовали перекосы. Они вызывают некорректность закрывания и сильно повышают риск раннего износа или поломки элементов конструкции, в результате чего придется приобретать замену;
Качественные характеристики запчастей
Следует покупать только сертифицированные комплектующие, изготовленные тем же производителем.
Регулировка автоматических ворот
Проверяем тросы
Проверка и регулировка тросов является первоочередной задачей при работе с секционной конструкцией, ведь даже малая степень провисания запускает процесс деформации направляющих и самих ворот. Производить проверку нужно регулярно и при обнаружении отклонений приступать к регулировочным работам.
Пружина натяжения секционной конструкции
На что же нужно обратить внимание при оценке состояния тросов? Эти элементы должны быть равномерно зафиксированы и не должны слетать, обрываться или менять положение. Если обнаружены те или иные отклонения, их обычно можно исправить своими руками
Делают это следующим способом:
- Поставить шпонки на кронштейнах, расположенных в нижней части. Крепко зафиксировать барабан и винтовой регулятор;
- Затем надо менять положение регулировочного вала до достижения достаточного натяжения троса. Обычно для такой цели требуется сделать два полных оборота вала. По окончании этого действия проводится крепление болтов, расположенных на натяжных элементах-наконечниках, чтобы добиться достаточной фиксации пружинного элемента. Как правило, для ликвидации провисания описанных действий бывает достаточно.
Если этих мер оказалось мало, допустимо одновременное изменение положения валов, расположенных с двух сторон. В таком случае валы распускаются и затем крутить начинают тот из них, который показывает более слабый результат. Во время кручения первого вала необходимо отслеживать, чтобы второй находился в покое. Затем валы крутят одновременно и укрепляют в нужном положении.
Механизм с участием троса
При самостоятельной настройке важно его правильно натягивать, чтобы обеспечить безопасность
Переходим к устранению провисания и обрыва тросов своими руками
Секционные ворота делятся на 2 типа: разрезные и неразрезные. Ремонтировать каждый из этих типов конструкций необходимо по-разному.
Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов с разрезным валом
Алгоритм регулировки конструкций с разрезным валом следующий:
- Закрепление нижних кронштейнов.
- Монтаж шпонки на секции.
- Фиксация барабана посредством затяжки установочного винта.
- Поворот вала. Поворачивать его нужно, пока провисание перестанет быть заметно. Чтобы натянуть тросы, пружины необходимо прокрутить 1.5-2 оборота. После затягивания пружин выполните затягивание болтов натяжных наконечников. Это необходимо, чтобы надежно зафиксировать пружины.
Если конструкция все равно провисает, необходимо использовать метод взаимного поворота валов. Ввиду того, что поворот осуществляется посредством муфты, ослабьте ее затяжные болты. Затем поверните вал, расположенный с провисающей стороны. Следите за тем, чтобы второй вал сохранял изначальное положение.
Как устранить неравномерное натяжение левого и правого тросов с неразрезным валом
Если конструкция оборудована неразрезным валом, последовательность действий по регулировке будет такой:
- Поднятие рабочей панели, фиксация ее в приподнятом положении. Это необходимо для ослабления троса, который натянут.
- Откручивание винта, фиксирующего трос в барабане.
- Регулировка длины на требуемую величину. Если трос провисает, его рабочую длину необходимо сделать меньше.
- Затягивание винта, который фиксирует трос.
- Возврат панели на место.
- Проверка состояния конструкции. Удостоверьтесь, что она больше не провисает.
Если ремонт оказался успешным, ничего больше не провисает, дополнительных действий выполнять не понадобится. В противном случае выполните перечисленные действия заново. Не забывайте, что натягивать тросы требуется одинаково.
Регулировка пружины секционных ворот
Чтобы осуществить настройку пружины, сделайте следующее:
- Открутите крепеж (болты).
- Поверните пружину на один-три оборота (точное число оборотов зависит от конкретного случая).
- Закрутите болтовой крепеж.
На этом регулировка пружины завершена.
Регулировка подъемных ворот выполняется в несколько этапов и может быть проведена собственноручно, без привлечения специалистов. Для этого потребуется:
Внимательно соблюдать инструкцию.
Заранее подготовить инструменты.
Соблюдать все меры предосторожности.
Регулировка открытия и закрытия автоматических секционных ворот при отключенном электроприводе. Категорически запрещено находится под полотном во время проведения работ, поскольку это угрожает здоровью и жизни.
Компания Came
Программирование пульта Came происходит по подобной схеме. Сначала нужно нажать и держать кнопку Prog на приёмнике. Как только начнёт мигать светодиод, второй рукой нужно нажать соответствующий выступ на брелоке. Если диод загорается ровным светом, то обе кнопки нужно отпустить. Пульт будет записан в привод.
Записать второй брелок по этой же инструкции не получится, так как таким образом можно только перекодировать приёмник. То есть, из памяти сотрётся первый прибор, а новый запишется на его место. Вместо этого, необходимо провести процедуру по копированию. На новом устройстве нужно нажать и задержать обе кнопки, начнёт мигать светодиод. Затем их отпускают и нажимают ту, которая позволяет запрограммировать приёмник, лампочка должна гореть ровно.
Через десять секунд к брелоку подносят первый пульт, который уже был подключён к приводу. Его располагают сзади подключаемого прибора, нажимают на нём рабочую кнопку. Диод должен мигнуть три раза и потухнуть. Так проходит программирование брелока Came.
Регулировка гаражных секционных ворот своими руками
Регулировать секционные гаражные ворота можно самостоятельно. Для этого нужно правильно зафиксировать тросы и выровнять конструкцию.
Регулируем ворота гаража своими руками
Если установлены гаражные ворота подъемные – необходимо следить за натяжением тросов. Любая регулировка может выполняться самостоятельно, без привлечения профессионалов.
Тросы слетают, запутываются, в результате эксплуатация секционных ворот представляет угрозу для всей конструкции.
На что нужно обратить внимание
Регулировать ворота приходится в следующих ситуациях:
- Вы приобрели их и занимаетесь установкой самостоятельно;
- Специалисты по монтажу допустили серьёзные ошибки.
При использовании секционных ворот необходимо обращать внимание на правильность их работы. К чему советуем присмотреться:
Геометрия подъёма полотен. Если имеются перекосы – это мешает правильному открыванию/закрыванию
Самое важное – возрастает риск износа базовых деталей конструкции, что ведёт к большим затратам. Состояние пружинно-инерционного механизма
Любой перекос усиливает нагрузку на оси и ролики. Эти элементы быстро выходят из строя. Трос может оборваться и слететь с барабана.
Проверяйте качество комплектующих деталей, которые вы будете покупать в случае необходимости замены. Нужно применять только сертифицированные запчасти от производителя ворот.
Проверяем тросы
Основным требованием правильной работы секционных ворот для гаража является положение тросов: оно должно быть стойким и напряжённым, а зафиксироваться они должны равномерно. Они используются не только для движения рабочего полотна, но и создания уравновешенного состояния. Даже минимальное провисание становится причиной деформации полотна и направляющих.
Именно поэтому регулировать тросы нужно вовремя. И справиться с этим можно своими руками: понадобится минимум рабочего инструмента и не так много времени – если не требуется ремонт.
Регулируем гаражные ворота с разрезным валом
Чтобы отрегулировать конструкцию секционных ворот с разрезным валом, необходимо выполнить следующие действия:
- Берутся нижние кронштейны. Их необходимо надёжно закрепить на стене. Обязательно проверьте прочность: они должны выдержать довольно большой вес.
- Устанавливается шпонка секционных ворот – на каждую их секцию. К этому действию нужно подойти максимально аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.
- Затягиваем установочный винт и фиксируем барабан.
- Переходим к избавлению от провисания. Необходимо поворачивать вал до тех пор, пока оно не будет устранено полностью. Делается это медленно, чтобы успеть остановиться: тогда тросы не будут слишком перетянуты. Регулировка должна быть грамотной, следите за состоянием.
- Накручиваются пружины – для полного избавления от провисания. Для нормальной фиксации тросов должно хватить трёх оборотов.
- Затягиваются наконечники болтов, обеспечивается надёжная фиксация пружины.
Существует вероятность, что левый и правый тросы будут натянуты неравномерно. Возможен взаимный поворот валов. Это позволяет сделать конструкция соединительной муфты. Если один из тросов автоматических ворот всё же начинает провисать, делается следующее:
- Распускаются стяжные болты муфты.
- Проворачивается тот вал, со стороны которого наблюдается провисание.
- Второй вал остаётся в своём исходном положении.
- Избавляемся от провисания.
- Затягиваем стяжные болты соединительной муфты.
После этого регулирование секционных ворот можно считать завершённым.
Особенности регулирования ворот с неразрезным валом
Регулировать гаражные ворота с неразрезным валом просто, своими руками с этим справится каждый. Процесс выглядит следующим образом:
- Приподнимается рабочая панель. Перед вами будет винт, фиксирующий трос. Поднять панель нужно для ослабления этого троса.
- Винт отворачивается для того, чтобы дать возможность регулировки троса. Винт фиксирует его в барабане.
- Регулируется длина троса. Сделайте её минимальной. Главное условие – полное избавление от провисания. Но здесь нужно и не перестараться, чтобы трос секционных ворот не был сорван.
- Трос удерживается в необходимом положении. Теперь нужно закрутить фиксирующий его винт.
- Рабочая панель устанавливается обратно. Теперь нужно проверить, устранено ли провисание и равномерно ли зафиксированы ворота. В случае расхождения с нормой, необходимо в обязательном порядке повторить процедуру. Может получиться не сразу, поэтому наберитесь терпения.
Отрегулировав работу ворот своими руками, не забывайте принимать профилактические меры и следить за состоянием натяжения троса при эксплуатации. Это снизит риск необходимости серьёзного ремонта автоматических ворот.
Расчёт материала и подготовка инструментов
Распашные ворота, которые устанавливают гораздо чаще, чем откатные или подъёмные конструкции, собираются из следующих компонентов:
- засов;
- опорные столбы, на которых будут держаться створки;
- каркас из металлических элементов;
- створки;
- петли для гаража;
- ручки на двери;
- два электрических привода.
Кроме того, понадобятся различные материалы и крепёжные элементы:
- прутья арматуры диаметром 1,4 см;
- две железные трубы с разным сечением (60х40 мм и 40х20 мм);
- листы материала для обшивки створок;
- 2 трубы, сечение которых составляет 10х10 см;
- раствор из цемента и песка;
- растворитель, грунтовочный состав и алкидная эмаль;
- электрод;
- трёхпроводный кабель;
- саморезы для крепления металлических деталей;
- монтажные пластины (для приводов);
- кронштейны и дюбели;
- поливинилхлоридные трубки с изоляционным материалом внутри.
Для изготовления каркаса и створкок распашных ворот нужны металлические трубы различного сечения
Чтобы смонтировать ворота и установить автоматику, нужны определённые инструменты:
- угловая шлифовальная машинка;
- лопата;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- шуруповёрт;
- измерительная лента, строительный уровень и линейка;
- щётка для обработки металла;
- кисть для лакокрасочных работ;
- индикаторная отвёртка;
- изоляционная лента;
- молоток и плоскогубцы;
- устройство защитного отключения.
Этап 5. Вылет роликов.
Одна из последних операций, которая вам может понадобиться. Если после нескольких полных циклов работы конструкция занимает ярко выраженное правое/левое положение. При этом вылет роликов одной стороны намного больше чем противоположной. Чтобы добиться центрирования секций используйте втулки. Подберите подходящую по длине втулку, инсталлируйте ее на любой боковой шток со стороны отсутствия зазора. С этой целью расположите полотно почти закрытыми, затем сместите их на центр руками, иначе втулка помешает вернуть ролик обратно. По окончании, когда регулировка секционных ворот полностью завершена необходимо провести смазку жидким машинным маслом. Много полезного читатель может почерпнуть на сайте наших партнеров Оставьте заявку!
Хотите узнать стоимость или вызвать специалиста на объект, просто оставьте заявку!
Устройство и принцип работы ворот с автоматикой
Конструкция и функционирование автоматических ворот определяется их типом. А створки, стоящие на территории дома, бывают:
- подъёмными (секционными, подъёмно-поворотными и рулонными);
- откатными;
- распашными.
Секционные ворота
Автоматические секционные ворота выглядят как конструкция с полотном, которое при открытии уходит вверх, то есть по специальным направляющим убирается под потолок помещения.
Секционные ворота абсолютно безопасны в эксплуатации, потому что при открывании полотно убирается наверх
К главным плюсам секционных ворот относят:
- компактность, ведь в открытом состоянии створки не уменьшают площадь гаража или другого здания;
- безопасность эксплуатации, так как поднимающееся полотно не может повредить капот автомобиля, что иногда случается при использовании распашной конструкции;
- защищённость от взлома на должном уровне;
- надёжная теплоизоляция.
Но у автоматических подъёмных секционных ворот есть и довольно существенный минус – возможность установки только в помещениях с небольшой площадью.
Подъёмно-поворотные ворота
Подъёмно-поворотные ворота с автоматикой отличаются от секционных конструкцией створки. Она представляет собой цельное полотно, закрывающее всё пространство проёма. Такая створка двигается вверх по направляющим и меняет своё положение с вертикального на горизонтальное. Ворота с цельным полотном характеризуются теми же преимуществами, что и секционная конструкция, но считаются лучшим вариантом, поскольку нисколько не выпускают тепло и эффективнее предохраняют помещение от проникновения злоумышленников.
Подъёмно-поворотные ворота пропускают меньше тепла и более вандалоустойчивы, чем секционные
Рулонные ворота (роллеты)
У автоматических рулонных ворот главный элемент – это мягкое полотно, произведённое из алюминиевых пластин, барабана, на который накручивается материал, и короба для защиты всей конструкции. Среди преимуществ таких ворот следует отметить:
- широкий размерный ряд (допустимая ширина полотна – 12 метров, а высота – 10 метров);
- компактность (в сжатом виде);
- возможность монтажа в любых помещениях, не исключая гаражи и торговые комплексы.
Правда, рулонные ворота нельзя назвать надёжными, так как их прочность весьма сомнительна.
Рулонные ворота могут закрывать большие проёмы, но они не обладают достаточной прочностью
Откатные ворота
Автоматические откатные ворота консольного типа состоят из полотна, которое предоставляет доступ в помещение, уходя в правую или левую сторону от проёма к стене здания или забору. Эта конструкция оснащена роликовыми опорами, частично спрятанными в фундаменте и ответственными за перемещение створки. Защитой роликам служит балка, предохраняющая от воздействия влаги.
Когда откатные ворота закрыты, полотно находится над проёмом – на расстоянии сантиметра от грунта. За открытие ворот отвечают специальные направляющие, прикреплённые к опорам ограждения или к стене помещения.
Створка откатных ворот перемещается по специальному рельсу, закреплённому на фундаменте
Владельцы зданий с откатными воротами обычно указывают на следующие неоспоримые достоинства конструкции:
- монтаж в проёме шириной до 12 метров;
- возможность легко открывать ворота как автоматически, так и вручную;
- безукоризненная теплоизоляция;
- идеальная прочность.
Распашные ворота
Распашные ворота с автоматическим приводом – это конструкция с двумя надёжными створками, которые держатся на шарнирах и крепятся по обеим сторонам проёма. Чтобы открыть такие ворота нажатием кнопки, требуется установить два электропривода. Распашная конструкция может предоставлять доступ в помещение, убирая створки как внутрь, так и наружу здания.
Створки распашных ворот могут открываться как внутрь проёма, так и наружу
К основным плюсам распашных ворот, работающих автоматически, относят:
- лёгкость сооружения;
- простоту монтажных работ;
- возможность использования в любых условиях.
Единственное, что говорит не в пользу распашных ворот, – это относительно неудобная эксплуатация.
Регулировка привода ворот Дорхан
Данная фирма-производитель ограждающих конструкций является старейшим в России производителем описываемой категории ворот, поэтому покупатели ее изделий часто оказываются заинтересованы, как можно натянуть трос на воротах дорхан – в частности, тех моделях, которые оснащены электрическим приводом. Проведение такой регулировки – процедура достаточно стандартная и выполняется по сценарию, сходному с подобными процедурами для ворот других марок. Нужно учитывать, что в некоторых моделях Дорхан вместо тросов применяются цепи, однако в остальном механизм действия конструкций идентичен и не отягощен специфическими проблемами. Для регулировки придерживайтесь следующего алгоритма:
- Отыскиваете кронштейны, расположенные внизу. Их нужно хорошо укрепить на стенке. Сделать это нужно как можно надежнее, так как от этого зависит то, с какой степенью нагрузки они смогут справиться;
- Теперь надо провести крепление секционных шпонок;
- Придать барабану нужное положение и зафиксировать, воспользовавшись специальным винтом;
- Теперь вальки вертят до того момента, пока не будут окончательно убраны висячие части. Проводят процедуру медленно, следя за кондицией троса и степенью натяжения, чтобы избежать чрезмерности, грозящей разрывом троса;
- Крутят пружину два или три оборота, чтобы зафиксировать трос;
- Затягивают для максимальной фиксации специальные наконечники на болтах.
Если вы приобрели конструкцию ворот производителя Дорхан, не следует забывать, что эта компания является наиболее крупным в стране изготовителем большого ассортимента комплектующих и запасных частей для производства ворот, и детали, которые вы будете использовать в ремонтных работах, по возможности также должны быть производства этой фирмы. Зафиксировано много случаев, когда использование неподходящих комплектующих причиняло большие проблемы при эксплуатации ворот и способствовало их преждевременному износу.
Как и другие модели ворот, работы этой компании бывают с цельным валом и с разрезным. Для подтяжки троса нужно следовать рекомендациям, описанным в общем случае для данных типов вальков. Для разрезных конструкций подходит и описанный ранее взаимный поворот валиков, расположенных с двух сторон.
Регулировка привода ворот Дорхан
Данная фирма-производитель ограждающих конструкций является старейшим в России производителем описываемой категории ворот, поэтому покупатели ее изделий часто оказываются заинтересованы, как можно натянуть трос на воротах дорхан – в частности, тех моделях, которые оснащены электрическим приводом. Проведение такой регулировки – процедура достаточно стандартная и выполняется по сценарию, сходному с подобными процедурами для ворот других марок. Нужно учитывать, что в некоторых моделях Дорхан вместо тросов применяются цепи, однако в остальном механизм действия конструкций идентичен и не отягощен специфическими проблемами. Для регулировки придерживайтесь следующего алгоритма:
- Отыскиваете кронштейны, расположенные внизу. Их нужно хорошо укрепить на стенке. Сделать это нужно как можно надежнее, так как от этого зависит то, с какой степенью нагрузки они смогут справиться;
- Теперь надо провести крепление секционных шпонок;
- Придать барабану нужное положение и зафиксировать, воспользовавшись специальным винтом;
- Теперь вальки вертят до того момента, пока не будут окончательно убраны висячие части. Проводят процедуру медленно, следя за кондицией троса и степенью натяжения, чтобы избежать чрезмерности, грозящей разрывом троса;
- Крутят пружину два или три оборота, чтобы зафиксировать трос;
- Затягивают для максимальной фиксации специальные наконечники на болтах.
Если вы приобрели конструкцию ворот производителя Дорхан, не следует забывать, что эта компания является наиболее крупным в стране изготовителем большого ассортимента комплектующих и запасных частей для производства ворот, и детали, которые вы будете использовать в ремонтных работах, по возможности также должны быть производства этой фирмы. Зафиксировано много случаев, когда использование неподходящих комплектующих причиняло большие проблемы при эксплуатации ворот и способствовало их преждевременному износу.
Как и другие модели ворот, работы этой компании бывают с цельным валом и с разрезным. Для подтяжки троса нужно следовать рекомендациям, описанным в общем случае для данных типов вальков. Для разрезных конструкций подходит и описанный ранее взаимный поворот валиков, расположенных с двух сторон.